Vampyr: прохождение

ПРОЛОГ

Главным героем игры является Джонатан Рид, военный доктор, который стал жертвой таинственного кровососа, превратившего его в экона, вампира элитного класса. Лондон окутан Кровавой чумой. Смотрите вступительный видеоролик, пока главный герой не очнется. Вы будете видеть кровавые следы на земле. Идите по ним, пока не доберетесь до стоящей девушки. Взаимодействуйте с ним, чтобы выпить ее кровь. В результате вы поймете, что Джонатан случайно убил собственную сестру Мэри.

Вскоре на локацию прибудет наряд охотников на вампиров. Бегите от них по единственно возможному пути, а перед бочками, преградившими путь, осмотрите мертвое тело сбоку и заберите старый мачете.

***

Оружие в Vampyr

В игре есть четыре категории оружия:

— одноручное;

— двуручное;

дополнительное для левой руки;

— огнестрельное.

Также каждое отдельное оружие может иметь пять уровней модификации. В зависимости от того или иного уровня у оружия появляется приставка – старое, обычное, хорошее, отличное, идеальное. На то или иное качество указывает и цвет иконки – бесцветный, серий, синий, фиолетовый и оранжевый соответственно.

Вы находите оружие, которое относится к определенной категории и имеет то или иное качество. Это не значит, что его нельзя улучшать. Во-первых, каждый новый уровень повышает общие параметры оружия, во-вторых, за каждый из них можно будет сделать выбор между двумя из дополнительных бонусов. Улучшение выполняется на рабочем столе.

Если соберете все оружие, разбросанное по локациям, то получите несколько достижений – «Набор профессионального хирурга» за оружие ближнего боя (одноручное для правой руки и двуручное), «На расстоянии выстрела» за огнестрельное оружие и «Левша» за поиск оружия для левой руки.

Я ЭТОГО НЕ ХОТЕЛ! ► Vampyr #1


***

Разрушьте бочки, используя мачете, и двигайтесь дальше. Победите противника, атакуя его ЛКМ и используя уклонения при помощи «Пробела». Чтобы зафиксировать цель, нажмите на левый CTRL. В конце концов, главный герой окажется под солнечными лучами. Проследуйте вперед, подберитесь к врагу с огнестрельным оружием и убейте его. Загляните в дом с правой стороны, используя красную дверь KEEP OUT.

***

Убежища в Vampyr

Данное убежище будет временным и в дальнейшем в игре не используется. Но вообще по карте Лондона разбросано несколько таких комнат, в которых вы можете распределить навыки и перейти к следующей ночи (кровать), улучшить оружие, создать лекарства или сыворотку, разобрать предмет (все на рабочем столе) и иногда отыскать полезные предметы. Здесь вас никто не атакует.

Кстати, в убежище помимо прочего есть сундук, при взаимодействии с которым вы пополните запас боеприпасов в кармане Джонатана. Если на локации были найдены патроны, которые Джонатан не может переносить, то они автоматически отправляются в сундук убежища. Сундуки в убежищах имеют общее место для хранения (так сказать удобный «облачный сервис»).

***

В левой части комнаты можно отыскать записку – первая коллекционная вещь.

***

Записки в Vampyr

По всему городу разбросан 30 записок, разделенных на десять отдельных тем (по три штуки). Если соберете все записки, то получите ачивку «Хранитель преданий».

***

Идите по лестнице наверх и подойдите к трупу на кресле. Смотрите видеоролик, по завершении которого начнется первая сюжетная глава.

Солнце начнёт прожигать нас до костей, так что убегаем в тёмные переулки. Убиваем ещё одного врага, и входим внутрь жилого дома. Внутри осматриваем фотографию, справа около обезображенного тела найдём часы, при этом вспоминая свою историю. Слева найдём записку «Огонь и солнце». На втором этаже осматриваем самоубийцу, берём у него старый револьвер. Рядом окровавленный дневник. Ложимся на кровать и пытаемся убить себя.

ГЛАВА 1. КАРАНТИН

Сюжетное задание «Вечная жажда»

Очнувшись в кровати, распределите очки опыта, купив новые умения. Одно из них будет обязательным – «Аутофагия», а другое – на ваше усмотрение из наступательных навыков.

***

Как лечить Джонатана в Vampyr

Для лечения главного героя можно использовать сыворотку, кусать противников или активировать навык «Аутофагия». Через меню навыков вы можете повысить уровень восстановления ХП при использовании укусов (прежде следует оглушить врага), количество переносимой сыворотки (от 2 до 12 склянок по максимуму) и эффективность «Аутофагии». Для последнего умения требуется наличие определенного количества крови, которую Джонатан трансформирует в очки здоровья.

***

Навыки в Vampyr

Навыки в игре делятся на несколько категорий, но все являются весьма полезными и эффективными. С другой стороны, если вы не будете убивать всех и вся, то вам попросту не хватит очков опыта для разблокировки всех умений, тем более высокого уровня. Каждое отдельное умение имеет пять уровней и обычно разделено на две ветки, позволяющие добиться усиление эффективности за счет большего кулдауна или расхода крови, либо уменьшения эффективности для того, чтобы максимально сократить кулдаун или снизить потребление крови.

Для разблокировки умения вам нужны очки опыта.

***

Как прокачаться в Vampyr

Чтобы получить очки опыта, вы можете выполнять сюжетные и побочные квесты, искать коллекционные записки, находить новое оружие, улучшать его, общаться с жителями, находя о них новые подсказки. Все это дает более-менее хороший прирост для получения хорошей концовки. Также опыт будет начисляться в конце боя с противниками – за каждого в среднем по 5 очков опыта. Разработчики игры все предусмотрели, таким образом – фарм опыта здесь невозможен и игра действительно будет сложной, если вы решите обойтись без жертв.

Самый эффективный способ быстрого получения опыта – убийство мирных жителей в четырех регионах Лондона. При этом количество получаемого опыта зависит от качества их крови, на которую влияют заболевания и открытые подсказки. Подробнее об этом позже.

***

Двигайтесь по маркеру. Если хотите, то можете уже сейчас ознакомиться с картой Лондона, нажав на клавишу M. Безусловно, речь идет о небольшой части города – вас не заставят бегать по всему Лондону. С другой стороны, уже сейчас вы можете увидеть размах игрового мира (не забывайте, что вы можете изучать некоторые дома и спускаться в канализацию).

Вскоре вас обнаружат охотники. Спуститесь вниз и откройте двери впереди, рядом с местом, где нашли записку. Телепортируйтесь на верхний этаж, осмотрите полезные предметы и обыщите труп, чтобы получить старый кол. У него же вы найдете ключ, отпирающий дверь и позволяющий покинуть это место.

Vampyr: прохождение

Охотники на вампиров.

***

Оружие для левой руки в Vampyr и оглушение

В игре есть такое понятие, как оглушение. Джонатан может пить кровь у крыс (небольшой прирост) или ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО оглушенных противников. Чтобы оглушить цель, вы можете подобраться сзади и скрытно атаковать, ударить несколько раз двуручным оружием (при его модификации выбирайте не урон, а прирост очков оглушения) или воспользоваться оружием для левой руки. Для удара таким оружием нажмите на ПКМ. То, оглушите вы цель или нет, зависит от вашего уровня.

Под шкалой здоровья любого противника есть «белая полоска». Как только она будет опустошена, то враг будет временно оглушен и Джонатан сможет его укусить.

Оружие для левой руки может давать и другие бонусы – например, прирост крови при каждом ударе.

***

Оглушите противника оружием для левой руки и впервые испейте крови. Высасывание крови из врагов не считается преступлением, поэтому на концовку никак не влияет. С другой стороны, вы не можете оглушить противника так, чтобы он полностью потерял сознание – только убить или пробежать мимо. На игре то, что вы пощадите противников, никак не скажется, поэтому бегите мимо лишь в одном случае – враг слишком силен.

Пройдите через мост, поднявшись наверх, используйте телепортацию. Вскоре вы обнаружите шиллинги, лежащие под лестницей.

***

Деньги в Vampyr (игровая валюта, как получить)

В игре есть денежные единицы – шиллинги. Вы можете отыскать их прямо посреди локаций, но обычно в небольших объемах. Они же выпадают из карманов охотников на вампиров. Кроме того, практически в каждом жилом регионе расположены торговцы, которым можно продать собранные вещи, сыворотки, лекарства и даже оружие. Будьте осторожны – собранные вещи в некоторых случаях лучше разбирать на ингредиенты, взаимодействуя с рабочим столом, да и стоимость продажи готового медикамента намного дешевле цены ингредиентов, если покупать их у торговца.

На цены у торговцев влияет статус региона, который зависит от количества больных и здоровых людей.

Vampyr: прохождение

Статус региона.

Также деньги можно получить за выполнение сюжетных и побочных заданий (расследований).

***

Попав в док Лаймхауса, активируйте зрение вампира, нажав на клавишу V. Двигайтесь по кровавым следам, по которым вы доберетесь до убежища вампира. Осмотритесь, если можете, то купите новые умения, после чего двигайтесь по следам в бар «Бирюзовая черепаха». Здесь можно встретить трех человек – пьянчугу, официантку и хозяина Томма Уоттса. Поговорите со всем на разные темы, проследуйте на верхний ярус и смотрите кат-сцену, по завершении которой познакомиться с доктором Эдгаром Суонси, представляющим Братство Святого Павла. Выберите любые диалоговые фразы.

Двигайтесь вниз и пообщайтесь с Сабриной, чтобы узнать о Уильяме Бишопе, который по совместительству приходится Тому Уоттсу бывшим товарищем.

***

Ведение диалогов в Vampyr

Во время диалога вы можете использовать подсказки, которые позволяют улучшить качество крови у цели для получения большого количества опыта. Также вы будете получать дополнительный опыт, если обнаружите такие подсказки. Подсказки могут быть выявлены в ходе беседы с этим же персонажем, другими NPC или при обыске домов и окрестностей (когда находите записки и письма; коллекционные не в счет).

Vampyr: прохождение

Диалоги в игре очень важны.

***

Теперь говорите с барменом и спросите у него за Уильяма, заявив, что он является его другом. Двигайтесь на пирс, отмеченный маркером, осмотрите мертвое тело в лодке и заберите коллекционную записку (я не буду указывать на расположение каждой из них). Телепортируйтесь на другой берег, пройдите по пятнам крови и оглушите врага, подобравшись к нему сзади. Чтобы это сделать, нужно переключиться на ходьбу – зажать и удерживать клавишу Q.

В соседнем доке будут новые противники. Здесь вы узнаете за режим вампирского чутья. Используя его (клавиша V), можно просмотреть уровень врага, его наименование и сопротивление.

***

Сопротивление урону у врагов

Каждый противник имеет определенные иконки рядом со шкалой. Их можно заметить во время боя или перед ним, если активировать режим вампира. Иконки бывают четырех видов – «перекрестие мечей», «перекрестие огнестрельного оружия», «капля» и вроде как «луна». Все они указывают на наличие сопротивление к урону от ближнего, огнестрельного оружия, кровавых и теневых умений соответственно. Также иконки могут быть желтыми или красными – средний и высокий уровень сопротивления к данному типу урона.

***

Во втором здании можно найти очередную записку и дробовик старая лупара. При выходе вы обнаружите дверь, ведущую в новое убежище. Если хотите, то посетите его.

Двигайтесь через мост и в доме с правой стороны обнаружите следы крови. Также вы будете слышать монолог Уильяма Бишопа. Прежде чем пройти внутрь к пирсу, где находится Бишоп и священник, можете вытащить из ящиков старую косу – первое двуручное оружие. Пройдите внутрь и увидите Бишопа. От относится к скалям, вампирам низшей расы, но имеет больший запас ХП. При этом манера боя Бишопа ничем не отличается от скалей.

***

Боссы в Vampyr

Во время игры вы столкнетесь с большим количеством боссов, но не все так сложно и однозначно, как кажется. Каждый новый противник в игре будет появляться под видом босса. То есть сейчас это – Уильям Бишоп, скаль. В дальнейшем вы будете воевать с такими же врагами, обычными скалями, но у них будет просто меньший запас ХП.

Есть всего лишь два уникальных противника – Мэри и Алая Королева. А все остальные, хоть и будут иметь собственные имена, относятся к тем или иным разновидностям порождений Кровавой чумы.

***

Уклоняясь от врага, атакуйте его. Бишоп либо наносит один удар, либо атакует комбо из трех выпадов. После этого и бейте цель. Также иногда Бишоп разгоняется и прыгает в сторону Джонатана. Так будут действовать все скали, пытаясь выпить кровь из главного героя.

После смерти врага из него выпадет старая палица. Поговорите со священником Шоном Хэмптоном, после чего смотрите кат-сцену. Возьмите образец крови, а затем смотрите новый видеоролик, позволяющий Джонатану добраться до Пембрукской больницы – первого региона Лондона.

Сюжетное задание «Доставьте меня в больницу»

Суонси с Дороти заняты больным у лестницы. Идите в левую сторону вдоль реки, чтобы увидеть, как Клей Кокс убивает своего оппонента. Здесь вы впервые сможете воспользоваться гипнозом и разберетесь в понятии «качество крови».

Итак, загипнотизировав цель, вы должны будете провести ее по кровавому пути и решить, как поступить – убить (зажать клавишу F), чтобы получить 500 очков опыта, или отпустить («Пробел»).

Как бы вы не играли в дальнейшем, я рекомендую не высасывать кровь из Клея прямо сейчас – лучше это сделать позже, когда он будет здоров (не помню, болен ли он изначально) и вы раскроете дополнительные подсказки, повысив качество крови. Так делайте с каждым персонажем.

Гипноз в Vampyr (как повысить уровень)

Для повышения уровня гипноза нужно просто проходить сюжет игры. Новые уровни разблокируются в определенные, заранее установленные моменты. Таким образом игра предотвращает вас от убийства персонажей, необходимых для дальнейшего сюжета (ну и от быстрой прокачки).

Чтобы высосать кровь из цели и получить очки опыта, вам нужно загипнотизировать цель – уровень гипноза выбранного жителя должен быть равным или ниже, чем у Джонатана.

***

Пройдите наверх и поговорите с Дороти. Можете доложить ей о Клее Коксе, если оставили его в живых. В больнице можно поговорить с различными персонажами, найти подсказки для каждого из них и запустить многочисленные побочные квесты – расследования.

***

Расследования в Vampyr

Расследования в игре представляют собой отдельные испытания (побочные квесты), позволяющие получить награду в виде очков опыта, шиллингов, ингредиентов и оружия. Чтобы активировать расследование, обычно нужно либо пообщаться с определенным человеком, либо прочитать письмо, либо найти жителя, спрятавшегося за дверью и атакованного врагами.

Учтите, что если встретите жителя, до которого пытаются добраться враги, и проигнорируете сей факт, то к следующей ночи (после сна на кровати в убежище) он погибнет.

***

Просто вкратце перечислю все персонажей локации и расскажу, что с ними можно сделать:

— Тельма – вампирша, предлагает расследоание «Ложная цель», полагая, что на нее роют информацию охотники.

— Харви – пациент.

— Доктор Экройд – оппонент доктора Стрикленда, противник опытов по переливанию крови.

— Доктор Стрикленд – фанат Джонатана, оппонент доктора Экройда и приверженец современных экспериментов. У него можно взять расследование «Недостающие ингредиенты».

— Мортимер Госвик – больной, пытавшийся покончить самоубийством. Можно взятьк вест «После прочтения сжечь» (единственная возможность получить ключ от дома Госвика и попасть внутрь, чтобы забрать коллекционную записку).

— Пиппа Хокинс – медсестра, влюблена в Милтона.

— Милтон – водитель, выдает квест «Полночь в саду добра и зла».

— Томас Элвуд – пациент, из него Тельма высасывает кровь.

— Шон Хэмптон – спасенный ранее священник.

— Кокс Клей – появится тут чуть позже. Рядом с местом, где он передвигается, можно отыскать записку, активирующую задание «Профессиональный инструмент».

Пройдите в кабинет Джонатана. Взаимодействуйте с рабочим столом, чтобы изучить кровь Уильяма Бишопа. В шкафу можно найти меч «Бич драконов», а на столе – записку от доктора Суонси. Ложитесь на кровать и переходите к следующей ночи (параллельно можете разблокировать новые навыки).

ГЛАВА 2. БЕЛЫЙ ХАЛАТ

Сюжетное задание «Ночная смена»

Выйдите из кабинета и поговорите с медсестрой Дороти. Забрав у нее ключ, выходите наружу и идите направо к двери, ведущей в старый морг. Отоприте ее ключом, сразу же начнется загрузка. Внутри морга будет запертая дверь. Сначала двигайтесь наверх, на второй ярус, убивая скалей. Внизу и вверху отыщите нужные ингредиенты – тартрат железа и хинин. Наверху в кабинете есть стол, на котором лежит ключ от подвала морга. Возьмите его, спуститесь вниз и отоприте решетку. Двигайтесь ниже и убейте скалей, преграждающих путь. В одной из операционных есть труп, а рядом лежит записка. Прочтите ее, чтобы начать расследование «Тем больнее падать».

Пройдите в нужное помещение, где сможете отыскать Джона Доу, новую разновидность скалей. Этот противник может раздваиваться, призывая двойника, телепортироваться, атакуя Джонатана со спины и в целом намного опаснее. Атаковать двойника не имеет смысла, поскольку скаль будет призывать его «до потери пульса». Поэтому лучше наносите удары самому Джону.

После боя заберите гипохлорит натрия и поднимитесь наверх, чтобы в своем кабинете создать средство от переутомления. Передайте его Дороти, которая скажет, что вы можете вылечить пациента.

***

Как лечить жителей в Vampyr

Для этого нужно начать диалог, после чего нажать на клавишу E, чтобы открыть дополнительную опцию. Если в инвентаре Джонатана есть лекарство, то появится фраза «Дать лекарство». Средство израсходуется, а житель начнет восстановление. Вылечится он не сразу, а только на следующую ночь (после того, как Джонатан поспит).

Понять, какие жители болеют, а какие – нет, легко: откройте инвентарь и перейдите на вкладку с жителями региона. Болеющие граждане будут отмечены желтыми маркерами. Кроме того, можете активировать режим вампира, чтобы увидеть информацию о стоящих рядом людях. У больных будут соответствующие желтые значки.

***

Статус региона в Vampyr

В каждом из четырех регионов (Пембрукская больница, Уайтчепел, Доки и Вест-Энд) есть мирные жители. У них также имеются свои лидеры – столпы: доктор Суонси в больнице, Дороти Крейн в Уайтчепеле, Шон Хэмптон в Доках и Алоизи Доусон в Вест-Энде. Во время игры вы решите судьбу каждого из перечисленных героев, что требуется по сюжету и влияет на концовку.

Vampyr: прохождение

Шон Хэмптон

Итак, статус региона указан на соответствующей шкале на вкладке и зависит от количества болеющих человек. Если вы сможете излечить всех горожан, то статус станет «Санированным», а это значит, что более болезни данный регион не побеспокоят.

Если же вы не будете никого лечить, то статус опустится ниже критического. Это приведет к хаосу, а жители начнут пропадать без вести или погибать. Так вы потеряете возможность выпить из них кровь и не сможете завершить расследования.

Также есть такое понятие, как полностью враждебный регион. Чтобы он стал таковым, вы должны опустить статус ниже критического и по сюжету решить судьбу столпа – необязательно убивать, можно даже пощадить. Во враждебных регионах нет мирных жителей, зато появляются обычные враги.

***

Сюжетное задание «Крыса в больнице»

Идите наверх и загляните к доктору Суонси. Пообщайтесь на все темы, после чего спуститесь вниз и поговорите с леди Эшбери, той самой женщиной, которая спасла Джонатана во время «Жажды крови». Женщина попросит выяснить имя человека, который ее шантажирует.

Двигайтесь к Харриет, сидящей в одной из комнат больницы на первом этаже, и поговорите обо всем, чтобы та обвинила медсестер. Пообщайтесь с двумя медсестрами, которые будут на территории больницы – Пиппой и Гвинет. Дороти Крейн находится за ее пределами – идите к месту, куда причалили вместе с Суонси и Шоном Хэмптоном, и увидите, как она общается с каким-то мужчиной. Активируйте режим вампира, чтобы увидеть, что сердца людей светятся бледно розовым цветом (а не красным, как обычно). Над бандитом появится «глаз». Наведитесь на него, чтобы тот исчез, после чего у ворот появится красная область. Встаньте в нее и нажмите на F, чтобы подслушать беседу.

Двигайтесь за бандитом в канализацию, можете убивать крыс, чтобы пополнить запас здоровья. Пройдите вперед и сверните на ступени справа, чтобы отыскать Освальда, запершегося от врагов в клетке. Убейте их и завершите расследование «Клаустрофобия», не успев его начать.

Здесь вам придется сразиться с Помойным чудовищем. Он относится к Зверям, которых вы в дальнейшем встретите в игре. Уклоняйтесь от его ударов, используйте любое оружие и не забывайте восстанавливать ХП за счет крови (навык «Аутофагия»). Обыщите трупы, разбросанные на локации, чтобы получить купон Крейн.

Сюжетное задание «Шантаж в Уайтчепеле»

После посещения рабочего кабинета покиньте больницу и пройдите правее, чтобы обнаружить мост, ведущий в Уайтчепел. Перемещайтесь по городу и убивайте противников 10-12 уровней.

Совет. Рекомендую особо не обращать внимание на уровни врагов. Если ваш персонаж прокачан, то вы сможете даже на 10 уровне уничтожать цели 20-22 левела. Главное для этого научиться действовать в бою против каждого типа врагов – скалей, телепортирующихся скалей, зверей, охотников и т. д.

***

Как повысить уровень героя в Vampyr

Уровень Джонатана зависит от количества разблокированных умений. Он ни на что не влияет, а только показывает приблизительную силу вашего персонажа. Например, можно существенно повысить уровень за счет оборонительных умений, но если вы забудете о выносливости и шкале ХП, то ничем хорошим это не закончится.

***

Доберитесь до жилого региона Уайтчепела, чтобы познакомиться с новыми персонажами.

И вот краткая информация по ним:

— Лоретта Суонбро – торговка, которая реализует бальзам без каких-либо целебных свойств.

— Джо Питерсон – местный бандит.

— Гарри Питерсон – сын Джо, можно встретить внутри дома. Чтобы убедить его впустить Джонатана внутрь, понадобится определенный уровень гипноза. В дальнейшем в игре вы встретите еще нескольких персонажей, которые не впустят героя до тех пор, пока тот не сможет их загипнотизировать (Мейсон, Инид, Венера).

— Барретт Льюис – торговец, можно встретить рядом с Джо. Можете взять расследование «Безделушки и не только».

— Бенджамин и Альберт – отец и сын, ссору которых вы застанете, когда пройдете в данную область. С Альбертом связано дно из расследований – «Многообещающий рекрут». В начале Уайтчепела, ближе к больнице, можно убить высокоуровневого скаля и забрать записку о том, что Альберта берут в бандиты.

— Отец Тобиас Уитакер – местный священник, который попросит найти своего помощника Сэмюэля, отправленного на кладбище. Речь идет о расследовании «Священная война».

— Клейтон Дарби – темнокожий журналист.

— Кристина – девушка легкого поведения. С Кристиной и Клейтоном связан побочный квест «Дорогой сувенир». Для его начала поговорите с персонажами или отыщите в Уайтчепеле шарф.

— Камелия – немая девушка.

— Дариус Петреску – мужчина, прикрывающий деятельность Дороти Клейн.

Попытайтесь войти в дом Петреску, но тот вас не пустит. Используйте чутье вампира, проследите за Дариусом так же, как это делали в случае с Дороти. Совпадение или нет, но вы вновь подслушаете разговор Дороти Крейн. Вы узнаете о том, что Дариус негативно относится к местному поэту и журналисту Клейтону Дарби. Идите к поэту и поговорите обо всем. Чтобы добраться до него, нужно подняться к церкви и обойти ее по часовой стрелке.

Поговорите с журналистом и узнаете о письме, который Дариус закинул в ящик. Пройдите в отмеченную область и выньте письмо из красного почтового ящика. Прочтиав письмо, возвращайтесь к дому и постучитесь. На этот раз вы сможете убедить его впустить Джонатана внутрь.

Выходите на другой стороне, во внутренний двор, следуйте в дом Дороти и застанете женщину за спасением пациента. Какие бы вы варианты не выбрали, пациент в любом случае погибнет, но Джонатан заберет у него образец крови. Его вы сможете изучить на рабочем столе, но прежде придется решить судьбу Дороти. Вы можете ее пощадить, выпить кровь или загипнотизировать. В первом случае Дороти прекратит шантаж, но Джонатан пообещает не рассказывать о том, кто ворует лекарства из больницы. Во втором случае вы сможете заработать до 4000 очков опыта – все зависит от количества найденных подсказок. Если ее не будет в Уайтчепеле, то нужно будет быстрее лечить людей, иначе они быстро умрут.

Vampyr: прохождение

Дороти Крейн.

Наконец, если загипнотизируете ее, то вскоре Дороти превратится в вампира (на следующую ночь).

Возвращайтесь обратно в больницу, чтобы по пути встретить братьев Тоби и Винсента Шинов. Они используют оружие дальнего боя и оба являются охотниками на вампиров. Сосредоточьтесь на уничтожении конкретного босса, а затем перейдите к следующему. В больнице вы застанете леди Эшбери за поеданием крови. Поговорите обо всем, идите в кабинет Джонатана и на рабочем столе проведите анализ крови покойного Рэзвана.

ГЛАВА 3. ИСТОРИЯ ОДНОЙ СЕМЬИ

Сюжетное задание «Причина и следствие»

Отправляйтесь к доктору Суонси и пообщайтесь обо всем, чтобы узнать о похоронах Мэри, сестры Джонатана.

Сюжетное задание «Глаз был в гробнице»

Двигайтесь по указанному маркеру, доберитесь до ворот места, где будет захоронение Мэри, а затем телепортируйтесь на возвышенность справа. Сделайте пару шагов и просмотрите кат-сцену. По ее завершению пообщайтесь с Эшбери, идите в церковь Уайтчепела и побеседуйте с местным священником. По пути к церкви вы встретите Мирддина, кровавого духа, связанного с сюжетной линией.

Когда окажетесь в больнице, то узнаете о покушении и убийстве Харриет. Также пропал священник Шон Хэмптон, спасенный в начале игры. Идите в кабинет Суонси и пообщайтесь на все темы с Маккаллумом и доктором. Эдгар предположит, что Шон превратился в скаля и убил Харриет.

Сюжетное задание «Печальный святой из Ист-Энда»

Отправляйтесь в доки Лаймхауса, где на этот раз помимо Том Уотта, пьянчужки и Сабрины на улицах будут и другие люди.

Вот их краткое описание:

— Бут Дигби – глава банды «Мокрые ботинки».

— Руфус Кингсберри – сирота, дает квест

— Стелла Фишберн – если пообщаетесь с Руфусом, то сможете попасть к ней домой.

— Сеймур Фишберн – можно взять расследование «Простой знак сыновней любови».

— Эдвина Кокс – влюблена в Бута, выдает задание «Гулекопатели».

— Делани Дайсон – тот самый пьянчужка, который выдаст квест «Дань памяти жертвам».

— У бармена Тома Уотта можно взять задание «Нехватка важного товара».

— Неподалеку от входа в доки (где находится бар «Бирюзовая черепаха» (можно свернуть налево и найти Арчера, атакованного гулями – так вы начнете расследование «Старый хрен и хорошие манеры».

Вам нужно собрать информацию о местоположении Шона Хэмптона. Поговорите с Томом Уоттом, который скажет, что искать персонажа нужно в западном доке. Это то место, где вы боролись против Уильяма Бишопа.

Отсюда нужно телепортироваться в западные доки и найти два жилых региона, расположенных вблизи друг с другом. По пути в это место вам предстоит убить босса Джимми «Искра» Барлоу. Он использует в бою огнемет, а обычные охотники появляются без остановки, поэтому убить всех не выйдет. Сосредоточьтесь на боссе. Победив его, заберите обычный парабеллум.

В одной ночлежке есть торговец Мартин и Инид Гиллингем. Женщина впустит вас в том случае, если у вас будет достаточный уровень гипноза. С ними связано расследование «Еще один убитый». Внутри дом Инид есть записка, начинающая расследование «Прятки».

Другая область называется «Ночлежка Шон Хэмптона». Здесь можно начать расследование «Трофеи», поговорив с Жизель Пакстрон, «Бесстрашный охотник на вампиров» от Ихабода Трогмортона.

Пройдите к Шону Хэмптону и пообщайтесь обо всем. Он будет утверждать о том, что не убивал Харриет.

Путь к ночлежке Шона Хэмптона закрыт – по крайней мере, заперты все имеющиеся ворота со стороны Уайтчепела и западных доков. Чтобы попасть внутрь, нужно пройти вдоль южного побережья.

От Шона вы получите ключ от канализации, нужный для следующего задания.

Сюжетное задание «Дурная слава»

Двигайтесь внутрь канализации, воспользовавшись ключом у двери, отмеченной маркером. Перемещайтесь по новой локации до помещения с двумя вентилями. Чтобы пройти дальше, нужно слить воду. Для этого при помощи вентилей перекройте два шлюза, по которым поступает вода. Первый будет перекрыт изначально, а вот при закрытии второго дверь будет упираться в бочки. Выстрелите в них, чтобы обеспечить закрытие шлюза. Будьте внимательны: разрушится только одна бочка, и этого достаточно. Разобравшись со шлюзом, спуститесь вниз и двигайтесь вглубь канализации.

Вскоре вы свалитесь вниз и окажетесь в воде, где на Джонатана нападет Фергал. Он использует продолжительные комбинации из ударов, поэтому действуйте осторожно при контратаках. Победив врагов, идите по кровавым следам до помещения, где прячутся помойные скали. Пообщайтесь со Старой Бриджит, идите в дальний правый угол и окажетесь в комнату с Харриет. Узнайте обо всем у женщины, затем покиньте канализацию и примите решение по Шону Хэмптону, которого можно излечить, пощадить (оставив скалем) или убить.

Сюжетное задание «Красные реки»

Покинув ночлежку Шона Хэмптон, вы обнаружите на земле труп. Осмотрите его, чтобы в бумажнике отыскать записку с адресом. Идите на указанный адрес, войдите в дом и воспользуйтесь вампирским чутьем. Бегите по кровавым следам, убивая противников, пока не обнаружите труп женщины, подвешенный на дереве. Вытащите розу изо рта, заберите или оставьте часы, а затем преследуйте таинственную незнакомку, используя телепортацию.

Этот путь приведет вас на кладбище, где вам предстоит сразиться с Мэри, очень сложным противником. Я бы сказал, что битва против Мэри – это самое сложное сражение в игре. С ней может сравниться только Алая Королева и Маккаллум (за счет лучей света).

Сюжетное задание «Поминки о прошлом»

Подойдите к священнику и взаимодействуйте с ним. После кат-сцены и беседы с Мэри начнется сражение. Уклоняйтесь от ее выпадов и попыток нанести повреждения с помощью деревянного креста, и по возможности контратакуйте (один удар двуручным оружием).

Когда Мэри будет рыгать кровью, то можете быстренько атаковать ее (1-2 удара) и покинуть область, которая взорвется у вас под ногами. Также периодически Мэри будет сильно кричать – ударная волна может даже убить Джонатана с первого раза.

Мэри выпьет кровь священника и восстановится, поэтому вы можете сделать это раньше, опередив ее. Два-три раза з бой вы сможете высосать кровь самой Мэри. После победы отнесите ее бездыханное тело в могилу.

Vampyr: прохождение

Вновь покойная Мэри на руках у Джонатана.

ГЛАВА 4. ПРИБЛИЖЕНИЕ БЕДЫ

Сюжетное задание «Великая охота»

Чтобы добраться до леди Эшбери, вы должны будете пройти в новую область Уайтчепела. Сделать это непросто. Предварительно пообщайтесь с доктором Суонси, а затем начните искать путь в регион. Единственная открытая тропа находится со стороны западных доков (нижняя часть карты). Не забудьте отпереть все ворота изнутри области. Также на локациях появятся высшие вампиры – эконы. Эти враги действуют так же, как и Джонатан (используют те же умения).

Пройдите внутрь особняка и пообщайтесь с девушкой. После этого нужно будет отправиться в Вест-Энд. Идите на запад, чтобы добраться до нужной области. Обязательно отоприте все врата в соседние регионы!

Сюжетное задание «Фамильные портреты»

Войдите внутрь клуба «Аскалон». Предварительно можете поговорить с местными жителями и выполнить несколько расследований:

— «Звезды сошлись». Берется неподалеку от особняк Ридов, когда нужно будет спасти мужчину, спрятавшегося от экона в своем магазине.

— «Путешествие в прошлое». В особняке Ридов найдите часть завещания отца Джонатана, Одри Рида.

— «Сюрприз от одинокого лондонского гурмана». Отыщите торговца Калхуна Рассел и поговорите с ним.

— «Эмили пропала». Поговорите с Шарлоттой Эшбери.

— «Дочь вся в отца». Нужно будет найти записку на трупе в канализации под садами Темпла (позже).

— «Ящик Пандоры». Также берется позже – побеседуйте с Ашером Торртли, местным предсказателем, расположенным под поместье Алоизия Доусона.

Внутри клуба «Аскалон» поднимитесь наверх и поговорите с лордом Редгрейвом. Согласитесь вступить и пообщайтесь с Алоизием. Выходите на улицу – вам нужно узнать о двух потенциальных местах заражения. Сделать это можно в разговоре с Шарлоттой Эшбери и Эйвери Корк.

Посетите первое место заражения, где нужно будет победить Элиза Маллани. Прежде изучите труп, затем двигайтесь по кровавым следам в режиме вампира и спуститесь на первый ярус. Здесь будет Эльза, сидящая в кресле. Девушка действует как обычный скаль, но параллельно плюется ядом. Избегайте отравленных областей. После победы заберите письмо.

Vampyr: прохождение

Эльза.

Идите во второе место инфицирования. Территория будет перекрыта, поэтому от запертых ворот идите налево, чтобы отыскать другой вход. Попав во двор, убейте врагов и откройте запертые ворота. Войдите в здание через двери и найдите мужа с женой – скаля и ядовитую тетку, плюющуюся ядом. Битва с боссом ничем не отличается от сражения против Эльзы, за исключением того, что здесь будет скаль Роджер с большим запасом ХП. После боя прочитайте вторую записку.

Сюжетное задание «Гран-Гиньоль»

Отправляйтесь к театру, в котором управляет Дорис Флетчер. Войти внутрь через парадную дверь не выйдет. Идите налево, чтобы попасть к западной стене и строительным лесам. По ним запрыгните наверх и войдите внутрь. Спуститесь в самый низ и пройдите на сцену, чтобы столкнуться лицом к лицу с Дорис Флетчер. Это новый тип противника, который будет использовать свою огромную левую руку. Она бьет медленно, поэтому у вас будет время и на уклонения, и на контратаку. В конце боя вы получите «Выдающуюся Саблю».

ГЛАВА 5. ТРЕТЕЙСКИЙ СУД

Сюжетное задание «Противоестественный отбор»

Двигайтесь в клуб «Аскалон», чтобы побеседовать с лордом Редгрейвом. Он попросит вас обратить Алоизия Доусона в экона, но для начала к нему нужно пробраться.

Отправляйтесь в сад Темпла, найдите в левом верхнем углу карты спуск вниз и проследуйте в канализацию. Двигайтесь через нее, убив Леона Августина, еще одного вуколда, напоминающего Фергала. Вскоре вы упретесь в комнату с тремя вентилями, позволяющими управлять уровнем воды. Сначала воду нужно поднять, чтобы открылась дверь слева впереди (будет гореть зеленая лампочка). После пройдите через нее и отоприте с другой стороны дверь справа от вентилей. Опустите уровень воды, пройдите через дверь справа и телепортируйтесь дальше. Поднимитесь по ступеням и выйдите наружу, чтобы попасть в нужную часть Вест-Энда.

Сюжетное задание «Евхаристия»

Прежде чем пройти в особняк Алоизия, можете собрать о нем информацию, которая позволит не убивать или обращать мужчину, а заставить его не бояться смерти. Решать вам. Так или иначе. Войдите внутрь и найдите Алоизия на первом этаже в дальней комнате. Примите по нему решение. А затем сообщите о нем лорду Редгрейву. Он будет доволен лишь в одном случае – если вы обратили Алоизия. Во всех остальных вас будут преследовать лорды из клуба «Аскалон», да и вход внутрь теперь будет закрыт.

Сюжетное задание «От меча и погибнешь»

Отправляйтесь назад в больницу, пройдите в кабинет Суонси, но не обнаружите Эдгара на рабочем месте. Включите режим вампира и идите по кровавым следам наверх, к лифту, на котором поднимитесь на чердак. Здесь вам предстоит сразиться с охотником Маккаллумом, который будет стрелять из огнестрельного оружия и включать ультрафиолетовые лампы, наносящие Джонатану повреждения.

Победив его, примите решение – обратить, убить или оставить в живых.

Сюжетное задание «Бесстрастная наука»

После победы над Маккалумом следуйте в указанное место. Это будет театр. Войдите внутрь и пройдите на сцену, где воевали против Дорис Флетчер. Здесь будут столы, и н одном из них лежит ключ от подвала. Спуститесь вниз, найдите другой ключ и пройдите в место, где удерживается связанный Суонси. Узнав правду о нем, выберите, как поступить с мужчиной.

ГЛАВА 6. НУЛЕВОЙ ПАЦИЕНТ

Сюжетное задание «Противоядие»

Отправляйтесь в поместье леди Эшбери и поговорите с ней, чтобы узнать о противоядии. Нужно раздобыть три ингредиента. В старом морге госпиталя находится инсулин – как туда попасть, вы, надеюсь, помните.

Также нужно посетить клуб «Аскалон» и взять каплю Маршала у лорда Редгерйва. Он даст вам ее независимо от того, помогли вы Алоизию или нет.

Маккаллум вы встретите на кладбище, где похоронена Мэри. Поговорите и возьмите каплю крови Артура.

Собрав ингредиенты, изготовьте противоядие на любом рабочем столе.

Сюжетное задание «Подопытный кролик»

Вместе с ним отправляйтесь в канализации в Вест-Энде, куда спускались ранее. Доберитесь до места, где прятались помойный скали, но увидите здесь сплошную разруху. Двигайтесь по кровавым следам, пока не начнется битва против Харриет. Бой идентичен сражению с Дорис Флетчер.

После победы вам предстоит сразиться с Алой Королевой. К этому моменту вы разблокируете множество навыков и умений, будете хорошо прокачены, поэтому оставляют выбор стратегии и тактики на вашем усмотрение.

ГЛАВА 7. ЗДОРОВЫЙ НОСИТЕЛЬ

Проберитесь внутрь замка по единственному пути, найдите на картине изображение луны и меча (в холле, активировав вампирское видение). Последнее делать необязательно – главное найти кнопку луны и меча в комнате со столом и большим камином, и последовательно нажать на них. Пройдите вперед и смотрите концовку игры.

Похожие игры…

Читайте также: