Venetica: превью
Немецкая студия Deck 13 анонсировала новый ролевой проект Venetica, вызывающий неподдельный интерес в первую очередь необычным и свежим сеттингом, который не должен быть оставлен без нашего с вами внимания и первого оценивающего взгляда.
Венеция. XVI век. Мы играем за милую девушку по имени Скарлетт, которая до поры, до времени жила себе, не тужила, в уютной горной деревушке и даже подумать не могла, что будет вовлечена в череду невероятных приключений и испытаний. А всё почему? Да банально потому, что папа Скарлетт по профессии оказался… Смертью.
Игра часто демонстрирует красивые виды.
Дело в том, что каждый из простых смертных (вот уж каламбур), на самом деле может занять эту сомнительную должность. Ибо существует на свете некий Совет, который периодически начинает внимательно перебирать кандидатов, изучает их биографию, достижения, вчитывается в резюме и в итоге производит назначение. Вместе с новой должностью счастливчик получает в нагрузку ряд уникальных способностей для выполнения своих обязанностей. Текучесть кадров в этой сфере, конечно небольшая, но накладки всё-таки бывают.
Однажды, по какому-то досадному недоразумению, Смертью был назначен некий Виктор, как оказалось, склонный к немотивированному насилию и с пристрастиями к некромантии. Комиссия поздно спохватилась, и когда на пост вступил новый исполнитель (отец Скарлетт), Виктор уже достиг бессмертия и поднаторел в чернокнижном искусстве. И тут, конечно, возникает конфликт, вселенная на грани дисбаланса, Совет в панике, а экс-Смерть пытается установить свои порядки. Ну а Скарлетт, которой перешла некоторая толика сил своего отца, оказывается вмешана, не по воле своей, во всю эту историю.
Морепродукты наносят ответный удар.
Венеция в игре предстаёт перед нами как открытый мир, полностью доступный к исследованию. Вы можете купить гондолу и поплавать по местным каналам, исследовать здания и улицы, вступать в диалоги со случайными прохожими и получать от них необязательные квесты. Разработчики обещают интересные ветвистые диалоги и множество уникальных персонажей. К сожалению, основной сюжет линеен, а концовка у истории может быть только одна. Поэтому именно наличием множества сторонних заданий и секретных локации Deck 13 пытаются ввести в игру элемент разнообразия и вариативности. По мере прохождения, мы посетим множество областей, в числе которых значится и мир мёртвых.
Что касается боевой системы, то, видимо, банальное закликивание начинает уходить в небытие. В Venetica к разным противникам нужно подбирать свой подход, использовать разные комбо (набор которых будет зависеть от ваших характеристик и применяемого оружия) и регулярно менять тактику своих действий, так как враги в игре смогут изучать ваши боевые приёмы и подстраиваться под них. Навыки дочери Смерти будут развиваться, как в результате походов к определённым учителям, так и от того, какое оружие вы чаще используете.
Голова Скарлетт мне одному кажется непропорционально большой?
Магическая составляющая игры будет, в основном, базироваться на загробных мотивах: проклятия, воскрешение мёртвых и даже собственное бессмертие. То есть пав в бою, Скарлетт сможет воспарить в виде бестелесного духа, а потом вернуться на бренную землю, дабы продолжить сражение.
Из интересного стоит упомянуть наличие в игре некоторого заигрывания с физикой. Если конкретно, то в мире Venetica будут периодически встречаться запертые двери, которые, кроме как силой, не откроешь. Если вы ударите по такой преграде какой-нибудь дубинкой, то это вполне может не возыметь эффекта, а значит придётся отправляться на поиски полноценной увесистой кувалды, а возможно ещё и подкачать навык силы у подопечной.
Кого в Венеции только не встретишь.
***
Конечно, в первую очередь, новая игра от немцев обращает на себя внимание благодаря своему сюжету и окружению. Все остальные аспекты пока не потрясают оригинальностью и новизной, но, в принципе, и не разочаровывают. Ради гондол и каналов проект Deck 13 можно будет попробовать, но сможет ли всё это нас затянуть и задержать надолго у мониторов — вопрос.