Al emmo & the lost dutchman’s mine: прохождение

Прохождение Al Emmo The Lost Dutchman’s Mine

Вступление

Инвентарь в игре классический. Щелкая правой кнопкой мыши, вы сможете выбирать различные курсоры: посмотреть, взять/использовать, поговорить, а также выбрать последний взятый предмет. Доступ к инвентарю находится в правом верхнем углу экрана.

В игре активные области никак не дают о себе знать, поэтому придется полагаться только на свое зрение, находя на экране нужную вам область.

Чтобы как можно реже пробегать по уже пройденным локациям, пользуйтесь картой (она спрятана в нижнем левом углу экрана).

Общайтесь с персонажами игры до тех пор, пока не исчерпаются все темы для разговора.

ACT 1: Dude, Where’s Your Train?

Вокзал: По прибытии в город Anozira поговорите с хозяином станции, стоящим за билетной кассой. Отдайте ему билеты на поезд, на который вы опоздали, чтобы он вернул вам их стоимость (30$).

Кладбище (к западу от вокзала): Подберите нарцисс, валяющийся на земле возле одной из могил. Посмотрите на недавно вырытое отверстие, из которого достаньте человеческую кость.

Салун Кевина (от вокзала на север, затем на запад): Поговорите с Кевином (сперва вы должны сесть на табурет перед стойкой). Он даст вам ключ от комнаты наверху за 5$. После выступления Риты Пералто поднимитесь наверх, где попробуйте открыть ключом дверь комнаты. Со сломанным ключом спуститесь вниз, чтобы снова поговорить с Кевином. На этот раз он даст вам флайер с информацией о Рите, в котором будут содержаться важные данные о любимом цветке Риты — Saguaro Bloom. Естественно, флайер надо прочитать (для этого щелкните флайером по Элу). Возьмите со стола позади Эла бутылку с горчицей, а также прочтите меню напитков, которое можно найти на этом же столе (особенно заострите внимание на текиле с червем Агавы). Сделайте у бармена заказ, а после подберите с пола червя. Далее со стойки бара стащите спички, из пепельницы под тиром достаньте сигаретные окурки. Поговорите с пианистом Биллом перед уходом из салуна.

Дом мэра (зеленое здание слева от лавки Коко): Поговорите с мэром. Узнайте у него, где растет цветок Saguaro Bloom. Посмотрите на книгу регистраций рождений, смертей и браков, лежащую на столе позади мэра. С камина возьмите снаряд для оружия.

За городом: Двигайтесь к западу от города. Найдите кучку камней возле кактуса и несколько камешков прихватите с собой. Пройдите еще дальше на запад. Подберите палку, валяющуюся около дерева. Вернитесь в город. Используйте мешок с деньгами на механизме возле лавки Коко, чтобы получить пищу вомбата.

Лавка Коко (строение между домом мэра и салуном Кевина): Поговорите с хозяином лавки. Щелкните по нему мешком с деньгами и купите все продаваемые им вещи: журнал Cost Mo, карту Anozira и пустую стеклянную банку. Карта не будет отображать места, в которых вы еще не были. Используйте ее, чтобы незамедлительно попасть в крупные места, такие как город, оазис, дом Риты и т.д.

Салун Кевина: Изучите клавиши на фортепьяно. Билл использует запасной ключ от комнаты наверху вместо недостающего ключа фортепьяно. Попробуйте взять его. Затем поговорите с Биллом. В ходе разговора выяснится, что он хотел бы выпить напиток под названием Blazin’ Kev. Поговорите с Кевином об этом напитке. Он откажется приготовить его в связи с несчастным случаем, произошедшим в прошлый раз, но с радостью предоставит такую возможность вам. Но какие компоненты нужны для приготовления этого напитка? Ответ кроется в названии напитка Blazin’ Kev. Нужно смешать те компоненты, которые начинаются с этих букв, т.е. Bourbon (бурбон), Lemon juice (лимонный сок), Absinthe (абсент), Zedoary, Irish Cream (ирландские сливки), Nutmeg (мускат), Kirch, EggNog (взбитые яйца с сахаром и алкоголем) и Vodka (водка). Как только напиток будет готов, поднесите зажженную спичку к стакану. Сделать это нужно быстро, иначе придется заново готовить напиток. Затем предложите напиток Биллу. Бросьте в стакан камни и еще раз предложите Биллу напиток. Пока он будет пить, возьмите ключ с фортепьяно. Откройте им комнату наверху, где под кроватью найдите сломанный кнут.

Город: Поговорите с мальчиков возле дома мэра. Этот сопляк оскорбит вас и будет издеваться до тех пор, пока вы не достанете флаг, висящий на флагштоке, возле сарая его папы.

Сарай Баббы (от мальчика на север к дому гостеприимства, затем на запад): Поговорите с Баббой о флаге. Попросите его опустить флаг. Сделает он это только в том случае, если кто-то умрет или флаг загрязнится. Скажите ему, что кто-то умер. Ложь не прокатит. Нужны доказательства и официальный документ, подтверждающий смерть.

Город: Возле дома гостеприимства наберите в стеклянную банку, купленную в лавке Коко, воду из фонтана. В инвентаре промойте человеческую кость в банке с водой, чтобы очистить ее.

Дом мэра: Используйте курсор руки на книге регистраций рождений, смертей и браков, чтобы создать в ней вымышленную запись о смерти человека. Подделанную страницу возьмите с собой.

Сарай Баббы: Отдайте Баббе чистую человеческую кость и страницу из книги. Затем оплатите (щелкните мешком с деньгами на Баббе), так сказать, опускание флага. Перед уходом погладьте лошадь, чтобы получить длинный лошадиный волос.

За городом: Идите от площади на запад к тому месту, где были взяты камни. Оттуда двигайтесь на север до кактуса с растущими на его макушке цветами. От него идите на запад. Все это необходимо было проделать для того, чтобы подобрать поврежденную подкову, лежащую возле колеса.

Сарай Баббы: Займите Баббу поврежденной подковой. Пока он будет отсутствовать, испачкайте флаг горчицей, взятой в салуне. Бабба, увидав это безобразие, замочит флаг в фонтане перед домом гостеприимства. Вам только останется пройти туда и взять с собой флаг.

За городом: Пройдите к кактусу с растущими на нем цветами. Накиньте красный флаг на кактус. Затем откройте калитку загона, за которой стоит бык. Бык по велению природных инстинктов ринется на флаг и в итоге завалит кактус. Тогда возьмите цветок Saguaro Bloom и подарите его Рите, которую вы сможете найти в салуне Кевина.

ACT 2: Enemy of the Date

Салун Кевина: После разговора с Кевином, пройдите к дому гостеприимства, где поговорите с Антонио Бандана.

Сарай Баббы: Возьмите молоток, лежащий на земле рядом с Баббой.

За городом: Пройдите к локации с колесом, где мы ранее нашли поврежденную подкову. Оттуда пройдите на юг. Используйте молоток на трех кактусах, чтобы получить иголку в форме крюка.

Оазис (от поваленного нами кактуса на восток): Объедините в инвентаре сломанный кнут с лошадиным волосом, и затем все это объедините с иголкой в форме крюка, чтобы получилась удочка. В инвентаре объедините удочку с червем Агавы. Поймайте с помощью удочки рыбу в воде.

Пустыня: Пройдите от оазиса на запад, на юг и затем на восток, пока не увидите скелет коровы. Возьмите кость коровы. Продолжите идти на восток, затем на север. На развилке пойдите по северо-западному пути. Возьмите лист растения алоэ веры. Вернитесь к развилке и на этот раз пройдите по северо-восточному пути. Сорвите один из цветков oleander, которые в изобилии растут слева от дорожки. Двигайтесь дальше по дороге, пройдите на восток, затем на юг. Если увидите медведя, то, значит, пришли в нужное место.

Дайте медведю рыбу, чтобы он отстал от существа, прячущегося в норах. Когда существо выбросит из норы некоторые предметы, попробуйте взять одно из них, а именно коготь медведя. Когда у Эммо сопрут очки, используйте молоток на норе, чтобы активировать мини-игру, цель которой будет заключаться в том, чтобы ударить молотком три раза только то существо, которое будет в красной повязке на голове. Когда Эл получит очки, возьмите коготь медведя. Объедините его в инвентаре с удочкой.

Пройдите от локации с колесом на север. Стоя перед оврагом, используйте удочку на растении с фруктом, растущим на другой стороне. Теперь, когда у нас есть фрукт и удочка, можно вернуться в город.

Салун Кевина: Поговорите с Ритой, чтобы договорится с ней о поездки.

Сарай Баббы: Поговорите с Баббой о лошади. Он задаст вам три вопроса, чтобы определить какое животное вам дать. Не важно как вы ответите на вопросы. Бабба все равно уже решил, что даст вам мула. Попробуйте сдвинуть ваше животное с места. Затем используйте удочку с грушей на муле и вот так, держа ее перед мордой животного, двигайтесь к дому Риты.

Дом Риты (на восток от площади города): Откройте ворота. Попробуйте подойти к двери дома, которую сторожит собака. Еще раз откройте ворота. Бросьте к двери кость коровы, которую мы нашли в пустыне. Избабившись от собаки, постучите в дверь.

ACT 3: Shallow Al

Салун Кевина: Поговорите с Кевином. Он предложит Элу принять ванну.

Оазис: Поговорите со спасателем Пэмми Сандерсон. Скажите ей, что вы хотели бы искупаться. Разговаривайте с ней до тех пор, пока она не загорит на солнце. Возможно, ей сможет помочь солнцезащитный крем.

Лавка Коко: Поговорите с хозяином лавки о солнцезащитном креме. Дайте ему лист алоэ веры, который мы сорвали в пустыне, и он приготовит вам солнцезащитный крем.

Оазис: Дайте Пэмми солнцезащитный крем. Эл только начнет обтирать Пэм кремом, как ей не понравится запах. Она хочет, чтобы в креме были естественные компоненты.

Дом мэра: Поговорите с мэром о том, как заставить что-либо пахнуть лучше естественными методами.

Оазис: Наполните в стеклянную банку воды.

Пустыня: Вернитесь к тому месту, где вы должны были сорвать цветок oleander. Оттуда пройдите по дорожке на восток, где вы увидите кустики с маленькими желтыми цветами. Полейте их водой из стеклянной банки, а затем используйте солнцезащитный крем на цветках, чтобы крем стал пахнуть хорошо.

Оазис: Попробуйте обмазать Пэмми солнцезащитным кремом. На этот раз ее не устроит недостаточно мягкая консистенция.

Дом гостеприимства: Используйте мешок с деньгами на механизме, установленном в конце холла. Затем используйте на механизме солнцезащитный крем, чтобы сделать крем мягким.

Оазис: В третий раз попробуйте обтереть Пэмми кремом, и снова вас постигнет неудача. На этот раз крем очень жидкий.

Сарай Баббы: Используйте солнцезащитный крем на бочках с патокой, которые стоят перед сараем, чтобы сделать крем густым.

Оазис: На этот раз солнцезащитный крем устроит Пэмми полностью.

ACT 4: The Torn Identity

Дом гостеприимства: Постучите в дверь с изображением бычьей головы. Поговорите с Лу о работе. Он наймет вас, если вы нарядитесь как женщина, а для этого вам нужно будет найти платье, косметику, поддельный бюст и парик. Откройте в холле следующую дверь на этой же стороне, где и офис Лу. Используйте палку, которую вы нашли к западу от города, чтобы достать синее платье, висящее на бельевой веревке.

Оазис: Возьмите несколько дынь, которые можно использовать для создания женской груди.

Почтовое отделение (к северу от вокзала): Прочтите журнал Cost Mo (для этого щелкните журналом по Элу), который мы купили в лавке Коко. В нем вы прочтете объявление о продаже косметики, которое отдельно появится в инвентаре. Поговорите с Риком. Покажите ему объявление о продаже косметики и попросите его отправить заказ на покупку косметики по почте. Он приготовит для вас почтовое отправление, которое вы должны будете бросить в почтовый ящик (надпись OUT).

Вокзал: Поговорите с парнем на лошади. Подберите ваш заказ, который он бросил на землю. Поговорите с парнем переодетым в женщину. Отдайте ему молоток, чтобы взамен получить парик.

Дом гостеприимства: Войдите в раздевалку (дверь слева от офиса Лу), чтобы дать Элу возможность переодеться в женщину. В таком виде пройдите в офис Лу. Поговорите с ним. Получив ключ от комнаты №3, пройдите в эту комнату, где на кровати будет лежать Антонио. Приступайте к не мужской работе, для этого просто щелкните на кровати. Затем следуйте указаниям Антонио сделать то-то и то-то (погладить волосы, уши, шею). Когда Антонио уснет, покопайтесь в его одежде, валяющейся на полу, чтобы найти его визитную карточку. Теперь, когда у вас есть доказательство, разоблачающее Антонио, вернитесь в раздевалку, чтобы снять женское тряпье с Эла. Пройдите в офис Лу напоследок, чтобы он расплатился с вами надувной куклой. Женская одежда останется у вас.

Салун Кевина: Покажите визитную карточку Антонио Рите.

ACT 5: Free Billy

Салун Кевина: Поговорите с Кевином.

Офис шерифа (рядом с почтовым отделением): Поговорите с шерифом о набеге, совершенном индейцами на город. Их внимание почему-то привлек дом Риты. Попросите лично поговорить с захваченным индейцем. Он не захочет с вами говорить. Возможно, нужно каким-то образом заставить шерифа покинуть здание. Исследуйте виселицу на улице, которая сейчас находится не в лучшем состоянии. Снова поговорите с шерифом.

Салун Кевина: Поговорите с пианистом Билли. Намекните ему о виселице. После нескольких намеков, Билли пойдет вешаться.

Город: Билли укрепил виселицу, так что ради его безопасности подожгите спичками веревку, обмотанную вокруг балки. Затем пойдите, поговорите с шерифом. Услышав грохот, шериф покинет здание. Теперь можно спокойно поговорить с индейцем. Он даст Элу нож. Снимите ключ с гвоздя на стене рядом со столом шерифа. Откройте ключом камеру. Отдайте индусу женский костюм, чтобы он смог незаметно пройти мимо шерифа. Повесьте ключ туда, откуда вы его сняли. На улице поговорите с Билли, затем подберите с земли веревку.

ACT 6: Indian, a Stone, and the Last Town Raid

Индийское плато: Пройдите к локации с желтыми цветами, которые мы использовали для придания солнцезащитному крему приятного запаха. Оттуда ступайте на восток. Когда увидите двух индейцев, стоящих на плато, крикните им пароль, который вам сообщил индеец в офисе шерифа после того, как вы его освободили. Дальше по дорожке идти бесполезно, потому что впереди бескрайняя пустыня. Закиньте веревку на камень, который вы увидите возле индейцев. По веревке поднимитесь к ним. Попробуйте поговорить с индейцами. После нескольких попыток они поймут вас и укажут, где можно найти их руководителя. Пройдите на восток к поселению индейцев. Вы найдете руководителя в среднем вигваме. Поговорите с ним. Он обменяет древний камень, украденный из дома Риты, на что-то состоящее из воды, кислоты, какао.

Лавка Коко: Поговорите с Коко о создании Kola Koko, того самого напитка, о котором говорил руководитель индейцев. Для приготовления этого напитка Коко потребуется яйцо, колючий фрукт, табачный пепел и порох. Последние три предмета у нас уже есть. Щелкните снарядом, найденным в доме мэра, по Элу, чтобы получить порох. Отдайте порох, табачный пепел, взятый из урны в салуне, и колючий фрукт Коко. Пойдем искать яйцо.

Пустыня: Пройдите на север от локации с желтыми цветами. Там вы найдете гнездо с яйцом. Используйте надувную куклу на кустарнике, чтобы в случае чего яйцо при падении не разбилось бы. Поднимитесь на возвышенность справа и оттуда пробуйте кидать камни из инвентаря в гнездо. После пятой попытки яйцо свалится на надувную куклу. Возьмите яйцо и куклу.

Лавка Коко: Отдайте Коко яйцо, и он приготовит для вас Kola Koko.

Индийское плато: Поднимитесь к руководителю. Отдайте ему Kola Koko взамен на часть камня. Найти другую половину в ваших интересах.

ACT 7: Terminator — Rise of the Termites

Индийское плато: Пробудившись, поговорите с индейцем, которого вы вытащили из заточения в офисе шерифа.

Город, дом мэра: Поговорите с человеком, готовящимся взорвать дом мэра, который сжирают термиты. Когда взрывчатка не сработает, войдите в дом мэра. Изучите лестницу и термитов, жрущих стену.

Ущелье с мертвым деревом (от локации с поваленным кактусом идите все время на запад): Используйте нож на гниющем дереве, чтобы вырезать небольшой кусок дерева, который послужит приманкой для термитов. Эл этот кусок положит в стеклянную банку.

Город, дом мэра: Используйте стеклянную банку с куском дерева в качестве приманки на термитах. Отдайте банку с термитами Эверетту, чтобы он, наконец, ушел. Затем возьмите с собой динамит.

Ущелье с мертвым деревом: Установите динамит перед деревом. Попробуйте подорвать его, как некстати прилетевшая птичка помешает сделать это. Поправьте динамит. После взрыва, пройдите на другую сторону ущелья. Пройдите к дому шахтеров, дверь которого не простая, а с загадкой. Пока у нас нет информации для ее решения.

Дом Риты: Постучите в дверь. Попросите Риту показать вам комнату Джекоба Уолтза. Возьмите со стола стеклянную банку. Под подушкой найдите журнал, внутрь которого будет вложен странный листочек с буквами.

ACT 8: Bridges, Stones, Diaries

Почтовое отделение: Покажите Рику листок с буквами. Попросите его расшифровать код. Сделать он это — не сделает, а вот намек даст. Суть расшифровки заключается в следующем. Следует написать английский алфавит от A до Z, под ним со сдвигом в 4 буквы, т.е. начиная с буквы E, написать английский алфавит заново. В конец первого ряда добавить ABCD, в начало второго ряда WXYZ. Получится вот так:

ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZABCD

WXYZABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ

Если в вашем листочке будет буква O, то находим ее в верхнем ряду и меняем эту букву на ту, что стоит под этой буквой в нижнем ряду и т.д. Сообщение в каждой игре различно, поэтому дать ответ я вам не смогу.

Дом шахтера: Используйте полученный код, чтобы открыть дверь дома. Внутри дома найдите лопату. Оторвите половицу, отличающуюся от всех остальных. Посмотрите подпол, где лежит сундук. Так как ключа у нас пока нет, то уходим.

Сарай Баббы: Поговорите с Баббой о муле, которого он арендовал вам, а перед этим — Джекобу. Вспомните, как Джекоб в своем журнале писал о муле, который сожрал ключ. Попробуйте покормить мулы нарциссом, найденным на кладбище. Затем попробуйте покормить его цветком oleander, найденным в пустыне. После того как мул испражнится, подберите ключ.

Дом шахтера: Откройте ключом сундук, находящийся под полом. Вы получите журнал Пералто, половину карты, переведенную со второй части камни, и лакричник. Прочтите журнал. Тогда переведите изображение с камня в инвентаре на карту. Теперь, когда нам известно местоположение входа в шахту, идем туда. Эл в конечно счете доберется до плато, где ранее мы сорвали растение алоэ веры. Нужно пройти на нижний уровень. Попробуйте лопатой сделать подкоп в земле.

Город: Пройдите к загону вомбата (напротив офиса шерифа). Покормите его едой вомбата, а затем возьмите вомбата с собой.

Плато: Положите вомбата на землю, чтобы он сделал подкоп. Проследуйте за ним на нижний уровень и по тропе идите на север. Там будет находиться вход в шахты.

ACT 9: The Peraltos

В шахте: Подберите фонарь, который с помощью спичек сразу же следует зажечь. Ступите на лифт и, дергая за веревку, спускайтесь вниз. Пройдите на запад, где возьмите кирку. Идите на восток. Заходите в туннель. Идите вдоль рельсов на восток до вагонетки. Попробуйте использовать кирку на механизме перевода стрелки рядом с вагонеткой. Пройдите дальше на восток. Наполните вашу стеклянную банку смолой из реки. Используйте банку со смолой на механизме, затем используйте кирку, чтобы перевести стрелку. Двигайте вагонетку до обрыва. Когда вагонетка упадет вниз, привяжите веревку к шпале и спускайтесь вниз. Забравшись на телегу, идите на восток.

Щелкните надувной куклой по Элу, чтобы он надул ее. Бросьте куклу на воду. Быстро переведите курсор на изображение руки. Когда Эл будет проплывать мимо ступенек, запрыгните на них. Зайдите в помещение к северу отсюда. Посмотрите на плитки на полу. Соберите правильный рисунок амулета с черепом посредине, перемещая элементы как в игре пятнашки. Последний элемент будет валяться на полу рядом со всеми остальными плитками.

Теперь река прекратила течь. Спуститесь по лестнице. Пройдите на запад. Вставьте вашу часть камня в отверстие в голове ацтека, как того желает вооруженный Антонио. Оказавшись перед дверью, голос ацтеков будет задавать вам вопросы, на которые вы должны будете отвечать английскими словами, набирая их с помощью клавиатуры. Каждый раз вопросы разные, но всего их не так уж много. Ниже вы можете ознакомиться с вопросами и с ответами на них.

Жанр? Adventure

Какой возраст? 42

Слепой? Bat

Ваше имя? Alamo

Родители? Yes

Мудрый человек? Nothing

Морские ракушки? Seashore

Правда? No

Золото? Aztecs

Девственник? Yes

Красота? Beholder

Не ваше? Selfless Wealth

Страдания? Company

Картофель? Four

Anozira? Arizona

Сокровищница: Попав внутрь, вы разбудите проклятие ацтеков — вооруженного скелета. Вам нужно добраться до рычага в левой части экрана. Попробуйте помочь Антонио открыть дверь. Изучите статую рядом с дверью (она ближе к скелету), за которой можно было бы неплохо спрятаться. Дальше бегите на запад к рычагу. Скелет должен пойти за вами. Заманивайте его к себе, медленно отходя на исходную позицию, а затем, когда скелет пойдет по тропе, по которой вы только что бежали, спрячьтесь за ту статую, которую вы только что изучили. Скелет должен начать перестреливаться с Антонио. Если это так, то спокойно пройдите по верхней тропе до рычага. Дерните его. Покажите скелету флайер с изображением Риты Пералто.

Когда скелет отпустит вас, бегите за Антонио. Добравшись до русла реки, зайдите в помещение с загадкой. Подберите сломанную плитку, которую в инвентаре склейте с помощью смолы. Вставьте плитку в нужное место. Река опять перестанет течь. Продолжите преследовать Антонио, который к этому времени будет уже у обрыва. Он отцепит веревку, по которой раньше мы могли подняться наверх. Подберите ее. В инвентаре объедините веревку с той частью, которая осталась от кирки. Бросьте тарзанку наверх и поднимайтесь вслед за Антонио. Вернитесь к лифту. Используйте удочку на механизме лифта, чтобы не дать Антонио возможности подняться на поверхность. Стойте под лифтом и бегайте направо и налево. Делайте это до тех пор, пока Антонио не свалится с платформы лифта и не окажется под завалом. Возьмите сундук с сокровищами.

Al Emmo And The Lost Dutchman’s Mine Walkthrough [Part 04]


Похожие игры…

Читайте также: