Создатели ремейка system shock рассказали о работе над уровнями
Благодаря Kickstarter культовая серия System Shock
System Shock — компьютерная игра в жанре шутер от первого лица, выпущенная в 1994 году. Игра разработана Looking Glass Studios и опубликована Origin Systems. Её режиссёром был Даг Чёрч, продюсером — Уоррен Спектор. События игры происходят на борту космической станции в киберпанковой вселенной 2072 года. Википедия
вернётся сразу в форме двух проектов — третьей части, на создание которой EA когда-то не дала зелёный свет, и ремейка оригинала. Пока OtherSide Entertainment готовится к производству System Shock 3, над переделкой первой игры трудится Night Dive Studios, автор HD-переиздания дилогии. Не так давно портал ПК Gamer узнал свежие подробности о ремейке, побеседовав с руководителем по разработке Джейсоном Фейдером (Jason Fader), а также разместил новые концепт-арты.
Карта в первой System Shock была огромной и чрезвычайно запутанной (эту особенность унаследовала и оригинальная Thief) — такие в современных играх не встретишь. Авторы ремейка понимают, что просто перенести на новый движок (Unreal Engine 4) созданные в самом начале 90-х уровни нельзя, ведь какие-то компоненты покажутся пользователям архаичными и непонятными. По этой причине создатели отбросили отдельные старые решения и немного осовременили космическую станцию «Цитадель».
«Мы решили взять оригинальные уровни и палубы и подумать, что из всего этого годится для современных игроков, а что может им не понравиться, — сказал Фейдер. — Отдельные секции пришлось убрать. Однако уровни по-прежнему будут похожи на лабиринты».
Единственное, что не изменится совсем, — это сюжет. Правда, сценарий немного подправят, для чего команда пригласила Криса Авеллона (Chris Avellone), одного из создателей Fallout 2, Planescape: Torment и Baldur’s Gate. Создатели также консультируются с авторами первой части и спрашивают у них, что бы они изменили, если бы в те времена у них была такая возможность.
Ремейк System Shock собрал на Kickstarter свыше $1,35 млн, однако не достиг нескольких дополнительных целей, из-за чего не получит VR-версию и полноценную поддержку модов (как минимум, на момент релиза). На площадке BackerIt было получено ещё примерно $100 тыс. пожертвований. Выпустить игру планируется во втором квартале 2018 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.
Ссылки