Вестник stopgame №67

Вестник StopGame #67Здравствуйте, дорогие читатели!

Безусловно, главным событием недели стал анонс Portal 2 — сиквела замечательной логической игры от Valve. Всю прошлую неделю разработчики забавлялись с фанатами, подбрасывая им всевозможные намеки и подсказки, даже выпустили апдейт для Portal, изменяющий концовку, и теперь вот все прояснилось. Portal 2 будет больше, круче, интереснее, масштабнее и кооперативнее. Среди тонны нововведений будет и возможность прохождения с товарищем, правда, не основной кампании, а отдельных миссий. Кроме того, кажется, Valve намекает на… Half-Life 3! Взгляните на левую руку сурового мужика на переднем плане. Не видите ничего необычного?

Студия BioWare раскрыла подробности DLC Kasumi’s Stolen Memory. Дополнение выйдет 6 апреля и в этот раз уже не будет бесплатным. Вам предложат нового сопартийца — воровку Касуми, которой вам на протяжении примерно полутора часов предстоит помогать противостоять какому-то коллекционеру антиквариата. Напомним еще, что в конце марта всем пользователям Cerberus Network будет бесплатно доступно дополнение Firewalker, а уже сейчас можно скачать себе дуговой излучатель «Цербера».

Ну а мы приготовили для вас свежий выпуск «Gameриады».

Разбор полетов

Видеоблок

Файловый архив

В помощь геймеру

Галерея

Новостной меридианРазбор полетовBattlefield: Bad Company 2 — долгожданный сетевой командный боевик от EA DICE. Пожалуй, главная отличительная черта этой компьютерной «батлы» от предшественниц — наличие однопользовательской кампании. Бредовой, идиотской, зрелищной и забавной, хотя, впрочем, кому какое дело? Ведь главное — это мультиплеер! И вот он получился просто отменным: перед нами по-настоящему крутой боевик, верный славным традициям, но в котором теперь можно до основания разрушить любой дом. Да, карты стали чуть меньше, с подключением и вылетами есть жуткие проблемы, но все это мелочи по сравнению с ворохом имеющихся достоинств. Подробнее — в нашей статье.

Napoleon: Total War — независимое дополнение к превосходной Empire: Total War. В этот раз The Creative Assembley решила сделать упор не на глобальность, а нас историю одной личности — Наполеона. Увы, вышло не так здорово, как могло бы, однако, несмотря на очевидные огрехи, перед нами все та же Total War — качественная и любимая всеми стратегами. Детали — в обзоре.

Supreme Commander 2 — новая стратегия от Криса Тэйлора и Gas Powered Games. В этот раз создатели решили отойти от глобальности и сделали «Суприму» более камерной, лишив ее тем самым былого размаха. Назвать подобный ход удачной идеей язык не поворачивается, да еще и дурацкий сюжет, идущий под ручку со странноватым дизайном, навевает грустные мысли. «Сингл» вышел не ахти, однако вот в сетевых баталиях Supreme Commander 2 выглядит совсем иначе и радует хорошим балансом, интересным дизайном карт и уймой возможных тактик. Заинтересовались? Тогда читайте нашу рецензию.

Все статьи за неделю:

Рецензии: Battlefield: Bad Company 2, Dragonica, Napoleon: Total War, Supreme Commander 2.

Вестник stopgame №67

ВидеоблокВ эфире StopGame.ru девятая серия машинимы «Фил», повествующей о суровых буднях бойца в мультиплеере Halo 3. На этот раз нашему герою предстоит познать всю радость от наличия в команде персонального багоюзера, могущего вызвать из ниоткуда даже танк!

Обратите внимание и на два новых эпизода «Арен» — сурового и мрачного машинима-сериала, главная ценность которого заключена в шикарной технологической основе. Это даже не столько машинима, сколько полноценный 3D-мультфильм, ибо практически вся анимация здесь рукотворная.

Ну и на закуску предлагаем вам посмотреть четвертую серию «Элитного мира», в которой две команды наконец-то встретятся на поле боя! Чем закончится противостояние? Кто победит?

Кроме того, мы приготовили для вас видео-обзор Supreme Commander 2 и видео-превью Blur.

Игровое видео: Battlefield: Bad Company 2, Command Conquer 4: Tiberian Twilight, Crysis 2, Dead Space 2, Dragon Age: Origins — Awakening, Dungeon Fighter Online, EverQuest: Underfoot, Farm Frenzy 3: American Pie, Global Agenda, Just Cause 2, Mafia 2, Mass Effect 2, Medal of Honor (2010), Mind’s Eye: Secrets of the Forgotten, Mole Control, Need for Speed: Shift, Order of War: Challenge, Prince of Persia: The Forgotten Sands, Profiler: The Hopscotch Killer, Settlers 7: Paths to a Kingdom, The, Sims 3: Ambitions, The, Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction, Transformers: War for Cybertron, True Crime (2010), Warhammer 40.000: Dawn of War 2 – Chaos Rising, Метро 2033.Файловый архивВ нашем файловом архиве вы всегда сможете найти весь самый свежий и актуальный контент, необходимый каждому уважающему себя геймеру. К вашим услугам обширное хранилище патчей, демо-версий и модификаций для огромного количества игр.

Новое в разделах:

Патчи: AGON: The Lost Sword of Toledo, AI War: Fleet Command, Armada 2526, Assassin’s Creed 2, BioShock 2, Borderlands, Bungee Jumping Simulator, Cities XL, Din’s Curse, Enemy Territory: Quake Wars, Field of Glory, Flotilla, Football Manager 2010, Great Invasions, Handball Manager 2010, King Arthur: The Role-playing Wargame, Making History: The Calm and the Storm, Mass Effect, Military Life: Tank Simulation, Mount Blade: Огнем и мечом, Out of the Park Baseball 2007, Panzer Command: Kharkov, RTL Racing Team Manager, Sacred 2: Ice Blood, Shattered Horizon, Ship Simulator 2008, Silent Hunter 5: Battle of the Atlantic, SimCity Societies, Star Wars: The Force Unleashed, War in the Pacific: Admiral’s Edition.

Демо-версии: Farm Frenzy 3: American Pie, Mind’s Eye: Secrets of the Forgotten, Profiler: The Hopscotch Killer.

Вестник stopgame №67

В помощь геймеруПерейдем к обновлениям наших «читерских» рубрик. Если у вас возникают какие-то трудности с прохождением, или вы нечаянно удалили сохранения игры, то рекомендуем незамедлительно обратиться к соответствующему проблеме блоку: Чит-коды, Прохождения, Тактика и советы, Трейнеры, Сохранения.

Новое в разделах:

Прохождения: Фобос: 1953.

Трейнеры: Age of Empires 3, Alice in Wonderland, Alice in Wonderland, Alice in Wonderland, Assassin’s Creed 2, Assassin’s Creed 2, Battlefield: Bad Company 2, BioShock 2, BlackSite: Area 51, Dawn of Discovery, Dawn of Discovery: Venice, Jaws Unleashed, Just Cause 2, Just Cause 2, Napoleon: Total War, Napoleon: Total War, Silent Hunter 5: Battle of the Atlantic, Sims 3, The, Sims 3: High-End Loft Stuff, The, Sims 3: World Adventures, The, Supreme Commander 2, Supreme Commander 2.

Сохранения: Battlefield: Bad Company 2.ГалереяВ этом разделе мы предлагаем вам ознакомиться со свежими скриншотами и самыми красивыми и стильными обоями.

Скриншоты: Farm Frenzy 3: American Pie, Flotilla, Medal of Honor (2010), Mind’s Eye: Secrets of the Forgotten, Profiler: The Hopscotch Killer.

С полной коллекцией картинок вы можете ознакомиться в соответствующих разделах нашего сайта: обои на рабочий стол, галерея скриншотов.

Вестник stopgame №67

Новостной меридиан

О Fable 3 и сетевом коде для ПК

Экшен-ролевая серия Fable вроде бы окончательно забыла о компьютере, но поклонники компьютера о ней не забывают и тешат себя иллюзиями, что когда-нибудь… Иллюзии в долгу не остаются и время от времени подбрасывают дровишек в огонь мечты. Чтобы не угасала.

На сей раз кто-то обнаружил на сайте Lionhead (разработчик Fable) объявление о вакансии специалиста по сетевому коду. Для какого проекта потребовался специалист, не ясно, однако среди профессиональных требований указывается «перевод с последующей поддержкой сетевого кода игры для на компьютер и разработка возможности совместной игры пользователей ПК и Xbox 360».

Принимая во внимание, что главным (или даже единственным) проектом Lionhead на данный момент является Fable 3, комментаторы объявления делают вполне логичный вывод, что студия работает над компьютерной версией игры. Нам вывод нравится. Хотя речь может идти и о Fable 2, которая до сих пор обходила ПК стороной. Вариант, впрочем, тоже неплохой и однозначно лучше, чем вообще без Fable. Ждем, затаив дыхание, подтверждения.

Portal 2 откроет кооператив

Valve пообещала анонсировать сиквел одного из самых ярких дебютов последних лет, головоломки Portal, на Game Developer Conference и обещание сдержала. Несмотря на то, что из команды создателей оригинальной игры ушла ее главная креативная единица, Ким Свифт (Kim Swift), на разработке это не должно сказаться. Наверное.

Portal 2 не отступит от идей первой части, но разовьет их и сделает еще интереснее. В одиночном режиме игроков ждет все тот же научный центр, только персонажей-тестеров станет больше, головоломки окажутся сложнее, а комнаты — хитрее и разнообразнее. Компьютер GLaDOS тоже никуда не денется и все так же будет направлять и указывать. Иногда — с летальными последствиями.

Для кооперативного режима на две персоны разработчики создадут отдельную кампанию с независимыми от сингла сюжетом и миссиями, а также двумя новыми персонажами. По словам девелоперов, кооператив позволит взглянуть на игровую механику Portal совершенно другими глазами, и для успеха в нем пользователям потребуется не просто сообща действовать, но даже думать сообща. Выйти Portal 2 должна в конце этого года.

Вестник stopgame №67

Время звезд для космических рейнджеров

Когда-то разработчик знаменитых «Космических рейнджеров» студия Elemental Games считалась едва ли не флагманом отечественного игростроя. Однако после выделения основных творческих сил студии в Katauri Interactive (родина полуголых, но почему-то все равно считающихся бронированными принцесс) слава Elemental постепенно сошла в подвалы общественного внимания, где ее то ли завалило, то ли придавило, то ли затопило, то ли вообще съели крысы…

Так мы думали буквально до недавнего времени, и думали совершенно несправедливо: студия жива, просто особо не афиширует свою деятельность, но слава ее, вполне возможно, скоро вылезет на свет божий и напомнит народу, кто, где и как. Пока же разработчики скромно и без помпы работают над онлайновым проектом «Время Звезд», продолжающим если не историю, то хронологию мира «Космических рейнджеров».

В игре нас ждут знакомые звездные системы (и незнакомые наверняка тоже, ибо звезд в онлайне всяко помещается больше), планеты и спутники, а главное — обитатели. Которые все те же, включая мечтающих о реванше клисанов и доминаторов. Старт во «Времени Звезд» будет стандартным для ММО — игроки создадут персонажей, выберут кораблик по душе и уйдут в открытый космос. А дальше — только свобода и выбор в пользу той или иной деятельности. Можно будет заняться экономикой, политикой, торговлей, исследованиями, войной и еще черт знает чем.

Конкуренцию пользователям «Времени Звезд» будут составлять контролируемые компьютером пилоты, поэтому недостатка в обитателях вселенной не будет. В описании игры также говорится о возможности создать собственную эскадру, а то и государство, что наводит на мысль о серьезных стратегических элементах. Иная информация об игре станет доступна позже. Заинтригованно ждем.

R.U.S.E. открывает двери

Издательство Ubisoft Entertainment рапортует о том, что уже с завтрашнего дня все пользователи Steam смогут принять участие в открытом бета-тестировании многообещающей стратегии реального времени под названием R.U.S.E., над разработкой которой корпит студия Eugen Systems.

В игре вам отводится роль генерала во Второй мировой войне. Однако генерал в R.U.S.E. – совсем не тот человек, который тщательно изучает сводки с фронта и отдает приказы войскам. В R.U.S.E. генерал сидит в комфортном кресле и благодаря уникальной системе масштабирования может проследить за боевыми действиями на любом участке территории, непосредственно отдавать приказы и управлять полетом камеры, перемещая ее с высоты облаков до уровня башни вон того танка.

Для победы предстоит изрядно постараться и использовать все доступные средства. Обманывайте противника, используя различные маневры, а также уникальные скиллы – например, активировав «радиомолчание» или «камуфляж», вы сможете скрыть ваш отряд от глаз и ушей врага. Расшифруйте переговоры недруга и раскройте план его наступательной операции. Запугайте его несуществующими отрядами и очень сильными бойцами, которые на самом деле таковыми не являются.

Все это вам предстоит делать, отстаивая интересы одной из шести наций, разделенных Союзников и «Страны Оси». Одиночная кампания при этом предложит вам пройти весь путь по карьерной лестнице – от капитана до главнокомандующего армией. Мультиплеер же позволит сразиться восьми игрокам одновременно.

Напомним, что изданием R.U.S.E. в России займется компания «Бука», а релиз русской версии планируется на второй квартал нынешнего года. В ожидании же выхода полной версии и начала открытого бета-тестирования советуем еще раз ознакомиться с превью от StopGame.ru – как в текстовом, так и в видео-формате.

Вестник stopgame №67

Эцио уже в России

Компания «Акелла» сообщила о поступлении русской PC-версии одного из самых ожидаемых экшенов нынешнего года – Assassin’s Creed 2, за разработку которого отвечала студия Ubisoft Montreal. Отечественное издание отправилось на полки магазинов в трех вариантах комплектации. Первый – джевел-упаковка, ничего, кроме диска с игрой, не содержащее. Второй – DVD-бокс, содержащий руководство пользователя, диск с видеоматериалами о создании проекта, а также ключ доступа к одной эксклюзивной локации. Наконец, третий вариант – коллекционное издание, включающее в себя руководство пользователя на русском языке, диск с саундтреком, DVD с видео-дневниками разработчиков игры и короткометражным фильмом, описывающим предысторию Assassin’s Creed 2, металлическую фигурку главного героя, книгу на русском языке с художественными материалами «по мотивам», а также ключ доступа к трем эсклюзивным локациям.

Напомним, что вторая часть перенесет вас с Ближнего Востока времен Крестовых походов в Италию эпохи Ренессанса. В главной роли теперь — молодой флорентийский аристократ Эцио Аудиторе да Фиренце, который ради мести готов поставить с ног на голову всю Венецию. Разумеется, вас снова ждет полностью открытый мир, масса возможностей по умерщвлению противников, «динамическая толпа» и встречи с легендарными личностями той эпохи, в числе которых значится Леонардо да Винчи собственной персоной.

Что касается системных требований, то минимум выглядит следующим образом: процессор Intel Core 2 Duo 1,8 ГГц или AMD Athlon X2 64 2,4 ГГц, полтора гигабайта оперативной памяти, видеокарта с 256 Мб памяти и поддержкой DirectX 9.0, а также восемь гигабайт свободного места на винчестере. Для максимально же комфортного путешествия по Венеции придется обзавестись процессором Intel Core 2 Duo E6700 2,6 ГГц или AMD Athlon 64 X2 6000+, а также видеокартой уровня GeForce 8800 GT или ATI Radeon HD 4700.

Напомним также, что куда более детальная информация об Assassin’s Creed 2 ждет вас в нашем превью, представленном как в текстовом, так и в видео-формате.

«Плейбой» для мафии

Разработчики и издатели гангстерской «песочницы» Mafia 2 лезут из всего, что у них есть, чтобы доказать потенциальным пользователям, как все в игре будет реалистично и атмосферно (это в дополнение к свободе и размаху, разумеется). Думая, что бы еще такого сделать аутентичного, они надумали подсунуть главному герою коллекцию журналов. А поскольку главный герой — крутой и, скорее всего, итальянский мачо, то вряд ли он будет читать «Мурзилку» (с русским у него совсем плохо, да). Поэтому надо подобрать что-нибудь эдакое, современное и характерное той эпохе и месту (40-50-е годы, Америка).

В результате сошлись на Playboy, как самом характерном и для мачо. А чтобы никто никого не потащил в суд за нарушение копирайта, договорились с изданием о соответствующих правах и обязанностях. Договором обе стороны остались довольны. Мол, и реализм цел, и атмосфера сыта, и вообще Playboy и Mafia 2 едины! Непонятно только, как посмотрит на соглашение ESRB и его рейтинг, падающий в обморок даже от слабого намека на оголенную женскую грудь. Но это проблема девелоперов.

Вестник stopgame №67

Кино про солдат будущего

Дуэт французских режиссеров-аниматоров Франсуа Ало (Francois Alaux) и Эрв де Греси (Herve de Crecy), получивший в этом году номинацию на «Оскар», нанят Ubisoft для производства 20-минутного фильма, который должен стать приквелом недавно анонсированного шутера Tom Clancy‘s Ghost Recon: Future Soldier. Бюджет проекта оценивается в $10 млн., и в нем будет рассказана история элитного отряда американского спецназа будущего.

Ubisoft не впервые использует анимационные фильмы для продвижения своих игр. Такое же кино было создано для Assassin‘s Creed 2, и оно вроде бы даже пользовалось успехом. Ubisoft владеет целой студией в Монреале, Канада, специализирующейся на съемках анимационных фильмов и роликов, и вообще лучше продвигать свои игры своим кино, чем продвигать чужое кино своими играми, как не очень здорово получилось с Avatar.

Золотое метро

Издательство THQ сообщило об отправке в печать одного из самых многообещающих шутеров нынешнего года — Metro 2033, за разработку которого отвечала киевская студия 4A Games. В продажу на территории США игра поступит уже 16-го марта нынешнего года.

«Мы очень взволнованы, потому что выпускаем на рынок действительно оригинальный проект. Metro 2033 объединяет в себе глубокую и интересную историю и невероятно атмосферный шутер с захватывающим геймплеем. Кроме того, 4A Engine обеспечивает ультрасовременную картинку. Это самая технологичная игра, которую вы видели до настоящего времени на персональных компьютерах и консолях», — без лишней скромности заявил Ричард Уильямс (Richard Williams), один из главных людей в THQ.

Напомним, что действие игры развернется в 2033-ем году. За двадцать лет до этого мир был полностью разрушен глобальной катастрофой, превратившей поверхность Земли в непригодную для жизни пустошь. Горстка выживших нашла пристанище в глубинах московской подземки, которая стала для них новым домом. Ваш герой – простой парень Артем, выросший на одной из станций, пределов которой он никогда не покидал. Однако теперь обстоятельства изменились и Артему придется отправиться в опасное путешествие к центру московского Метрополитена и предупредить остатки человеческого общества о грядущей опасности. На приятное общество надеяться не приходится – вокруг полным-полно мутантов, которых ваш герой искренне раздражает. Успокоительное же придется постоянно искать в оружейном арсенале, который обещают достаточно внушительным.

В России, напомним, «Метро 2033» будет издавать компания «Акелла», а релиз русской версии состоится тремя днями позднее – 19-го числа. При этом игра отправится на полки магазинов как в джевел-упаковке, так и в DVD-боксе, в состав которого войдет руководство пользователя и карта московского метро после апокалипсиса. Для ярых же фанатов будет выпущено коллекционное издание, включающее все вышеперечисленное, а также диск с видеоматериалами о создании проекта и часы с логотитпом. В ожидании же рекомендуем ознакомиться с нашим превью, которое можно найти по этому адресу.

Вестник stopgame №67

Возвращение «Формулы-1»

Codemasters и ее студия в Бирмингеме, Англия, анонсировали F1 2010, официальную игру самой популярной автомобильной гонки мира. Королева гонок возвращается на основные видеоигровые платформы после трехлетнего перерыва, вызванного отказом Sony Computer Entertainment продлевать лицензионное соглашение с Международной федерацией автоспорта (ФИА). Лицензию, в конце концов, приобрела Codemasters, добившаяся на ниве виртуального автомобильного спорта больших успехов (GRID, DiRT). Поэтому есть надежда, что игра попала в хорошие руки. Наличие хороших рук у разработчиков Codemasters удачно дополняется отсутствием идеологических соображений (Sony, например, выпускала игры серии исключительно для своих приставок), поэтому F1 2010 выедет и на ПК.

Игра будет использовать тот же движок, что и последние проекты Codemasters (DiRT 2, Operation Flashpoint: Dragon Rising), поэтому за ее внешний вид можно вроде бы не опасаться. Из игровых режимов анонсированы Гран-при, Чемпионат, Гонка на время и какая-то навороченная и оригинальная (все — со слов разработчиков) Карьера. Из пилотов обещают Шумахера, из трас — еще только строящееся Корейское кольцо (и того, и другое — в дополнение ко всему существующему). Выйти F1 2010 должна осенью.

Месть Лечака в лучшем виде

LucasArts постепенно вспоминает все то хорошее, что компания сделала для любителей адвенчур. И с чего это ее вдруг потянуло на ностальгию? Впрочем, чужая сентиментальность — не наши проблемы. А в данном конкретном случае мы вообще ее приветствуем. Ибо серия Monkey Island — это святое, а римейки классических игр — лучше, чем ничего.

Вслед за выпуском в прошлом году The Secret of Monkey Island: Special Edition (наша рецензия) компания анонсировала Monkey Island 2 Special Edition: LeChuck’s Revenge, тотальную переработку второй части приключений Гайбраша Трипвуда, вышедшей в 1991-ом году. Одна из лучших адвенчур в истории видеоигр получит новую графику, видеоэффекты и полную озвучку. История же останется старой: Трипвуд возвращается на острова, чтобы найти сокровище и вернуть расположение Илейн Марли. Но вроде бы побежденный в первой части капитан-призрак Лечак вновь оказывается живее всех живых (эти призраки иногда бывают такие надоедливые) и пытается отомстить главному герою.

Блестящая история легенд жанра Рона Гилберта (Ron Gilbert), Тима Шафера (Tim Schafer) и Дейва Гроссмана (Dave Grossman) вновь возвращается на наши компьютеры, и если вы ее пропустите — значит, вам адвенчуры по барабану. Выйти Monkey Island 2 Special Edition: LeChuck’s Revenge должна этим летом.

Вестник stopgame №67

Пятнадцать часов мафии

Продюсер Mafia 2 Денби Грейс (Denby Grace) проболтался в интервью журналистам, что пройти игру можно будет за 15 часов. Надеемся, он имел в виду какую-нибудь основную сюжетную линию, на которую в играх подобного рода обычно нанизывают еще десятки (а то и сотни) побочных квестов и историй, что в результате увеличивает время прохождения в три-четыре раза.

Косвенно наши надежды подтверждаются дополнительной статистикой: сценарий игры занял 600 страниц машинописного текста и в нем набралось аж 160 000 слов. Кроме того, в игре ожидаются 300 озвученных персонажей. Если поболтать с ними со всеми за пятнадцать часов, то это один разговор каждые три минуты. А ведь еще надо погонять на автомобиле и пострелять в конкурентов и копов…

Напомним, что неоднократно откладывавшийся релиз Mafia 2 вроде бы окончательно намечен на ближайший май. Мистер Грейс объяснил задержки масштабностью проекта и стремлением 2K Games выпускать только идеальные игры. Если вы ему верите, то прочтите наше превью, если не верите, то просмотрите наше видео-превью. Или сделайте наоборот — вряд ли от перемены этих слагаемых что-нибудь изменится.

Воры в законе

Первым скачиваемым мини-дополнением к Mass Effect 2 станет Kasumi’s Stolen Memory. Дополнение должно поступить в продажу 6-го апреля, цена пока не определена. Купившие аддон игроки получат новый пистолет-пулемет «Саранча», светошумовые гранаты, достижение и даму с криминальными наклонностями Касуми. Последнюю можно встретить в Цитадели и помочь ей решить проблему с нехорошим коллекционером произведений искусства. Помогать можно будет как во время прохождения, так и после завершения главной сюжетной линии.

Mass Effect 2 является второй частью ненаучно-фантастической саги о командоре Шеппарде и его команде. Великие герои опять спасают галактику и делают это в увлекательной остросюжетной форме. Народ по достоинству оценил новую игру BioWare, купив ее несколько миллионов раз. Наши рецензия и видео-обзор с народом согласны.

Вестник stopgame №67

На этом все. Увидимся на следующей неделе!

Индикатор №67 [дайджест инди-игр] — Fallout, Zzzz-zzzz-zzzz, Rakuen, Tokyo 42…


Похожие игры…

Читайте также: