Карта гробницы Сан-Кордова/Испанский галеон

Видео #2

Видео #3

Доступ к гробнице

Вскоре после входа в храм путь разделяется. Левый приведет вас к следующей цели главной истории; правый исследует больше сенотов, с входом в гробницу примерно на полпути через этот альтернативный путь. Перепрыгивайте через пропасть к скалистой поверхности и поднимайтесь к дорожке. Справа, барьер (уничтожить с помощью дробовика) блокирует доступ к началу храма. Погрузитесь в воду и следуйте по туннелю.

Сенот – гробница сан-кордова

Следите за светом, сияющим в воде справа. В этой точке поверните направо. Путь по воде прямо приведет вас обратно в храм.

Продолжайте быстро плыть к следующему воздушному карману. Пара мурен плавает в следующем участке водного туннеля, поэтому держитесь подальше и прячьтесь в растительности, когда вы находитесь поблизости. В конце концов, Лару сметает водопад.

Лагерь в гробнице

Забирайтесь на выступ. Взбирайтесь вверх по стене, пока не сможете пройти дальше. Дойдите до скалистых стен справа. Поднимитесь на дорожку выше и пролезьте через туннель, чтобы добраться до разрушенного базового лагеря храма.

Shadow of the Tomb Raider: Cenote Challenge Tomb Walkthrough/Guide (San Cordoba, Spanish Galleon)

Забраться на корабль

Поднимитесь на соседний выступ и войдите в храм. Бегите прямо, пока не доберетесь до пушки и тележки (1). Толкайте тележку влево, затем толкайте пушку вперед, пока она не скатится вниз по склону, разбив барьер. Следуйте за тележкой в огромную пещеру, где таинственным образом расположился испанский галеон.

03 Реликвия

• Диалект: Мам
  • Ближайший лагерь: Разрушенный храм

Слева от входа в большой комнате с первой подвижной пушкой.

Сенот – гробница сан-кордова

Толкните (2) к судну и забирайтесь на борт.

04 Реликвия

• Диалект: N/A

В воде под кораблем.

Войти в каюту капитана

Выполните следующие действия, чтобы попасть в каюту капитана:

• Спуститесь по ступенькам и поверните (3) до тех пор, пока фальконет на позиции (falconet is in position). Нырните в воду и откройте ворота, чтобы добраться до задней части корабля. Спрыгивайте с правого борта и ищите в воде ценные вещи, прежде чем использовать лестницу, чтобы вернуться на корабль.
  • Перед выходом из воды следуйте по коридору слева. Забирайтесь на выступ и карабкайтесь вверх по вертикальным доскам. Заберитесь на палубу.
  • Бегите влево и по канату до конца балки (4). Прыгайте на скалистую поверхность и поднимайтесь к тропе.
  • Следуйте по тропе влево, пройдите на кормовую платформу. Используйте ледоруб на (5), чтобы повернуть следующую балку на 90 градусов.
  • По стене вскарабкайтесь на доски до задней мачты, и поднимитесь по лестнице на верхнюю балку. Вы можете подняться дальше на другую платформу, но ваша следующая цель требует идти влево на балку.
  • В конце балки прыгайте на выступ впереди. Обыщите пещеру слева, прежде чем следовать по тропе.
  • Прыгайте к скалистой стене, спускайтесь по веревке вниз и качайтесь прямо к другому балке. Спрыгните на палубу. Потяните (6) назад, пока мачта не укажет на переднюю мачту.
Сенот – гробница сан-кордова
  • Бегите назад вокруг мачты и поднимитесь на ящик справа. Перейдите на балку, а затем прыгайте на груз.
  • Подойдите к (7) сбоку от мачты и освободите ее, чтобы сбросить пушку в каюту капитана.
  • Привяжите веревку от катушки выше к другой ниже спускайтесь по ней. Спуститесь по лестнице, или спрыгните через отверстие, чтобы найти стелу. Обыщите каюту капитана перед выходом; веревочная катушка слева обеспечивает альтернативный выход из корабля.

Выход из гробницы

Вернитесь в базовый лагерь. Если вы уже закончили сеноты, быстро отправляйтесь в другой базовый лагерь. Если вы должны вернуться к сюжетной истории, перейдите воду, поднимитесь на берег и далее к выходу.

Прыгайте к скалистой стене и поднимайтесь на узкий выступ. Двигайтесь и прыгать вправо, прежде чем продолжить до плато.

03 Документ

• Диалект: N/A
  • Ближайший лагерь: Разрушенный храм

В каюте капитана, рядом с сокровищем гробницы.