Задания в зоне 01

На этой странице описания прохождения побочных квестов Seven: The Days Long Gone, которые доступны во время исследования первой зоны острова Пе. Зона 1 состоит в основном из поселения Люмер, в которое вы попадаете в начале игры. Перед тем, как приступать к заданиям, разберитесь с работой журнала и карты в интерфейсе игры. В журнале вы можете выбрать активный квест (дважды кликните по нему), и тогда на карте будут указаны точки интереса (обычно в виде голубых кругов), в которые вы должны пройти, чтобы взаимодействовать там с персонажем, объектом и т.д. На мини-радаре рядом с иконками могут отображаться 2 стрелочки: красная вниз означает, что нужный объект находится на уровне ниже, чем вы стоите сейчас. Зеленая вверх соответственно означает, что объект следует искать выше.

  • Орудия труда (Tools of the Trade)
  • Не разлей вода (Thick As Thieves)
  • Мастер-ремесленник (Master Crafter)
  • Мастер-алхимик (Master Brewer)
  • Бесценный опыт (Valuable Experience)
  • Дергая за ниточки (Pulling Strings)

Орудия труда (Tools of the Trade)

Как разблокировать: Прохождение основного задания Прибытие.

Задания в зоне 01

Задание по уборке на 01 февраля 2016г. Зона Коридор. Домашний Очаг с Мариной


Это очень простой квест, заставляющий вас получить первое оружие и первый набор отмычек. Оружие можно забрать с тела Груффа, если вы победили его в сюжетной задаче Прибытие. В противном случае пройдитесь по Люмеру и получите любое оружие (не тратьте аурит на покупку оружия), например, любые кинжалы или топор.

Отмычки можно купить у некоторых торговцев поселка, но лучше поискать самостоятельно. Исследуйте все интерактивные контейнеры, и не забывайте про сенсорный режим, чтобы обнаружить тайники. В некоторых из них вы найдете отмычки (Metall Lockpick) (пример на картинке выше).

Не разлей вода (Thick As Thieves)

Как разблокировать: Подслушать разговор Кейлин и Кольма в поселке Люмер.

Задания в зоне 01

Кейлин и Кольм находятся в центральной части поселения Люмер. Вам нужно подслушать их разговор, но в то же время не быть ими замеченным — спрячьтесь в кустах, либо остановитесь на краю белого круга, за пределами их поля зрения (пример на картинке).

После разблокировки квеста встретьтесь с ворами в одном из зданий. Вы можете проявить интерес к совместной работе или уйти. Прослушав детали, подтвердите участие или откажитесь от дела. Если выбрать второй вариант, то Кейлин и Кольм нападут на Териэля, и вам придется их убить. Несмотря на смерть потенциальных партнеров, вы сможете сделать следующие шаги в одиночку, но это будет сложнее.

Задания в зоне 01

Пойдите в местный бар Cirrus. Ваша задача — украсть карточку доступа от солдата-техномага. Если Кольм все еще жив, он отвлечет его. Стойте рядом с солдатом и ждите подходящего момента, чтобы совершить кражу (это не так просто, так как вокруг много людей, а они не должны заметить, как вы воруете). Если вы будете обнаружены после кражи карты доступа (Shipment Terminal Access Card), то просто выбегайте из бара и оторвитесь от погони. Конечно, вы можете убить солдата, но вряд ли сможете победить техномага на этом этапе игры.

Задания в зоне 01

Получив карточку доступа, вы можете вернуться к Кейлин и Кольму, чтобы прослушать остальную часть плана, или пропустить этот шаг (если вы хотите предать их или если они мертвы). Карта используется на территории порта Горизонт, рядом с поселком Люмер. Лучше всего проникнуть в порт, надев полный комплект брони техномага (вы можете найти и убить одиночного техномага без свидетелей на месте раскопок, во время прохождения дополнительного задания Бесценный опыт, и забрать его экипировку). Если вы наденете броню техномага, то охранники не нападут на вас, но не задерживайтесь слишком долго рядом с техномагами, они могут распознать вас. Но если вы любите сложности, то отправляйтесь в порт без маскировки — конечно, в таком случае вам придется скрываться от многочисленных охранников и избегать камер.

На территорию порта вы можете пройти, например, забравшись по ящикам на стену возле блокпоста зоны 02. В порту вам нужно добраться до двери, показанной на картинке выше. Вход контролируется камерой. Если у вас нет маскировки, то быстро высверливайте замок и вбегайте внутрь (поможет невидимость, если у вас есть этот навык). В случае, если на вас надета броня техномага, то спешить не нужно, камеры на вас не реагируют. Но убедитесь, что техномаги не увидят, как вы взламываете дверь. Внутри доберитесь до терминала и используйте украденную карту, чтобы добраться до контейнера.

Задания в зоне 01

Квест может закончиться по-разному в зависимости от предыдущих выборов:

Большинство вариантов позволит вам сохранить артефакт — маленькое левитирующее растение (Levitating Plant). Исключением является ситуация, когда вы сотрудничаете с ворами, а в конце отдаете им добычу. Полученный артефакт можно использовать в рамках другого побочного квеста Общество Миссис Стрекозы.

Мастер ремесленник (Master Crafter)

Как разблокировать: Поговорить с ремесленником в поселении Люмер.

Задания в зоне 01

Найдите неисправный ремесленный верстак в северной части поселка и поговорите с мастером. Задача состоит в том, чтобы принести мастеру три типа предметов для починки верстака — 1 магнит (магнит), 2 металлических цепи (части металлической цепи) и 3 металлических заклепки (металлические заклепки). Вы можете часто встретить эти предметы, либо купить у торговцев. Требуемые компоненты проще всего можно получить после того, как вы исследуете зону карантина (ее исследование является частью другого побочного задания Бесценный опыт). В ящиках вокруг большого разрушенного здания содержится много хлама (пример на картинке выше). Отнесите все компоненты мастеру. Вы получите 50 кристаллов аурита, чертеж (Foregrip Upgrade Precision) и доступ к станции для крафта.

Мастер-алхимик (Master Brewer)

Как разблокировать: Поговорить с биомантом в поселении Люмер.

Задания в зоне 01

Найдите алхимическую лабораторию в восточной части поселения, в здании биомантов. Поговорите с биомантом (а точнее биоманткой). Квест касается посещения святилища Драгана на северо-востоке от Люмера (получите визу второго уровня, чтобы выйти из деревни). На пути к алтарю остерегайтесь монстров. Кроме того, возле самого алтаря несколько бандитов. Вы можете их устранить (желательно скрытными атаками в спину) или прокрасться мимо. После взаимодействия с алтарем (картинка выше) возьмите сувенир (Pilgrimage Memento). Вернитесь с ним к биоманту. В награду вы получите доступ к алхимической лаборатории.

Бесценный опыт (Valuable Experience)

Как разблокировать: Поговорить со сборщиком аурита в Люмере.

Задания в зоне 01

Торговец в поселении попросит вас вернуть аурит с места раскопок в зоне карантина Люмера. Выйдите через северо-восточный проход из поселка. Спуститесь на самый низкий уровень скал и подойдите к охранникам у моста, ведущему к месту раскопок. Покажите им пропуск, который дал торговец. Область, связанная с этим квестом, является зараженной зоной, в которой вас будут атаковать зараженные техногнилью рабочие. Они появляются внезапно, но благодаря появляющимся частицам вы можете понять, откуда придет следующая атака (или обойти врагов таким образом). Териэль должен собрать весь аурит, отмеченный на карте (картинка выше). Будьте осторожны, чтобы не упасть в пропасть, и сохраняйтесь почаще. Из каждого ящика (всего 9) соберите аурит (Auryte Yield).

С собранным ауритом вернитесь к заказчику задания. Вы получите 50 кристаллов аурита и чертеж (Body Dissolver Schematic). Либо вы можете сохранить собранный аурит себе. В таком случае Девор отправит своих людей за Териэлем. После того, как вас найдут, они потребуют высокой оплаты, или вам придется убить их.

Дергая за ниточки (Pulling Strings)

Как разблокировать: Поговорить с Рамусом в Люмере.

Задания в зоне 01

Рамус находится на верхнем этаже одного из зданий в Люмере (изображение). Квест может начаться двумя способами: Вы спасли Эгона во время сюжетного квеста Прибытие. В таком случае он поручится за Териэля. Вы сможете сразу приступить к работе от Рамуса.

Эгон умер во время сюжетного квеста Прибытие. В таком случае вы должны убить Груффа — убийцу Эгона. Бандит скрывается в одном из домов в поселке. На этот раз битва будет сложнее, так как Груффу в бою поможет телохранитель. Вернитесь к Рамусу, чтобы сообщить о смерти Груффа.

Задания в зоне 01

Первый из четырех заказов Рамуса касается кражи виз из порта Горизонт. Это тщательно охраняемое место и, поэтому лучше всего пробраться в него под видом солдата-техномага. Доберитесь до главного склада в порту (если решили идти без брони техномагов, то заберитесь в него через стеклянный купол на крыше). Вы должны найти ящик с контейнером виз (Visa Container). Он находится на первом этаже, в зоне, которая контролируется камерой (картинка выше). Вернитесь с визами для Рамуса и получите награду — визу 2-го уровня (Visa Pill Zone 02) (вам не придется покупать визу 02 в автомате) и чертеж (Armour Lining Upgrade Thief and Schematic).

Задания в зоне 01

Второй заказ от Рамуса касается кражи документов из здания биомантов в Люмере. Исследуйте помещение на первом этаже. Документы в сейфе. Нужно его взломать (простая мини-игра) и забрать документы. Убедитесь, что никто не смотрит в сторону Териэля. Это не всегда возможно, так как в зоне находится биомант, пациент и еще один биомант периодически заходит проверить сохранность сейфа. Используйте ускорение времени (E в сенсорном режиме) и проследите за пациентом. Когда он уходит в другую часть помещения, прокрадитесь за ним и убейте или оглушите (скрытный удар со спины с оружием или без). Сохраните игру в этот момент, если вас никто не заметил. Теперь, когда нет лишней пары глаз, взломать сейф будет проще. Заберите из него документы (Biomancer Report) (плюс дополнительно другие ценности) и вернитесь с ними к Рамусу. Вы получите чертеж (Armor Lining Upgrade Noise I Schematic).

Задания в зоне 01

Третий заказ от Рамуса касается трех переключателей и перенаправления энергии. Снова ОЧЕНЬ пригодится маскировка солдата техномагов, потому что два из трех переключателей находятся на территории порта Горизонт. Подойдите в область с переключателем и исследуйте его в сенсорном режиме. После чего взаимодействуйте с переключателем. Последний третий переключатель находится в зоне карантина (вы уже были там во время квеста Бесценный опыт). Переключатель находится на крыше большого здания (картинка выше). После выполнения задачи вернитесь к Рамусу за наградой — чертеж (Armour Core Upgrade Physical Resist I Schematic).

Задания в зоне 01

Последний, четвертый заказ касается кражи энергетического ядра. Вы должны пойти на запад от порта Горизонт (лучше всего пройти через порт и перепрыгнуть через западные ворота). По пути остерегайтесь мусорных крабов с металлическими панцирями (проще всего их убить из оружия дальнего боя, стреляя по крабу, но не по панцирю). Вхождение в отмеченную область также приведет к тому, что в этом районе приземлится десант техномагов (возможен баг, при котором капсула приземляется, но техномаги не могут из нее выйти). Вам не нужно сражаться с ними (особенно, если на вас надета броня техномагов). Сконцентрируйтесь на поиске энергетического ядра (Power Core) — его расположение указано на картинке выше. Вернитесь с добычей к Рамусу (если у вас возникли проблемы с возвращением в порт, пройдите на север) и получите награду — чертеж (Blade Upgrade Backstab I Schematic).

Похожие игры…

Читайте также: