Warcraft 3: the frozen throne: прохождение
Ткет паук свою паутину.
Подходят мухи. Спрашивают:
Почем миллиметр?
И платят. Обычно — очень дорого.
Феликс Кривин Вряд ли эта история понравится людям, страдающим арахнофобией. Это рассказ о маленькой паучишке, которая получила благословение самого Медивха и стала избранной. Ей предстоит преодолеть много трудностей и со временем, благодаря замечательным личным качествам и помощи друзей, превратиться в великую королеву-полубогиню. Мать-паучиха заранее знала, что ее дочь ожидает необычная судьба, и что она должна осуществить свое великое предназначение. Любящая мамаша передала свое чадо на попечение Медивху.
Медивх когда-то был человеком, но потом стал пауком. Он сообщил малышке: Ты сыграешь важную роль — спасешь наш мир от Пылающего Легиона. Я наделю тебя умом, ловкостью и силой. Ты создашь армию пауков, чтобы сокрушить нежить. Но сначала ты должна вырасти, дружок. Иди, поешь крыс и стервятников, но будь осторожна — огры, живущие в этой пещере, могут тебя раздавить.
Миссия 1: Рождение паука
Задание:
убивать крыс и стервятников для получения уровня.
Это довольно легкое поручение, вы справитесь с ним без особого труда. Крыс проглатывайте, а стервятников ловите в сеть и убивайте. Остерегайтесь огров — они могут вас раздавить, и тогда грандиозная карьера питомицы Медивха закончится, даже не успев начаться.
Когда кроха накушается, подрастет и растолстеет, Медивх вновь появится перед ней со словами: Поздравляю, малышка! Теперь ты достаточно сильна, чтобы узнать, как создать армию пауков. Далеко на севере есть проход, он приведет тебя к скопищу пауков. Тебе придется доказать, что ты достойна возглавить все паучье племя. Чтобы достичь цели, вам придется убить нынешнюю предводительницу своего народа.
Теперь огры не представляют для вас большой опасности, и вам не надо бояться, что неуклюжая тварь растопчет вас своей тяжелой лапой. Теперь вы можете и должны убить их всех, чтобы набраться достаточно сил и выбить ворота, заслоняющие выход из пещеры.
Заметьте, что рацион вашей героини становится все более и более разнообразным — сначала она питалась крысами и стервятниками, сейчас уже перешла на огров, и недалек тот час, когда она будет кушать
демонов на завтрак, обед и ужин. И могущество маленького паучка растет день ото дня.
Это тоже несложная миссия, только придется потратить много времени на восстановление здоровья и маны для битв. Развивайте своему малышу лик смерти и ледяную звезду и убивайте огров на здоровье.
Вначале загляните чуть выше места, где вы появились, а затем спускайтесь вниз. Когда увидите развилку, поворачивайте на северо-запад. Там вы найдете источник, у которого можно намного быстрее обычного восстановить ману.
Ну, вот вы и возле ворот. Сломайте их и, убивая скелетов, пройдите в смежную пещеру. Ваша задача — освободить 42 пауков, они-то и составят вашу армию. Затем направляйтесь вниз. Здесь вы найдете нынешнюю королеву пауков. Вам придется уничтожить ее, чтобы самой стать во главе рода. Когда убьете предводительницу, из нее выпадет артефакт. Подобрав его, вы и закончите первую миссию.
Вновь появится Медивх и поздравит вашу маленькую паучиху с тем, что она теперь может откладывать яйца. Выбирайся из пещеры, — скажет он, — и строй свою первую паучью базу. Позже я объясню тебе, как разводить пауков. Вперед, маленькая королева пауков!.
Миссия 2: Первый улей
Задание: уничтожить базу нежити.
К вам прибежал рабочий-паук и сообщил: Моя королева! Мы обнаружили следы большой стаи волков. Они представляют собой опасность. Нам следует истребить их. Итак, у нас появилась дополнительная задача — убить недружелюбных волков неподалеку.
Волки находятся действительно неподалеку: от выхода с базы сразу поверните налево вверх по холму.
Это интересно: если ваша героиня лично убивает мирных животных, после смерти они превращаются в яйца, из которых через некоторое время вылупятся пауки.
Чтобы быстро закончить эту миссию, вам понадобится побочная база. Одна никем не занятая золотая шахта как раз находится к северу от выхода с базы. Правда, она хорошо охраняется, поэтому сперва наберите войско. Постройте плодилище пауков. Наймите трех-четырех ядовитых пауков
(toxic spiders). Соорудите так называемые бараки и создайте 4-6 гигантских пауков
(giant spiders). Весь остальной лимит потратьте на злобных пауков
(brute spiders).
Укомплектовав армию таким образом, направляйтесь на юг от вашей базы. Там вы найдете источник жизни и еще одно задание.
Рабочий-паук обращается к вам: Моя королева! Этот источник жизни может быть очень нам полезен. Мы должны уничтожить охрану и завладеть источником. Не рабочий, а источник дополнительных задач. Итак,
убейте всех охранников. Захватив столь важный пункт, вы смело можете идти в атаку на вражескую базу — она расположена как раз к северу от источника. Уничтожив форпост противника до основания, вы выпустите из клетки Метаморфуса — это существо также имеет вид паука, но это не простой паук…
Неужели? Я свободен!! Да! — вскричал Метаморфус. — Но кто это сделал? База нежити обращена в прах?! Ты сделала это? — обратился он к молодой паучихе. — Весьма впечатляюще! Думаю, тебе интересно, почему я томился в клетке? Я — плод магического эксперимента, проведенного Пылающим Легионом. Я обладаю несколькими замечательными волшебными умениями. Я умею трансформироваться в нечто… невероятное. Пылающий Легион совершил лишь одну большую ошибку — у меня есть душа, и я всей душой ненавижу нежить… Я убил их немало, прежде чем они схватили меня. Я открою вам секрет. Я знаю тайный проход, ведущий в Нортрэнд. Демоны использовали его, чтобы попасть в Азерот. Давай поохотимся на демонов!!!.
Миссия 3: Дорога в Нортрэнд
Задание: найти конец подземного прохода.
Метаморфус приглашает вас последовать за ним. Перед вами лежит опасный проход, загороженный магическими стенами. Каждая стена управляется могущественной книгой, которую защищает дух-охранник. Наша задача — уничтожить эти четыре книги, чтобы пройти сквозь магические стены. Все очень просто: сперва освободите ваших товарищей из коконов. Затем, продвинувшись немного дальше, вы увидите проход, закрытый магическими стенами и четыре входа. Разбив ворота, вы попадете в туннели, в конце которых находятся заветные книги.
Это интересно: советую выбрать огненный дождь в качестве первого умения Метаморфуса. Големов он будет призывать бесплатно, а они бойцы куда лучшие, чем все имеющиеся в вашем распоряжении на данный момент.
Уничтожив все четыре
книги, двигайтесь дальше по проходу. Там вы встретите Королеву-наседку
(Brood queen). Убейте ее, и перед вами откроется портал. Смело входите в него.
Пройдя сквозь каменные глыбы, поднимитесь чуть выше — там вы найдете источник жизни. Для наиболее дотошных скажу: если вы отправитесь на северо-запад от источника к динозаврам, затем повернете налево, спуститесь вниз к воде и пройдете по краю острова, то попадете на секретную территорию. Для всех остальных: идите на восток, никуда не сворачивая, пока не увидите первую каменную преграду, затем поднимайтесь наверх до пещеры. Дальше следуйте по коридору до источника жизни и становитесь на магический круг. Вы попали… Там вас уже ждет ГИГАНТСКИЙ охранник с помощниками. Убейте его и идите в следующий магический круг, а затем в пещеру. Теперь дорога у вас лишь одна, и вам придется пройти ее.
Миссия 4: Поступь Нортрэнда
Задание: найти Незримого.
Дополнительное задание велит начать день
со строительства базы. Я бы не советовал выполнять его во избежание нервотрепки, связанной с охраной сооружений. Какой-то назойливый и упорно не умирающий тролль вечно просит о помощи, поэтому вас все время будут атаковать драконы и тролли. Если же у вас нет базы, они ничем не могут вам навредить.
Вам вполне хватит войск, которые вам дали вначале, и големов, которых вызывает Метаморфус. Идите как можно дальше на запад (немного спустившись вниз от выхода с предполагаемой базы), там вы найдете гоблина.
Гоблин по имени Кабууум ведет себя как невменяемый — завидев вас, он начинает истошно кричать:
— О-о-о! Не-е-ет! Пауки! Мне конец! Они убьют меня! Помогите кто-нибудь! Помогите! Паучок!
Просто возмутительно, что он так обращается к вам, к Великой королеве!
— Не убивай меня, пожалуйста! Я могучий гоблин!
Хм, вот это вызывает некоторые сомнения…
Метаморфус пытается утихомирить его:
— Успокойся, жалкое создание! Мы пришли сюда вовсе не за тем, чтобы убивать крохотных гоблинов. Мы ищем тайную пещеру демонов. Ты не знаешь, где она может быть?
Кабууум
отвечает:
— Прямо как Незримый… Вы знаете его?
— Это такой же гоблин, как ты?
— Нет, нет, нет… Незримый — он паук, как и вы. Ну не совсем такой, но очень похож. Он очень могущественный и всегда невидим. Трудно вычислить этого парня.
— Хм, интересно… Возможно, этот Незримый может стать нашим союзником, причем очень мощным союзником. Где нам его найти?
— Ну, я уже говорил, он невидим, и обнаружить его можно лишь при помощи специального прибора. К сожалению, у меня нет такого прибора, но зато у моего брата есть. Его зовут Кабууииинннггг. Попросите у него и скажите, что вы от меня. Вы найдете его далеко на северо-востоке.
Прежде чем искать гоблина с непроизносимым именем, я советую вам наведаться на север и истребить всех троллей. Затем отправляйтесь на юго-юго-запад — там вы найдете источник жизни. За ним находится маленький мостик, его вам и надо перейти. Двигайтесь на юго-восток, в самый угол карты. Здесь вы обнаружите маленький проход на гору. На вершине найдете гнездо драконов — уничтожьте все, что движется и не движется.
Двигайтесь на север от горы. Пройдя приличное расстояние, вы обнаружите гоблина. Сперва он поведет себя не лучше, чем его братец — бросится прочь с криками: О-о-о! Не-е-ет! Пауки! Помогите!!! (ох уж эти гоблины! Мало того, что об их имена можно язык сломать, так еще и нервишки у них шалят. А может, они просто страдают арахнофобией?).
И вновь Метаморфус вступает в разговор:
— Не бойся! Нас прислал твой брат. Он рассказал нам о приборе, который поможет найти Незримого.
— Вы хотите убить его?
— Нет. Если он так могущественен, нам бы хотелось видеть его своим союзником. Дай нам прибор и скажи, где его найти.
— Ну, ладно, — гоблин протягивает вам красивый камушек. — При помощи этого драгоценного камня вы сможете увидеть его. Вы найдете его далеко на северо-западе, на небольшой горе.
Отправляйтесь в северо-западный угол карты. Попасть туда
можно через небольшой проход, расположенный недалеко от центра карты. Здесь вы и обнаружите Незримого.
— Ну, наконец-то мы встретились, — сказал Метаморфус. — Ты — тот самый загадочный паук, о котором говорил нам гоблин? Ты — Незримый?
— Тот самый или нет — все зависит от того, кто меня ищет, — высокомерно отвечал Незримый. — Ты похож на нежить, на демона из склепа. Я не намерен разговаривать с вашим отродьем. Уходи прочь и оставь меня в покое.
— А что иначе? Убьешь меня? — Метаморфус засмеялся. — Это моя королева Арахна. Мы ищем пещеру демонов. Очень уж нам хочется избавиться от них. У нас с Арахной огромный потенциал. Но, возможно, нам понадобится помощь. Мы полагаем, что ты можешь быть ценным союзником. Присоединяйся к нам и помоги уничтожить демонов.
— Хм, интересное предложение, — задумался Незримый. — Не люблю демонов. Я, должно быть, и сам могу расправиться с одним или двумя. Но вместе мы действительно представляем для них серьезную угрозу. Считайте, что я с вами.
— Решено. К сожалению, мы не знаем, где находится эта проклятая пещера демонов.
— Вам повезло, — ухмыльнулся Незримый. — В Нортрэнде мне известно все, и, конечно, я покажу вам, где находится то, что вы ищете. Но на пути к пещере нам придется преодолеть много препятствий. Ее защищает человек — паладин по имени Артас. Следуйте за мной!
Как и следовало ожидать, паукообразные быстро нашли общий язык. Как гласит народная мудрость, паук паука видит издалека, даже если один из них — Незримый.
Миссия 5: В поисках пещеры
Задание: найти пещеру, убить столько демонов, сколько получится
И вот вы приблизились к пещере.
— Вход близко, — сказал Метаморфус. — Я чувствую присутствие демонов. Битва будет тяжелой.
— Я убью всех, мне это легче, — отозвался Незримый.
— Как хочешь, — отвечал Метаморфус. — Но будь осторожен. Я чувствую, здесь есть очень могущественное существо, но не знаю, живое это создание или нежить.
Это очень необычная миссия. Незримый будет бегать и убивать всех на своем пути, вы будете управлять им от третьего лица. Но будьте осторожны, он не такой уж невидимка — людские башни и тени прекрасно его видят. Направляйтесь к башням, затем поверните налево. Поднимитесь на пригорок, и вам откроется подъем наверх. Двигайтесь по проходу и спускайтесь вниз, а дальше дорога только одна.
В конце пути вы встретите очень сильного паладина. Он меня видит и сейчас убьет, — говорит Незримый. Я помогу тебе, — отвечал Метаморфус. — Но он слишком силен. Я должен трансформироваться, иначе у меня нет шансов.
Метаморфус и Незримый вступили в бой с Артасом. Силы были неравные, паладин побеждал. Наши герои непременно погибли бы, но вдруг Артас закричал: Я чувствую силу. Кто-то зовет меня. Прощайте, могущественные создания! — и бросился прочь.
Хм, паладин трансформировался из живого в нежить, — сказал Метаморфус. — Он был очень силен. Нам повезло, что мы выжили. Давайте зайдем в пещеру.
Да! За мной, друзья! — воскликнул Незримый.
Миссия 6: Вход в пещеру
Задание: найти секретный портал демонов.
— Итак, мы здесь, —
сказал Незримый. — Но впереди еще много опасностей. Посмотрим, справимся ли мы с этими демонами.
— Самое время проверить себя, — отозвался Метаморфус. — Веди нас к победе, моя Королева!.
— О, да, — отвечала Арахна. — Мой храбрый Метаморфус! Мой загадочный Незримый! Я ощущаю невероятную мощь. Я почти готова трансформироваться. Думаю, мне не хватает для этого еще нескольких убитых демонов. В атаку! В атаку!
Если вы спуститесь вниз от входа в пещеру, то встретите большую армию. Одержав победу, вы увидите магический круг. Ступив в него, вы попадете в секретную область. Если же подниметесь наверх, то в конце пути вы встретите демона. Убейте его и проходите в портал.
По дороге советую лечить вашу королеву с помощью Незримого, тогда ваше путешествие будет легким и быстрым.
Миссия 7: Глубоко в горах…
Задание: исследовать пещеру.
Наши герои оказались в ситуации, привычной для былинных богатырей и сказочных героев — на развилке трех дорог.
Только никакого указательного камня перед ними нет…
— Три дороги, — сказал Метаморфус в задумчивости. — Но которая из них ведет к демонам?
— Демонов мы можем встретить на любой из них, — заметил Незримый.
— Вы правы, — добавила Арахна. — Мы должны разделиться. Каждый пойдет по своему пути. Вы теперь достаточно сильны, чтобы встретиться с демонами лицом к лицу.
Вдруг раздался грохот, с потолка посыпались камни…
— Что это? — воскликнул Метаморфус. — Проход обвалился. Путь назад закрыт!
— Да, кто-то пытается разделить нас, — отозвался Незримый.
— Не бойтесь, мои пауки, — приободрила друзей Арахна. — Я найду того, кто ответственен за все это! И он заплатит своей кровью!
Итак, ваша задача — найти проход к королеве. Все время спускайтесь вниз, когда дойдете до упора, поверните на запад и доберитесь до магического круга. Это будет долгий путь, но необходимо его преодолеть. Для прохождения этой миссии не имеет значения, каким навыком вы пользуетесь, но я посоветую священный свет
(Holy Light) и вспышку маны (Mana Burn). Однако помните, что у вас не так много жизней: остерегайтесь, чтобы вас не атаковали.
Теперь Метаморфус должен достичь своего магического круга. Опять же, идите все время вниз, на этот раз будет немного легче. Ему помогут големы.
И, наконец, к своему магическому кругу нужно провести королеву. Следуйте на юго-запад до магического круга. Благодаря источнику жизни ваше путешествие будет не столь долгим. По дороге найдите
алтарь и разрушьте его. Арахна трансформируется в полубогиню-паучиху.
Ну вот, все три героя в сборе. Теперь следуйте на запад, поставьте каждого на магический круг, и вам откроется мост, по которому вы можете двигаться дальше.
Пробив скалы, вы окажетесь перед озером. Если вы пойдете вдоль озера на юг, то попадете к очень большому демону.
Несмотря на внушительные габариты, убить его не составит труда. Но, прежде чем отправиться туда, обойдите озеро и соберите все артефакты. Убив монстра, двигайтесь на север. Пройдя через скалы, вы попадете к очень страшному и сильному демону по имени Архимонд.
Глупые ползучие твари! — закричал Архимонд. — Как вы вообще сюда попали? Вам повезло… Мне не до вас — я должен отправиться в Калимдор, где пройдет моя финальная битва. Мои охранники позаботятся о вас. Ваша смерть будет быстрой и безболезненной.
Архимонд — хитрый демон. Конечно, вы перебьете его охрану — себе на беду, потому что вы таким образом выпустите на волю еще одного демона — Нерз’ула.
Раздался дикий хохот: Вы, мелкие твари, уничтожили стражу, которая удерживала меня здесь. Теперь я свободен! Весь мир узнает мою ярость!.
Вам не остается ничего, кроме как ретироваться. Быстро ретироваться.
Миссия 8: Побег от Смерти
Задание: убежать из пещеры до того, как она обрушится.
Бегите сперва налево, затем вверх, потом направо, на первом повороте наверх, снова направо, наверх и налево. Разбейте ворота — и вы на свободе.
Миссия 9: Медивх
Задание: найти Медивха.
Наконец-то мы выбрались! — вздохнула с облегчением Арахна. — Я чувствую, что Медивх где-то рядом. Надо найти его.
Обустройте базу и производите армию.
Незримый не смог пройти сквозь какой-то магический барьер, так что дальнейший путь вам придется пройти вдвоем с Метаморфусом. Но не огорчайтесь — финальное заклинание королевы-полубогини позволит вам призывать готовые войска со своей базы.
Следуйте вдоль дороги и убивайте всех на вашем пути. Направляйтесь на запад, никуда не сворачивая. Там вы встретите полубога по имени Урок. Он не захочет пропускать вас. За его спиной, видите ли, большая опасность. Но мало ли опасностей было на вашем пути? Да и тем, что он полубог, никого не удивишь — Арахна тоже стала полубогиней. Поэтому упрямца придется убить (причем дважды — полубог все-таки) и двигаться дальше.
Пройдите по восточному берегу озера на север. Здесь к вам присоединится Незримый.
И вот, наконец-то, Медивх! Он с радостью бросается к вам, крича:
— О, вы не представляете, как я счастлив! Вы просто молодцы! Вы такие молодцы, что я…
— …превращу вас в рабов, и
вы будете служить нечисти!!! — продолжил Медивх, превращаясь в демона Нерз’ула, того самого, которого вы освободили, уничтожив охрану Архимонда.
— Я проник в сознание Арахны тогда, в пещере, и увидел, кто послал ее, — сказал Нерз’ул. — Поэтому я и превратился в Медивха, чтобы заманить вас сюда.
Нерз’ул пытается заморозить наших героев. Королева пауков и Незримый превратились в глыбы льда, но Метаморфус лишь посмеялся над демоном.
— Дурак! — прокричал храбрый паук. — Ты не можешь заморозить меня! Я могу растопить твой лед своим пламенем. Но ты и в самом деле слишком могуществен для меня — сейчас. Я не могу одержать верх над тобой, но мы еще встретимся. Я тебе обещаю!!!
Миссия 10
Видимо, заключается в том, чтобы как можно лучше изучить авторов игры.
Итак, продолжение следует. Наверняка разработчики порадуют нас продолжением истории о паучихе Арахне и ее храбрых друзьях. Тогда мы и узнаем ответы на многие вопросы, которые у нас возникли: удастся ли Метаморфусу выполнить свое обещание: встретиться с коварным Нерз’улом и поквитаться с ним? Сможет ли он вернуть к жизни своих друзей? Что предпримет Медивх, чтобы помочь своей питомице осуществить свое великое предназначение? Надеемся, что в итоге добро (в виде пауков, как ни странно) восторжествует над злом, традиционно представленным нежитью, и отважная паучиха Арахна освободит мир от Пылающего Легиона, как и обещал ей великий Медивх.
Автор: Феликс Морозовский и Виктория Слинявчук.
Материал был ранее опубликован в журнале Игромания (http://www.igromania.ru). Размещается с разрешения редакции журнала.