Injustice: gods among us. ultimate edition

Warner Bros. в этом году решили, по-видимому, накормить файтингами производства их подшефной студии NetherRealm аудиторию ПК-игроков – сначала летом с опозданием в два года к нам прибыл Mortal Kombat , который в своё время уже принёс много положительных эмоций обладателям PS3 и XBOX360, теперь же на персоналки (а заодно и PS4 и PS Vita) приехал почти свежий Injustice: Gods Among Us, посвящённый нелёгкой борьбе героев и злодеев вселенной комиксов DC.

Супермен и все, все, все

Как театр начинается с вешалки, так файтинги NetherRealm Studios начинаются с сюжетного режима – одной из причин успеха Mortal Kombat как раз и являлось то, что сочинённая сценаристами история идеально включала в себя как всю каноническую хронологию предыдущих частей, так и фильмы, проекты по мотивам и новые наработки. В итоге довольными остались как преданные фанаты, так и новички, никогда не слышавшие про противостояние Саб-Зиро и Скорпиона, происхождение Нуб Сайбота и родство Милины и Китаны.

По этой части Injustice: Gods Among Us проигрывает своей предшественнице всухую по очевидным причинам – история о том, как схлестнулись в противоборстве две вселенных, в одной из которых Супермен, потерявший из-за Джокера жену, стал злодеем, попросту недоступна нашей аудитории. Разномастная и разношёрстная братия героев и злодеев в разноцветных трико и их сложные взаимоотношения, даже с учётом массы появившихся за последние годы фильмов и игр, банально незнакома русскому игроку. Думается, мало кто в курсе всей подноготной Чудо-женщины, Аквамэна или Зелёной стрелы, а посему особого интереса местный сюжет доставить не сможет.

Правда, одного у кампании Injustice: Gods Among Us не отнять – в качестве обучения основам игры и знакомства с одиннадцатью (из трёх десятков, шесть из которых доступны только в Ultimate Edition, который и перенесли на ПК) персонажами она подходит весьма неплохо. Жаль только, что на прохождение данного одиночного режима от силы тратится часа два с половиной – капля в море по сравнению с длинной и захватывающей кампании в Mortal Kombat.

Прикончи его

Для тех, кто хотя бы пару часов провёл в последнем Mortal Kombat, механика Injustice: Gods Among Us покажется весьма знакомой – даже несмотря на то, что схема «кнопка-блок» была изменена на типичную для японских файтингов схему «назад-блок». Как и предыдущей работе NetherRealm Studios, бой тут завязан в первую очередь на верном чередовании коротеньких комбинаций и усиленных ударов, чем на таких тонких материях как перехваты, отмены ударов и прочем. Всего кнопок ударов три, четвёртая же отвечает за особую способность, каждая из которых индивидуальна для всех героев – у кого-то это может быть банальная неуязвимость, у кого-то – усиление ударов, кто-то при её использовании сменяет оружие и так далее.

INJUSTICE: GODS AMONG US ULTIMATE EDITION PS4 GamePlay #1 (1080p HD)


Заполняющаяся, как и в Mortal Kombat, полоска энергии, дарует возможность усилить комбо или, при достижении максимума, врубить супер-удар – местный аналог X-Ray, который наносит чудовищный урон.

Другая официально задокументированная особенность местной боёвки – интерактивность. На всех уровнях предметы, которыми можно бросить в противника или использовать в бою для перемещения или нанесения дополнительного урона. Да и самого противника, при желании, можно выкинуть за пределы арены на другой уровень – по пути тот обязательно несколько раз долбанётся о предметы окружения.

Наконец, последняя оригинальная фишка механики Injustice: Gods Among Us носит название «Противостояние» — при её активации каждая из сторон делает ставку частями своей энергии, после чего происходит расчёт итогов. Атакующая сторона при победе наносит определённый своей ставкой урон, а обороняющаяся может восстановить часть здоровья.

Развлекаловка

Во всём этом – и блеск, и нищета Injustice: Gods Among Us. Интерактивность, невероятная зрелищность супер-ударов каждого из героев (особенно кинематографичен убер-удар Супермена, отправляющего своего врага апперкотом за пределы атмосферы, после чего возвращающего того смачным хуком вниз), обилие персонажей и простота освоения наверняка придутся по вкусу нетребовательной публике. Как и Mortal Kombat, новый проект NetherRealm превосходно подходит для простого незамутнённого веселья с друзьями или игроками по Сети – даже теми, кто никогда не играл в подобного рода игры.

С другой стороны, как файтинг в традиционном понимании этого слова, Injustice очень неловок, несбалансирован и неспортивен. За многих персонажей откровенно скучно играть: только Бэтман, Супермен и ещё несколько героев складно и ладно проработаны с точки зрения боёвки – у остальных наблюдается какая-то дёрганность и копирование идей из предыдущего проекта студии.

В игре слишком много героев дальнего боя – нередко в онлайне встречаются оппоненты, которые просто нагло будут спамить двумя снарядами, от которых будет крайне проблематично увернуться. Наконец, само перемещение персонажей и механика сражений кажутся слегка резкими и рваными – даже той плавности, что была в MK9, не говоря уже о более проработанных файтингах, тут не наблюдается.

Исходный код

Если говорить о техническом исполнении, то он примерно находится на уровне того же Mortal Kombat – внешне игра выглядит чуточку хуже, зато качество сетевого кода подтянули прилично – вылетов и лагов при сражении по сети практически не возникает.

Вопрос только лишь в том, будете ли вы играть в Injustice: Gods Among Us по Сети – при всех равных условиях лучше всё-таки приобрести MK9 .

***

Injustice: Gods Among Us – Ultimate Edition сможет доставить много приятных ощущений и эмоций, но при одном условии – если вы не относитесь к файтингам как к спортивным состязательным играм с отполированным до мелочей балансом без единой капли лишнего жира. В противном случае лучше обратить свой взор в сторону какого-нибудь Skullgirls или даже Divekick.

Мы благодарим компанию 1С — Софт-Клаб и лично Никиту Путилина за предоставленную версию игры.

Автор: Данил Ряснянский

Похожие игры…

Читайте также: