Pillars of eternity: the white march: прохождение
После установки DLC White March дополнительная сюжетная линия, задания и спутники появятся после того, как вы покинете подземный храм Воедеки во втором акте игры. На экране должно появиться сообщение, что управляющая Каэд Нуа получила сообщение для нового хозяина. Автоматически в списке квестов «Белый Переход» появится первое сюжетное задание.
Основная сюжетная линия Pillars of Eternity: The White March
Арсенал Дургана
Вернитесь в Каэд Нуа, войдите в свою крепость и поговорите с Управляющей (статуя). Мэр Сталварта, Рененгильда, надеется, что герои смогут помочь ей получить доступ к Арсеналу Дургана. Выйдите на глобальную карту. В правом верхнем углу экрана появился значок, позволяющий сменить карту на «Белый Переход». При выборе этого значка вам предложат повсить уровень мобов. Или не прдложат, если уровень вашего персонажа не будет высоким. Так или иначе, выбирать вам.
Победите трёх Огров, после чего откройте карту и в левой её части найдите дом Ренегильды. Следуйте туда, по пути убивая Огров. Чуть ниже дома, на площади нужно будет победить предводительницу злых существ. Тогда все разбегутся. К вам подбежит крестьянин и скажет, что Ренегильда ждёт внутри своего дома. Идите внутрь дома и пообщайтесь с женщиной. Квест на этом завершится, но начнутся сразу два новых.
Матрона огров
Двигайтесь в левую часть деревни и переходите на локацию Рассетвуд. В левом верхнем углу карты расположены пещеры. Пробейтесь туда с боем и войдите внутрь. Слева есть помещение, но путь в него преграждают каменные врата. Нужно отыскать ключ. В правом верхнем углу карты есть лестница, ведущая ещё ниже. Пробейтесь туда и спускайтесь в самый низ пещеры.
Теперь вам нужно попасть в левый верхний угол. Там будет вход обратно в верхние пещеры. Через этот вход вы попадёте в зал с Матроной. Поговорите с владычицей огров обо всём. Используйте интеллект (19 пунктов). В противном случае можете попробовать что-то другое. По мотивам данного прохождения Матрона гарантировала безопасность в лагере огров, согласилась помочь герою и передала все предметы, принадлежавшие бывшей экспедиции.
Одно из сражений против огров в Ледяной Пещере.
Изгой Белого Перехода
Теперь отправляйтесь на локацию Арсенал Дургана. Переход находится в правом верхнем углу карты Рассетвуда. Откройте карту и двигайтесь в правый верхний угол, попутно убивая монстров или перемещаясь в режиме «стелс». Здесь находится хижина Гальвино. Пройдите внутрь, после загрузки обезвредьте ловушку в проходе справа. В этой комнате есть люк, ведущий в подвал. Спускайтесь по нему и окажетесь в катакомбах.
Сначала вам нужно пройти вперёд и направо. Доберитесь до дальней комнаты, где будет стоять большой книжный шкаф. Слева расположен шкаф меньшего размера. Щёлкните по полке этого шкафа и найдёте ключ от мастерской.
Pillars of Eternity: White March 2 — Раскачка Сюжетных Компаньонов, Часть 1
Вернитесь назад и идите уже налево. В конечном счёте, вы должны добраться до большого зала с какой-то машиной. Справа есть рычаг синего цвета. Разобравшись с врагами, потяните за рычаг, и откроется проход. Двигайтесь по коридору и окажетесь по другую сторону комнаты, где отыскали ключ. Рядом будет расположен синий рычаг. Потяните за рычаг, и откроется секретный ход. Напротив него есть дверь. Откройте эту дверь найденным ключом и встретитесь с Гальвино.
Следуйте обратно в Сталварт, после чего найдите на карте хижину Таэны. Вам нужно найти гнома, который знает кантек (стих, необходимый для входа в Арсенал Дургана). Прочитайте душу Таэны, после чего выведите её на чистую воду. Квест будет завершён.
Арсенал Дургана. Продолжение
Итак, теперь у вас есть всё, что необходимо для входа в Арсенал. Двигайтесь на локацию и подойдите к главному входу. Нажмите на дверь и откроется диалоговое окно. Вам нужно выбрать последовательность действий. Для начала вставьте недостающую пластину.
Ступеньки, ведущие к главному входу в Арсенал Дургана.
Далее выберите стих: «Молоты Дургана, громко звените! Наковальни мотив пусть гремит». После этого выбирайте следующие действия:
— Ударить по рельефу с наковальней.
— Крепь Арсенала от вора и варвара нашу работу хранит.
— Нажать на рельеф с зубчатой стеной.
— Верность сынов Абидона труд наш сковал, в Кузне и пламени, что очищает металл.
— Изучить пасть внимательнее.
— Продолжить.
— Нажать на язык дракона, чтобы зажечь огонь в пасти.
— Продолжить.
Войдите внутрь Арсенала Дургана!
Белая Кузня
Двигайтесь в правую часть здания, убивая врагов. Здесь будет запертая дверь, при наведении на которую курсор превращается в вопросительный знак. Щёлкните и поговорите с духом. Используйте скил «Знания», чтобы обойтись без жертв. Дух вас пропустит. В противном случае придётся сразиться с несколькими гномами.
Спускайтесь в шахты, двигайтесь по прямой линии. В тупике ближе к верхней части экрана будет запертая дверь. Слева от неё есть отверстие, но сделать с ним ничего нельзя. Вернитесь назад и сверните в пещеру сверху. Двигайтесь прямо вверх и найдёте вагонетку. Щёлкните по вагонетке и выбирайте следующие варианты ответа:
— Залезть в вагонетку.
— Потянуть за рычаг.
— Продолжить.
— Продолжить.
— Быстро осмотреться.
— Схватиться за рычаг, когда будете проезжать мимо.
— Сделать это самому (вообще нужно выбирать персонажа с хорошей ловкостью).
— Трижды «Продолжить».
Вы окажетесь в помещении с сундуком. Обыщите всё и найдёте полезный лут.
Вернитесь назад и идите от вагонетки направо. Спускайтесь вниз и в одном из тупиков найдите душу старого гнома. Осмотрите её и заберите ключ от мастерской. Внутри мастерской заперт диск, который подходит к углублению около запертой двери. Вы её осматривали ранее.
Мастерская находится на этом же этаже, слева вверху. Откройте дверь найденным ключом и победите нескольких троллей. Обыщите их тела, а также стол и ящик в дальнем левом углу. Вы должны отыскать диск. Вместе с диском вернитесь к двери, слева от которой есть углубление. По пути, скорее всего, нужно будет убить призраков. Осмотрите отверстие повторно и выберите опцию «вставить диск». Теперь крутит диск по часовой стрелке или против неё до следующих направлений света:
— По часовой стрелке до юга. Надавить диск.
— Против часовой стрелки до запада. Надавить диск.
— По часовой стрелке до востока. Надавить диск.
— Против часовой стрелки до сервера. Надавить диск.
Пройдите по ступенькам вниз. В левом дальнем углу расположена Белая Кузня. Идите туда и осмотрите всё. Вам нужно оживить Кузню. Откройте карту. В помещении справа от Кузни вы должны найти адровый диск. В помещении ниже кузни (на карте) нужно отыскать первый адровый шар. После этого вернитесь и вставьте и шар, и диск в чан посреди Кузни. Нужно отыскать ещё один адровый шар.
Пройдите вниз по карте, двигаясь от Кузни. Вы сворачивали налево, чтобы попасть в комнату с адровым шаром. Но спуститесь ещё ниже. Справа будет дверь, ведущая к монстрам. Ниже есть комната с открытой дверью. Пройдите сначала туда и на столе слева найдите ключ от оружейной. Оружейная находится неподалёку от места, через которое вы сюда пришли. Внутри небольшого помещения вы можете отыскать много полезного оружия.
Вернитесь к Белой Кузне и идите направо по коридору. По правую сторон убудет дверь, ведущая в комнату с толпой монстров. Победите их всех. Осмотрите глобус в центре комнаты. Нажмите на него. Вам предложат выбрать действия. Нажмите на сапфиры в следующем порядке: Старая Валия, Живые Земли, Раутай.
Дверь в соседнее помещение откроется. Здесь вы можете найти полезные предметы.
Ещё один адровый шар спрятан в той комнате, где на столе вы нашли ключ от оружейной. Эта комната в самом низу карты, левее центра. Справа стоит сундук. Будьте осторожны! Как только вы его взломаете, активируется ловушка. В свою очередь, внутри вы не сразу обнаружите адровый шар. Отбегите от сундука. Пусть с неба прекратят падать камни. Вновь загляните в сундук и найдёте адровый шар.
Сторожевая башня Арсенала Дургана.
Вернитесь в Белую Кузню и вставьте последний шар на место. Победите фрагменты Марунна и Стражей Кузни. Примите решение, что делать с запертыми душами Абидона. На этом сюжетная линия White March завершена. Ниже будет описание нескольких побочных заданий.
Злоупотребление гостеприимством
Квест берётся внутри Привала Грейва. Поговорите с владельцем гостиницы по имени Хэфрик. Вам предложат проверить подозрительного орлана, занявшего дальний номер. В конечном итоге, Хэфрик захочет, чтобы вы избавились от малого смутьяна, но с одним условием: без рукоприкладства. Закончите разговор, после чего пройдите в дальнюю комнату гостиницы, где живёт орлан по имени Айлеф. Двигайтесь до последней двери в коридоре, откройте её и пройдите внутрь комнаты. Пообщайтесь с Айлефом и узнайте, что он сбежавший раб. Всё, что он хочет, это покинуть деревню. Он с радостью сделал бы это и без помощи героев, но за ним охотится некий Дефала. Орлан услышал, что Дефал дислоцируется где-то к западу от деревни Сталварт. Согласитесь помочь орлану, после чего покиньте гостиницу и отправляйтесь на поиски охотника за рабами.
Чтобы отыскать Дефала, вам нужно будет добраться до Рассетвуда. Оттуда следует отправиться на запад, пока вы не наткнётесь на один из отрядов Дефала во главе с предводителем. Они будут расположены около тележки с клеткой, в середине локации, чуть ниже озера. Пообщайтесь обо всём с женщиной, узнайте, что орлан разыскивается не только как беглый раб. Дело в том, что этот смутьян якобы убил маленького ребёнка своего хозяина. Вы можете либо сдать беглого раба, либо оповестить Делафа о его месте расположения. В данном прохождении выбор пал всё же в пользу Айлефа, так же известного как Эилеф. Разберитесь с Дефала, после чего вернитесь к Хэфрику в гостиницу за наградой. При выборе иного варианта вам нужно будет следовать инструкциям Дефала.
Драгоценная капля
За пределами Привала Грейва вы встретите человека по имени Рейфальд, прямо напротив входа. Поговорите с ним. В конце разговора он попросит вас обыскать погреб Привала Грейва и найти феннланский ликёр.
Войдите внутрь гостиницы, пройдите мимо Хэфрика и спуститесь по лестнице вниз, в подвал. Внутри вы увидите несколько человек, увлёкшихся азартными играми. Игнорируйте их и активируйте режим стелс. Очень медленно перемещайтесь по направлению винной стойки в задней части помещения. Будьте внимательны, поскольку на полу подвального помещения расставлено несколько ловушек, неподалёку от винной стойки. Для того, чтобы стащить ликёр, вам нужно демонтировать каждую из встреченных на пути ловушек.
После того, как все ловушки будут обезврежены, заберите бутылку с полок и вернитесь к Рейфальду. Он поблагодарит вас за доставленное ему спиртное, заплатив 100 монет, а затем выпьет его. Вы думали, что на этом всё закончится?
Язык и лицо Рейфальда буквально онемеют. Он попросит вас спросить у Хэфрика о противоядии. Вернитесь внутрь гостиницы и поговорите с её хозяином. Ваши слова рассмешат Хэфрика. Он сообщит вам наименования двух ингредиентов, из которых необходимо сделать противоядие. Покиньте гостиницу и отправляйтесь в Рассетвуд на поиски тех самых лекарственных средств.
Ингредиенты, которые вам нужно найти, это речной тростник и сердце Ледяного Тролля. Их можно отыскать в Рассетвуде. Перемещайтесь по локации, пока не отыщите их. Не переживайте, много времени у вас это не отнимет. К слову, вы можете подняться в правый верхний угол. Там есть небольшой ручей. По сторонам от ручья растёт речной тростник, а рядом ходит Ледяной Тролль. Победив Тролля, вы сможете забрать его сердце.
С другой стороны, нужно быть аккуратным, поскольку на локации очень много врагов. Как только у вас будут все ингредиенты, то вернитесь к Хэфрику.
После того, как Хэфрик приготовит зелье, идите к Рейфальду, чтобы спасти бедолагу.
Дополнительный квест. Его лучшая половина
Во время вашего путешествия по локации Обзорные Водопады вы встретите заблудшую душу. Для этого переместитесь из Сталварта вверх и вправо по дорожке, где расположена заваленная шахта. Сразу поднимайтесь вверх и увидите душу. Взаимодействуйте с ней, чтобы узнать, что молодой человек по имени Игадр был убит во время поиска своего духовного близнеца. Это действие активирует данное задание. Теперь вам нужно узнать, как умер Игадр. Для того, чтобы это сделать, двигайтесь на север в сторону горячих источников. Здесь вы должны будете отыскать дневник мертвеца. Он находится в самом верху карты, с левой стороны. Но чтобы добраться до него, нужно будет убить несколько отрядов Лагуфетов. В конце концов, вам придётся победить и Мать Лагуфетов, позади которой и спрятан дневник. Из записей дневника вы узнаете о странном видении позади водопада.
Внимание! Вы должны обязательно открыть этот дневник Игадра в инвентаре. Нажмите на клавишу I, затем щёлкните по изображению сундука под картинкой персонажа. Выберите последнюю вкладку и наведите курсор на дневник. Щёлкните по нему правой кнопкой мыши. Теперь закройте инвентарь. Задание должно обновиться!
Чтобы отыскать эту пещеру, вам нужно переместить курсор на восток (вправо). Даже за пеленой «тумана войны» вы должны увидеть реку. Двигайтесь по руслу реки на юг (вниз карты), пока не отыщите водопад, прямо на краю карты. Подойдите ближе и загляните внутрь пещеры, спрятанной за водопадом.
Внутри пещеры вы обнаружите, что духовный близнец Игадра – это дракон. Если параметры ваших персонажей позволяют избежать сражения, то так и сделайте. Нужно использовать решительность. Если у ваших героев таких скилов нет, то придётся сражаться с драконом. Это очень серьёзный противник, поэтому прежде, чем отправляться в пещеру, вам нужно подготовить отряд к противостоянию. После того, как дракон был побеждён или исцелён, квест будет завершён.
Ценные трофеи
Чтобы получить этот квест, вам нужно поговорить с Феарой в Привале Грейва. Как только квест будет взят, вам нужно отправляться на вершину горы. Двигайтесь на север от города и отправляйтесь на локацию Арсенал Дургана. Как только вы там окажетесь, вам нужно будет найти Лагуфетов и артефакты Феары. Найти разбитый караван не составит труда. Просто двигайтесь на север, пока не доберётесь до моста в середине локации. Пройдите через мост влево, затем двигайтесь на юг, пока не найдёте Лагуфетов около разбитых повозок. Обыщите все ящики. Для этого используйте клавишу Tab. Как только вы найдёте артефакты, то покиньте локацию и вернитесь к Феаре в гостиницу. Когда артефакты будут найдены, задание должно обновиться.
Просьба охотника
Будучи в деревне Сталварт, отправляйтесь в дом Сирша. Если вы не можете его найти, то откройте карту и ищите здание около северо-восточного выхода. Поговорите с Сиршем и он попросит вас найти волка, который находится в окрестностях Рассетвуда к западу от города. Возьмите этот квест, после чего отправляйтесь в Рассетвуд, чтобы выследить волка.
Пещера расположена посередине в верхней части локации (на севере), около неё есть несколько волков. Войдите внутрь, чтобы начался диалог. И разговора вы узнаете, что волк, которого хочет убить Сирш, это душа. Протяните руку к душе и узнаете, что это существо действительно является сыном Сирша, Сулдраном. Далее у вас есть два варианта развития событий.
Вариант 1. Убейте Оборотня, спасите раненного жителя деревни, находящегося в пещере, и вернитесь к Сиршу.
Вариант 2. Отойдите и покиньте пещеру. Пусть Сулдран убьёт охотников, после чего освободите сына Сирша от его проклятия, вернувшись к тотему у алтаря.
Если вы решите продолжить сюжетную линию вторым способом, то покиньте пещеру, не обращая внимания на мольбы раненного охотника. В видении, которое возникло при соприкосновении с душой Сулдрана, вы узнаете, где расположен тотем. Двигайтесь на восток, пока не увидите алтарь. Взаимодействуйте с алтарём, чтобы активировать другое видение.
Когда видение закончится, то отправляйтесь на юг в сторону охотничьего лагеря, к югу от центра локации. Активируйте стелс-режим и заберите тотем справа от входа в лагерь.
Если у вас есть на руках тотем, то вернитесь к алтарю и поместите его на законное место. Далее следует ещё один диалог. Как только он завершится, то вернитесь в пещеру и найдёте Сулдрана в его нормальном обличии. Поговорите с ним и закончите диалог. Настало время вернуться к Сиршу и завершить квест.
Серый спящий
На локации Обзорные водопады в середине есть водопад (извиняюсь, за тавтологию). Чуть выше него на возвышенности в горе есть альков. Убейте призраков около него и осмотрите меч в камне. Попытайтесь его вытащить, используйте интеллект. В результате вы должны вытащить клинок. Это активирует начало нового квеста.
Это единственный дополнительный квест, взятый в этих землях, по мотивам которого вам придётся вернуться на другие локации. Квест сложный, а ответ на него читайте ниже.
Отправляйтесь на самую первую локацию на карте – Силант Лиис. Вы окажетесь рядом со странной махиной, которую видели в начале игры. Нажмите на клавишу Tab и увидите активную точку на машине. Щёлкните по ней, чтобы завершить первую часть задания. Нужно отыскать ещё два места.
Следуйте на локацию Эстернвуд. Пройдите на кладбище и поспите на нём.
Двигайтесь на локацию Каэд Нуа, пройдите за церковь и щёлкните по светящимся шипам адры.
Та, что смогла убежать
Для того, чтобы выполнить этот квест, у вас в отряде должен быть персонаж Дьявол из Карока. В определённый момент в разговоре с ней вы узнаете новую информацию, которая позволит вам изучить её дальнейшую историю. Существо попросит вас отыскать Хармке, дровосека, по словам которой, погибла её семья.
Хармке находится на локации Рассетвуд. Идите туда, поднимитесь в правый верхний угол карты и увидите нескольких дровосеков. Поговорите, узнайте, что Хармке виновен. Далее вы можете сказать Дьяволу из Карока, что Хармке сжёг дом, либо что он не виновен. В прохождении была сказана правда, после чего пришлось убить всех дровосеков. Впрочем, враги они слабые.
Торговля скорбью
На локации Сталварт идите к храму Ондры и увидите, как гном по имени Окрун с кем-то ругается. Поговорите с ним. Окрун попросит вернуть ему медальон, который тот передал Лафде. Войдите внутрь храма, поговорите со жрицей и узнайте о разносчике даров. Икстли, разносчик даров, знает, где находится медальон Окруна. Но мужчина где-то в пути около Арсенала Дургана.
Выйдите из храма и попытайтесь отойти от него. Появится системное сообщение. Нужно подслушать разговор жрецов. Идите к правой стороне здания и щёлкните по окошку. Подслушайте разговор. Вы увидите, как Кветстель, подопечный Лафды уйдёт в Рассетвуд. Теперь у вас есть два варианта – последовать к Арсеналу Дургана, чтобы отыскать разносчика даров, либо отправиться вслед за Кветстелем в Рассетвуд. В данном прохождении был выбран второй вариант. Двигайтесь в Рассетвуд, идите в центр локации, где находится пруд, и проследите за монахом.
Когда тот скроется, то заберитесь в пруд и отыщите сундук. Он пуст! Вернитесь к Лафде и поговорите с ней обо всём. Жрица признается, что они мошенники. У вас будет три варианта – получить взятку и медальон Окруна, взять исключительно медальон Окруна, либо заявить, что жители Сталварта должны решить сами, что делать со жрецами. Последний вариант вызовет битву. Решать вам! Если убьёте жрицу, то обыщите её тело и найдите ключ. Ключом отоприте сундук слева, чтобы отыскать медальон и доспехи Окруна.
Вернитесь к Окруну снаружи и отдайте медальон. Можете признаться, что нашли и доспехи гнома, за что получите в награду монеты.
Задачи
Священны приборы
Квест берётся в Сталварте у Исты, которая стоит на пирсе внизу экрана. Идите на локацию Арсенал Дургана. В середине карты, в нижней её части есть пещера, около которой стоят Огры и волки. Идите туда, убейте их и пройдите внутрь. По мере продвижения должен срабатывать прибор Исты. Внутри пещеры убейте монстров. В верхней её части есть небольшой кусок руды. Для того, чтобы его отыскать, зажмите клавишу Tab. Все активные предметы подсветятся синим цветом. Ищите небольшой кусок руды в снегу на заднем плане. Вернитесь к Исте и отдайте руду.
Термальная жемчужина
Это задание может быть взято у Тилдора, который находится за пределами дома Рененгильды, в сторону Привала Грейва. Поговорите с ним и примите задание. Вам нужно отыскать термальную жемчужину. Теперь отправляйтесь на локацию Обзорные Водопады.
Идите к северо-восточному углу города и откройте карту мира. Выберите локацию Обзорные Водопады и отправляйтесь туда. Когда вы окажетесь на месте, то вам нужно будет отыскать горячие источники неподалёку от водопада. В левом верхнем углу карты.
На локации есть несколько Лагуфетов. Не забудьте перед встречей с ними пополнить здоровье вашего отряда. Когда вы окажетесь рядом с источниками, вам нужно будет отыскать ту самую жемчужину.
Чтобы найти эту жемчужину, вам нужно щёлкать по нескольким водоёмам. Активные водоёмы можно увидеть при зажатой клавише Tab. Взаимодействуйте с горячей водой, чтобы отыскать жемчужину. Затем вам следует вернуться к Тилдору в Сталварт.
Кстати, к западу от горячих источников валяется дневник Игадра, необходимый по квесту «Его лучшая половина».
Как только вы отправитесь назад, запустится диалоговая ветка. Термальная жемчужина, как оказалось, это детёныш Лагуфета. Завершив действия, вернитесь в Сталварт и пройдите к Тилдору, стоящему неподалёку от дома Рененгильды. Поговорите с ним и выберите второй вариант ответа, согласно которому вы должны показать ему Лагуфета. Он предложит выкупить его. Если в вашем отряде есть Эдер, то он начнёт отговаривать вас от продажи. Самостоятельно примите решение, после чего закончите диалог. В данном прохождении в продаже существа Тилдору было отказано.
Награда за голову: Мецтла
Мецтла и её банда находятся около правого нижнего угла (относительно карты) Арсенала Дургана (не локации, а самого здания). Найдите и уничтожьте врагов, после чего доложите об этом Тилдору. Не забудьте осмотреть выпавший лут, чтобы забрать мешок с головой Мецтлы.
Награда за голову: Сияющее Общество
Поговорите с Тилдором за пределами Привала Грейва. Вы узнаете, что объявлена награда за наёмника по имени Ульмар и его соратников, которых называют Сияющее Общество. Подпишите контракт на их убийство, после чего двигайтесь на локацию Обзорные Водопады. Эта группировка находится к югу от моста. Около реки разбит лагерь. Разберитесь с ними и вернитесь в деревню, где вас ждёт Тилдор. Не забудьте осмотреть выпавший лут, чтобы забрать мешок с головой Ульмара. Так вы завершите задание и сможете продолжить выполнение остальных миссий.
Награда за голову: адепты Истинного Пламени
Отыщите бандитов в лагере в дикой местности около Обзорных Водопадов. Убейте, заберите голову и принесите её Тилдору. Принесите голову врага Тилдору и получите награду.
Награда за голову: Ленрик
Двигайтесь в Рассетвуд и отыщите банду Ленрика. Убейте всех. Не забудьте осмотреть выпавший лут, чтобы забрать мешок с головой Ленрика. Принесите голову врага Тилдору и получите награду.
Рыбацкая кара
После наводки Гальвино ночью прокрадитесь на рыбачью ферму в Сталварте. Обыщите несколько бочек и ящиков, пока не найдёте браслет Арды. Это активирует видение из прошлого. Вы узнаете, что Гринд ещё тот преступник. В этот момент он войдёт внутрь своего убежища и вам придётся противостоять ему. Вы можете принять одно из нескольких доступных решений.
Компаньоны
Дьявол из Карока
Чтобы отыскать эту новую спутницу, вам нужно следовать по сюжетному квесту дополнения, пока не достигните хижины Гальвино. Взаимодействуйте с люком в правой комнате, чтобы найти помещение ниже. Теперь вам нужно пройти на запад, через лабораторию, и спуститесь вниз по туннелям. В конечном счёте, вы должны добраться до комнаты Гальвино в северо-восточной части карты. Поговорите с ним. Рядом с ним есть существо по имени Дьявол из Карока. Скажите, что вы нуждаетесь в ней, и вы сможете приобрести её за 500 монет у Гальвино, либо получить бесплатно, используя свои навыки. Согласитесь, и она присоединится к вашему отряду. Принятие данного персонажа в команду вызовет побочный квест «Та, что смогла сбежать».
DLC White March подарит двух новых компаньонов: Дьявол из Карока (слева) и монах Закуа (справа).
Закуа
Закуа – монах 14 уровня, который скрывается в одной из бочек с рыбой на западной стороне от рыбной фермы в деревне Сталварт. Как только вы окажетесь неподалёку, то активируется кат-сцена, в результате которой стоящий около бочки мужчина убежит. После этого взаимодействуйте с бочкой. Вы увидите голову. Вытяните голову из бочки, чтобы найти Закуа, и поговорите с монахом. Вскоре он предложит присоединиться к вашему отряду. Согласитесь или позвольте ему вернуться обратно в Каэд Нуа. В настоящее время квестов, связанных с этим монахом, в игре нет.