Watch dogs и «бесшовный онлайн»

В Ubisoft Montreal объяснили, как разработчики добиваются «бесшовности» мультиплеера в Watch Dogs.

«Говоря о Watch Dogs, мы не прибегаем к терминам одиночной игры и мультиплеера, – написал ведущий разработчик геймплея Дэнни Беланджер в блоге Ubisoft. – Всё происходит онлайн. И всё бесшовно. Вы продолжаете игру. На мой взгляд, этот аспект критичен, потому что в противном случае впечатления оказались бы нарушены».

Как вы, вероятно, уже заметили в недавнем 9-минутном видео, играть в Watch Dogs с другими игроками можно в различных режимах, но не так, что вы просто выбираете их в меню, как это происходит во многих других играх.

В вашу игру могут «вторгнуться» в любое время, если вы не занимаетесь чем-то, что может прерваться (например, проходите сюжетную миссию), а ещё Watch Dogs попытается определить, сколько мультиплеера вы хотите.

«У нас есть щит, – пишет Беланджер. – Так что, если кто-то заходит в вашу игру и пытается взломать вас, вы будете защищены. Чем меньше вы принимаете участие в мультиплеере, тем дольше держится щит. Если вы не взламываете людей и если вас не интересует такой геймплей, игра это распознает и примет к сведению, что вам это неинтересно». При желании вы можете полностью отключить опции мультиплеера в игровом меню.

Ещё один отличный способ, которым Watch Dogs поддерживает «бесшовность» в онлайне, состоит в том, что вы никогда не играете кем-то, кроме главного персонажа Айдена Пирса. Даже в онлайне вы всегда видите себя как Пирса, но любой другой игрок видит вас как «дельца», чья внешность подбирается из множества видов NPC.

Watch Dogs выходит 27 мая на Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3, PlayStation 4 и PC. Версия для Wii U выйдет позже.

Watch Dogs Online Funny Moments (So many glitches!)


Похожие игры…

Читайте также: