Mozart: the last secret: прохождение

Глава 1. Грубое пробуждение

Гостиница в Праге. 8 часов утра. Проснувшись, мы ощущаем сильное желание взбодриться. Нам поможет окончательно проснуться и привести свои мысли в порядок, чашечка кофе. Подходим к шкафу, стоящему справа, открываем его и берём половник и пустой чугунок. Идём вдоль правой стены и попадаем в тёмный коридор. Слева на полке лежит свеча. Берём её и идём к камину. С каминной полочки берём принадлежность для камина. Открываем инвентарь, берём свечу и применяем её на огонь. Возвращаемся в коридор и устанавливаем свечу в подсвечник, стоящий на столике справа. Теперь у нас везде более или менее светло, займёмся приготовлением кофе. Возвращаемся в комнату. Идём к камину. Слева на полочке стоит кофемолка. Кликаем по ней и забираем молотый кофе. Справа от шкафа стоит кувшин. Подходим к нему, в инвентаре берём чугунок и наливаем из кувшина воды. В инвентаре комбинируем молотый кофе и чугунок с водой. Подходим к камину, вешаем каминную принадлежность, а потом чугунок. Когда кофе начнёт кипеть, берём половник и набираем в него кофе. Подходим к столу и переливаем кофе в чашку. Берём чашку. Какой божественный напиток. Кто там стучит? Идём открывать дверь. Это владелец гостиницы пришел сообщить, что нас ждут во дворце. Но владелец гостиницы не собирается нас выпускать, пока мы не расплатимся с ним за проживание. Поговорим с ним на все темы. Но владелец гостиницы неумолим. Придется оставить залог. Возвращаемся в комнату. С кровати берём незавершенную партитуру, а со стола справа от камина кожаный мешочек, в котором лежат часы. Видимо нам придётся именно их оставить в залог, иначе нас просто не выпустят из номера. Но сначала надо проверить работают ли они. Открываем инвентарь, справа есть ячейка со стрелками. Переносим мешочек в эту ячейку. Странно, ключи. Видимо часовщик их забыл. Надо будет вернуть. Идём к владельцу гостиницу и отдаём ему часы. Владелец гостиницы с удовольствием возьмёт часы сделанные самим Эпохом. Покидаем номер.

Внизу нас встречает директор театра Хойфер. Он хочет, чтобы мы срочно закончили работу и отправились вместе с ним на репетицию оркестра. Разговариваем с ним на все темы. Да, аванса нам не видать. Чтобы отправиться во дворец нам надо найти карету. Выходим из гостиницы. Владелец гостиницы подметает. Подходим к нему и спрашиваем о карете. Он советует прогуляться пешком. Но у нас совсем нет времени, для пешей прогулки. Недалеко замечаем экипаж и человека, около экипажа. Может он нас отвезёт во дворец. Идём к этому человеку и просим хозяина экипажа подъехать к полудню, чтобы отвести нас во дворец. Но человек говорит на чешском языке. А мы его не понимаем. Нам нужен переводчик. Осматриваем фонтан и возвращаемся к гостинице. Просим у владельца гостиницы помощи в переводе с чешского языка. Он согласится помочь, и мы отправимся к кучеру. Разговариваем на все темы. Но кучер не собирается нас возить бесплатно. Платим заранее или никуда не едем. Похоже, нас прижали, к стене и нам таки, придётся закончить работу для директора театра. Только тогда мы получим хоть какие-то деньги. Договорившись с кучером о встрече в полдень, возвращаемся в гостиницу. Показываем директору театра незавершенную партитуру и поднимаемся к себе в комнату.

Подходим к столу и применяем незаконченную партитуру на перо с чернильницей. Приступим к делу. Наша задача расставить ноты так, чтобы достичь гармонии в музыке. Ноты, взятые в квадратик можно менять между собой местами. Но помните, у вас есть определённое количество попыток на ошибку. На рисунке показан конечный результат.Вот всё и готово. Забираем окончание произведения, выходим из комнаты и отдаёт конец дивертисмента директору театра. Отправляемся в оперу.

Глава 2. Утро в опере

Театр Ностица. 9 утра. Прежде чем приступить к репетиции, нам необходимо отыскать нашу палочку. Но это ещё пол беды, мы умудрились отдать первую часть партитуры дивертисмента супруге Хойфера. Ох уж эти женщины! Надо срочно вернуть партитуру иначе репетицию просто невозможно будет провести. Отправляемся на поиски палочки и партитуры. Подходим к служащему за стойкой и разговариваем на все темы. Затем идём влево, осматриваем бюст Генделя и проходим к вестибюлю. На втором этаже осматриваем бюст Вивальди. На противоположной от бюста стене находится дверь, ведущая в музыкальный салон. Заходим в салон. На диване около подушки, замечаем веер. Возьмём его. На столике осматриваем партитуру. Но это совсем не та, что нам нужна. Проходим дальше. На фортепиано берём пшено, которым Хойфер кормит своего попугая. Осматриваем партитуру. Увы, это тоже не та партитура. Осматриваем жердочку, на которой обычно сидел попугай. Видимо Хойфер унёс птицу с собой. В кресле замечаем книгу гармоник. Прихватим её, чтобы изучить позже. В инвентаре открываем дневник и читаем письмо, от нашего друга. И так приходим к выводу, что палочки в этой комнате, нет. Выходим в коридор и встречаемся с Алексой. Отлично, ведь именно ей мы вчера дали партитуру. Пройдя вместе с ней в музыкальный салон, разговариваем на все темы. Кошмар, Алекса не хочет отдавать партитуру! Наконец-то нам удаётся её уговорить. Алекса отдаст нам партитуру, если мы найдём её веер. Ха, мы его давно уже нашли. Отдаём Алексе веер. Ну, наконец-то партитура у нас. Осталось найти палочку и провести репетицию.

Покидаем музыкальный салон и, пройдя по коридору вперёд, заходим в приёмную управляющего. Обращаемся к музыканту, сидящему около кабинета Хойфера. Разговариваем с ним на все темы и нам любезно согласятся открыть уборную капельмейстера. Оказавшись в комнате капельмейстера, осматриваем сюртук, висящий на вешалке. Из кармана берём дирижерскую палочку. Выходим в коридор. В коридоре осматриваем бюст Баха и идём в зал театра. Поднимаемся на сцену и подходим к дирижерскому пюпитру. В инвентаре объединяем обе части партитуры, чтобы получить законченное произведение. Кладём партитуру на пюпитр и берём дирижерскую палочку. Кликнув по пюпитру, начинаем репетицию. Тут всё очень просто. После того, как заиграет музыка, нашей задачей является, удерживая палочку в центре, кружечка перемещаться вместе с ним, стараясь, чтобы палочка не покинула пределы этого кружечка. Если вы всё сделаете правильно, Хойфер скажет, что на сегодня достаточно. Спускаемся со сцены и идём вдоль стены. Подходим к директору и разговариваем с ним на все темы и отдаём дирижерскую палочку.

Глава 3. По пути во дворец

Улица с гостиницей, 11 часов. Мы освободились на целый час раньше. Есть время перевести дух. Осматриваем вывеску слева и подходим к хозяину магазинчика по изготовлению деревянных игрушек и флейт. Разговариваем с ним на все темы и в знак уважения нам подарят флейту. Идём в гостиницу. Владелец гостиницы опять не доволен. В нашу комнату залетел голубь и он просит избавиться от птицы. Поднимаемся в комнату, чтобы выполнить просьбу владельца гостиницы. Голубь устроился на шкафу и похоже не спешит улетать. Подходим к столу и насыпаем в чашку пшено. Голубь прилетит поклевать пшена. А мы тем временем осмотрим птицу. Да, у неё кольцо с посланием от великого магистра масонов Шульца. И так мы имеем зашифрованное приглашение на собрание масонского братства. Нам осталось его расшифровать, чтобы узнать точное время начала собрания. В инвентаре берём деревянную флейту и комбинируем с книгой гармоники. Нажимаем на кружок, в котором нарисована рука с дирижерской палочкой, чтобы прочитать партитуру. Наша задача, как и в театре на репетиции, передвигаться вместе с кружочком, чтобы набрать максимальное количество звёзд. Нажимаем на значок возврата к книге, а затем на значок. И так, для того чтобы расшифровать послание, нам надо убрать лишние буквы, нажав на них. На рисунке указаны буквы, которые должны остаться.

Mozart: the last secret: прохождение

И так, собрание состоится в три часа. Надо будет поторопиться. Идём в коридор и со столика, где стояла свеча, берём затвердевший воск. Затем идём к камину и применяем воск на угли, чтобы растопить его. Открываем инвентарь и комбинируем флейту с воском. Надо дать голубю попить, может он тогда улетит. Подходим к миске с кувшином. Но в них нет воды. Тогда открываем шкаф, берём пустой чугунок и отправляемся за водой к фонтану. Применяем законопаченную флейту на фонтан, а затем набираем в котелок воды. Возвращаемся свою комнату. Наливаем в миску воды и открываем окно. Голубь попил и улетел. Наверное, нам уже пора отправляться во дворец. Покидаем комнату и, доложив хозяину гостиницы, что голубя мы поймали, выходим на улицу. Кучер нас уже ожидает, поэтому без промедления идём к нему. Отдаём кучеру деньги и садимся в экипаж.

Глава 4. Новости об императоре

Парижский замок. Полдень. Пока о нас пошли докладывать. Со столика справа берём нотную бумагу. Поговорим с охранником, на все темы. И так Маззини готов нас принять. Войдя в помещение, поговорим с мажордомом на все темы. Проходим дальше влево. А вот, наверное, и сам доктор Маззини. Обратимся к нему и зададим все вопросы из списка. Он сообщит нам, что император ранен и попросит, что-нибудь сыграть. Слева от доктора есть стенной шкаф. Открываем его и берём перо и чернильницу. В инвентаре комбинируем Перро с чернильницей и нотную бумагу. Подходим к столу и кладём на него получившийся набор. Кликнем по нотной бумаге, чтобы записать партитуру аранжировки, как двигать ноки, мы уже знаем. На рисунке показан, конечный результат.Партитура готова идём к клавесину. Садимся и пробуем поиграть. Но клавесин жутко расстроен. Сообщаем об этом мажордому. Но как назло дворцового настройщика сегодня нет. Нам придется самим настраивать инструмент. Мажордом принесёт нам ключ. Применяем этот ключ на клавесине. Начнём. Сначала нам надо настроить ноту ЛЯ. Выбираем кружочек: прослушать ноту ЛЯ, а затем начинаем настраивать клавесин, поворачивая стрелочки над и под штифтом. Если струна лопнет, у нас есть запасная и мы можем заменить.

На рисунке показан конечный результат.

Mozart: the last secret: прохождение

Инструмент настроем, выходим из настройки (нажав Х), в инвентаре берём партитуру и кладём её на клавесин. В инвентаре берём концерт для императора и кладём его на клавесин. К императору нас так и не пустили, так что можно отправиться на собрание масонов.

Глава 5. Собрание

Пражская масонская ложа, 3 часа. Познакомимся с человеком в шотландской одежде. Это Питер. Поговорим с ним на все темы. Питер то и расскажет, что люди из братства откопали, документ об обряде. Отодвигаем портьеру и берём отличительные знаки масонов. Подходим к человеку, сидящему на диванчике. Это Келлер – Мастер масон. Он вкратце расскажет о происхождении масонских ритуалов. Пройдя влево, подходим к мажордому, стоящему около комнаты преподобного Шульца. Но пока мы не найдём перчатки, он нас не пустеет. Осматриваем резной сервант и на полочке берём зеркало. Идём к Петеру и спрашиваем у него о перчатках франкмасонов. Но у него нет их. Тогда идём к Келеру и просим у него перчатки. Он даст перчатки, если мы разгадаем храмовую загадку. На каких ценностях стоит храм Соломона? Заходим в дверь справа от диванчика. Разговариваем с масоном Гавелом, стоящим около двери. Выходим из комнаты и проходим в соседнюю дверь в зал Основателя. Подходим к столу, осматриваем перо с чернильницей и берём линейку вольного каменщика, а с полочки под портретом Хирама, циркуль вольного каменщика. Открываем желтую портьеру. Но пока у нас нет ключа, чтобы открыть решетку. Выходим из этого помещения и идём разговаривать Питером. После разговора с ним, открываем книгу гармоники (Храм). Нам опять предстоит прочитать партитуру. После того как мы заработаем свои звёзды, возвращаемся назад к книге. Нажимаем «расшифровать послание» и убираем ненужные буквы. На рисунке показан конечный результат, буквы, которые должны остаться.

Mozart: the last secret: прохождение

После того как мы узнали ценности масонов идём и говорим об этом Келлеру. От него мы получим ключ и очередное задание. Идём в зал основателя, к решетке за желтой портьерой. Открываем решетку ключом, полученным от Келлера. Идём в комнату, справа от дивана. Осматриваем сервант с выдвижными ящиками. Открываем его ключом, полученным от Келлера. Из ящика для шестерёнок берём механизм стабильности, а с верхнего ящика – механизм силы. Открываем инвентарь и комбинируем эти два механизма. Получаем механизм Храма. Возвращаемся в главный зал и подходим к резному серванту. Применяем на нем механизм Храма. Перед нами головоломка, в которой мы должны правильно расставить шестерёнки. Смотрим рисунок.

Mozart: the last secret: прохождение

Собрав эту головоломку, запускаем механизм, нажав, кружок справа. Идём к Келлеру и, сказав, что разгадали загадку, получаем перчатки. Теперь нам надо переодеться. В инвентаре комбинируем перчатки с атрибутами масона и получаем одеяние для церемонии. Идём в зал Основателя к ширме. Применяем одеяние для церемонии на ширму. Отправляемся к мажордому и проходим в кабинет Шульца. Шульц хочет, чтобы мы прослушали произведение юного Антона Эпоха, который ожидает обряд посвящения. Идём в зал основателя. В этой комнате видим человека, с завязанными глазами. Просим его сыграть. Да он занимается плагиатом! После небольшого скандала, возвращаемся в кабинет преподобного Шульца. Разговариваем с ним на все темы и получаем урну для голосования, которую надо подготовить согласно ритуалу. В кабинете Шульца берём молоток вольного каменщика, лежащий на столике около картины с изображением бога Гермеса. Покидаем кабинет Шульца и идём в комнату, справа от дивана. На постамент устанавливаем урну. Нам необходимо выложить инструменты в определённом порядке. Но в каком? Спросим Гавела. Узнав последовательность, проверяем в инвентаре, все ли предметы у нас собраны. Нет. Не хватает угольника. Возвращаемся в главный зал и спрашиваем у Питера о масонских орудиях. Он отдаст нам угольник. Идём к урне и кладём инструменты в такой последовательности: линейка, циркуль, угольник и молоток. Отправляемся в кабинет Шульца, чтобы доложить, что приготовления к голосованию завершены. Нам предстоит сделать выбор, какой шар положить в урну. Поговорим со всеми присутствующими в комнате. И так два голоса — за и два – против. Наш голос будет решающим. Я проголосовал – за, очень интересно послушать объяснения о музыкальном плагиате молодого Антона Эпоха. После оттого обращаемся к преподобному Шульцу. Когда Шульц выйдет, обращаемся к любому масону. Наш разговор прервёт призыв на помощь.

Глава 6. Неожиданная драма

Оказавшись в зале Основателя, видим лежащего на полу Эпоха. Осматриваем тело. Надо узнать, жив ли он. В инвентаре берём зеркало и применяем на тело Эпоха. После того, как тело Эпоха унесут, подбираем с пола партитуру Антона. Чтобы привести её в первоначальный вид, надо внести некоторые изменения. Подходим к столу и применяем партитуру на чернильницу. Нам надо переставить ноты. На рисунке показан конечный результат.Теперь надо прослушать, как эта симфония звучит. Применяем партитуру на фортепиано. Во время исполнения произведения из фортепиано вылетит, что-то блестящее. А тем временем в кабинете Шульца произойдёт интересный разговор. Закончив исполнение симфонии, решаем найти то, что было под фортепиано. Осмотрев зал, не находим ничего. Единственное место, которое мы не осмотрели это решетка за портьерой. Нужен ключ. Идем в кабинет Шульца и со стола берём ключ. Возвращаемся в зал Основателя и применяем ключ Шульца на решетку. Осматриваем ковчег. Что это за надпись? Идём в комнату, где проводилось голосование, и берём инструменты франкомасонов. Возвращаемся к ковчегу. В инвентаре комбинируем циркуль и угольник, а затем применяем их на ковчег. Появится Келлер, который устроит нам допрос и проводит в тюрьму.

Глава 7. Узник

Пражская тюрьма, 7 вечера. Играем за Моцарта.

В чем нас обвиняют? Мы не собираемся тут сидеть. Надо бежать, любой ценой. Применяем зеркало на решетку камеры. О, в соседней камере тоже кто-то есть. Кликнем по двери соседней камеры. Да это же Гавел! Они что всех арестовали? Поговорим с Гавелом на все темы. Как нам повезло, что у нас есть комплект ключей часовщика Эпоха. В камере идём влево и со стены снимаем гасильник. В инвентаре комбинируем ключи с гасильником и передаём их Гавелу.

Играем за Гавела. Получив ключи, берём их и применяем на дверь. Выбравшись из камеры и поговорив с Моцартом, идём влево. Справа от камеры с ещё одним узником, снимаем со стены дубинку. Осматриваем форму полицейского. Смотрим на охранника. Наверняка у него есть ключ от камеры Моцарта. Как бы его вывести из строя? Обращаемся к узнику, пока охранник не сделает замечание. Тогда прячемся в нишу, напротив камеры. Вырубив охранника, осматриваем его. А вот и ключи. Идём и открываем решетку, за которой находится Моцарт. Идём на лестницу и оказываемся на крыше. Надо найти способ спуститься на улицу. Осматриваемся и справа на строительных лесах находим штифты. Идём за ними. Там же берём ось шкива. Возвращаемся к Моцарту, чтобы спросить об инструментах. Хорошо, что у Моцарта, остался молоток. Возвращаемся к строительным лесам и осматриваем шкив с прогнутой осью. Применяем молоток на погнутую ось шкива. Затем в инвентаре, комбинируем, колёсико с осью шкива. В инвентаре комбинируем штифты и молоток, и применяем на опору. Устанавливаем работающий шкив на опору. Вот мы и внизу. Попрощавшись, отправляемся в масонскую ложу.

Глава 8. Завеса тайны сгущается

Пражская масонская ложа, 8 вечера. Проходим в кабинет преподобного Шульца. Попросим его открыть ковчег и рассказать подробней об Антоне Эпохе. Шульц не хочет открывать ковчег. Только лишь, если произойдёт непредвиденное, тогда он откроет ковчег. Отправляемся в зал Основателя и подходим к ковчегу. Чтобы его открыть, нужна покрытая свинцом нить. Возвращаемся в главный зал, отодвигаем красную портьеру и берём золотую нить из куртки слуги. Теперь нам надо найти грузик. Идём в кабинет Шульца и берём грузик с весов, стоящих на столе. Отправляемся к ковчегу. В инвентаре комбинируем нить с грузиком и применяем их на ковчег. Осматриваем неподвижного скарабея и забираем его. Панцирь скарабея держится на винтике. Нужно его открутить. В инвентаре комбинируем ключи часовщика и скарабея. Теперь мы должны отрегулировать механизм скарабея. Все лапки должны двигаться одновременно. Выставив цифры, помещаем этот блок на скарабея и нажимаем заводной ключ.

Mozart: the last secret: прохождение

Скарабей должен работать, но он почему-то спит. Наверное, чего-то не хватает. Ну конечно! Он двигался, когда звучала музыка. Идём к фортепиано и устанавливаем на него скарабея. Затем берём в инвентаре партитуру и применяем её на фортепиано. Скарабей двигается в такт музыки. Странное изобретение. На животе у жука на латыни написано «сердце жука». Нужно выяснить, что это обозначает. Но сначала сообщим обо всём Шульцу. Идём в его кабинет и рассказываем о скарабее. Но Шульц не видит связи между скарабеем и смертью Антона. Открываем в инвентаре книгу гармоники (Скарабей). Что делать, мы уже знаем. На рисунке показаны буквы, которые должны остаться.

Mozart: the last secret: прохождение

Идём ещё раз в кабинет Шульца и спрашиваем о Тайной силе всевышнего. После рассказа, решаем, что нам необходимо поговорить с Энгландером.

Глава 9. Первые открытия

Жилище Робертсона, 9 вечера. Огромная собака, не даёт нам пройти. Применяем скарабея на собаку и проходим мимо собаки. Заходим в левую дверь. Это библиотека. Просматриваем книгу о священных числах, лежащую слева. И так золотое число – это 13. Просматриваем записную книжку, лежащую справа на диванчике и берём лупу. Подходим к книжным полкам. Слева, на второй снизу полке берём подставку для книг. На подставке что-то написано. Поднимаемся по лестнице, чтобы взять вторую половинку подставки. В инвентаре объединяем половинки подставки. Что это за загадка? Выходим из библиотеки и заходим в соседнюю дверь справа. Это кабинет. Подходим к столу и открываем выдвижной ящик. В инвентаре у нас окажутся миниатюра и металлический цилиндр. Идём к зелёной портьере и отодвигаем её. На деревянной панели обнаруживаем надпись. Но прочитать их не можем. Буквы как будто перевёрнуты. Применяем на надпись зеркало. Надпись гласит: «Когда солнце будет в зените, лестница тайн приведёт к хранителю загадки» Что бы это значило? Подходим к часам и открываем их. Осматриваем часы и обнаруживаем под балансированным прессом глобус. Интересно. В инвентаре открываем книгу гармоник (лестница) и приступаем к расшифровке. На рисунке показаны буквы, которые должны остаться.

Mozart: the last secret: прохождение

Идём в библиотеку и, поднявшись по лестнице, берём статуэтку Атланта. Возвращаемся в кабинет. В инвентаре комбинируем подставку со статуэткой Атланта. Осталось отрегулировать высоту. Комбинируем линейку со статуэткой на подставке. Теперь высота подставки правильная. Берём статуэтку и применяем на часы. Часы остановлены. А вот и тайный проход, за деревянной панелью. Идём туда. Что это за человек в черном? Идём влево и попадаем в комнату с проектором. Надо его изучить. Открываем крышку проектора и осматриваем что там внутри. Чего-то не хватает. Устанавливаем миниатюру, а затем металлический цилиндр. Механизм заработал, осталось только отрегулировать резкость. По всей видимости, в объективе нет линзы. В инвентаре разбираем лупу и вставляем линзу в объектив. Маззини нас обманул! Императора нет в Праге. Где же он тогда? Возвращаемся в кабинет. Подойдя к деревянной панели, слышим звуки драки. Кто же там может драться? Бегом туда. Поговорив с цыганкой на все темы, выходим в вестибюль и заходим в открытую дверь. Там мы обнаруживаем связанного Энгландера и получаем дубинкой по голове.

Глава 10. Каменный мост

Каменный мост, 10 вечера. И так мы связаны, и цыгане обещают нас сбросить с моста. Поговорим с цыганкой. И о какая удача. На мосту появится Гавел и вступит в переговоры с Ваной. Но она не очень то и хочет уступить Гавелу и освободить нас. Обращаемся, к Гавелу и, управление переходит к нему. Обратимся к цыганке и предложим сыграть в карточную игру 31. Игра будет длиться до 15 очков. Правила просты, надо набрать 31 очко. Добирать карты после раздачи, можно кликнув по колоде. И так Гавел выигрывает, но Моцарт оказывается закрытым в фургоне. Осматриваем дверь фургона. Дверь заперта, да и цыган сторожит выход. Нужно найти другой способ освободиться. Справа около подушки осматриваем карты таро, пока не найдём карту скарабея. Странно, раньше такой карты мы не видели. Справа осматриваем шкаф. Но он закрыт. Под шкафом на полке берём партитуру. Под партитурой обнаруживаем ключ. Берём его и открываем шкаф. В шкафу берём скрипку и смычок. Слева в глубине вагончика, берём статуэтку святого. Подходим к столу и применяем на него партитуру. Нам надо исправить ноты. Как это делается, мы знаем. На рисунке показан конечный результат.

Mozart: the last secret: прохождение

Со стола забираем вторую исправленную партитуру. Открываем окно и осматриваем борт фургона. В инвентаре разъединяем скрипку со смычком и применяем смычок на борт фургона. Вот мы и на улице. Идём к мосту. Переходим мост, по пути осматривая статую святых. Подходим к статуе святой Людгадры и осматриваем щель в пьедестале. В инвентаре берём статую святого и применяем её на щель. Смотрим, как открылся потайной проход. Спускаемся по лестнице с моста и подходим к потайному проходу. В инвентаре комбинируем смычок со скрипкой и применяем на потайной двери. Идём в тайный проход и подходим к каменной двери. Осматриваем её. Пока мы не сможем открыть эту дверь, нам нужны часы, поэтому возвращаемся на мост. А вот и цыган, который нас охранял. Не повезло. Поговорим с цыганом на все темы, затем берём скрипку и применяем её на цыгана. Сыграв цыгану мелодию, отдаём скрипку. Мы свободны. Нам надо срочно попасть в оперу, чтобы раздобыть денег.

Глава 11. Долги и пение

Театр Ностица, 11 вечера. Разговариваем с поклонником на все темы и отправляемся в приёмную управляющего. Кабинет Хойфера заперт. Разговариваем с Алексой на все темы. Она поможет нам получить деньги, если мы предоставим ей роль в следующей опере. Мы тоже выдвигаем условия, что она должна ходить на репетиции. В конце разговора Алекса просит принести тёплой воды с мёдом. На столе берем, пустую чашку, и идём в музыкальный салон. Подходим к камину и справа от него берём каминную принадлежность. Применяем её на угли. В инвентаре берем, пустую чашку, и применяем её на чайнике с горячей водой. Выходим из музыкального салона и идём в фойе. Проходим вправо и заходим в дверь, ведущую в вестибюль. Заходим в уборную капельмейстера и на полочке берём хлеб с мёдом. В инвентаре разъединяем хлеб с мёдом, а затем комбинируем мёд с чашкой с горячей водой. Относим чай Алексе. Она готова к репетиции. Кликнем по Алексе и проведём репетицию. После неё Алекса скажет, что ключ от кабинета мужа лежит под бюстом музыканта. Идём к уборной капельмейстера и под бюстом берём ключ. Относим его Алексе. В кабинете директора, разговариваем с попугаем и подходим к столу. Смотрим либретто и идёи вглубь кабинета. Осматриваем в столе, выдвижной ящик и идём к книжному шкафу. Открываем его и осматриваем бухгалтерские книги с этикетками. Идём к фортепиано и садимся за инструмент. Попугай назовёт ноты – фа, ми, ля, соль, до. Идём опять к книжному шкафу. Теперь на нём активны ноты. Нажимаем ноты в той последовательности, которую сказал попугай. Слева, над столом, открылся сейф Хойфера. Идём к нему, чтобы открыть. Нажимаем на музыкальные цилиндры, как показано на рисунке.

Mozart: the last secret: прохождение

Сейф открыт. Появляется Алекса. Она выдаст нам деньги, только мы должны назвать сумму, которую должен нам выплатить Хофнет. Идём к книжному шкафу и ещё раз осматриваем бухгалтерские книги. Да, тут будет тяжело разобраться. Подходим к столу и берём из ящика список бухгалтерских книг. Но он очень неразборчиво написан. Идём в зал театра и проходим к задним рядам. С предпоследнего ряда берём монокль и разговариваем с женщиной на все темы. В инвентаре комбинируем монокль и ручку от лупы. А затем монокль с ручкой от лупы со списком бухгалтерских книг. Мы нашли, что искали – том 527 «Дон Джованни». Возвращаемся в кабинет Хойфера и подходим к бухгалтерским книгам. Берём нужную нам книгу и в инвентаре разбираем её. Отдаём Алексе книгу и получаем наши деньги. Алекса просит нас немного побыть с ней. Соглашаемся. Приятно проведя время, отправляемся в гостиницу.

Глава 12. Моцарт в бегах

Мы возле гостиницы. Но вход охраняет человек Келлера. А мы не хотим обратно в тюрьму. Справа берём шест фонарщика и применяем его на стеклянный фонарь. Коротковат. Комбинируем в инвентаре верёвку с шестом, а затем с гасильником. Тушим фонарь. Переходим на противоположную сторону улицы и осматриваем прилавок. Там кто-то есть. Идём к фонтану и перед дверью берём булыжник. Идём к низкой стене (начало лестницы) и бросаем булыжник в прилавок. От туда выскочат крысы и переместятся к лестнице. Берём в инвентаре хлеб и применяем его на крыс. Пока охранник будет проверять, что там за шум, проскальзываем в гостиницу. Разговариваем с владельцем гостиницы на все темы. Осматриваем сундук, на нём есть герб Эпохов. В инвентаре берём кличи часовщика и открываем или сундучок. Но мы погнули ключ, а сундук только приоткрылся. Нужно что-то острое. Поднимаемся в свою комнату. В коридоре, с пола, подбираем игральную карту. На обратной стороне карты есть какая-то надпись. Надо найти способ прочитать её. Подносим карту к свечи. Буквы начали проявляться, но пока ещё невозможно разобрать надпись. Нам поможет молотый кофе. Идём к кофемолке и мелем кофе. Забираем молотый кофе и в инвентаре комбинируем карту с кофе. Это послание от нашего друга Гавела. Он сообщит, что нас разыграли, и что доказательства нашей невиновности находятся у часовщика Эпоха. Открываем окно и спускаемся к владельцу гостиницы. Применяем на сундук карту. Наши часы разъела кислота. Отдаём деньги владельцу гостиницы. И так мы больше ничего не должны. Обращаемся ещё раз к владельцу гостиницы с просьбой отвлечь охранника. Выйдя из гостиницы, подходим к Шульцу и, отойдя в сторонку, разговариваем с ним на все темы.

Глава 13. Секреты часовщика

Квартал Парижских курантов, час ночи. Нам надо найти дом часовщика. Пробуем зайти в башню, но дверь заперта. Тогда идём влево и проходим в тёмную арку. Читаем афишу и смотрим на освещённое окно. Кто-то не спит в такой час. Может это Мишка Эпох. Слева есть дверь. Подходим к ней и осматриваем герб семьи Эпохов. Точно, это его дом. Стучимся в дверь. Но мажордом пустит нас, только если мы назовём название первого манифеста. Заканчиваем разговор и в инвентаре открываем книгу гармоник (первый манифест, Розенкрейцеры). Как расшифровывать, мы знаем. И как обычно рисунок прилагается.

Mozart: the last secret: прохождение

Теперь мы знаем название манифеста. Стучим в дверь и выбираем «Призыв к братству». Нас проводят в музыкальный салон и предложат подождать Эпоха. Пока нет хозяина, давайте внимательно осмотрим помещение. Смотрим на большой портрет. Это Мишка Эпох – часовщик. Подходим к витрине с часами и возьмём одни. На стене около витрины осматриваем небольшой портрет. Судя, по надписи это, Антон Эпох. Но он совсем не похож на того парня, который умер. Неужели бедняга только выдавал себя за Антона? Пересекаем комнату и осматриваем декоративную панель. Как бы нам открыть эту панель, чтобы посмотреть, что там внутри. Может попробовать сыграть на клавесине? Это мы можем. Садимся за инструмент и начинаем играть. Но клавесин расстроенный. Попробуем его настроить. Но сначала, надо найти мажордома и попросить у него ключ. Выходим из комнаты и разговариваем с мажордомом на все темы. Нужный нам ключ, находится в шкафах, на первом этаже. Спускаемся по лестнице, открываем выдвижной ящик, небольшого шкафчика, стоящего около лестницы и берём ключ для настройки. Поднимаемся на второй этаж и проходим в музыкальный салон. Применяем ключ на клавесин. Как настраивать, музыкальный инструмент, мы уже знаем. Мажордом вынужден нас покинуть. Тем лучше для нас. Садимся за клавесин и начинаем играть. Декоративная панель отворилась. Посмотрим, что там.

В комнате сидит человек. Но он пока никак не реагирует на наше появление. Вот и отлично. Осмотримся. Справа от манекена, смотрим на подставку. Справа от подставки берём чёрный плащ. На правой стене осматриваем чертёж и берём маску. На столе осматриваем инструмент для открытия механического жука. В инвентаре комбинируем плащ и маску и подходим к человеку, сидящему за столом. Обращаемся к нему. Этот человек очень похож на императора. И голос, голос…. Где же мы его уже слышали? Может в тюрьме. Ой, сюда идут. Надо срочно спрятаться. В инвентаре берём, плащ с маской и применяем их, на пустую подставку. Становимся свидетелями интереснейшей беседы. Да это заговор! В этой комнате нам пока делать нечего, возвращаемся в музыкальный салон. Мажордом сообщит, что Эпох уже пришел домой. А вот и Эпох. Разговариваем с ним на все темы. На его предложение исполнить произведение его сына, который жив и здоров, соглашаемся. Должны же мы разведать, что замышляет Эпох. До концерта, нас оставят, в этой комнате и Эпох предоставит ноты для того, чтобы мы смогли ознакомиться с произведением и подготовиться к концерту. Но нам очень надо поговорить с Антоном Эпохом. Обратимся к мажордому. Нам следует заняться партитурой. Так и сделаем. Смотрим на партитуру лежащую, на столе. Надо её немножко подправить. Как это делать, мы знаем. На рисунке показан конечный результат.

Mozart: the last secret: прохождение

Как только ноты будут правильно расставлены, мы сыграем, это произведение на клавесине, мажордом уснёт. Оказывается на шее у мажордома, висит скарабей. Забираем его и идём в комнату за декоративной панелью. Применяем скарабея на инструмент на столе. Наша задача, как и в прошлый раз, заставить работать лапки жука, одновременно. Выставив блоки, заводим жука.

Mozart: the last secret: прохождение

Осталось проверить, как скарабей отреагирует на музыку. Возвращаемся в музыкальный салон и применяем партитуру на клавесин. Ну вот, теперь скарабей как новенький. Возвращаем его на шею мажордома. Мажордом примет нас за Мишку Эпоха. Отлично. Разговариваем с ним на все темы. Мажордом откроет дверь, даст ключи и расскажет об Антоне Эпохе. Отправляемся на поиски Антона. Выходим из дома и идём в часовую башню. Открываем дверь, ключами, взятыми у мажордома. Осматриваем куранты и корпус. Нас ожидает головоломка. Надо поставить в ячейки музыкальные цилиндры, в правильном порядке. Если пронумеровать цилиндра слева направо, от 1 до 7, то решение следующее: 5, 1, 6, 2, 3, 7, 4. Установив цилиндры, нажимаем на рукоятку. Мы открыли какую-то дверь. А вот и Антон. Выйдя на улицу, мы услышим историю Антона Эпоха. Поговорим с ним на все темы. И так, мы отправляемся на поиски пирамиды.

Каменный мост, 2 часа ночи. Мы помним, что чтобы открыть проход под мостом, нам нужна скрипка. Слева, с земли, подбираем скрипку и отправляемся к статуе святой Людгадры. Помещаем статуэтку святого в щель и спускаемся с моста. Подходим к потайной двери и применяем на неё скрипку. Проходим в потайную дверь и подходим к глазу Ра. Применяем на глаз Ра часы. Теперь надо нажать символы в определённом порядке, чтобы повторить движение солнца по небосклону. Рисунок прилагается.

Mozart: the last secret: прохождение

Глава 14. Перевёрнутая пирамида

Пирамида. Вот мы и внутри. Путь назад заблокирован. Осматриваем электрическую дугу. Она перекрывает вход в подъёмник. Надо искать другой путь, чтобы подняться наверх. Поднимаемся по лестнице. Слева берём металлический треножник. Осматриваем барельеф и изучаем иероглифы, находящиеся справа на стене. В инвентаре объединяем металлический треножник с принадлежностью для камина и возвращаемся к электрической дуге. Применяем треножник на электрическую дугу и забираем с подъёмника пшено. Осматриваем заблокированный рычаг и оказываемся в театре.

Театр Ностица. Мы оказались на сцене театра. Неужели директор театра, тоже замешан в заговоре против императора? Надо проникнуть в кабинет директора. Будем надеяться, что Алекса вернула ключ от кабинета под бюст музыканта. Идём к уборной капельмейстера. Под бюстом берём ключ и отправляемся в кабинет Хойфера. Открываем кабинет, заходим и обращаемся к попугаю. Но птица твердит, что хочет какао. Проходим вглубь кабинета. Появляется Алекса, а после разговора с ней Хойфер. Но мы успеваем укрыться. После того как директор театра покинет кабинет, мы покинем убежище. Со стола берём порошок какао и идём в музыкальный салон, где нас ожидает Алекса. После общения с ней, комбинируем в инвентаре хлеб с какао и относим это лакомство попугаю. Попугай расскажет о бомбе. С пола, около стойки с попугаем поднимаем ключ от подъёмника и идём в зал театра. Поднимаемся на сцену и идём к пирамиде, вход к которой спрятан, за синей портьерой.

Глава 15. В сердце тьмы

Перевёрнутая пирамида, три часа ночи. Применяем ключ на подъёмник, опускаем рычаг и едём вниз. С земли подбираем верёвку. Подходим к правой камере, в которой заключен Энгландер. Надо его освободить. Идём к левой камере и берём открытый запор. Ещё раз осматриваем решетку камеры Энгландера. Нужен рычаг. Спускаемся по ступенькам и осматриваем небольшой рычаг. Но он заблокирован. В инвентаре комбинируем запор с верёвкой и применяем их на решетку камеры Энгландера. Разговариваем с ним на все темы. Он поможет открыть дверь, ведущую в сердце пирамиды. Когда Энгландер станет у рычага, мы тоже должны спуститься и потянуть за рычаг. На прощание Энгландер даст нам склянку соли. Идём к храму. Идем вперёд и подходим к ступенькам. Впереди стоят два человека. Подходим к ним. О, да это лже – император, который всё время твердит фразу. Обращаемся к человеку в маске, а потом снимем с его лица маску. Император? Поговорим с ним на все темы. Да, это настоящий император. Во время разговора с императором появятся заговорщики. Посвятив нас в свои коварные планы, заговорщики уйдут, и заберут с собой императора. Надо найти способ помешать, заговорщикам, осуществить их замысел. Идём к сундуку, открываем его и забираем все, что там лежит. Подходим к тазу и насыпаем в него соль. Опускаем в таз, диски из ткани. Идём к тронам. Осматриваем левый трон и берём каменный ключ. Осматриваем правый трон, на нём изображены символы: дыхание, влага, небесный свод и земля. Идём к выходу из храма. Но он закрыт. Осматриваем глаз Гора и открываем книгу гармоник (Дверь, Вдохновение). Как расшифровывать, мы знаем. На рисунке показаны буквы, которые должны остаться.

Mozart: the last secret: прохождение

Применяем чернила на глаз. Нам надо восстановить батарею. Ставим диски (слева направо):

— 1 пустое место – медный диск;

— 2 пустое место – диск, пропитанный солью;

— 3 пустое место – цинковый диск;

— 4 пустое место – медный диск;

— 5 пустое место – диск, пропитанный солью;

— 6 пустое место – цинковый диск;

— 7 пустое место — диск, пропитанный солью;

Дверь откроется. Идём к камерам и садимся в подъёмник. Лестницу охраняют. Пароль — «С богом ничто, без него – всё». Путь открыт. Поднимаемся по лестнице. Применяем каменный ключ на барельеф и идём вправо к символам в стене. Нажимаем – символ дыхания, символ влаги, символ небесной дуги и символ земли. Колонна открылась. Осматриваем партитуру, лежащую на музыкальном инструменте и применяем на неё перо и чернила. Исправляем партитуру. Конечный результат прилагается.

Mozart: the last secret: прохождение

Забираем четвёртую часть исправленной партитуры и идём к подъемнику. Нам надо попасть в театр. Но подъёмник не едет вверх. Возвращаемся к музыкальному инструменту и применяем на него партитуру. Мы оказываемся в храме святого Николая. Идём налево к выходу наружу.

Глава 16. Друзья или враги

Каменный мост, 7 утра. Нас встречают цыгане. Разговариваем с ними на все темы и отдаём статуэтку святого. Нам опять предложат сыграть в 31. Будем играть. После выигрыша, нас арестуют.

Глава 17. Разоблачение заговорщиков

Театр Ностица, завтра, 8 часов. Играем за Гавела. Поднимаемся по лестнице и смотрим на охранника. Берём бюст и применяем его на охранника. Заходим в музыкальный салон, идём к фортепиано и берём струну, лежащую на фортепиано. Идём в кабинет директора театра. Разговариваем с охранником и говорим пароль «С богом ничто, без него – всё». Хойфер просит принести бальзам. Идём в уборную капельмейстера. Заходим в уборную и пытаемся взять бальзам. Поговорим с Антоном Эпохом на все темы. Он сообщит, что надо делать и даст неполный магнетизер Хирама. Берём бальзам. В инвентаре комбинируем струну с магнетизером Хирама и идём в зал театра. Проходим к задним рядам и в чемоданчике доктора, берём склянку со снотворным. В инвентаре комбинируем снотворное с бальзамом. Относим бальзам Хойферу. Выпив бальзам, директор театра уснёт. Применяем магнетизер Хирама на Моцарта. Разговариваем с Гавелом на все темы.

Играем за Моцарта. Подходим к столу и берём дирижерскую палочку. Применяем симфонию Антона на чернильнице с пером. Надо подправить ноты. На рисунке показан конечный результат.

Mozart: the last secret: прохождение

Отправляемся в зал театра. Поднимаемся на сцену и применяем симфонию на пюпитр, крайнего правого музыканта. Подходим к дирижерскому пюпитру и применяем на него дирижерскую палочку. Нам надо постараться заработать минимум 5 звёзд, чтобы продолжить игру. Теперь нам надо остановить Мишку Эпоха. С пола, за повозкой, подбираем большой противовес (мешок) и применяем его на противовес повозки. Осталось только разрядить бомбу. Осматриваем маску. Нажимаем на неё и перед нами очередная головоломка. Надо расставить блоки, выставить цифры и нажать на заводной ключ. Рисунок прилагается.

Mozart: the last secret: прохождение

Но это ещё не всё, нас ожидаем вторая часть головоломки, где надо расставить шестерёнки и нажать на кнопку. Смотрим рисунок.

Mozart: the last secret: прохождение

Император освобождён, театр остался цел, главный злодей мертв, а все остальные заговорщики арестованы. История завершена.

Надеюсь, это прохождение поможет вам, ну а если возникли проблемы и вы не можете пройти какое-то место, то набор сейвов, поможет вам.

Mozart: The Last Secret


Похожие игры…

Читайте также: