Shadowman: прохождение
Двигайтесь по каньону. Добравшись до развилки, сверните в правый рукав, соберите все, что попадется под руку, и опять вернувшись к развилке, продолжайте путь уже по левому рукаву. Мост по дороге развалится при вашем приближении, и если вам не удастся его перепрыгнуть, то возвращайтесь по руслу пересохшей реки к развилке.
После того, как вы преодалеете мост, вы окажитесь в высохшем озере. Забравшись на причал, где стояла собака, и пройдя еще немного, вы подайдете к оврагу, на краю которого стоит сарай с протянутым от него канатом. Воспользавовшись им, переберитесь на другую сторону и заходите в заброшенную каменоломню. Преодалев несколько поворотов и подъемников, вы выйдите к церкви на кладбище, окруженной толпой собак. Их бояться не надо — пока они вас не тронут.
Войдите в церковь и направляйтесь к Mama’e Nettie. После просмотра мултфильма будет два варианта действий: во-первых, можно сразу, используя плюшевого медведя, отправиться в Страну Мертвых, а можно еще некоторое время провести на первом уровне, дабы собрать некоторые полезные штучки.
В комнате напротив той, где находится женцина, отодвинте ящик и соберите все, что лежит в шкафу. Затем, добежав к выходу из церкви, надо открыть дверь и, оставаясь в помещении, растрелять всех собак. Закончив с этим, направляйтесь склепу, который расположен за церковью, и, сбив выстрелом из пистолета замок, прыгайте в яму.
После непродолжительного купания, добравшись до каната, протянутого через каньон, переберитесь на другую сторону, соберайте все, что найдете в двух домах (не забывай растреливать бочки) и прыгайте в ущелье. В ущелье можно подобрать пару аптечек, но это не главное: справа, там где живут крокодилы, в затопленном доме посередине озера лежит дробовик. Подобрав его, смело отправляйтесь на следующий уровень.
Пока ни одну Душу вы выковырять не сможете. По Душам я буду делать привязку к каждому уровню, дабы избежать ненужной путаницы.
Первая Темная Душа лежит в проходе, который ведет от разваливающегося моста. Еще две в церкви, где обитает Mama Nettie, распиханы по углам. Еще одну можно получить, использовав Baton на каменной платформе за церковью. Потом подойдите к сараю, на дверях которого весит замок (он там рядом — не пропустите). Отстрелите его, потом падайте, потом бегите, как за дробовиком, и в водяном сарае найдете очередную Душу. По дороге в луже под землей плывите прямо — и найдете еще Душонку. Следующую Душу можно найти в секретном месте рядом с лодкой, которая вам попадется по дороге к церкви.
А вот еще один дисклаймер. Сами понимаете, что лабиринты в игре еще те, так что ТОЧНО описать куда надо пойти чтобы разжиться Душой, почти нереально. Так что читай внимательно, а бегай еще внимательнее.
Deadside Marrow Gates
Начинается уровень довольно традиционно — в каньоне. После короткой пробежки, сопровождаемой локальными схватками с мертвяками, вы доберетесь до запертых ворот, перед которыми дежурит Jaunty — змей в шляпе. Подойдите к нему, и вам покажут мультик, в поцессе которого Mike убедит его открыть ворота. Пройдя коридор, расстреляйте всех, кто движится, причем делайте это как можно быстрее. Дело в том, что данная разновидность трупов умеет высасывать жизнь, причем не просто умеет, а активно этим умением пользуется. Расстреляв всех, двигайтесь налево по карнизу, он начинается от хода, из которого вы вышли. Если есть желание, то можно побегать между скал, постреливая покойников и подбирая всякие бонусы, но в конечном счете надо двигаться к коридору в тольще скалы, к которому ведет полуразвалившаяся каменная тропа. Миновав проход, вы впервые в игре встретите агрессивных врагов — когтистых скелетов, которые к тому же умеют плеваться какой то гадостью. Разобравшись с первой порцией оппонентов, заберайтесь на деревянную конструкцию. У развилки поверните налево и, воспользовавшись деревянным колесом, протените канат над пропостью. Это делается на тот случай, если вам очень захочется побегать в поисках бонусов. Рядом с колесом есть проход, перед которым стоят два остроконечных камня. Идите в толщу скалы и подберите Предсказание. С этого момента у вас появляется возможность в любой момент из любого места попасть в этот зал. Поднимитесь по круговой тропе, откройте ворота, находящиеся напротив, и идите на следующий уровень.
Первая Душа лежит совсем рядом со входом — слева за столбом есть водопад. Заберитесь на него, используя Poigne — там она и лежит. Повторите еще раз для получения еще одной Души. Там же, за огоньками лежит третья Душа. Ее можно взять, только если вы распологаете Toucher Gad’ом. Наконец, четвертая и судя по всему последняя на этом уровне Душа лежит над комнотой с книгой.
Deadside Wasteland
Перед вами два коридора — бегите по любому, оба выведут вас к озеру. Ныряйте в озеро и плывите по туннелю в комнату. Там надо включить рубильник, после чего станет доступен вход в дом на берегу озера. Туда и надо идти. Залезайте по лесам наверх, прыгайте вперед до упора — вот и первая Темная Душа в вашем распоряжении. Затем прыгайте вниз и идите к деревянному переключателю около хижины. Когда вы его активизируете, через пропасть протянется веревка. Ползать по ней будем потом. Оказавшись в очередной местности, предется настойчиво карабкаться наверх, предворительно активизировав очередной рубильник на стене. Там на верху, лежит Темная Душа. Теперь идите к мосту, который имеет тенденцию разваливаться на глазах. Прыгайте на уступ на стене, после чего в пещерке, вы найдете такую полезную вещь как Asson.
Теперь идите в ущелье, посередине которого стоит каменный столб. Активизируйте еще один переключатель на стене и бегите наверх по спиральным уступам. Не пропустите незаметный каменный выступ, с которого можно попасть в коридор, ведущий к очередному ущелью с очередной Темной Душой.
Там же на обной из платформ валяется Batton. Как только вы туда допрыгните, начинайте собирать Души, описанные выше… Эх, не завидую я вам. Процесс долгий и нудный.
Так, теперь про остальные Души на этом уровне. Две лежат за озерами лавы, их можно добыть, если у вас есть Marcher Gad, но у вас его пока нет. А остальные… человеческий язык не может описать места, где они лежат, но уверяю вас — это один из немногих уровней, который поддается детальному пробеганию. По моим подсчетам, в общей сложности тут можно найти до 11 свежих Душ.
Когда вы наберете к концу своих пробежек хотя бы 6 Душ, имеет смысл сходить за Enseigne, которая лежит за воротами. Они открываются 6-ю Душами, а ворота те — прямо от места, где лежит Baton.
Asylum Gateway
Перебравшись через лужу, двигайтесь по корридорам вперед. Преодалев препятствие в виде двигающихся давилок, вы окажитесь перед замком. Направляйтесь направо и спрыгивайте в ров с лавой — разумеется не в саму лаву, а на железную трубу. Будте внимательны: факелы, которые время от времени вырываются из трубы, не особенно полезны для вашего здоровья. По трубе бегите направо, затем воспользовавшись двумя движущимися платформами, заберитесь в отверстие в стене, где расположена очередная порция давилок. Коридор в котором вы очутитесь, рано или поздно приведет вас в комнату с зомби. Уничтожить его, направляйтесь все время налево, не забывая при этом осматривать все комнаты на пути. Запомни местоположение запертых дверей с красным огоньком. Скоро, вы доберетесь до комнаты, где живет покойник с ружьем и есть Темная Душа. Взяв ее вернитесь немного назад, в помещение, откуда отходит коридор с железным полом. По этому коридору надо добраться до инженерной комнаты и взять там инженерный ключ. Это несложно, заблудиться невозможно.
Теперь немного о том, где на этом уровне надо собирать Души. Вообще говоря, их тут много — не меньше 10 штук. Одна лежит за закрытой дверью в самом начале уровня — ее теперь можно открыть с помощью инженерного ключа. До второй можно доехать на вагонетке, которая по совместительству возит на уровень Cathedral of Pain. Еще до двух Душ можно добраться, когда у вас будет Toucher Pad. Если спрыгнуть на трубу, которая проходит по рву с лавой, пробежаться по ней сперва налево а потом, соответственно, направо, вы их найдете. Если не полениться и поездить на платформах, пока не доберетес до местности, где жувут такие неприятные … ну, поймете; так вот там есть еще одна — в углу комнаты. Еще одна за развилкой. И еще одна, которую можно взять, только передвигаясь на руках по кабелю, идущему в сторону вагонетки. И еще три — в системе коридоров за комнатой, в которую можно попасть с трубы, если у вас есть Toucher Pad.
Asylum Cathedral of Pain
На этот уровень можно попасть с предыдущего, прокатившись на вагонетке, до которой можно добраться по системе коридоров от первой запертой двери на уровне.
Идите в дверь, которая расположена в левой стене, после некоторой пробежки, вы доберетесь до комнаты, в которой нет недостатка в лаве. Там и лежит Душа, до которой надо просто допрыгнуть. Когда разживетесь Marcher Gad’ом, пройдите по лаве до крутящихся ножей, поднимитесь по уступам наверх и там, в одной из комнат, найдете еще одну Душу.
Fire temple: Thinking
Бегите вперед и прыгайте по платформам. Добравшись до речки, ныряйте туда и плывите сквозь туннель, пока не окажетесь в большой и очень высокой комнате. Для того, чтобы пройти дальше, вам надо активизировать все переключатели. Чтобы активизировать первый, заберитесь по стенным полкам наверх, отстреливайте голубую штуку на стене, и откроется новый проход. Туда и надо идти.
В этой комнате полно подставок под ноги — больших таких. На самом верху есть кнопка — ее надо нажать, если, конечно, доживете. Хе-хе. Там такое живет… причем много. Посмотрите, в общем. Как оно называется, я так и не узнал.
Повторяем эксперимент в большой комнате, то есть лезим наверх, стреляем в другой настенник, проходим в другую комнату. В вас будет лететь всякая огненная дрянь, и, чтобы избежать проблем, не забывайте приседать. В этой комнате есть еще один переключатель.
И еще раз повторяем пробежку наверх в большой комнате — там есть еще одно стрелятельное место. Тут к переключателю придется серьезно попрыгать по стенам, вернее по полкам на них. Естественно, его надо активизировать.
Но на этом труды не заканчиваются. Есть еще один переключатель. И чтобы до него добраться, надо опять растрелять архитектурную подробность — на этот раз совсем высоко — и в открывшейся комнате активизировать очередной рубильник.
И еще один. Я понимаю — надоело, но что поделаешь… В большой комнате еще раз пройдитесь … не по стенам, а внизу — там есть комната, вернее часть ее, с переключателем.
Теперь можно направляться к пирамиде.
Теперь по Душам. Две лежат в комнате с пирамидой, и чтобы добраться до них — надо как следует попрыгать — это сложно, но выполнимо. Еще одна душа лежит совсем рядом с четвертым рубильником — наверное, по степени сложности добывания, это обна из самых простых Душ в игре. Одна Душа лежит в комнате, где вы нашли Toucher Gad, и добывается она с помощью вышеупомянутого девайса. Еще две — в окресностях этой комнаты, добывание их связано с активным использованием Toucher Gad’a, поэтому, пока у вас его нет, рыпаться не советую.
Asylum Hub Cageways
На этот уровень восновном попадают с предыдущего — из комнаты с двумя Вратами. Там одни ворота требуют для открытия Shadowpower, равный 4. Если у вас такая есть, то открывайте, и после пробежки через мост вы попадете на другой уровень.
Вы окажитесь в пещере с множеством уступов. Допрыгав до входа в туннель, бегите внутрь и попадайте в проем. Вы окажитесь в проеме с компанией Зомби. Расстреляйте их, и на руках по уступу стены карабкайтесь к тумбе, с которой можно выпрыгнуть из загона.
Выпрыгнув, вы окажитесь в другом загоне. Из него можно выбраться по веревке, которая натянута от одного угла к башне. Спрыгнув, бегите к паравозу, забегайте внутрь, направляйтесь к хвосту поезда, по дороге убив пару Палачей и езжайте на следующую остановку.
Там, выйдя из поезда, расстреляйте всю окружающую публику с винтовками и начинайте соберать все полезности, которые только есть на уровне. Их, по правде говоря полно. Начинать можно с Reactor’a. Что бы его взять, перед красной вагонеткой поверни направо, потом добегите до стены и по усткпу двигайтесь налево до двери. Попав в комнату с зеленой жижой на полу, по квадратным трубам идите в комнату, где есть два терминала, куда можно воткнуть инженерный ключ. Откроется проход, по нему надо добежать до места, напоминающее Храм. Спрыгивайте вниз, расстреливайте всех, кто шевилится, и с алтаря в центре комнаты (там синий огонек горит) возмите Reactor. С помощью медведя возвращайтесь назад, к поезду.
Кстати, одну Душу можно найти, если посмотреть назад от первого терминала. Там будет набор железных труб, по которым можно прогуляться. Через некоторое время вы наткнетесь на Душу.
Теперь к вопросу о Душах. Первая лежит в той башне, к которой протянута веревка. До второй можно добраться при наличии у вас Toucher Gad. Бегите вперед от поезда (на второй остановке), потом спрыгивайте на металические трубы, на которых стоят торящие бочки, переберайтесь через бочки, бегите вперед, и там в комнате будет та самая Душа. И еще одна есть на другом конце туннеля, который начинается прямо в лаве неподалеку от этой Души. Еще две добываются при наличии у вас Marcher Gad. Опять бегите вперед от поезда, только на этот раз спрыгивайте прямо в лаву. Бегите налево, потом прямо, не обращайте внимания на открытый проход слева, где ездят красные штуки. Вскоре вы доберетесь до комнаты приличных размеров, в которой на веревках весят две клетки и есть масса уступчиков и стоек. Активизируйте рычаг на пульте. Пустая клетка начнет ездить, после чего можно будет добраться до Души, которая лежит на одном из ящиков как раз под этой веревкой. Вторая Душа лежит во второй клетке. Расстреляйте ее оболочку, потом просто прыгайте, и при наличии некоторого везения — вы ее получите.
Теперь про Души, которые собираются после катания на подвесной вагонетке. Их там 4 штуки, и добраться до них на удивление просто. Первая лежит в комнате за дверью, которую вы увидите по прибытии на место. И остальные в той или иной мере там же; только там настолько неописуемая местность, что проще их взять, чем вчитываться в то, что я попытался бы написать.
Asylum Hub Playrooms
Добраться до этого уровня можно через Врата, которые находятся рядом с входом на предыдущий уровень и требуют Shadowpower не меньше 5 для открытия. За ними будет мост, который и преведет вас к началу уровня.
Начало уровня выглядит неприятно: огромное пространство, залитое красноватой гадостью, из которой торчат титанические блоки. На одном из них стоит LeRoi. Дружно прыгаем в гадость и плывем направо. Там есть туннель, в него надо заплыть. Немного побегав, вы вернетесь почти к началу уровня, только окажитесь на уступе, с которого можно перепрыгнуть на следующий. Там найдете терминал, который поддается включению с помощью инжинерного ключа. После этого, откроются двери, и вы можите двигаться дальше. Длывите по туннелю, а когда окажитесь в тупике под большой комнатой, вылезайте из воды , разберитесь с охраной и по уступам залезайте на левую стену. Бегите по самому верхнему уступу назад и активизируйте два терминала, которые есть в этих комнатах. Поднимутся блоки, и появится новый подводный туннель. Плывите по нему до мимо стеклянных окон до тех пор, пока не окажитесь в комнате с квадратным бассейном. Неподалеку от бассейна сработает медведь. Это повод пойти в двустворчатые двери, немного пробежать и вы попадете в церковного вида комнату, и на пьедистале возми Reactor. На обратном пути из церковной комнаты, сверни на деревянный мостик, затем спрыгните направо, залезайте наверх, направляясь к проходу, в нем сразитесь с врагами и, пройдя немного, найдете Темную Душу. Потом повторите, только спрыгните на этот раз налево, зайдите в мокрый туннель, потом, используя Poigne, залезте в самый верх и там возмите Душу. И еще одну.
Ах, да ! От того места куда вас перебрасывает медведь, пробегите вперед и поверните направо. Перед вами две двери, вам в левую. Потом еще одна дверь, и вы окажитесь в длинной комнате. Зайдите в самую ближнюю к вам дверь слева и возмите Темную Душу. Потом посмотрите вокруг и… Вуаля ! Чтобы взять Violator, вм потребуются несколько аккумуляторов, в идиале — пять. А вообще хватит и трех.
Последнюю Душу я нашел следующим образом. Идите прямо от места выброса вас медведем, потом поверните направо, опять идите прямо в дверь. Активизируйте переключатель, после чего убейте всех, кто зашивелится. Идите по лаве (если у тебя есть Marched Gads), сверните налево, и вот она, Душа! А если свернуть направо, то после сражения с одним мощным гадом вы получите еще одну Душу.
Temple of Prophecy
У входа в предыдущий уровень есть Врата, которые можно открыть, если ваша Shadowpower не меньше 6. Заходим туда, добегаем до комнаты, где много деревянных подставок и Врат штуки три, после чего бежим по мосту, который от этой комнаты отходит. Собственно это и есть вход на уровень.
Вы окажитесь в небольшой пещерке рядом с Вратами, для открывания которых надо Shadowpower равную 7. Если таковая есть, то открывайте — за ними лежит Marteau, очень ценное оружие. Потом с чистой совестью выбегаем на открытое пространство и спускаемся в Temple of Prophecy.
Внутри на вас очень быстро нападут летающие тетки — не обращайе на них внимания, быстро продвигайтесь вперед. Когда доберетесь до комнаты с большой статуей в середине, поворачивайте в правый проход, затянутый перепонкой. Кстати, на статуе лежит Душа — включите переключатель за ней, появится водопад, по нему надо подняться и взять Душу с руки статуи. И в предыдущей комнате появится водопад — по нему можно добраться до двери, за которой тоже есть Душа. В комнате, залитой лавой с вудистскими головами на деревянных перекрытиях, быстро добегите до перепонки на противоположной стороне комнаты и забегите туда. Там будет комната, где по кругу вращается деревянный шест, иногда проносясь над деревянной платформой. Вам надо за него уцепиться и спрыгнуть так, чтобы попасть на эту платформу. Если вам это удалось, идите в очередную перепончатую дверь. Там будет хитрый вращающийся топор и многочисленные fireboll’ы — всего этого надо суметь избежать. Следующая комната — это зал с большой статуей посередине: идите в дверь справа от вас, там поверните еще раз направо и сдвиньте раскаленную плиту с дороги подальше.
Через пару минут прыжков и метаний, вы окажитесь в комнате с большим количеством переключателей. Потом будет комната с летающей платформой, но вам надо просто попасть на другую сторону. Там живут летающие тетки — с ними связываться бесполезно, лучше сбежать — споконее будет. Теперь ищите уступчик, куда и надо запрыгнуть, дабы выбраться из комнаты. Потом преодалев большое количество лавы, заходите на металический круг — и вы получите Marcher Gad, одну из полезнейших татуировок в игре.
Теперь о сборе урожая. Одну Душу можно взять, пройдя по лаве метров 40 от того места, где вы взяли Marcher Gad. Раньше вы уже видели эту Душу, просто взять не могли. Еще одну Душу надо взять в комнате с крутящимся шестом — просто спрыгните вниз и подберите ее. Остальные Души на этом уровне добываются на удивление легко — главное, чтобы татуировки были. Всего их еще минимум шесть.
Asylum Hub Lava Ducts
Вход на этот уровень находится недалеко от входа в Temple of Prophecy. Там на деревянном помосте несколько Врат, а нам нужны те, что открываются при Shadowpower равной семи. От начала уровня залезайте по уступам стены на мост, наполненный лавой, и бегите налево вплоть до первой двери слева. Поднимайтесь наверх, по дороге вам попадутся три Темных Души — их надо подобрать. Когда окажитесь в комнате с механизмом нездаровых размеров, сработает медведь.
Одну Душу можно подобрать, если залезть на механизм. Он вас немножко … эээ… подвинет, и вы окажитесь в мелком месте с Душой наедине. Несколько Душ можно подобрать, если у вас есть Nager Gad — она позволяет вам плавать в отраве, чем и надо активно пользоваться. В ядовитой луже есть туннель, по которому надо проплыть до тех пор, пока не появится возможность передвигаться по суше. Добравшись до большой комнаты, в которой стоит много кубических предметов, прыгайте по ним наверх, пока не доберетесь до начала деревянного туннеля. В конце него вы найдете Душу.
И еще одну — из тех, которую вы видели в начале уровня через стеклянные окна. Только чтобы взять эту Душу, надо не вылезать на сушу при первой возможности, а поплавать подольше.
Temple of Blood
Добраться на этот уровень можно от того же места, что и на предыдущий, только надо заходить в те Врата, которые требуют Shadowpower не меньше 8.
Идите вперед и переключите два переключателя, чтобы опустить статуи. Бегите через открывшиеся проходы , и когда вы окажитесь на небольшом уступчике перед колоссальной комнатой, сработает медведь.
Потом спуститесь вниз, переключите два переключателя справа и слева соответственно, и головы опустятся вниз. Теперь надо добраться до того места, где была правая голова. По уступчикам под выходам допрыгайте до стены, потом цепляйтесь за уступ и на руках ползите налево до тех пор, пока не окажитесь в комнате с качающимся молотом и платформой, которая ездит то вверх, то вниз.
На нее надо запрыгнуть, и когда она поднимится на максимальную высоту, следует спрыгнуть с нее на право — на уступ. Заходите в туннель в стене, двигайтесь по нему до тех пор, пока не упретесь в каменную голову перегородившую путь. Идите направо, включите три переключателя — один на вашем уровне, другой ниже, другой еще ниже — и голова опустится вниз. Теперь повторите весь путь, начиная от места где срабатывает медведь, и за головой идите в голубой туннель. На другом конце будут Врата, и если ваша Shadowpower равна 9, вы сможите их открыть и взять Calabash. Теперь возвращаемся к медвежьему месту, от туда повторяем весь путь вплоть до комнаты с таксином, только на этот раз надо не сворачивать в туннель в стене, а спрыгнуть на уступ между головами, которые периодически высовываются из стены. Оттуда вы сможите в два прыжка перебраться до очередного переключателя на стене, после чего прыгайте по платформам, над которыми двигаются толькатели, пока не доберетесь до двери на противоположной стене.
Технология преодаления следующей комнаты аналогична — прыжки и увертки до тех пор, пока не доберетесь до двери.
В следующей комнате бегите вперед до тех пор, пока не доберетесь до переключателя. Активизируйте его, переживите наскоки летающих теток, после чего выходите через следующую дверь.
В этой комнате спрыгивайте в лаву, затем через туннель до места, где вы сможите запрыгнуть. Кстати, тут же лежит Темная Душа. Теперь надо включить оба переключателя в углах. Допрыгайте до них и сделайте это. Если сможете. Когда все будет готово, вставайте на металический круг, смотрите кино, получайте честно заслуженную Nager Gad.
Теперь по Душам. Та Душа, что лежит в первой боьшой комнате в клетке, добывется, если вы получили Nager Gad — просто ныряйте в отраву и плывите через туннель, который ведет в клетку. Две Души можно получить, если попрыгать из медвежей комнаты налево, через проход, появившийся после опускания головы.
Asylum Undercity
Попадают на этот уровень традиционно — неподалеку от входа в Temple of Prophecy есть деревянная конструкция, на конструкции полно Врат, и надо открыть те, которые требуют Shadowpower не меньше 9.
Чтобы добраться до места срабатывания медведя, просто бегите вперед, и когда окажитесь перед входом в огромную пещеру, медведь сработает.
Это один из немногих логичных уровней в игре. То есть тут надо бежать так, как бежится, а бежится всегда по делу. Если бежать упорно, то скоро из одной из башен со спиральным спуском из большого ящика выйдет злой товарищ размером этажа в два и будет делать гадости. Когда вы его убьете, из него вывалится Темная Душа. Еще две Души вы найдете по дороге. За неподвижными пропеллерами слева надо взять еще один Reactor, а за ним есть еще одна Душа.
Mordant Street New York
На этот уровень попадают с уровня Cathedral of Pain с помощью Reactor’a.
Вы окажитесь в здании, которое явно требует ремонта. Полуразрушенные коридоры приведут вас в большой зал, где вы встретите кекса с сильно развитым чувством юмора. После окончания занятного ролика товарищ исчезнет, а вам придется его искать. Постепенно поднимайтесь все выше и выше, пока не найдете комнату с генератором. Включите его, и в здании появится электричество. После этого, вернитесь в комнату, где вы наблюдали кино, откройте лифт и поезжайте на самый верх. Найдите аккумулятор, после чего еще некоторое время побегайте, и враг нападет. Это один вариант. А во всех остальных случаях этот злыдень спрыгивал на меня с потолкаодной из комнат неподалеку от генератора. Как уж вам повезет — не знаю. Убить его не сложно. Стреляйте с двух рук до тех пор, пока ему очевидно не станет плохо. Когда это произойдет, он начнет делать непонятные трансформации и постепенно превращаться в монстра. В этот момент его надо расстрелять из Shadowgan’a, и все наладится. Если вдруг у вас осталось совсем мало жизни, не забывайте, что есть такая полезная вещь как Enseigne — она отразит его гнусные нападки. На полу после смерти этого товарища по имени Home Killer останется Темная Душа. С алтаря надо взять аккумулятор, затем дойдите до алтаря, после чего с помощью Prism вы попадете на уровень под названием Engine Block.
Down Street Station London
На уровне Cathedral of Pain идите в зал с огромной лестницей, на вершине которой висит распятая тушка, когда то бывшая человеком. Воткните в нее Reactor, потом нажмите Use, и вы попадете на этот уровень. На столе перед вами будет лежать Jeck’s Journal — возмите его. Выйдите через дверь и идите вниз до упора. Поворачивайте налево и идите до тех пор, пока вы не окажитесь перед забором — идти направо или запрыгнуть наверх. Идите направо, пока не попадете в комнату с зеленой жидкостью. Потом по подземному туннелю плывите в комнату, выберайтесь на поверхность, идите в ближайшую комнату, там активизируйте переключатель. Переместившись, идите налево, и вы увидите три нездоровыз пропеллера. Оплывите их, а потом двигайтесь дальше, и скоро вы доберетесь до комнаты, где находится Jack the Ripper. Застрелите его из произвольного оружия, а когда ему временно станет хуже, застрелите его из Shadowgan’a. Когда он умрет, то оставит после себя Темную Душу. Врата Душ находятся совсем рядом: используйте Prism, и вы окажетесь в очередной части Asylums Enginer Block.
Gardelle Jail Texas
Попадают на этот уровень традиционно — через тушку на уровне Cathedral of Pain. Разумеется, через новую тушку.
В комнате, где слышны крики и полицейские сирены, ориентироваться придетсятолько на слух — никаких других примет в этой комнате нет. В комнате охраны вы найдете фрагменты туловища, но не ешьет их сразу — в руке, свисающей из терминала, зажата искомая пластиковая карта, которая открывает проходы. Только умоляю вас: не надо тыкать ее во все решетки, которые попадаются вам на пути. Для этого есть специальные терминалы. На этом уровне вам предстоит три схватки с Серийными Убийцами. Технология одна и таже: вы их находите, после чего сперва приводите их в бессознательное состояние, а потом уничтожаете их из Shadowgan’a. К сожалению, невозможно точно сказать, где и кто будет — эти товарищи постоянно перемещаются с места на место. Покините уровень вы из комнаты, где сразитесь с последним Серийным Убийцей — там откроются Врата Душ. Вы попадете на предпоследний уровень игры. Уровень не очень большой, единственный его недостаток, если можно так выразиться, таков: если вы активизируете терминалы на одном конце, дверь обязательно откроется, но на другом конце, поэтому побегать придется прилично. Но уж если вы добрались до этого уровня, вам это не страшно. Кстати, в самом начале уровня есть раскрашенная дверь слева. Расстреляйте ее, потом используйте Calebash на платформе, и вы найдете аккумудятор.
Asylum Dark Engine
Мы неумолимо приближаемся к концу. На этот уровень вы можете попасть четырьмя способами. Во-первых, с уровня Gageways: просто надо будет сесть в красную вагонетку, и вас привезут куда надо. Остальные три — это через Врата Душ, которые станут доступны после убийства Серийных Убийц. Итого четыре раза. Вам придется 4 раза настраивать такие синенькие штучки, чтобы они отключили колосальные шатуны, которые преграждают вам путь к возлюбленному брату. Каждый раз необходимо знать правильное сочетание уровней синейжидкости. Для первого шатуна это 5-5-5 — то есть все три цилиндра должны быть заполнегы до верхней отметки. Для остальных к сожалению, я не представляю себе, как идентифицировать каждый из них, поэтому вам придется попробовать три комбинации. Но это лучше чем перебирать по 125 на каждый, не так ли ?
Вот эти комбинации: 1-2-4, 3-1-2, 2-4-5. Когда вы отключите все шатуны, идите вперед, и перед вами откроются просторы последнего уровня, уровня, где вы схватитесь с самим Дьяволом !!!
Legion
Сперва Главный Гад будет человеком, а потом станет монстром. Технология его убиения относительно проста: стреляйте сперва в человека, потом в монстра одновременно из Shadowgan’a и Violator’a. По идее через некоторое время он помрет. Поздравляем! You did it ! 🙂
Как собрать L’eclipser
L’eclipser — очень ценная вещь. Это странного вида ножик позволяет LeRoi оставаться Shadowman’ом в мире живых и собирать Темные Души в мире мертвых. И пять Серийных Убийц без этого не убить. В общем, вещь повышенной полезности. Состоит L’eclipser из трех частей, которые разбросаны по разным местам. Прежде чем начинать собирать их, убедитесь, что Shadowpower не меньше 7, иначе ничего не выйдет. Ну вот и замечательно. Тогда приступим. Первая часть L’eclipser’a сильно смахивает на мороженную курицу и называется La Lune. С помощью медведя перенеситесь в Prophecy Chamber. Идите по направлению к Вратам через мост, но не заходите в них, а спрыгните вниз, в овраг. Там есть еще одни Врата, которые открываются при Shadowpower равному 2. Откройте их, и вы попадете в место где еще пара Врат: одни в яме, а другие нет. Вам в те, что не в яме. Чтобы их открыть, вам понадобится Shadowpower равная 3. За ними и лежит первый кусок L’eclipser’a. Потом возвращайтесь обратно, прыгайте в яму с вратами и открывайте их. Попадете в комнату с лавой и двумя Вратами. Вам надо пройти в те, которые согласны открыться только при наличии Shadowpower равной 4. Пройдя их, вы найдете Врата, которые уже хотят Shadowpower равный 5. За ними и лежит второй кусок L’eclipser’a La Soleis. За пьедисталом, на котором лежит La Soleis есть незаметный проход. Вам в него. Скоро вы доберетесь до места с Вратами, который требуют для открытия Shadowpower равный 6. За ними есть комната с лавой, от туда можно попасть в Tample of Prophecy. Но сейчас туда попадать не надо, надо пройти в дырку в стене. Дыра именно в стене, не надо залезать на деревянные платформы. За проходом очередные Врата, и если ваш Shadowpower не меньше 7, то за ними вы найдете третий кусок L’eclipser’a — La Lame. После этого возвращайтесь в церковь, Mama Nettie проведет над вами черезвычайно неприличный обряд, после чего вы получите искомые таланты.
Ну вот вроде и все !