Вестник stopgame №20

Вестник Stopgame. #20Здравствуйте, дорогие читатели! Позади осталась очередная семидневка, и мы подготовили для вас подробнейший отчет об обновлениях разделов нашего замечательного сайта. Наслаждайтесь!

Разбор полетов

Видеоблок

В помощь геймеру

Галерея

Новостной меридианРазбор полетовНовая стратегия от прославленной Creative Assembly пришлась по душе нашему автору. В Stormrise нашлось немало свежих идей и оригинальных находок, но, увы, консольные корни немного подпортили общее впечатление

А вот очередные похождения Ларри в Leisure Suit Larry: Box Office Bust оказались на редкость мерзким и не в меру похабным. Герой вечно шутит о мужских половых органах и пытается «оседлать любую кобылку».

Кроме того, вас ждут подробные превью Terminator Salvation: The Videogame и Two Worlds: The Temptation.

Все статьи за неделю:

Рецензии: Stormrise, Leisure Suit Larry: Box Office Bust, Monsters vs. Aliens.

Превью: Terminator Salvation: The Videogame, Two Worlds: The Temptation.

Вестник stopgame №20

ВидеоблокУспели соскучиться по внутреннему диалог Гордона Фримена с самим собой? Тогда спешим вас обрадовать десятым эпизодом уморительной машинами-эпопеи.

Появилась и вторая серия «Комбайнации», в которой охранители порядка Сити-17 рассказывают о том, что случается, когда автоматизированные системы дают сбой в работе.

Желаете «Расплаты»? Нет проблем! Новый эпизод остросюжетного боевика уже в эфире!

Не забудьте ознакомиться со свежими видео-обзорами игр Stormrise и The Godfather 2.В помощь геймеруПерейдем к обновлениям наших «читерских» рубрик. Если у вас возникают какие-то трудности с прохождением, или вы нечаянно удалили сохранения игры, то рекомендуем незамедлительно обратиться к соответствующему проблеме блоку: Чит-коды, Прохождения, Тактика и советы, Трейнеры, Сохранения.

Новое в разделах:

Прохождения: «Xenus 2: Белое золото».

Трейнеры: 7,62, Armed Forces Corp., The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena, BattleForge, Battlestrike: Shadow of Stalingrad, Call of Duty: World at War, Flock!, MLB 09: The Show, Command Conquer: Red Alert 3, The Last Remnant, 18 Wheels of Steel: Haulin’, The Godfather 2.

Сохранения: Wanted: Weapons of Fate.

Вестник stopgame №20

ГалереяВ этом разделе мы предлагаем вам ознакомиться со свежими скриншотами и самыми красивыми и стильными обоями .

Скриншоты: Explodemon!, Emotigeddon, Eco Tycoon: Project Green?E.Y.E., Dream Day Wedding: Viva Las Vegas, Digimon RPG, Dark Fall: Lost Souls, Culpa Innata 2: Chaos Rising, Cue Online, The Clockwork Man, BCFx: Black College Football — The Xperience, BaToo, Batman: Arkham Asylum, Armed Forces Corp., Arcania: A Gothic Tale, Apassionata, And Yet It Moves.

Обои: The Clockwork Man.

С полной коллекцией картинок вы можете ознакомиться в соответствующих разделах нашего сайта: обои на рабочий стол, галерея скриншотов.Новостной меридиан

UbiDays отменяется

Ubisoft решила не проводить в этом году своей собственной выставки UbiDays и сконцентрировать все усилия для выступлений на E3 в Лос-Анджелесе, японской Tokyo Game Show и на европейской выставке GamesCon.

Последние два года Ubisoft позволяла себе устраивать шикарные приемы для игровых журналистов в самых престижных и живописных местах Парижа (в прошлом году, напомним, местом проведения UbiDays стал Лувр), демонстрируя портфолио тайтлов, запланированных на ближайший год. Журналисты со всего мира могли вдоволь пообщаться с разработчиками и собственными руками пощупать большинство проектов.

«По поводу UbiDays, друзья, мы здраво рассудили, что E3, Tokyo Game Show и GamesCon хватит теперь для нашей компании. Мы сможем рассказать мировому комьюнити о своих ближайших планах и скорректировать некоторые из них в зависимости от того, как игры воспримет публика», — заявил представитель Ubisoft. – «А вот от проведения своей собственной выставки придется пока отказаться. Сложно сказать, будем ли мы в дальнейшем практиковать нечто подобное, но проведение UbiDays отнимает у нас слишком много сил».

Что-то нам подсказывает, что возвращение E3 к прежнему формату с «голыми девушками, подростками и миллионами посетителей» может поставить на выставке от Ubisoft жирный крест. Так это или нет – узнаем уже в следующем году.

Вестник stopgame №20

«Принцесса в доспехах» — уже в продаже

Фирма «1С» сообщила о поступлении в продажу продолжения великолепной ролевой игры «King’s Bounty: Легенда о рыцаре» под названием «King’s Bounty: Принцесса в доспехах», за разработку которой отвечала возглавляемая Дмитрием Гусаровым студия Katauri Interactive. Варианта комплектации два – джевел-упаковка и DVD-бокс, внутри которого вы найдете не только диск с игрой, но и пару наклеек вкупе с руководством пользователя. Помимо этого оба варианта содержат сувенирные календари и стереоочки для игры в специальном трехмерном режиме.

Напомним, что на этот раз вам предстоит играть за сильно повзрослевшую принцессу Амели, которой предстоит отправить в новый мир Теаны на поиски хорошо нам знакомого прославленного полководца Билла Гилберта. Теана – островное государство, состоящее из десятка кардинально отличающихся друг от друга островов, между которыми вам предстоит постоянно путешествовать. Отличаются они, разумеется, не только по ландшафту – на каждом обитает определенная раса, в том числе и новая – злые и суровые ящеры под предводительством вождя Ктаху, с которым вам предстоит сойтись в честном бою.

Самое главное нововведение – появление ручного дракончика, пришедшего на смену Духам Ярости из первой части. Система его прокачки отличаться не будет, а вот количество умений заметно увеличится – Драко может искать сокровища, впадать в боевое безумие, пробуждать вулканы, пускать молнии и многое другое. Подверглась изменениям ролевая система – прокачивать персонажа можно будет до пятидесятого уровня и выше, а вместо жен, которых постоянно водил с собой Билл Гилберт, вы сможете нанимать верных оруженосцев – детей не родите, но вместительность слотов увеличите.

Из остальных нововведений следует выделить возможность летать – в определенный момент вы сможете превращать коня в Пегаса и гораздо быстрее добираться до точек назначения, избегая нежелательных конфликтов. Вернулась классическая система контрактов и охоты за головами, появилась новая Магия Странствий для карты приключений, появились новые боссы (Бурильщик, Гремлион, Архидемон Баал и другие), к каждому из которых придется искать «персональный подход»…

Если же все вышесказанное не особо убеждает вас в целесообразности покупки «Принцессы в доспехах», то советуем вам дождаться рецензии на игру от StopGame.Ru – она появится в соответствующем разделе нашего сайта в самое ближайшее время. Следите за обновлениями!

Европейский Союз по-достоинству оценил значимость …

Жюль Маатен (Jules Maaten), член Европейского парламента в самом ближайшем времени собирается организовать конференцию, темой которой станет «Значимость компьютерных игр как современного явления, проблемы становления игровой индустрии и методы ее стимулирования в ближайшем будущем». Ключевым моментом во время конференции обещает стать доклад Александра Фернандеса (Alexander Fernandez) — президента и продюсера Streamline Studios. Глава этой компании расскажет обо всех тяготах создания сложных видеоигр. Помимо этого, любой участник указанного мероприятия сможет задать интересующие его вопросы доктору Памеле Като (Pamela Kato) – разработчику проекта Re-Mission. Это достаточно серьезная игра, основная цель которой — оказывание помощи больным раком лучше узнать о своем недуге и перестать его бояться.

«Европа должна материально поощрять дальнейшее развитие игровой индустрии как самостоятельной отрасли в экономике», — сказал Жюль Маатен. — «Все бы извлекли большую выгоду от подобной поддержки: разработчики, экономика Союза и, конечно же, конечный потребитель. Поэтому для меня крайне важно продвигать в дальнейшем программу ЕС «О стимулировании и поддержке игровых разработчиков». Рынок изменился до неузнаваемости. И на сегодняшний день практически любой человек может позволить себе расслабиться за какой-нибудь игрой».

Чуть позже Жюль также заявил: «Игры стали занимать гораздо больше места в нашей повседневной жизни. Разработчики не боятся экспериментировать и начинают создавать более глубокие по значимости проекты. Европа просто обязана помочь своей игровой индустрии. Попомните мое слово — скоро эти «стрелялки» и «гонки» обойдут по качеству исполнения дорогостоящие киноблокбастеры. А возможности, которые игры смогут предоставить своим пользователям, станут самым непосредственным образом влиять на нашу жизнь».

Что ж, ЕС уже не cможет больше в упор игнорировать влияние игровой индустрии на экономику страны в целом. Какие плоды принесет обсуждение вопроса значимости компьютерных и видеоигр – мы узнаем в самом ближайшем будущем. На данный момент точно известно, что конференцию посетят многочисленные представители Европарламента.

Ord Mantell из Star Wars: The Old Republic

Разработчики грядущей MMORPG во вселенной «Звездных Войн» Star Wars: The Old Republic рассказали о планете Ord Mantell. Горная местность, множество вулканов и масштабная гражданская война – вот, с чем предстоит иметь дело игрокам, решившим посетить ее. Население планеты поделено на два лагеря. Кто-то хочет присоединиться к Республике, другие, напротив, отстаивают независимость.

Силы Республики сражаются с Сепаратистами, которые атакуют, как военные, так и гражданские объекты. Что касается правительства (официально лояльного Республике), то оно полностью подчинено преступным организациям. Которые весьма развиты на Ord Mantell. Свои штаб-квартиры здесь имеют многие галактические синдикаты и группировки.

История планеты начинается девять тысяч лет назад, когда Республика организовала здесь военную базу. Долгое время Ord Mantell была важным военным пунктом. Однако, когда коррумпированный адмирал продал местный флот, военные покинули планету. С этого момента Ord Mantell стала настоящим раем для отбросов общества и преступников, быстро захвативших власть. На этой планете игрокам удастся купить самое разнообразное оружие и заполучить выгодные контракты.

Вестник stopgame №20

Не все против Six Days in Fallujah

На прошлой неделе легендарная японская компания Konami (которой принадлежат такие культовые сериалы, как Metal Gear Solid и Silent Hill) анонсировала шутер Six Days in Fallujah, в основу которого лягут события войны в Ираке. Как и следовало ожидать, проект вызвал волну недовольства, как у противников этого конфликта, так и у самих участников боевых действий. Особо решительны личности, так и вовсе, заявили, что постараются помешать релизу игры.

Тем не менее, как выяснилось, далеко не все настроены против Six Days in Fallujah. Некоторые ветераны иракской войны не видят никаких проблем в выпуске такого шутера. Еще бы, игры по мотивам тех или иных конфликтов выходят постоянно. В этом нет ничего удивительного. По мнению участников боевых действий, самое главное в подобной игре – реалистичность. Солдаты считают, что людям нужно показать все ужасы войны, объяснить, что ничего хорошего в войне нет. Лишь страх, грязь, кровь, смерть на поле боя и страшные душевные муки впоследствии.

Как известно, некоторые солдаты, вернувшиеся домой, кончают жизнь самоубийством. Что приводит к этому, разработчики и попытаются рассказать в Six Days in Fallujah, которая будет не просто еще одним боевиком «убей их всех», а еще и психологическим хоррором. Как известно, Konami умеет делать «сильные» игры. Будем надеяться, что Six Days in Fallujah все-таки доберется до полок магазинов.

Activision-Blizzard – это не Blizzard

Один из бывших сотрудников Blizzard, проработавший в компании три года, рассказал о том, какие изменения произошли, когда Vivendi Games соединилась с Activision: «Я застал многие события. К примеру, закрытие отделения, занимающегося консольными проектами, отмену Starcraft Ghost, запуск первого дополнения к World of Warcraft и, конечно, слияние с Activision. Тогда многие не поняли, что произошло. Некоторые до сих пор этого не понимают. Я попытаюсь рассказать об этом и все объяснить. Я не стану защищать Blizzard или, наоборот, пытаться испортить имидж компании. Я просто изложу факты».

«Начать следует с вопроса, чем является Blizzard. Это студия – разработчик. Они занимаются созданием игр от начала и до конца и подготавливают их для издательства. Чем была Activision? Издательством. Издательства выпускают игры, финансируют разработчиков. Раньше игры Blizzard издавала Vivendi Games, принадлежащая Vivendi Universal. Так, чем же является Activision-Blizzard? Activision-Blizzard – это издательство, ранее известно, как Vivendi Games, которое издавало игры таких студий, как Blizzard и Sierra. Vivendi Games и Activision соединились, сформировав новую компанию, 52% акций которой тут же были куплены Vivendi Universal», — рассказал он.

На вопрос, соединились ли девелоперские студии Activision с Blizzard, ответ был дан отрицательный. Как выяснилось, команды Activision остались сами по себе, а Blizzard сама по себе.

Вестник stopgame №20

Дженни МакКарти — увлеченный геймер

Как выяснилось, 36-летняя красавица Дженни МакКарти (Jenny McCarthy), сыгравшая роль в RTS Command Conquer: Red Alert 3, снимавшаяся в рекламе игр для PlayStation One и замеченная в ряде голливудских фильмов (вроде «Крика 3» и «Очень Страшного Кино 3») является увлеченным игроком. Увлекаться играми она начала еще в детстве, когда в возрасте восьми лет открыла для себя Pac-Man. «Моя мама купила мне эту игру вместе с Atari 2600 в качестве награды за то, что я стойко перенесла укол», — рассказывает Дженни.

Впоследствии на какое-то время она забыла об играх, так как увлеклась парнями и чирлидингом. Но виртуальные развлечения всегда играли важную роль в ее жизни. Так, к примеру, она вышла замуж за актера Джона Эшера (Johm Asher), сыгравшего в фильме Double Dragon, основанного на видеоигре. По ее словам, вместе с ним они только и занимались, что играли в видеоигры. Ее нынешний бойфренд, Джим Керри (Jim Carrey), также любит поиграть на своей Wii. Сейчас Дженни практически не играет, так как на это у нее нет времени. Она пишет книги.

Activision Blizzard покидает PC Gaming Alliance

Издатель самых популярных MMORPG для персональных компьютеров — Activision Blizzard — неожиданно заявил о своем уходе из организации PC Gaming Alliance, основанной в феврале 2008-го года силами Capcom, Epic, Micrisoft и издателя World of Warcraft. За исключением последней, все остальные команды до сих пор находятся в рядах организации. Имея 12 миллионов подписчиков по всему миру, World of Warcraft по праву может называться самой популярной MMORPG для PC. Настолько популярной, что её опекун, Activision Blizzard, больше не нуждается в членстве PC Gaming Alliance (PCGA).

Топ-менеджер указанного издательства Ренди Стьюд (Randy Stude) прокомментировал уход своей компании следующим образом: «PGCA — это индустриальный консорциум, который фактически существует на членские взносы участников. Суммы вкладов достаточно велики. И уже несколько компаний, состоящих в PC Gaming Alliance, заявили, что у них нет в бюджете свободных средств, которые можно было бы направить на развитие консорциума. Таким образом, вскоре PCGA лишится еще нескольких своих членов».

Ренди подчеркнул, что Activision Blizzard, вступая в альянс, рассчитывала на членство в некоммерческой организации, основной целью которой являлась бы «кооперация в вопросах маркетинга компьютерных игр с другими издательствами и организация тематических форумов для участников, где компании могли бы обсудить проблемы продвижения игр для PC как платформы». Что ж, похоже, надежды Activision Blizzard не оправдались. Ведь пока — чего греха таить — PC Gaming Alliance толком не оправдал своего существования. Может быть, это еще случится в ближайшем будущем.

На данный момент в PCGA состоит безликое множество производителей компьютерного «железа», таких как AMD, Antec, Dell, Hewlett Packard, Intel, Logitech и Nvidia. Среди крупнейших игровых компаний членством в консорциуме могут похвастаться Sony, Epic и Microsoft. Все очень просто — одним нужно продать как можно больше компьютерных комплектующих, другим — игры для PC. В неспокойное для игровой индустрии время, когда большинство разработчиков терпят убытки от издания своих проектов для персональных компьютеров (пиратство, проблемы с «железом», растущая популярность консолей), создание организации, лоббирующей интересы производителей компьютерных комплектующих и игроделов, — решение оправданное.

Юбилейное дополнение к Lineage 2

Компания NCsoft сообщила, что выпустит в самом конце апреля новое бесплатное дополнение к своей мегапопулярной MMORPG Lineage 2 в честь пятого дня рождения игры. Аддон получил название Gracia Final и вместе с ним жители сказочного корейского мира получат доступ к новому континенту Gracia. Добраться до него можно будет с помощью воздушной магии трансформации. Так, вы сможете превращаться в летающих животных (различные птицы). Перелеты между тем не будут безопасными. На вас всегда могут напасть враги.

Организованное убийство игроков друг другом также претерпит некоторые изменения. Новая воздушная PVP арена призвана сделать эту составляющую Lineage II более увлекательной и разнообразной. Правда, каким образом, не сообщается. Наконец, в Олимпийских чемпионатах теперь смогут участвовать одновременно шестеро (3 против 3). Новый режим войны за территорию позволит игрокам (или даже целым группам игроков), не являющимся членами кланов, получить дополнительный опыт и награды при осаде замков. Более того, они даже смогут их захватывать.

Что касается клановой системы, как таковой, то разработчики пообещали серьезно ее усовершенствовать. К примеру, уровень клана теперь можно будет повысить до одиннадцатого. Также обещают и другие, мелкие изменения, которые благотворно скажутся на балансе. Весьма любопытным нововведением является то, что NCsoft решила превратить землю в экономический ресурс. Теперь игроки смогут торговать своими участками. И конечно, не обойдется без новых монстров, обитающих на континенте Gracia. Напоминаем, что Lineage II появилась еще в октябре 2003-го года в Корее, а в США релиз состоялся 27-го апреля 2004-го года. Игра до сих пор пользуется невероятной популярностью.

Вестник stopgame №20

Новым проектом от Eidos будет Thief?

Если вы помните, то всего лишь каких-то два года назад компания Eidos анонсировала новую часть киберпанковского колосса Deus Ex. Что самое удивительное, примерно в то же время по сети начали распространяться слухи о том, что издательство также собирается приступить к разработке новой части другого, не менее знаменитого франчайза. Это мы тут о Thief намекаем, разумеется. На официальном сайте компании Eidos Montreal недавно появилось сообщение о том, что в самое ближайшее время студия анонсирует свой второй проект. Первым числится Deus Ex 3. Вероятность того, что вторым окажется Thief, очень велика – ну не новую же «Лару Крофт» они нам покажут, правда?

Если у вас все еще зреет подозрение о том, что это все-таки опостылевший Tomb Rider, то вот вам самые, что ни на есть, достоверные факты. В прошлом году руководство Eidos пару раз намекало, что в планах издательства намечено возрождение не только Deus Ex, но и других знаменитых игровых сериалов. Именно возрождение. То есть, мысли об аристократке из Англии отметаем сразу. Открыто о разработке Thief 4, естественно еще никто не заявлял. Слишком уж много сейчас появилось всевозможных совпадений и полунамеков о том, что новой игрой от Eidos станет Thief. Пожалуй, самый интересный из них приготовили разработчики. На официальном сайте компании расположена надпись о том, что «второй проект, разрабатываемый Eidos, скоро выйдет из тени». А самое удивительное вот что – надпись сделана шрифтом, до боли напоминающим оный из Thief. Вероятно, никто не удивится, если на E3 2009 , а может и раньше, Eidos Montreal представит миру знаменитого «Вора». Лишь бы только он не использовал движок от Tomb Rider. А на все остальное мы полностью согласны.

Новая стратегия от Square Enix для PC

Компания Square Enix сообщила, что выступит в качестве издателя новой стратегии реального времени на тему Второй мировой войны для PC. Игра получила название Order of War и поступит в продажу осенью 2009-го года в Европе. Разработкой проекта занимается белорусская студия Wargaming.net. Нас ожидают масштабные реалистичные сражения и потрясающая графика (как обычно, создатели твердят, что ничего подобного мы еще не видели).

Игроку предстоит взять на себя командование целой армией, состоящей из пехоты, а также наземной, воздушной и водной техники. Одновременно в сражениях смогут участвовать до тысячи юнитов. Воевать придется везде. В Order of War будет две кампании. В одной из них будут воссозданы сражения американцев против сил фашистской Германии на западном фронте, в другой – битвы немцев с русскими на восточном фронте. Все ключевые события войны, начиная с 1944-го года, будут отображены в игре.

К слову, издание Order of War – первый подобный опыт для Square Enix. Раньше за пределами Японии игры, созданные западными разработчиками, компания не выпускала. Джон Ямамото (John Yamamoto) из Square Enix заявляет: «Order of War – великолепная игра, которая позволит нам выйти на рынок стратегий в реальном времени. Вдобавок, это очень удачный проект для того, чтобы заявить о себе на Западе. Надеемся, что она понравится всем без исключения».

Полон оптимизма и Виктор Кислый (Viktor Kislyi), глава Wargaming.net: «Order of War станет новым словом в жанре RTS. Вас ожидает не только реалистичная и глубокая игра, но предельно интересная и динамичная. Мы рады, что в качестве издателя нашего проекта выступит легендарная Square Enix – одно из самых успешных издательств в игровой индустрии».

Вестник stopgame №20

Официальный анонс Assassin’s Creed 2

Издательство Ubisoft наконец-то официально анонсировало Assassin’s Creed 2 для всех современных платформ. Игра, разрабатываемая Ubisoft Montreal, выйдет в конце года. Слухи, ходившие по сети на протяжении последних нескольких недель, оказались правдой. Действие действительно будет разворачиваться в эпоху Ренессанса в Италии. Главный герой, Эцио, молодой человек из богатой семьи, переживший предательство и стремящийся отомстить неприятелям из враждебных кланов. Множество новых приемов, видов оружия, способов убийства, разнообразных ситуаций ожидают игроков в Assassin’s Creed 2. Главная задача, которая стояла перед создателями – сделать игру разнообразнее.

Ubisoft заявляет, что работа над проектом шла на протяжении двух лет. За это время удалось исправить большинство недочетов и привнести в игру много нового. «Практически все, что было в первой части, подверглось переработке и улучшению. Мы доработали игровую механику, усовершенствовали движок, добавили разнообразия, а наши сценаристы написали великолепную историю», — говорят разработчики.

До встречи!

For Honor. Время пришло


Похожие игры…

Читайте также: