Прохождение vampyr

Лондон охвачен эпидемией испанки, что позволяет вампирам чаще выходить на ночные улицы и, пользуясь хаосом, кормиться свежей кровью. Вы один из них, вот только ваше насыщение подразумевает смерть вашей жертвы.

А это значит, что вам не только нужно выждать момент, но и заранее подумать, стоит ли убивать добычу. Смерть каждого персонажа необратимо повлияет не только на мир вокруг вас, но и на сюжет.

Оглавление

  • Вступление
  • Глава 1 – Карантин
  • Вечная жажда
  • Доставьте меня в больницу
  • Глава 2 – Белый халат
    • Ночная смена
    • Крыса в больнице
    • Шантаж в Уайтчепле
    • Глава 3 – История одной семьи
      • Причина и следствие
      • Глаз был в гробнице
      • Печальный святой из Ист-Энда
      • Дурная слава
      • Красная река
      • Поминки по прошлому
      • Вступление

        После начальной заставки и пробуждения глав.героя, необходимо проследовать по единственной доступной тропе и осуществить взаимодействие с силуэтом барышни.

        Когда закончится ролик, игроку предстоит бежать по доступному пути, внимательно отслеживая состояние зеленой (здоровье) и светло-коричневой (стамина) полос. Добравшись до спуска и оказавшись внизу, игроку надо взять мачете, после чего избавиться от бочек, а также от первых противников, пробираясь при этом к выходу с завода.

        Просмотрев очередную видеовставку, отправляемся по доступной тропинке вперед, где встречаем более сурового врага с огнестрелом. Разобраться с ним будет просто, если дойти до противника, используя перебежки и укрытия в правой части. Расправившись с недругом, замечаем, что ворота закрыты (на них красное кольцо), поэтому сворачиваем направо и заходим в красные двери. За ними находится убежище.

        Обыскав свои новые апартаменты на предмет денег, воспоминаний, ингредиентов для крафта, а также коллекционок («Огонь и Солнце» слабости вампира 1/3), отправляемся на второй этаж. Там находим пистолет и дневник. При взаимодействии с тумбочкой придется выбрать два новых скилла из предложенных. Первым лучше всего брать «Аутогафию», которая даст возможность получить из крови пункты здоровья.

        Вторым навыком может стать нечто, направленное на атаку:

        • «Когти»;
        • «Кровавое копье»;
        • «Темное облако».

        Какой из них лучше всего подойдет протагонисту игрок решает для себя сам. Скиллов в игре не очень много, но они поддаются повышению уровня, что влияет на эффективность их использования. После прокачки завязка будет завершена.

        Глава 1 – Карантин Вечная жажда

        После спуска вниз и выхода через двери игрока ждет обучение по телепортации. Окончив курс молодого бойца по темным силам, поднимаем старый кол с мертвого тела и отправляемся на причал. Там встречаемся с несколькими недоброжелателями и учимся при помощи подсказок оглушать врага колом и пить его кровь. Полезную субстанцию можно добыть и из крыс, достаточно навестись на грызуна и нажать кнопку взаимодействия.

        Расправившись с недругами на пирсе, выходим на пристань, где лежит мертвец, которым недавно закусил вампир. Выслушиваем предположения главного героя о виновнике преступления и обшариваем пляж. Находим сундук, а слева за бочками еще один, но уже закрытый. Также есть шанс отыскать что-то полезное для будущего создания предметов.

        Закончив обыск, переходим в режим вампира и отправляемся по кровавому следу, по пути заглянув в новое убежище, использовав телепорт. Дорожка ведет в паб «Бирюзовая черепаха». Говорим там с официанткой (Сабрина) и местным пьяницей (Том), после чего двигаемся на второй этаж и беседуем на все возможные темы с доктором Суонси, просмотрев ролик.

        Возвращаемся вниз и вызываем на диалог барышню, дабы узнать о человеке по имени Уильям Бишоп. Он нем же задаем вопросы и завсегдатаю Тому, он нам и поведает, где можно обнаружить Билла.

        Уходим из таверны и направляемся на пристань справа. Обыскиваем лодки и находим мертвеца с запиской. Обследуем умершего, лодку и читаем послание. Всплывет сюжетный вариант «Отойти» (все сюжетное – диалоги или действия подсвечиваются желтым).

        Учимся стелс-атакам, используя игровые подсказки и нажимая необходимые клавиши.

        Поскольку каждый враг обладает собственным уровнем сопротивления, то перед нападением его лучше всего изучить при помощи зрения вампира (клавиша V). В нем игрок сможет увидеть символы красного (высокий уровень) или желтого (средний показатель) цвета:

        • скрещенные мечи – сопротивляемость к нападению в ближнем бою;
        • перекрестье прицела – противодействие огнестрелу;
        • капля – сопротивление к навыкам крови;
        • лицо с несколькими черными полосами – отпор атакам из тени.

        Зачистив склады от охотников за нечистью, двигаемся дальше, попутно посетив очередное убежище. В конечном итоге нас встретят старые доки и Билл, жадно стремящийся испить крови у святого отца Шона. Останавливаем вампира и готовимся к схватке с первым боссом игры.

        Уильям относится к низшей касте вампирского сообщества и им движет лишь жажда. В бою использует несколько видов атак:

        • один сильный удар;
        • серия приемов;
        • атака в прыжке с разбега.

        От них можно легко увернуться, используя клавишу «Пробел». После уклона наносим удар оружием ближнего боя. Повторяем процедуру до победного. Бить товарища можно, как легким и быстрым одноручным инструментом, так и более медлительной, но и мощной косой, которая находится в стене перед битвой с боссом.

        Покончив с вампиром, забираем с него дубинку и обыскиваем локацию, после чего говорим со священнослужителем и смотрим ролик. Забираем образец крови Уильяма Бишопа и отправляемся назад в лодку к доктору Суонси, где наблюдаем еще одну заставку, которая завершится перемещением главного героя в Пембрукскую больницу.

        Доставьте меня в больницу

        Данная часть первой главы довольно проста и незатейлива. Пройдя немного вперед, игрок повстречает двух людей, один из которых убьет другого в драке. Приблизившись к убийце, можно будет сделать первый моральный выбор. Проводим на несчастном гипноз и уводим в темное место, где напиваемся крови Клея Кокса или отпускаем с миром. Казнь мирного населения (кроме охотников на вампиров) карается получением плохой концовки.

        Сделав выбор, идем к главному входу больницы и вступаем в диалог с медсестрой Дороти Крейн. Если Клей был помилован, просим отправить к нему помощь, а сами движемся внутрь больницы, где поднимаемся на второй этаж и подходим к двери слева. Это – персональный кабинет Джонатана с табличкой Др. Рид (Dr. Reid). Взаимодействуем с рабочим столом и получаем слабую сыворотку лечения из крови убитого нами же Билла Бишопа. При достатке составляющих улучшаем оружие во второй вкладке или разбираем предметы в третьей.

        Приобретаем улучшения для главного героя, ложимся в кровать и завершаем первую главу.

        Глава 2 – Белый халат Ночная смена

        Выйдя из личного кабинета, беседуем с медсестрой, которая жалуется на нехватку антисептических средств. По мнению главного героя их можно изготовить из подручных материалов, но они находятся в старом морге. Получаем от Дороти ключи и движемся по маркеру к закрытой двери, чтобы попасть в нужное нам крыло.

        Обыскиваем первый этаж и обнаруживаем стандартные предметы, а также решетку, для которой нужен ключ. Поднимаемся на второй уровень и находим три склянки с тартратом железа и хитином, не забыв при этом убить низшего вампира (скаля). В большом офисе обнаруживаем ключ и двигаемся назад к решетке.

        Спускаемся в старый морг и не теряем бдительности, поскольку после поднятия сюжетных предметов будут появляться недруги. Обыскиваем помещения, уничтожая всех скалей. В одном из дальних помещений по правой стороне можно найти мертвеца с отчетом о гибели, что дает возможность для нового расследования.

        Продвигаемся дальше вглубь, где натыкаемся на комнатку с последней составляющей и вторым боссом по имени Джон Доу. Он относится к другому классу вампирского сообщества и предпочитает в бою использовать клона. Атаковать двойника не имеет никакого смысла, товарищ вызовет нового. Весь урон должен быть сосредоточен только на Джоне. После победы забираем необходимые предметы и возвращаемся в госпиталь, по пути убивая или огибая скалей.

        Создаем лекарство в кабинете Джонатана и беседуем с медсестрой. Можем также поделиться медикаментами с больными, входя с ними в диалог и проводя медосмотр.

        Крыса в больнице

        Данную сюжетную миссию можно будет получить от доктора Эдгара Суонси. Также в его кабинете есть коллекционка («Редкие виды вампиров» виды вампиров 1/3).

        Направляемся вниз, где в главном дворе у парадного входа находим покровительницу больницы леди Эшбери, с которой надо будет побеседовать. После разговора идем в палату Харриет, где говорим с пациенткой и отправляемся на поиски трех медсестер. Две дамы легко найдутся на территории больницы (первый этаж и двор). За Дороти же придется направиться туда, где высадил главного героя доктор Суонси после окончания задания «Вечная жажда».

        В данной локации нам повстречается Ньютон, ищущий помощи в поиске друга Освальда. Тот отправился в коллекторы, но проход в них пока закрыт. Чтобы его вскрыть, потребуется посмотреть налево, чтобы обнаружить Дороти, о чем-то болтающую с незнакомцем. Включаем зрение вампира и осматриваем таинственную фигуру, пока не появится значок «глаза». Рядом с решеткой образуется красное пятно, на которое потребуется встать. Запустится ролик, после которого Джонатан сам вскроет путь в коллекторы.

        Спускаемся вниз и идем по дорожке крови, никуда не сворачивая. Дойдя до развилки, поворачиваем направо или налево. Первый путь ведет к Освальду (расследование «Клаустрофобия»), а левый даст возможность забрать коллекционку («Згнание дракона» Братство Святого Павла 1/3).

        Пройдя по тоннелю вперед, встретимся с новым противником, именуемым Помойное чудовище. Оно специализируется на ближнем бою. Чтобы добиться победы, необходимо вовремя уклоняться и наносит 1 или 2 удара контр-атаки, но не более. Главное, не спешить и действовать аккуратно, подпитываясь «Аутофагией».

        После победы обыскиваем трупы и находим послание медсестре Дороти с инициалами доктора Петреску. Автоматически завершаем на этом миссию и сразу получаем новую.

        Шантаж в Уайтчепле

        Движемся по маркеру от больницы до места обитания людей. Говорим с некоторыми из них, а также стучимся в двери напротив купца Баррета. Заходим в дом Питерсонов и на втором этаже забираем коллекционку («Профессиональные охотники на вампиров» стражи Привена 1/3).

        Продолжаем следовать за маркером и стучимся в двери к старцу Дариусу, который не захочет нас пропускать. Активируем режим вампира и следим за мужичком, пока не появится «глаз». Бежим вдоль дома по часовой стрелке, пока не упремся в закрытые ворота. Дожидаемся нужной подсказки и смотрим ролик, из которого узнаем о двух персонах: поэте Ричарде Нитеркотте и журналисте Клейтоне Дарби. Движемся ко второму по указателю и беседуем с ним.

        Репортер поведает о послании, которое Дариус унес к почтовому ящику. Следуя по маркеру, находим таковой красного цвета и забираем письмо.

        Чтобы отыскать поэта, необходимо вернуться к основному входу в церковь и подняться по нему, после чего свернуть налево. Пройдя через заборчик и обогнув здание, можно будет отыскать Нитеркотта. Поболтав с ним и узнав необходимую информацию, приходим назад к Дариусу и вызываем на честный разговор двух порядочных джентльменов (как мужчина с мужчиной). Беседуем с товарищем на различные темы, не забывая заглянуть в правую комнату за коллекционкой («Древние врыколаки» происхождение вампиров 2/3).

        Выходим на свежий воздух и открываем запертые ворота, после чего отправляемся с медсестрой Крейн в один из домов, где проводим операцию. Забираем образец крови бывшего пациента и говорим с барышней. Есть три возможных исхода:

        • убить;
        • наложить гипноз;
        • оставить в покое, но уволить.

        Возвращаемся в госпиталь, вырезая недругов и очередного босса, а вернее двух в одном. Братья Шин не требуют больших тактических маневров, их можно оглушать и высасывать кровь, как у стандартных врагов.

        Говорим с леди Эшбери, исследуем кровь пациента Рэзвана и завершаем вторую главу.

        Глава 3 – История одной семьи Причина и следствие

        Миссия выполняется автоматически при разговоре с доктором Суонси в его офисе.

        Глаз был в гробнице

        Двигаемся на кладбище и подходим к указателю. Занимаем укромное местечко на выступе сбоку и наблюдаем ролик. После него отправляемся в Церковь Святой Марии в Уайтчепле и взаимодействуем с дверью, вступая в диалог со святым отцом. Возвращаемся к Суонси, победив новых врагов (громилу и бестелесного духа). Беседуем с доктором.

        Печальный святой из Ист-Энда

        VAMPYR Walkthrough Gameplay Part 1 — INTRO


        Наш путь лежит в доки Ист-Энда, где пообщавшись с жителями можно получить массу расследований, а также ценную информацию от бармена Тома Уоттса касательно сюжетной цели по имени Шон Хэмптон (о нем спрашиваем у всех). Также на пирсе, где был убит Билл Бишоп можно телепортироваться на другую сторону, где на складе обнаружить мертвеца с коллекционкой («Новые методы, новая тактика» стражи Привена 2/3).

        Отправляемся на юго-запад (левый нижний край) и переносимся на другую сторону, входим в здание. Там избавляемся от Джимми «Искара» Барлоу. Концентрируемся только на нем, потому что его приспешники будут появляться бесконечно. Одержав победу, обыскиваем бездыханное тело, после чего идем дальше, ориентируясь на указатель.

        Оказываемся в ночлежке Хэмптона, где беседуем с Лотти Пакстон, а в соседней комнате с самим Шоном. Он скажет, что не виноват в смерти Харриет и даст ключ от коллекторов для следующего сюжетного квеста.

        Не стоит пренебрегать обследованием других ночлежек, поскольку там можно найти интересных персонажей, таких как Инид Гиллингем и Мартин. Последний может предложить уникальный рецепт для создания медикаментов от недугов, связанных с головой.

        Дальнейший указатель приведет нас к территории, где скрываются низшие вампиры (скали), которыми правит Старая Бриджет. После разговора с ней, отправляемся в покои Харриет и беседуем с ней. Не забываем также прихватить коллекционку («Превосходство эконов» виды вампиров 2/3).

        Дурная слава

        Отправляемся на берег к закрытой решетке в коллекторы, открываем ее ключом и двигаемся дальше. Встречаем преграду в виде воды, однако наверху есть пульт, который можно активировать после прекращения подачи жидкости. В правой стороне находятся два вентиля, позволяющие контролировать поток. Левым можно открыть или закрыть левый тоннель, правым, соответственно, противоположный. Так как левая сторона уже закрыта, остается разобраться с другой. Там всему мешают в бочки, в которые надо выстрелить из огнестрела, чтобы те взорвались. Осуществив задуманное, поворачиваем кран и взаимодействуем с пультом. Спускаемся вниз и идем дальше, пока не упремся в нового босса Фергала.

        Товарищ может попить не мало крови игрока, так как может:

        • атаковать один раз;
        • наносить серию ударов;
        • призывать клонов;
        • наносить удар с разбега, желая высосать кровь глав.героя и восполнить здоровье.

        При призыве двойников достаточно бегать от него по местности, а наносить удары следует после одной или серийной атаки с его стороны. Действовать надо медитативно, нанося 1 удар тяжелым или 2 легким вооружением.

        Выбравшись на свежий воздух, ориентируемся по белым стрелочкам на стенах. Возвращаемся в Шону и решаем его судьбу. Пытаемся вылечить или же убиваем. Каждый из выборов повлияет на дальнейшую жизнь региона.

        Красная река

        Выйдя наружу, обнаруживаем труп и обыскиваем его. Найдя в бумажнике адрес, отправляемся по нему, после чего выходим из дома и двигаемся по кровавой дорожке, преследуя таинственную незнакомку.

        Выходим на кладбище и продвигаемся дальше, пока не найдем священника. Подойдя поближе, смотрим ролик.

        Поминки по прошлому

        Главная задача последнего эпизода – одолеть Мэри. Данный босс крайне коварен и использует следующие виды атак:

        • одиночный удар деревянным крестом;
        • извержение крови изо рта с последующим появлением взрывающихся со временем лоз;
        • крик – одна из смертельных атак. Девушка останавливается, но не начинает извергать кровь, а вскрикивает.

        При первом варианте, лучше всего отпрыгнуть и быстро переходить в контр-наступление с одним четким ударом. Во втором и третьем случае, необходимо сохранять большую дистанцию. В случае гибели, наилучшим решением станет спуск вниз кладбища для восстановления здоровья.

        Когда у Мэри останется 2/3 шкалы жизни, она убьет святого отца, это можно сделать и самому, но вероятность плохого исхода повысится.

        «Аутофагия» станет отличным помощником в битве с боссом, однако сестрица позволит испить ее кровушки только 3 раза за всю битву.

        После тяжелого боя идем вперед, дабы предать прах родного человека земле, и наблюдаем финальный ролик.

        Похожие игры…

        Читайте также: