Прохождение fallout 4 — задания пустоши #2: от серебряного плаща до фреда аллена и галлюцигена
ЗАДАНИЯ ПУСТОШЕЙ #2:
IX. Серебряный Плащ
X. Осмотреть галерею Пикмана
XII. Достояние общественности
XII. Зачистить склады в Добрососедстве
XIII. Дом воспоминаний
XIV. Раскопки
XV. Блюз Даймонд-сити
XVI. Заядлый фанат
XVII. Принести Фреду Аллену канистру «ГаллюциГена»
Серебряный Плащ
Квест даётся тогда, когда вы пересекаете мост на Даймонд-сити. В пути ваш Пип-Бой поймает сигнал Серебряного плаща, подключение к которому и активирует задание.
Маркер на карте приведёт вас к Кенту Конолли, в Добрососедство. Достигнув поселения, загляните в «Дом воспоминаний» — место основной сюжетной линии — и пообщайтесь с ним.
Как ясно из аллюзии в названии, суть пойдёт о супергероях. Кент хочет создать собственного, который смог бы спасать невинных и наказывать преступников.
Так как своего супергероя он назвал Серебряным Плащом (одноименный сериал мира Fallout), вы должны отправиться туда, где снималась первая серия. По ходу задания вам придётся взломать не одну дверь, так что приготовьтесь.
Достигнув «Хьюбрикс Комикс», заходите в здание. Внутри убейте гулей, загляните в кассовый аппарат — там лежит ключ от хранилища, и поднимайтесь на следующий этаж. Всего их здесь четыре, а костюм, конечно же, находится на самом последнем. Плюс ко всему там вас ожидает «Светящийся» — легендарный гуль.
В борьбе с ним просто постарайтесь, чтобы он не припёр вас к стенке. Двигайтесь и сохраняйте мобильность, иначе вам не поздоровится. Когда вы разберетесь с врагами, возьмите костюм Серебряного Плаща и возвращайтесь к квестодателю Кенту, что в Добрососедстве.
Осмотреть галерею Пикмана
Небольшое задание, взять которое можно у Хэнкока в Добрососедстве. По его словам, нечто странное происходит в «Галерее Пикмана». Долгое время там заседали рейдеры, постоянно показывая себя, но теперь они почему-то притихли.
Вы должны наведаться в галерею и узнать, что же там произошло.
Достигнув места, заходите внутрь. Там разберитесь со всеми рейдерами и исследуйте комнаты. В одной из них вы увидите отличающийся от других труп с запиской «Послание Джеку». Возьмите её и отнесите Хэнкоку.
При первом посещении галереи вы встретите её хозяина Пикмана. Помогите ему выбраться из западни и поговорите. Окажется, что Пикман маньяк, убивающий исключительно рейдеров. Решите, что с ним делать.
Достояние общественности
Квест выдаёт Дэйзи, чья лавка находится в Добрососедстве. Девушка попросит вас очистить от супермутантов теплое её сердцу место — библиотеку Бостона, и вернуть туда книгу.
Сама библиотека находится в районе Бэк-Бей, что неподалеку от Тринити-тауэр, между полицейским департаментом и церковью Троицы. При отсутствии навыка взлома средних замков, вы не сможете зайти с главного хода. Имеется и запасной, попасть в который можно через станцию метро «Копли».
Зачистить склады в Добрососедстве
Один из квестов в локации Добрососедство, взять который можно у робота Уайтчэпела Чарли. Ему требуется неприхотливый человек, готовый поучаствовать в одном очень грязном деле. Проще говоря, вас нанимают как наёмного убийцу.
Анонимный клиент просит устранить несколько целей за пару-тройку сотен крышек. Вам предстоит зачистить 3 точки и проследить за тем, чтобы никто не успел скрыться.
Прежде чем отправляться к складам, удостоверьтесь, что имеете средний или выше навык взлома. Замки, к слову, красные, так что действуйте аккуратно.
Как только вы окажитесь на месте, зайдите внутрь и войдите в режим скрытности, если не желаете лишний раз подставляться. Убив всех на складе, ступайте в следующий, и так до конца. После зачисток вернитесь в Добрососедство.
Дом воспоминаний
Очередной квест Добрососедства, взять который можно на площади Сколлэй, у Ирмы. Девушка торгует воспоминаниями, подкупите или уговорите её, чтобы задание активировалось.
В вашей беседе Ирма объяснит, что лучший эффект достигается с самыми свежими воспоминаниями или с теми, в которых фигурируют близкие люди. Скажете ли вы о жене либо о сыне – не важно, в любом случае катсцена будет одна и та же. После завершения разговора забирайтесь в капсулу и приготовьтесь уснуть.
Во сне вы станете свидетелем событий в Убежище 111, тех самых, когда вашего сына украли, а жену убили. Во время сцены вы можете посмотреть на спящего в капсуле себя, но на этом, в принципе, всё.
Ни о каких тайных разговорах и открытиях вы не узнаете, увы.
Очнувшись, поговорите с Ирмой. Кстати, при высоком навыке харизмы вы можете потребовать у неё выплаты за моральный ущерб.
Наконец, Ирма посоветует вам обратиться к одному детективу, чьи связи, возможно, помогут вам отыскать Шона. Искать нужно Ника Валентайна, чей офис находится в Даймонд-сити. Но это уже другая история.
Раскопки
Квест берётся в Добрососедстве у некоего Бобби. За задание можно потребовать максимум 200 крышек, в зависимости от навыка харизмы. В разговоре с Бобби вы узнаете, что он хочет провернуть одну авантюру: совершить подкоп в хранилище Даймонд-сити.
Принимайте квест и отправляйтесь на точку. Необходимо вытащить Мэла из тюрьмы.
У камеры приставлен охранник, сопроводить которого можно убеждением или звонкой монетой. К слову, при хорошей скрытности вы можете просто взломать решетку, тогда с охранником ничего делать не придётся.
Поговорите с Мэлом. Тот сообщит вам о роботе-охраннике, который съехал с катушек и принялся убивать всех и вся. Ни один техник не смог разобраться с ним, и только вы сможете решить эту проблему. Сам робот находится в одном из помещений тюрьмы.
Если вы активируете его через терминал, то тогда он убьёт остальных охранников. Видимо, он нужен лишь за тем, чтобы не пачкать руки (репутацию), самолично убивая гражданских. Когда проблема будет решена, вам останется лишь дождаться остальной команды Бобби.
Вскоре начнутся раскопки. Перво-наперво ступайте в первое враждебное помещение и разберитесь с болотниками и гулями.
Затем нажмите на одну из стен (с которой можно взаимодействовать) и дождитесь робота.
Когда тот прилетит и откроет проход, на вас набросится стая легендарных гулей. Имейте в виду, что дальше вам придётся взламывать сложные терминалы.
Вариант 1
В конце концов, добравшись до хранилища, вы столкнетесь с дилеммой. Оказывается, что этот склад принадлежит Хэнкоку. Если вы откажитесь его грабить, то вам придётся убить Бобби. Тогда вы получите уникальный миниган «Испепелитель» и сможете сделать Хэнкока своим напарником.
Вариант 2
Другой вариант предлагает разобраться с Фаренгейтом и ограбить хранилище. В этом случае Бобби заплатит вам 200 крышек, но затем, когда вы вернетесь в Добрососедство, мэр потребует от вас убить Бобби и выплатить 1000 крышек, в качестве компенсации. Можно отказаться отдавать деньги, но мэр всё равно будет настаивать на убийстве.
Вариант 3
При высоком навыке харизмы вы можете убедить Бобби уйти. Тогда Фаренгейт вручит вам «Испепелитель», после чего пошлёт к мэру. Тот подарит вам 200 крышек и станет вашим напарником.
Заметки
Во время раскопок, в самой первой комнате с двумя стенами, за одной из них вы найдёте запчасти для силовой брони (каркас и корпус) и ядерный блок.
Спасти Мэла можно четырьмя способами: взломать замок, уговорить, убить или подкупить охранника. В первом случае вам нужно активировать робота и заманить его и охранников в казарму (комната с кроватями неподалеку).
Пока они будут сражаться с ним, никто не помешает вам вскрыть камеру. Важно остаться незамеченным, иначе блюстители порядка поднимут тревогу.
Блюз Даймонд-сити
Квест можно взять в Даймонд-сити, у парня по имени Пол. Для начала ступайте в Колониальный бар, чтобы запустить цепочку. Внутри вы увидите, как Пол спорит с Генри Куком насчёт своей жены и обвиняет последнюю в измене.
Перепалка заканчивается дракой, которую Пол благополучно проигрывает. После этого он покидает бар и отправляется на рынок, где вы и сможете найти его.
Измена
В разговоре Пол откроет вам свои подозрения и предложит проучить Кука. Он не хочет прибегать к насилию, только запугать. Если вы вернетесь в бар вместе с Полом, то он наставит пушку на Генри и начнёт угрожать убийством. У вас два варианта: убедить Пола не стрелять или убить Генри. В последнем случае Кук откроет вам интересную информацию.
Наркотики
Если вы не убьёте Генри Кука, он расскажет вам о предстоящей «сходке» с местной бандой из Добрососедства, на которую его втянул Нельсон Латимер. Латимер собирается сбагрить им крупную партию наркотиков, и Генри хочет этому помешать. Вы можете как сорвать планы Нельсона, так и убить Генри. На его трупе можно найти записку, продолжающую квест.
Записка
Если вы убили Генри, отправляйтесь на встречу с Триг у Бэк-Стрит (Пола можно взять с собой). На месте вас встретит Нельсон Латимер и Триш с охраной, которые сразу же начнут давить на вас.
Они попросят вас не вмешиваться и уйти, и при отказе откроют огонь на поражение. Разобрав бандитов на косточки, поговорите с Триш (она будет тяжело ранена). Вы можете не убивать её, потребовав взамен информации.
Триш расскажет вам о некоем Маровски, владельце секретной лаборатории на заводе «Четырехлистник». Затем уговорите девушку дать пароль для обхода тамошней защиты, либо убейте её и возьмите тот с трупа.
Маровски
Если до этого момента вы сохранили жизнь Генри, то после мирного решения насчёт Триш он попытается убить её. В случае успеха Генри откажется следовать за вами к Маровски и скроется. Триш тоже не пойдёт за вами и уйдёт куда подальше, если одолеет Кука.
Пемброук может дожить до этого момента, если вы не убивали его. Разобравшись с бандитами, тот предложит поделить добычу, после чего уйдёт. Его также можно убить и прикарманить себе весь хабар.
Наконец, ступайте в лабораторию Маровски. В пути вам придётся преодолеть пять лазерных ловушек, что снаружи завода, либо отключить их через терминал с помощью пароля, взять который можно у Триш. Внутри убейте людей Маровски и решите его судьбу.
Заядлый фанат
Квест выдаёт Мо Кронин, прохлаждающийся на рыночной площади Даймонд-сити. Он попросит вас найти три биты с автографами и прочую легендарную бейсбольную атрибутику. С высоким навыком харизмы в сумме можно получить 900 крышек.
Все предметы можно найти в усадьбе Вестингов. Мяч лежит в сейфе, что в одном из затопленных домов. Перчатка пылится в гараже, внутри ящика с инструментами. Наконец, карточка спрятана в самом дальнем строении от берега.
Имейте в виду, что в процессе прохождения вы столкнетесь с разного уровня, включая легендарный, болотниками.
Принести Фреду Аллену канистру «ГаллюциГена»
Отправляйтесь в Добрососедство и найдите там отель «Рексфорд». Внутри поговорите с Фредом, который расскажет вам об оккупированной наемниками Корпорации «ГаллюциГен», где, по слухам, всё ещё можно найти немало препаратов. Закончив беседу, ступайте на точку.
На месте вы сразу же увидите следы бойни – вокруг входа будут лежать трупы. Заходите внутрь и приготовьтесь сразиться с группой изуродованных наемников. Сам комплекс имеет довольно крупные размеры, так что «мусорщикам» будет чем поживиться.
Когда вы разберетесь со всеми стрелками и осмотрите помещения, найдите канистру. Та находится за закрытыми терминалом дверями, открыть которые можно только взломав один из двух терминалов.
Для первого требуется навык взлома «Хакер», второй же, находящийся в соседнем помещении, подастся даже новичку и даст вам уникальный пароль. Как вы можете догадаться, его нужно вбить в первый терминал.
Путь к канистре преграждает последнее препятствие – ядовитый газ. Его можно устранить с помощью дезинфекции, но никто не запрещает вам пройти «в лоб», облачившись в защитный костюм.
Наконец, в комнате вас встретит предводитель наёмников. Враг имеет большое HP и часто уходит в невидимость, так что будьте готовы к серьёзному сопротивлению. В конечном счёте, хватайте две пробирки с газом и возвращайтесь к заказчику Фреду.