Дерзкое ограбление | гильдия воров
Локации: Имперский город Канализация, Дворец Имперского города
Предыдущий квест: Сапоги Быстроногого Джека Награда: Серый капюшон Ноктюрнал
Добрая/Дурная слава: Дурная слава +10
ID: TG11Heist
Порядок прохождения
Описание
Планирование
И снова Амузай призывает вас поговорить с Серым Лисом. На этот раз в доме Отрелоса в Имперском городе. Последние три задания были подготовкой к окончательной работе: краже Древнего Свитка из дворца Имперского города. Он не скрывает, что это будет самая опасная задача, и предостерегает вас быть готовым. Он объясняет план, дает ключ от канализации, а также восстановленную Стрелу высвобождения, и Сапоги Быстроногого Джека. Во время этого квеста нет «цены за кровь».

Идеальное ограбление
Сосуд времени
Проберитесь в подвал дворца и активируйте Сосуд времени (гигантские песочные часы). Предположительно, активация Сосуда времени открывает Старый путь, но из-за незначительного сбоя скриптов квеста этот шаг на самом деле не обязателен (см. баги). Впереди довольно большое подземелье, так что убедитесь, что у вас есть все, что вам нужно (не забудьте лук).
Зал Эпох
Когда вы окажетесь в огромной камере с большой статуей в окружении двух более мелких статуй, обновление квеста в вашем журнале говорит, что именно здесь вам необходимо использовать Стрелу высвобождения. Но вам нужно стоять в определенном месте, чтобы открыть замочную скважину на столбе. Если вы начнете исследовать комнату, другое обновление квеста позволит вам узнать, когда вы приближаетесь к правильной области для стрельбы. Оно заблокировано стенами и запертыми воротами. Предполагаемый путь для достижения местоположения — это опустить стены, активируя скрытый нажимной блок. Если вы направляетесь на юг от главной комнаты, на балконе вы найдете нажимной блок — он открывает скрытую дверь. Идите через скрытую дверь к новой зоне (также Зал Эпох). Нажимной блок, которое вы ищете, находится в конце этой зоны. Возвращение в главную комнату покажет, что стен больше нет (освободив немного нежити), и ворота открыты. Если по какой-то причине у вас нет с собой лука, то обязательно возьмите его в этот момент: один из четырех нежити, которые были только что освобождены, гарантированно будет лучником.

Айлейдский воин – вечный страж
Когда вы стоите на нажимной пластине, открывается замочная скважина. Тщательно прицельтесь (потому что у вас только одна Стрела высвобождения), и сделайте дальний выстрел. Потренируйтесь с помощью обычных стрел. Разумеется стоит сохраниться, прежде чем сделать выстрел.
Древний свиток
Вы попадаете в помещения Имперской стражи. Будьте крайне осторожны, чтобы не попасться стражникам.
В Имперской библиотеке вы снова встретите жрецов Мотылька. Не говорите с ними!
Оставаясь в режиме скрытности, нужно потянуть рычаг рядом со жрецом Мотылька, сидящим на стуле, и войти в саму библиотеку. Молча садитесь на стул и ждите, пока принесут Древний свиток.

Главный приз
Побег из дворца
Возьмите свиток и уходите. Вы также можете взять два полезных свитка «Тень» из книжного шкафа, каждый из которых дает 50% Хамелеона. Вы не можете вернуться тем же путем, по которому пришли, а вместо этого должны подняться по соседней лестнице. Пройдите через комнаты жрецов Мотылька к покоям имперского боевого мага. Прокрадитесь мимо стражницы – Евангелины Беаник. «Цены крови» за ее убийство нет, но вас отстранят из гильдии магов и вы привлечете внимание охранников.
Прыгайте в камин. Это будет очень долгий прыжок. Вы можете использовать Сапоги Быстроногого Джека, но они будут уничтожены прыжком. Можно безопасно прыгнуть с акробатикой 40, если у вас есть хотя бы 180 пунктов здоровья. Сделайте отдельное сохранение после прыжка.
Существует небольшой выступ всего в нескольких метрах ниже самой решетки, который можно использовать для кратковременного замедления падения. Хотя это не очень помогает, но выступ спасет несколько очков здоровья, которые в конечном итоге могут быть разницей между жизнью и смертью.
Альтернативой прыжку является арест во дворце. Вас отправят в тюрьму, но после освобождения Древний свиток останется у вас. Однако перед этим вы должны сначала вернуться к люку в казармах стражи, где вы впервые вошли из Зала Эпох. Попытка открыть люк даст вам то же самое обновление квеста, которое вы получите от прыжка вниз через камин. Крайне важно, чтобы вы получили это обновление квеста, прежде чем вас арестуют, иначе вы не сможете завершить квест.
Независимо от того, как вы решите совершить прыжок, вы окажетесь у входа в Старый путь. Пройдите назад через канализацию и вернитесь к Серому Лису с главным призом.
Графиня Анвила
Серый Лис дает вам еще одну задачу: отдайте кольцо графине Анвила. Он говорит, что это может вызвать гнев или слезы, и если она спросит, скажите ей, что это от «незнакомца». Сделайте, как он просит.
Серый капюшон Ноктюрнал
Во дворце графини вы станете свидетелем небольшой сцены, а также получите Серый капюшон Ноктюрнал и станете новым главой гильдии воров!
Примечания
Баги
Во время финальной сцены (после диалога между графиней и Серым Лисом) игра зависает в «режиме кат-сцены». Это обычно происходит, если ваш рейтинг в гильдии к этому моменту не «Мастер Вор».
— [ПК] Этот баг был исправлен «Неофициальным патчем для Oblivion».
— Вернитесь к сохраненной игре и завершите все другие квесты гильдии воров.
— Используйте консольную команду enableplayercontrols.
— Используйте консольную команду setstage tg11heist 140, а затем setstage tg11heist 145.
Несколько проблем могут возникнуть в библиотеке. Например, вы активируете стул, но фактически не садитесь.
— [ПК] Этот баг был исправлен «Неофициальным патчем для Oblivion».
— В консоли кликните по стулу для чтения и введите activate, затем закройте консоль и дождитесь пока персонаж сядет. Вновь откройте консоль и введите setstage TG11Heist 85, после чего квест должен продолжиться.
— Если событие не срабатывает, добавьте Древний свиток в инвентарь с помощью команды player.additem 22DB0 1.
Если Амузай не появляется.
— [ПК] Этот баг был исправлен «Неофициальным патчем для Oblivion».
— Попробуйте сделать что-нибудь противозаконное и попасть в тюрьму Имперского города.
— Вы также можете инициировать начало квеста с помощью консольной команды setstage tg11heist 10.
Активация синих кнопочных блоков не опускает стены и не открывает железные ворота.
— Используйте быстрое сохранение / загрузку или перезапустите игру.
Решетка в камине может не открыться.
— [ПК] Этот баг был исправлен «Неофициальным патчем для Oblivion».
— Включите консоль, кликните на решетку и введите unlock, чтобы открыть ее.
Активировать Сосуд времени фактически не нужно. Связанный скрипт активирует двери в Старый путь, поэтому активация Сосуда времени не имеет никакого реального эффекта, кроме обновления квеста.
— [ПК] Этот баг был исправлен «Неофициальным патчем для Oblivion».
Некоторые предметы сохраняют статус квестовых даже после завершения задания и поэтому никогда не могут быть удалены из вашего инвентаря.
— [ПК] Этот баг был исправлен «Неофициальным патчем для Oblivion».
— Вы можете устранить эту проблему, используя консоль и следующие коды:
План Дерзкого ограбления: SetQuestObject 00022DB4 0
Стрела высвобождения: SetQuestObject 00022DB5 0
Сапоги Быстроногого Джека: SetQuestObject 000148D4 0
Если вас поймают после того, как у вас будет Древний свиток, то охранники будут преследовать вас, и вы застрянете в боевом режиме — не сможете быстро передвигаться, отдыхать или ждать — даже если оплатите штрафы Арманду Кристофу.
— [ПК] Этот баг был исправлен «Неофициальным патчем для Oblivion».
Если вас заметят и атакуют более одного дворцовых стражника, то охранники могут начать сражаться друг с другом (для провокации используйте невидимость или достаточно высокий уровень хамелеона, чтобы стражники потеряли вас из виду). Это происходит, потому что у них очень высокий уровень агрессивности. Вместо ареста они сразу нападут на вас. Фактически они не стандартные охранники, а находятся в специальном классе ICPalaceGuard. Тем не менее, настоящая дворцовая гвардия также будет присутствовать, и они нападут на них за то, что те атаковали вас.
— [ПК] Этот баг был исправлен «Неофициальным патчем для Oblivion».
Если вы убьете айлейдских стражей, прежде чем они вас заметят, это будет считаться убийством.
— [ПК] Этот баг был исправлен «Неофициальным патчем для Oblivion».
Среди NPC могут пойти слухи о возвращении графа до того, как Миллона получит кольцо.
— [ПК] Этот баг был исправлен «Неофициальным патчем для Oblivion».
Записи в дневнике
стадии
Примечания
- Не все записи могут появиться в вашем дневнике заданий; какие записи появляются, и какие не появляются, зависит от способа выполнения задания.
- Стадии не всегда находятся по порядку прохождения. Обычно это относится к квестам, которые имеют несколько возможных результатов или квестам, где определенные задачи могут выполняться в случайном порядке.
- Отметка в столбце КЗ (Конец Задания) означает, что задание исчезает из списка активных, но вы все равно можете получить новые записи по нему.
- Вы можете использовать консоль для продвижения по квесту, введя код setstage TG11Heist stage, где stage — это номер стадии, которую вы хотите завершить. Учтите, что невозможно отменить (т. е. вернуться назад) стадии квеста. См. SetStage для получения дополнительной информации.