Задания в зоне 02

На этой странице собраны описания прохождения побочных квестов Seven: The Days Long Gone, которые доступны во время исследования зоны 02 острова Пе. Вся западная часть зоны 02 — это необитаемые районы, которые, несмотря на это, скрывают многие варианты деятельности. Наиболее важные места находятся в северной и восточной частях зоны — это город Мортбейн и арена.

  • Птичья клетка (The Birdcage)
  • Бремя руководства (Burden of Leadership)
  • Древний монолит (Ancient Monolith)
  • Бедная моя сестрица (Poor sister of mine)

Птичья клетка (The Birdcage)

Как разблокировать: Поговорить с хозяином арены.

Задания в зоне 02

Птичья клетка (Birdcage) — это арена для боев. Находится она в зоне 02, слева от главной дороги (из блокпоста 02 к зоне 03). Поговорите с владельцем арены, чтобы узнать правила боев, а также выразить желание поучаствовать. Доступны два вида боев:

  • Один на один — вступительный взнос — 10 ауритов. После победы вернитесь к хозяину арены и получите приз — за первую победу вы получите чертеж (Small Potency Booster Syringe Schematic).
  • Все против всех — вступительный взнос — 20 ауритов. Вам надо остаться последним выжившим бойцом на арене. После победы в битве получите приз — за первую победу вы получите чертеж (Pommel Upgrade Cooldown I Schematic).

Задание по уборке на 02 февраля 2016г. Зона Коридор. Домашний Очаг с Мариной


Несколько советов:

  • В четырех местах на арене находятся металлические решетки и через равные промежутки времени там появляется огонь (пример на картинке). Держитесь подальше от этого пламени.
  • После каждого выигранного боя стоит ограбить тела поверженных врагов. У некоторых бойцов аурита больше, чем у торговцев.
  • В боях ‘Все против всех’ избегайте врагов. Дайте им возможность перебить друг друга. Выходите на сцену, когда в живых останется только парочка измученных гладиаторов.
  • Каждый вид боев можно повторять, если у вас есть на это желание. Квест не исчезнет из журнала.

Самое главное, это выиграть по крайней мере один бой ‘Один на один’ и хотя бы один ‘Все против всех’. После этого (при выходе с арены) к вам подойдет незнакомец и предложит поучаствовать в настоящих боях. Вы получите от него приглашение и будет разблокирован квест Выкован в Горниле.

Если вы не хотите участвовать в боях или не справляетесь, то приглашение можно и украсть. Хотя зачем оно вам в таком случае?

Бремя руководства (Burden of Leadership)

Как разблокировать: Поговорить с шерифом Уатейкером в Мортбейне (Бич Смерти) или подслушать разговор в Мортбейне или найти мэра Хакнелла.

Задания в зоне 02

Квест касается пропавшего мэра Хакнелла из города Мортбейн. Вы можете добавить его в журнал несколькими способами. Проще всего встретиться в Мортбейне с шерифом — он обычно стоит на крыше здания, куда вы попадете, после спуска на веревке. Кроме того, вы можете добраться до часовни Мортбейна и подслушать разговоры на тему мэра.

Ваша первая задача заключается в изучении резиденции мэра. Она находится в западной части города, и это запретная зона, охраняемая биомантами. Вы можете убить биоманта и надеть его броню, чтобы свободно перемещаться по этой зоне. Либо можете прокрасться на крышу здания (на картинке выше) и спуститься внутрь через стеклянный купол на крыше. Внутри используйте сенсорный режим, чтобы найти следы. Посмотрите на часы (на картинке выше), чтобы обнаружить переключатель. Взломайте систему (мини-игра) или используйте карту доступа, если она у вас есть. Спустись на первый этаж и войдите в открывшуюся секретную комнату. Вы найдете здесь улучшение здоровья (Health Capacity Upgrade II) , а также два новых объекта для изучения (еще раз используйте сенсорный режим).

Задания в зоне 02

Еще одной задачей для Териэля является изучение трех резервуаров с газом в разных частях Мортбейна. Вам не обязательно посещать их все — наиболее важный (на картинке выше) находится в юго-западной части Мортбейна рядом с часовней. Вы можете пройти к этому резервуару через дом рядом. Используйте сенсорный режим и дрель, а затем войдите внутрь.

Задания в зоне 02
Задания в зоне 02

Внутри емкость пуста, спрыгните вниз через дыру и продолжайте исследовать область. Осмотрите блок предохранителей. В сенсорном режиме проследите, куда ведут провода. Необходимо пройти по трубе, нависающей над пропастью. В конечном счете, вы достигнете до места, где скрывается мэр Хакнелл (на картинках выше). Поговорите с мэром, чтобы узнать его версию событий.

Примечание — При желании, вы можете пропустить все шаги и сразу найти мэра. Не влияет на варианты окончания квеста.

Задания в зоне 02

Квест можно завершить двумя способами:

  • Рассказать шерифу о том, где прячется мэр. Вернитесь к шерифу и поговорите с ним. Результатом этого решения станет жестокая казнь мэра. В награду вы получите 50 ауритов и чертеж (Guffaw Grenade Schematic).
  • Выполнить просьбу мэра Хакнелла и найти его формулу. Вернитесь в запрещенную зону с биомантами и заберитесь на крышу здания, которое отмечено в голубой зоне на вашем мини-радаре. Заберитесь внутрь через стеклянный купол на крыше. Найдите формулу (Mysterious Formula) на столе (картинка выше). Отправляйтесь с находкой обратно к мэру. Вы не получите награду сразу. Необходимо встретиться с мэром в дальнейшей части игры. Он вручит вам улучшенную формулу.

Древний монолит (Ancient Monolith)

Как разблокировать: Найти монолит в зоне 02.

Задания в зоне 02

Древний монолит находится к северо-западу от поселения Люмер. Артанак проинформирует вас, когда вы окажетесь поблизости от этого места. В сенсорном режиме найдите линии, которые от монолита ведут к источникам энергии (всего таких 3). Следуйте за синими линиями до пучков энергии, которые необходимо дополнительно исследовать. Крупных монстров в этой области проще всего расстрелять с расстояния, из бластерного пистолета, либо вообще избегать. Самое сложное — добраться до сгустка энергии на приведенном выше изображении. Лучше всего надеть броню солдата техномагов, а затем пройти в порт Горизонт и пройти в сторону этой наблюдательной вышки. Перебраться через ограждение и взаимодействовать с пучком энергии.

Осталось вернуться к монолиту и поговорить с Паломником Хидларом, чтобы разблокировать новый квест Монолитной миссия.

Бедная моя сестрица (Poor sister of mine)

Как разблокировать: Найти дом в зоне 02.

Задания в зоне 02
Задания в зоне 02

Найдите дом в зоне 02, недалеко от фермы. Поговорите с женщиной снаружи, ей нужна ваша помощь. Вход в дом заминирован. Осторожно подкрадываясь к минам, разминируйте область у дома. Пройдите внутрь и поговорите с еще одной женщиной.

Похожие игры…

Читайте также: