Князь 2. продолжение легенды: прохождение
Солюшен.
Базовое прохождение дано за Александра, 99% квестов у персонажей одинаковы.
Об особенностях прохождения другими персонажами — смотрим в самом конце.
Александр
Пробежим по подземелью и по лагерю — соберем шмотки. Нарвем цветки.
На Юге лагеря — побеседуем с братьями — развести их сразу не получится — оставим на будущее.
Сходим на лоцию примыкающую к лагерю на Юге (в дальнейшем ю-прим), соберем вещи, но с мужичком НЕ говорим — рано.
на с-прим лоцию тоже пока не заходим.
Идем в Беглое. По дороге от всех монстров УБЕГАЕМ.
Беглое Мужичонка в яме. Первый но не последний в игре.
Поговорили — к старосте — Поговорили с Таргитаем.
Пробежались по деревне — шмотки взяли — продали Поговорили со знахаркой.
Лучезара — берем с собой (если НЕ хотим иметь его в дальнейшем в отряде).
Нарвали цветки.
Пересеяли цветки из виз лагеря и местные у домика старосты.
Пошли в Борье.
Борье.
Отпускаем Лучезара. Пробежали по деревне — шмотки продали. Дом на продажу намотали на ус.
Пересеяли цветки. 100 рублей на меч парнишке — не жалейте. Купим ПРОТИВОЯДИЕ Идем на С.
С-прим Волхв — поговорим о Таргитае, благословимся. Прихватим зеркальце (дальше на базовых лоциях сейв — зеркало — запоминаем где что закопано — лоад — роем лопатой).
На В от волхва — вылечим охотника-бедолагу.
Борье.
зайдем к купцу — возьмем груз (вроде для Беглого).
Беглое.
Староста — освободим пленника.
Примем под командование деревню.
Строим кузнецу. Воеводу направляем ковать железо, Пленника — воеводить.
Староста — закажем вооружать дерево.
С-прим волхв — потрепаться, сбегаем по лоции на с-в от волхва — порычим (но убивать не будем) на Ольгу, Поглядим на жар-птицу.
Снова в Беглое.
Беглое. Цветки сорвем и снова пересеем.
Возьмем у купца груз в Черный Бор.
Черный бор.
Велиславна — станем наместником деревни. Пробежались — вещи продали.
Староста — строим причал. Плотники — строим корабль.
З-прим.
Волхв — заказ на перо из … жар-птицы. На берегу реки — заказ на поимку сома.
На В от рыбака — поговорим с туристом в палатке.
По дороге к жар-птице зайдем в ЧБ. Можно отнести груз из ЧБ в БГ.
Сбиваем цену на корабль до 30 К.
Денег еще мало. Купить успеем.
Жар-птица Волхв рядом с птичкой даст орешки.
Птичка разрешит себя дернуть за хвост.
К этому времени огород в БГ уже готов — рвем — мешаем.
Берем груз и несем перо волхву.
Побеседуем о смысле жизни, об оборотнях и о туристах.
Ведем туриста домой — ставим воеводой.
Смотрим груз у купца — если повезет — то в Нижний лагерь — не повезет ( или если он до этого у других купцов не открылся) идем в Нижний сами.
(карту смотрим в скриншотах на сайте К-2).
По пути в Нижний Зайдем на Ю-прим лоцию в сгоревшем лагере.
Побеседуем с мужичком и надерем уши местным разбойникам.
В сгоревшем прикинем — может уже харизмы хватает для братьев.
Нижний лагерь Хельга — беседуем, обещаем освободить.
Идем к ярлу-воеводе. Проигрываем ПЕРВУЮ руну.
Ищем в деревне подружку Хельги. беседуем — получаем ключ к освобождению Хельги. Разговор с ярлом и третья деревня — твоя.
Староста — вооружать деревню.
Хельгу пока оставляем знахарить. Ищем Арчи (игрок в одном из длинных зданий) — затариваемся деньгами.
(сами додумайтесь, как) и квестом в Лесной Лагерь. Заглянем к купцу — может груз попутный есть.
По пути в Лесной лагерь пересеваем цветки (на ю-в ) к восточному входу.
Лесной лагерь Поговорим с Магнусом, в конце разговора — пригрозим. Получаем чуток денег. Поговорим с жителями — выходим на Сигмара.
Со старичком следует поговорить внимательно — от него многое зависит.
Беседуем до появления информации о Сигмаре-младшем и проявления Морского лагеря. У караванщика берем квест на разбойников. Разбойники на лоции З-прим.
3 человека, уровень невысок, зато лут неплохой (не забудем проверить палатки). Снова в Лесной.
Лесной лагерь Дальше — что важнее — експа идли деньги ( деньги караванщику и Арчи отдавать можно не сразу).
На В лоции вылечиваем колдуна-недотепу (по принципу — при удачном заклинании ему чуть легче, дальше — перебором) берем с собой. Послушаем про продаваемый участок земли, идем в Нижний.
Нижний Пересеваем цветки, ставим колдуна-недотепу воеводить.
и рысью к Борье.
Дальше — отступление №1.
Бегаем по коридору Борье-Беглое-ЧБ-Лесной-Нижний-Борье до скапливания необходимой суммы (30 К) для покупки корабля (дань с деревень + лут с разбойников и отрядов повелителя ) и прокачки знахарства и смесительства. Если НЕ хотим иметь в отряде Ольгу и Лучеслава — то до поры до времени с ними не связываемся. (Знахарство — раз в день на себя — лечить раны +1 пункт, смесительство — при наличии 3-5 огородов — качается моментом).
Когда прокачали до 50 — поговорим со знахаркой в Беглом. Потом со вторым знахарем. Потом опять со знахаркой.
ПОПЛЫЛИ!
В Морской лагерь.
По дороге, качаемся и богатеем. (Разбойники — халява и экспы и денег).
Мор лагерь. Сигмара — в отряд. Спасти кормчего — дочь кормчего в одном из домов в лагере.
Отца спасти не удается (место входа в тюрьму появится после разговора с дочкой — кормчий уже убит — в небоевом режиме разговариваем над трупом) но дочка дает карту другого острова и пойдет в отряд.
Ребенок кикиморы — получаешь у старосты. Идем к отцу-одиночке и дальше- при идентификации 50 видим у ребенка жабры и идем к кикиморе (вход в лоцию между морем и суповой горой на с-в лагеря. А еще можно убить кикимору — но экспы меньше дадут.) Во время квеста наводится порча — будьте готовы — или держать хвост в сумке, или плыть к Волхву на лечение. Рассудить певцов — умным надо быть (а м.б. харизматичным-?). На с-з деревни нарвемся на неприятности в виде троих бугаев. Лучше сразу их забить — потом проще будет.
К купцу — берем товар до Торгового поста.
Торговый пост— человек из ямы — нужно 3000 или 3500 денег.
И потом еще 5000 но они вернуться с прибылью. Не советую его ПОКА брать если хотим оставить себе игрока в отряде.
Хроника военного лагеря — получаешь у Нестора. Торговец поющими вещами — в одном из домов — (а мы его уже выполнили — бугаи в Морском). Материалист — в одном из домов его можно взять с собой.
Военный лагерь В лагерь НЕ идем.
Идем к знахарю — Лоция смежная с ВЛ (на В от лагеря) Знахарь повелителя — промежуточный при прохождении Хроник. ВЛ -беседуем , убиваем знахаря (как всегда в таких случаях стараемся драться на входе в палатку или дом или на мосту — там враги только по одному атаковать могут). Идем в ВЛ.
ВЛ.
На входе — вспомним К-1 и рецепт живой воды. Отметимся у начальника.
Алкоголик — живет в одной из палаток сходим в ВП за вином. Доносчик — отдай вино алкашу и заложи его начальнику, пока тот пойдет на разборку дуй в палатку за хрониками. Изяслав-милитарист — в кузнеце.
Аккуратнее с диалогом. Склони его к пацифизму.
Не исключаю, что проходим только при высокой харизме — не помню точно, но вроде не все диалоги выдаются сразу. Дальше — пробежавшись по палаткам соберем вещи (в одной из палаток крепкий яд — приготовим заранее побольше противоядия) и..
а) просто уйдем.
б) вынесем весь лагерь к … чертям (защищаемся на входе в лагерь или на мосту а друзья стоя сзади стрелами помогают).
Вариант б лучше — поверьте и проверьте — прекрасные доспехи повелителя того стоят.
В ВП осталось отдать Хроники и закончить квест пшеница если до этого взяли человека из ямы.
Поплыли на Драконий -? Нет.
Лучше сперва в ЧБ.
Там расставим людей знахарить — воеводить — ковать.
Старосте — вооружать деревню.
Сбегаем к Волхву снять порчу.
Идем в БОРЬЕ Дом покупать
Оттуда в Нижний отдаем долг Арчи.
Идем на с-прим. Волхву — предложим домик, получим экспу, починим избушку (если строительство больше 50) — получим еще экспы.
Идем в Лесной отдаем долг.
Идем на с-прим.
Меняем дом на участок. Зеркалом выкапываем камни.
(Прим 2. Отдельный разговор — при волховании 50 дают по +3 или +20 бонуса, при 100 -+6 или +48. Лучше поднять волхование — вдвое меньше камней на обкастовку доспехов и амулетов понадобятся).
Обкастовываем доспех повелителя, щит повелителя (если со щитом сражаетесь) и амулеты. Если двумя руками — то ОДИН из мечей (арканум). Шлем НЕ кастуем.
Поход на север. А там озеро. А там плот. Сохранимся. Поплывем. Помрем.
Восстановим сейв. Поймем, что надо ДУДЕТЬ а стрелять на автомате.
Или просто прибьем плотогона и доплывем без него.
Остров.
Поговорим со сторожем и в пещеру.
Пещера — два уровня. Обязательно сходим на второй.
Выкопаем камни, найдем БУТЫЛКУ.
На поверхности можно покопаться в могилах — там есть пара-тройка неплохих вещей для спутников.
Идем в сожженный лагерь
СЛ.
На с-з вход на могилу Михаила.
переключаем режим игры на день-ночь и разговариваем с призраком. Кольцо берем. и снова в ЧБ.
А вот теперь на Драконий.
(лучше запасись хвостиком).Приволье.
Эх Костя-Костя…
Добром амулет никак не отдает. Отправим к брату. (но кольцо при этом пропадет и квест защищается).
Шлем зато неплохой — докастуем его.
И доспех кому-ниб. из друзей нацепим.
Сейвимся.
К старосте — получим квест на разбойников (берег реки — Много лута).
Примем деревню.
В одном из зданий найдем шпиона поговорим. На карте должно открыться капище на Ю-З от Черного бора.
Разоблачим чародея на востоке деревни.
На В-прим пока не ходим.
И НЕ спрашиваем, почему все в деревне вооруженные.
К купцу — несем мешочек в Поднебесье.
(или побродим по карте и сами его найдем).
Поднебесье.
Бродячие торговцы- Ух какой подарочек — бог меч всего за 1К ! Поможем должнику вернуть дом.
Идем в пещеру на севере деревни. Опять призрак. Опять порча (если хвоста нет).
К старосте — поговорить по душам.
Примем деревню и на ю-прим, за лешим.
Ю-прим.
Леший на ю-в карты. Ничего особенного.
А вот на с-з карты отобьем девушку от огнепоклонников.
(щит для мостка возьмем с одного из трупов).
Поднебесье — в пещеру в награду от духа получим карту Обманного и немножко денег.
Еще в пещере пара рунных камней. Обкастуем бог меч.
Возвращаемся в Привольное.
Привольное.
Покупаем стрелы. и на В-прим. Перестреляв кикимор, от рыбака получаем мешок с привадой для сома из ЧБ (Акууратно расставим своих людей, а то они могут вместо кикимор рыбака застрелить).
Покупаем (или тут или в ТП) гладий, катафр. шлем, элептус (зачем — потом скажу) и на Обманный.
Темнолесье.
Идем на …
Нет, в кузницу идем.
Кузнец — квест на ичетчика.
Сын кузнеца — гладий и пр… сразу НЕ отдаем.
У жителей получим квест на Волхва.
С-прим-1.
Идем валить учетчика (всей толпой для скорости). Не получается стандартно — стрелами.
Поболтаем с стражем и в Темнолесье.
Поговорим с кузнецом. Сейвимся.
Оставляем в деревне друзей. (Лучеслава, Ольгу и пшеничного оставить не получится — пропадут или не ставятся ВОТ поэтому их в отряд позже брать надо.) Снимаем оружие. Идем сдаваться.
……
Восстанавливаем сейв и ругаясь и матерясь на повелителя расстанавливаем друзей по точкам. Сдаемся заново.
Собираем лут и отдаем гладий и пр.. сыну кузнеца (раньше отдавать не надо — в битве со стражами он лишим не будет) Идем к Волхву.
Плывем в ЧБ.
Теперь уже попутно можно заплыть в ТП взять в отряд мужика из ямы.
А на материке взять Лучеслава (морем эликсира довести его до более менее приемлемого уровня), и Ольгу (в небоевом режиме поговорить с ее трупом имея в своем кармане слезу).
Идем на капище.
Капище.
Много крови… много лута…
Черный бор.
Показываем сферу Велиславне-получаем ножик. Плывем в Темнолесье к Волхву — режем вены.
Сейвимся.
Летим на летающий остров.
Лабиринт смерти Каждый проходит как может. Или как хочет.
Подсказывать не буду. (ну разве что чуть-чуть — Самое простое — ядом.)
Замок повелителя.
Сейвимся ! Поговорим с Повелителем.
Поймем, зачем нужен фиал и амулет.
Деремся — смотрим ролик.
Дальше — а) продолжить игру Десантируемся на землю и продолжеем бродить по лесной стране.
б) сохранить игру Делаем себе на память скриншот с двумя богатырскими мечами, но на землю.
уже не попадаем.
Особенности за : 1) Анастасия — МНОГО чего может.
б) после выхода наружу и получения приказа атакуем стражника у входа в замок, уводим его за собой, и резко телепортируемся в Лабиринт.
Лабиринт Там на первом витке берем зелье, куклу, ожерелье с полной обкастовкой, обоюдоострую секиру и дубину. Возвращаемся, снова уводим стража подальше и быстро-быстро-говорим с начальником отряда и на землю.
в) в лабиринте сейвимся у цветка БЕЗ скелетов.
Рубим цветок по принципу: если удался удар без укуса цветком — снова сейв, если нет — восстанавливаем.
Зарубив цветок мешаем яд и на болты.
г) выходим — стреляем в стражника и долго-долго — долго бегаем по карте пока тот не помрет от яда. Награда — доспех повелителя, шлем, двуручник травленный, травленные болты и хороший самострел.
После чего — на землю.
Есть еще варианты а) д) догадайтесь сами. 🙂 Дальше — все как и за Александра.
особенности только в выборе наемников. На земле квест на амулет для всех кроме Александра дает волхв в пещере у сожженного лагеря.
2) Эйнар — ПОГОВОРИВ со стражником уже можно подкачать экспу и здоровье. Дочка кормчего дает не карту Драконьего, а карту ЧБ.
Корабль можно не покупать а а) украсть — но лагерь станет враждебным.
б) после выполнения квеста торговец поющими вещами сослаться на его слово.
Если не ставить патч — ( а ставить или нет — думайте сами — см. конец.) то НЕПРОХОДИМ (?).
При разговоре со шпионом НЕ открывается капище. Вариант — УБИТЬ шпиона. Дальше — грамота, уголь, полет сокола — может тогда откроется.
Сам на непатченом не проверял, за последствия не отвечаю.
3) Велиславна — исходно в подчинении две деревни — своя и Борье. (кстати в Борье глюк — староста говорит о Путяте, а имеет ввиду Ратибора.) Квест на ножик активируется нажатием мышкой на исходную грамоту.
Велиславна женщин не любит.
4) Хельга: начало — квест черная руна, дальше — по схеме.
5) Ратибор.
Ничего особенного.
Патчи.
Внимательно прочитайте, какие глюки в игре закрывают патчи.
Смертельный глюк — только за Эйнара (смертельный-ли-?).
Еще пара торговцев может направить в Борье вместо Беглова.
Остальные глюки — вообщем не смертельны при внимательной игре и частых сейвах обходимы. ИЩЕМ в и-нете ВТОРОЙ патч (может кто выложит — если место найдет 5 мегов) Ставим его. Или не патчим.
Ибо третий патч убивает ЧИТ.
ЧИТ W.
Свойств у него много, но главное для новичка — ускорение бега.
Остальные — кто хочет — сами поймете. Подсказывать не буду.
В игре есть еще несколько облегчающих багов (ищите на форуме или сами).
Ухудшающий — 43 кадр.
В кармане 42 ячейки. Если НПЦ дает вещь а все 42 заполнены — то одна вещь пропасть может.
Также может пропасть при всех заполненных при смене лука на арбалет.
(вместе с луком в карман сваливаются стрелы — а они уже 43..
Удачи! Кому солюшен помог — с вас пыво.
Glip.