Вестник stopgame №31

Вестник StopGame. #31Здравствуйте, дорогие читатели! Вот и минул июнь, уступив место июлю. За прошедшую неделю на прилавки магазинов успел выскочить лихой вестерн Call of Juarez: Bound in Blood, а вслед за ним всплыл и Гарри Поттер со своими новыми приключениями.

Тем временем студия Blue Omega, отличившаяся первосортным мусором, именуемым Damnation, прекратила свое существование. Вряд ли кто-то будет скучать.

Стало известно, что новые приключения Сэма Фишера смогут затянуть всех желающих в паутину интриг аж на двенадцать часов. А безымянная ролевая игра во вселенной «Чужих» от Obsidian, увы, отправилась на тот свет.

Всем, кто уже давно ждет StarCraft 2, придется подождать еще немного. Blizzard выпустит стратегию не ранее 2010-го года.

Ну а о том, чего интересного было в «железной» индустрии в июне, вы сможете узнать из свежего выпуска Адронного Компьютера.

Разбор полетов

Видеоблок

В помощь геймеру

Галерея

Новостной меридианРазбор полетовУве Болл – легендарная личность. Сняв ворох паршивейших экранизаций видеоигр, пациент решил, что пора бы и самому заделать какой-нибудь крутой экшен. Не мудрствуя лукаво, маэстро отправил героя своего крутого экшена во Вьетнам, отрезать «узкоглазым» уши и собирать жетоны погибших Американских Братьев. Уже заинтригованы? Читайте рецензию.

Дядюшка Сэм продолжает всеми способами вербовать новобранцев в демократические войска Рональда Макдональда. В этот раз – с помощью командного тактического шутера (к моменту написания этих строк команда, создавшая игру, уже была распущена. Ха-ха!) America’s Army 3, в который не побрезговал «порубиться» и наш автор. Как оказалось, играть в демократию – довольно весело. Судите сами.

Сначала Сэм Фишер потерял дочь, затем собственноручно убил своего лучшего друга. Нелегкая жизнь агента «Третьего эшелона» преподнесла ему немало неприятных сюрпризов. Но что если все эти напасти – не стечение обстоятельств, а чей-то коварный план?.. Подробности – в нашем превью.

Все статьи за неделю:

Рецензии: Tunnel Rats, America’s Army 3.

Превью: Call of Duty: Modern Warfare 2, Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction, Deus Ex 3.

Вестник stopgame №31

ВидеоблокЖемчужиной видеораздела StopGame.ru стала, конечно же, подробнейшая история серии игр Hitman. Вас ждут двадцать четыре минуты интереснейшего рассказа об одном из лучших сериалов в жанре стэлс-экшен. Первый выпуск уже в эфире.

«Горе побежденным» — новая машинима, созданная на основе Half-Life 2. Сериал повествует о том, что случилось после того, как Гордон Фримен и его друзья одержали нелегкую победу над Альянсом. Смотрите первую часть.

Другая новинка разделаеще одна HL2-машинима. На этот раз вас ждет новый взгляд на историю Сити-17. Смотрите!

Подготовили мы и четыре новых превью машинимы по «Терминатору». Наслаждайтесь!

Вы ждали «Гражданскую оборону»? Так вот, она снова с вами! Смотрите специальный выпуск про наркотики!

Ну и на закуску мы приготовили для вас видео-превью перспективной стратегии Majesty 2.В помощь геймеруПерейдем к обновлениям наших «читерских» рубрик. Если у вас возникают какие-то трудности с прохождением, или вы нечаянно удалили сохранения игры, то рекомендуем незамедлительно обратиться к соответствующему проблеме блоку: Чит-коды, Прохождения, Тактика и советы, Трейнеры, Сохранения.

Новое в разделах:

Чит-коды: Blazing Angels: Squadrons of WWII, ArmA 2, Prototype (2009), Light of Altair, Plants vs. Zombies, Офицеры, Transformers: Revenge of the Fallen — The Game.

Трейнеры: BattleForge, Ice Age: Dawn of Dinosaurs, Watchmen: The End Is Nigh, Command Conquer: Red Alert 3, Samantha Swift and the Hidden Roses of Athena, Sims 3, The, Serious Sam: The Second Encounter, Damnation, Call of Juarez: Bound in Blood, C.I.A. Operative: Solo Missions, Real Madrid: The Game, Line Rider 2: Unbound, Офицеры.

Сохранения: Overlord: Raising Hell, Sims 3, The, Salvation, Terminator Salvation: The Videogame, Warfare, Blazing Angels: Squadrons of WWII, Prototype (2009), Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena, The.

Вестник stopgame №31

ГалереяВ этом разделе мы предлагаем вам ознакомиться со свежими скриншотами и самыми красивыми и стильными обоями.

Скриншоты: Horrible Histories: Ruthless Romans, Call of Juarez: Bound in Blood, Cities XL, Raven Squad: Operation Hidden Dagger, Overlord 2, Galaxy Online, 2029 Online, League of Legends: Clash of Fates, Deus Ex 3, Ice Age: Dawn of Dinosaurs, Samantha Swift and the Hidden Roses of Athena, Real Madrid: The Game, Дальнобойщики 3. Покорение Америки, Sudden Attack, WW2: Time of Wrath, Tales of Monkey Island: Chapter 1 — Launch of the Screaming Narwal, Polynomial, The, Red War: Edem’s Curse, Normal Tanks, Blood Bowl, Combat Mission: Shock Force — British Forces, Dragon Oath, Dreamkiller, Edge of Twilight, Field of Glory, Gary Grigsby’s War in the East: The German-Soviet War, Mytheon.

Обои на рабочий стол: America’s Army 3, Jade Dynasty, Flock!, Fallen Earth, La Tale, Star Wars: The Old Republic, Mass Effect 2, Demigod, SBK 09: Superbike World Championship, Superstars V8 Racing, Superbike 2001.

С полной коллекцией картинок вы можете ознакомиться в соответствующих разделах нашего сайта: обои на рабочий стол, галерея скриншотов.Новостной меридиан

Системные требования Need for Speed: Shift

Новая часть легендарного гоночного сериала Need for Speed под названием Shift должна вернуть игре былую славу, а также произвести небольшую революцию в жанре. Нас ждет в меру реалистичное произведение с великолепной графикой, изумительными автомобилями и множеством разнообразных заездов. Над проектом работает студия Slightly Mad Studios, ответственная за такие успешные проекты, как GT Legends и GTR 2.

Для того, чтобы насладиться Need for Speed: Shift грядущей осенью, вам потребуется PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation Portable или PC следующей конфигурации: процессор Pentium 4 с частотой 3.2 гигагерца (для Vista – 3.4 гигагерца), один гигабайт оперативной памяти (или два для Vista), видеокарта с поддержкой шейдеров третьей версии и с 256 мегабайтами памяти на борту, звуковая карта, поддерживающая DirectX 9.0c, а также десять гигабайт свободного пространства на жестком диске. Что касается операционной системы, то нужна либо Windows XP с установленным Service Pack 3, либо Windows Vista с Service Pack 1.

Если же вы хотите насладиться красотой железных коней, то «машину» придется выбрать пошустрее. Процессор должен быть двуядерным (Intel Core 2 Duo с частотой 2.5 гигагерца будет в самый раз; подойдет и аналог AMD 64 X2). Памяти нужно два гигабайта (а для прожорливой Vista все три). Что касается видеокарты, то придется раскошелиться на 512-мегабайтного «монстра». По нынешним меркам не так уж и много.

Вестник stopgame №31

Aliens RPG больше нет

Компания Obsidian, работавшая над многообещающей ролевой игрой во вселенной «Чужих», Aliens RPG, сделала официальное заявление, которое расстроит многих поклонников культовой sci-fi вселенной. Увы, проект, который должна была издать Sega, мертв и уже вряд ли воскреснет. На официальном форуме, посвященном Aliens RPG, появилось сообщение следующего содержания:

«Слухи о том, что Aliens RPG – совместное произведение Sega и Obsidian – закроют, ходили уже давно. Судьба проекта долгое время оставалась неясной. Увы, опасались вы не зря. Мы действительно больше не работаем над этой игрой, и мы уже давно планировали сделать официальное заявление об этом, чтобы не обнадеживать наших фанатов. К сожалению, через пару недель закроется и сайт, посвященный Aliens RPG, а также все форумы. Они больше не нужны. Игры ведь не существует».

Что касается долгожданной Alpha Protocol и грандиозной Fallout: New Vegas, то над этими проектами Obsidian продолжает трудиться. Кроме того, студия рассказала о том, что у нее еще есть некий секретный проект, о котором будет рассказано позднее. Ждем с нетерпением. И надеемся, что когда-нибудь достойная ролевая игра во вселенной «Чужих» все же появится.

Midway нужна только Warner

В грядущий понедельник должен был случиться аукцион, на котором были бы распроданы сериалы, игры и другое имущество «затонувшего» издательства Midway. Однако этого мероприятия не состоится. Причина проста – нашлась лишь одна компания, которой приглянулась Midway. И это, как известно, Warner Bros.. Больше никому виртуальные миры некогда успешной компании не нужны. Стоимость практически всех активов (за исключением студий Midway Newcastle и Midway San Diego, которые Warner не нужны) составила 33 миллиона долларов. Если все будет хорошо, то уже в течении десяти дней Midway полностью перейдет в собственность Warner.

Однако в том, что проблем не будет, мы не уверены. Во-первых, неудовлетворенны две жалобы. Одна из них от Лоуренса Казаноффа (Lawrence Kasanoff), продюсера голливудской дилогии, телесериала и мультфильмов Mortal Kombat, который считает, что сериал стал таким, какой он сейчас благодаря его стараниям. Об этом мы уже писали. Но есть и другой спорный момент. Студия Tigon Studios, принадлежащая Вину Дизелю (Vin Diesel), требует от Midway двести тысяч долларов, которые последняя должна актеру за роль в игре Wheelman. Будем следить за развитием событий.

Вестник stopgame №31

Немногословный герой Wolfenstein

Разработчики новой версии Wolfenstein из Raven заявляют, что главный герой игры, культовый Би Джей Блацкович (B. J. Blazkowicz), будет немногословен и очень серьезен. Никаких шуток и стеба. Его речь вы услышите лишь тогда, когда это будет действительно важно:

«Би Джей – немногословен. Он очень серьезен и предпочитает словам действия. Впрочем, и в предыдущих частях он говорил мало. Так будет и теперь. Он человек дела. Ему некогда разговаривать со всеми подряд. Ведь он преследует важную и благородную цель – остановить злобных фашистов и спасти наш мир. И общаться он будет лишь тогда, когда это необходимо. Он сильный человек, настоящий герой боевика. Эдакий живой Терминатор, рожденный для выполнения задания. Раскрывать его личность и характер в этой игре мы не собираемся». Напоминаем, что игра выходит в августе.

К слову, разработчики рассказали о том, что сейчас также полным ходом идет работа над фильмом по мотивам Return to Castle Wolfenstein. В качестве сценариста выступает Роджер Эйвери (Roger Avary), а продюсером является Самуэль Хадида (Samuel Hadida).

Новые дополнения к Everquest

Компания Sony Online Entertainment анонсировала несколько новых дополнений к своей популярной MMO дилогии Everquest. Произошло это в Лас-Вегасе, на ежегодной выставке Fan Faire. Так, для оригинальной первой части Everquest готовится Everquest: Underfoot, уже шестнадцатое коммерческое дополнение к игре. Нас ждет встреча с новыми монстрами, посещение уникальных локаций, появление мощного оружия и эксклюзивных предметов. Дата релиза уже известна – ноябрь этого года.

Что касается более современной Everquest 2, то для нее создается Everquest 2: Sentinel’s Fate. Выйдет аддон несколько позже – не раньше февраля 2010-го года. Установив это дополнение, вы сможете прокачать своего персонажа до невероятного 90-го уровня. Новые враги, локации и квесты прилагаются.

Вестник stopgame №31

Runes of Magic дополняется и обновляется

Издательство GFI готовится порадовать поклонников русской версии бесплатной MMORPG Runes of Magic выпуском масштабного обновления, которое добавит в игру эльфийскую расу. Вместе с тем апдейт добавит в игру новые возможности, новое оружие и неизведанные земли, полные незнакомых монстров и новых загадок.

Небольшая историческая справка. Эльфы – старейшие жители мира Табореи – умные и скрытные, они настороженно относятся к чужакам. Испокон веков Эльфы живут в удаленных и необитаемых лесных массивах Табореи, в полном единении с дикой природой. Их уникальное оружие и броня поражают не только своей смертоносной силой, но также красотой и даже изяществом.

Релиз «эльфийского» апдейта запланирован на осень нынешнего года. Впрочем, насладиться обновлениями фанаты русской версии Runes of Magic могут уже сейчас. На днях на русские сервера игры было установлено первое дополнение. Так, локация «Руины Королевства ледяных гномов» дополнена и перенастроена для игроков 50-го уровня; добавлены новые элитные умения для всех комбинаций классов на 40-ом и 45-ом уровнях развития; гильдии получили возможность строить дополнительные здания внутри своих замков, которые дают им дополнительные бонусы, а на аукционе можно продавать и покупать алмазы за игровое золото.

В задержке StarCraft 2 виновна World of Warcraft

Глава Blizzard, Роб Пардо (Rob Pardo), сообщил, что винить в задержке релиза StarCraft 2 следует World of Warcraft. Разработка одной из самых ожидаемых стратегий нового тысячелетия началась еще в 2003-ем году, однако официальный анонс случился лишь в 2007-ом. Между тем, рабочая демо-версия проекта была у компании еще в 2005-ом. «Одна из причин, по которым StarCraft 2 так долго создается и откладывается, заключается в том, что люди, работавшие над игрой, больше года занимались World of Warcraft, чтобы мы могли быстрее выпустить ее на просторы Сети. У них огромный опыт в игровой индустрии. И я уверен, что они выпустят настоящий суперхит, который придется по вкусу каждому любителю RTS», — говорит Роб.

А главный дизайнер проекта, Дастин Броудер (Dustin Browder), рассказал о том, что, работая над StarCraft 2, очень большое внимание уделяли однопользовательскому сюжетному режиму. Сингл будет значительно более увлекательным, глубоким и интересным. И пройти все миссии будет отнюдь не просто. Искусственный интеллект врагов обещают просто фантастический.

«Мы хотим создать игру, которая будет как минимум не хуже оригинала. Первая часть была великолепной, и многие ее черты и особенности мы сохранили. Мы хотим, чтобы те, кто играл в оригинал, запустив StarCraft 2, почувствовали себя как дома. Но в то же время игровой процесс должен быть более разнообразным и глубоким. Не обойдется без множества новых элементов. Чтобы изучить нашу игру, вам понадобится очень много времени. Мы позволим игроку самому выбирать, каким образом проходить миссии, какую тактику выбирать и так далее. В StarCraft 2 вы будете постоянно удивляться, находить для себя что-то новое. Игра будет одновременно и похожа и не похожа на оригинальную StarCraft и Brood War. Кроме того, мы поработали над сюжетом. Герои станут куда более проработанными и живыми. В StarCraft 2 будет рассказана история, достойная высокобюджетной голливудской фантастической космической оперы. Вам будет интересно. И выглядеть игра будет потрясающе. Это мы вам обещаем», — заявил Дастин.

Вестник stopgame №31

StarCraft 2 не раньше 2010-го года

Аналитик Майк Хики (Mike Hickey) из агентства Janco Partners считает, что долгожданная стратегия в реальном времени (одна из самых ожидаемых игр последнего времени) StarCraft 2 не появится раньше 2010-го года. К такому мнению он пришел, услышав слова ведущего дизайнера проекта Дастина Броудера (Dustin Browder), сообщившего, что на бета-тестирование игры уйдет от четырех до шести месяцев.

Напоминаем, что Blizzard пообещала выпустить StarCraft 2 (точнее ее первую часть) в праздничный период этого года. То есть в конце осени – начале зимы. Однако Хики уверен: «Дата релиза будет перенесена. И, как мне кажется, велика вероятность, что игра будет выпущена даже не в начале 2010-го года, а ближе к весне? если не лету. Сотрудники нашей компании считают, что StarCraft 2 появится в 2010-ом фискальном году». Также Хики заявил, что в ближайшее время World of Warcraft перестанет быть столь популярной по причине большой конкуренции и выхода великолепных MMORPG. Поживем-увидим.

Dark Void для PC в 2009-ом году

Японская компания Capcom сообщила, что ее долгожданный проект Dark Void одновременно будет выпущен на PC и консолях текущего поколения (Xbox 360 и PlayStation 3). К слову, Capcom это несвойственно. До сих пор ее игры сначала появлялись на игровых приставках, а затем уже переносились (и зачастую, следует признать, весьма коряво) на PC. Но в последний год японцы всерьез взялись за персональные компьютеры. Не забываем о таких масштабных хитах, как Resident Evil 5 (самая успешная часть сериала), Street Fighter 4 (старомодный, но, тем не менее, потрясающий файтинг) и Bionic Commando (увлекательная игра, которая, увы, пока не пользуется особой популярностью у владельцев консолей).

Итак, Dark Void, над которой работает студия Airtight Games, на минувшей E3 выглядела сногсшибательно. Будем надеяться, что полная версия нас также не разочарует. Игру планируют выпустить уже в этом году.

Напоминаем, что нас ждет увлекательная история пилота грузового самолета, который разбился в Бермудском Треугольнике. Он попадает в параллельный мир, где встречается с другими людьми. Вместе им предстоит победить расу зловещих пришельцев (именующих себя Хранителями) и найти способ вернуться домой. Великолепный саундтрек, встреча с таинственной исторической фигуро Николой Тесла (Nikola Tesla), невероятная зрелищность (движок Unreal Engine 3 в помощь) – у Dark Void есть все шансы стать одним из главных суперхитов последнего времени.

Вестник stopgame №31

Системные требования Wolfenstein

Компания Raven опубликовала системные требования грядущего «анти-нацистского» боевика Wolfenstein. Напомним, что нас ждет серьезная кровавая бойня с фашистами и немецкими зомби. Увлекательная сюжетная линия, могучий главный герой, множество видов оружия и потрясающая графика – если все окажется правдой, то уже этим летом мы получим один из лучших шутеров года.

Для того, чтобы запустить игру вам понадобится следующая система: процессор Intel Pentium 4, работающий на частоте 3.2 гигагерца или AMD Athlon 64 3400+; один гигабайт оперативной памяти; видеокарта nVidia GeForce 6800 GT или ATI Radeon X800 c 256 мегабайтами памяти; звуковая карта с поддержкой DirectX 9.0c; 8 гигабайт свободного пространства на жестком диске (плюс 800 мегабайт для файла подкачки).

Увы, но рекомендуемых требований разработчики не сообщили. Но можно предположить, что для максимальных настроек PC понадобится в два раза более мощный, чем указанный выше. Наконец, что касается операционной системы, то подойдут Windows XP и Windows Vista. Разработчики отметили, что на Windows 95/98/ME/2000 запустить игру не удастся.

Подробности Front Mission Evolved

Компания Double Helix поделилась информацией об игровом процессе их многообещающего боевика Front Mission Evolved. Как выяснилось, нас ждет огромное количество возможностей (практически, как в одноименных стратегиях) – как в однопользовательском, так и в многопользовательском режимах. «Вы сможете изменить и настроить очень многое. Цвет ваших бойцов, материал, из которого сделаны железные воины, броня, элементы «кузова», оружие и многое другое. Игрокам, любящим стратегии, будет интересен наш проект. Вас ждет невиданная для шутера глубина. Каждое оружие, которое вы видели в сериале Front Mission, представлено в игре. Кроме того, мы многое добавили в эту богатую вселенную. Однако не следует думать о том, что мы что-то надумали. Все, что появится в Front Mission Evolved, прекрасно вписывается в сериал», — заявил Джереми Ли (Jeremy Lee), глава проекта.

Что касается многопользовательских баталий, то нас ждет нечто удивительное и совсем не похожее на однопользовательскую кампанию. Разработчики заявляют, что хотят создать полноценный сетевой командный шутер – весьма продвинутый и невероятно увлекательный. Вы сможете выбрать, с кем играть, какой будет ваша команда и бойцы – изменить можно все, как и в одиночном режиме. В сражениях с живыми людьми важную роль будет играть стратегическое планирование. Так, снайперов лучше хорошо спрятать, не забывая об их поддержке на случай обнаружения. А в самое пекло лучше отправить подготовленных для этого бойцов. Напоминаем, что Front Mission Evolved выходит на современных консолях (PlayStation 3, Xbox 360) и PC в марте 2010-го года.

Вестник stopgame №31

Двенадцать часов Splinter Cell: Conviction

Креативный директор проекта Splinter Cell: Conviction, Максим Беланд (Maxime Beland), заявил, что полное прохождение сюжетного режима игры займет около двенадцати часов. «Я хочу, чтобы люди играли в мои игры и проходили их. В Splinter Cell: Conviction будут уровни сложности. Пока мы решили остановиться на нормальном и реалистичном режимах – как в Rainbow Six: Vegas. Если вы отважитесь выбрать реалистичный режим, то готовьтесь к тому, что будет невероятно сложно. Появится необходимость виртуозно прятаться, не издавать шумов и не ловить грудью пули – пары выстрелов будет достаточно, чтобы ваш герой отправился в мир иной. Враги будут очень умными и опасными. Придется быть предельно осторожным», — рассказывает он.

В реалистичном режиме, по его словам, прохождение займет около тридцати часов, так как умирать игрок будет постоянно и придется переигрывать многие моменты. Однако тем, кто просто желает насладиться качественной игрой и хорошим сюжетом, достаточно нормального уровня сложности. На котором осилить Splinter Cell: Conviction можно будет всего за двенадцать часов. Убедиться в этом смогут владельцы Xbox 360 и PC уже в октябре этого года.

Two Worlds 2 выйдет зимой

Компании TopWare и Reality Pump сообщили, что вторая часть успешной (продажи проекта во всем мире приятно удивили, как разработчиков, так и издателя) ролевой игры Two Worlds будет выпущена грядущей зимой для Mac, PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Действие игры развернется через два года первой части. Нас снова ждет посещение знакомого мира Анталур.

Над новой главой ролевой саги работали больше двух лет. И создатели Two Worlds 2 уверены, что игра окажется намного более совершенной, чем первая часть. Нас ждет улучшенный искусственный интеллект врагов, сбалансированный игровой процесс, проработанная боевая система и потрясающая графика. Благо движок использован новый, способный выдать потрясающую картинку. К слову, разработчики нескромно заявили, что Two Worlds 2 будет самой совершенной с технической точки зрения ролевой игрой современности. Продвинутое динамическое освещение, огромное количество спецэффектов, HDR и многое другое. Список особенностей движка огромен и полон терминов. Нам лишь следует знать, что игра будет сногсшибательно красивой. Будем надеяться, что системные требования не окажутся заоблачными.

Что касается сюжетной линии, то она занесет нас в неизведанные уголки Восточного Анталура. Зеленые прекрасные леса, пустыни, замки, храмы – в Two Worlds 2 нам удастся побывать в самых разнообразных локациях. Атмосфера увлекательного сказочного приключения прилагается.

Александра Констандаче (Alexandra Constandache), исполнительный продюсер игры, заявляет: «Мы решили создать полноценное продолжение, новую игру на другом движке. Именно так мы сможем доказать всем, что мы можем создавать самые лучшие ролевые игры в мире. Опыт разработки оригинальной Two Worlds бесценен. И мы знаем, над чем нам нужно работать. Благодаря новой технологии и достаточному количеству времени, мы, я уверена, сможем выпустить нечто удивительное».

Risen выйдет в октябре

Компания Piranha Bytes заявила, что ее многообещающая ролевая игра Risen (духовная наследница Gothic) будет выпущена второго октября этого года на PC и консоли Xbox 360. Сейчас идет бета-тестирование проекта, которое продлится до самого релиза. Благо повторения истории третьей «Готики» разработчики не хотят. Специально для отлова противных багов была создана команда, состоящая из сотрудников трех компаний – Piranha Bytes, Deep Silver и некой независимой студии.

«Дата релиза Risen позволит нам выпустить готовую игру, лишенную программных ошибок. Мы уже несколько недель занимаемся бета-версией. И все оставшееся время мы потратим на отлов багов», — заявляют разработчики. Сама же игра уже полностью готова. Осталось отполировать ее до блеска.

Напоминаем, что действие игры развернется в сказочном средневековом мире на неком вулканическом острове, где из под земли неожиданно появились жуткие монстры. Игрок сможет самостоятельно влиять на историю и вселенную Risen своими поступками и решениями.

Вестник stopgame №31

На этом все. До встречи!

КАК ИЗМЕНЯЛСЯ STEAM С 2010-ГО ГОДА


Похожие игры…

Читайте также: