Немного от разработчика anthem

Немного от разработчика anthem

Игра уже давно вышла за рамки вертикального среза (прототипа, что эта игра вообще может делать), сейчас они просто заняты подготовкой того, что можно показать на Е3. [ну то есть то, что покажут, уже должно быть похоже на реальный геймплей игры]

Обложка (которая с вложенными треугольниками, в оф аккаунтах) будет у обычной версии, а с крупным планом Рейнджера и четырьмя летящими джавелинами — у делюкс версии

Все, что я могу сказать — полеты не прикрывают собой экран загрузки. После перехода в основную зону, очень масштабную, никаких загрузок не будет — только при входе в отдельные «подземелья» и обратно на базу. У мира есть «потолок», но в остальном можете летать, пока двигатели не перегреются

Ответы на вопросы :

В: Ты, возможно, не знаешь, но что с высотой этого потолка? По ощущениям нормально, или мешает?

О: Нормально. Вы в него упретесь, только если специально решите проверить, где он там. Они не хотят, чтобы кто-то лез на самую высокую гору в поисках бага в игре

В: Насколько большая эта основная зона? Похожа на Дестини с небольшими участками, разделенными коридорами, или открытая?

О: Кажется намного больше, чем в Дестини, особенно в высоту. Коридоры проходят через весь открытый мир

В: сюжет там чисто для галочки или нам реально дадут что-то интересное:

О: Честно говоря, я старался избегать сюжетных спойлеров на работе. Трейлер (на е3?) не сюжетный [или по крайней мере — он работал не над сюжетным, может там их два], так что с этим никаких проблем. Но там можно делать какие-то выборы, хотя я не знаю, что у них за последствия

Просто работник BioWare


Похожие игры…

Читайте также: