Seven: the days long gone: советы для новичков и прохождение

Seven: the days long gone: советы для новичков и прохождение

Seven: The Days Long Gone — это трехмерная изометрическая RPG, созданная ветеранами игровой индустрии, которые участвовали в разработке The Witcher 3: Wild Hunt.

Благодаря проработанной системе паркура, вы сможете свободно перемешаться по Империи Ветралла, преодолевая препятствия любой высоты. В роли одиноко путешественника по имени Териел, вы отправитесь на остров Пэх, где вам предстоит помочь его жителям и узнать историю происхождения магических артефактов. В этом постапокалиптическом мире каждый сам за себя, поэтому вам не раз придется принимать сложные моральные решения.

Оглавление

  • Советы для новичков Сохраняйтесь чаще
  • Уделите много времени первому и обучающему квесту – он даст вам очень многое в плане понимания механики.
  • Не атакуйте каждого, кого увидите
  • Постоянно на Шифте, красться – кредо вора!
  • Постоянно обследуйте игровую локацию
  • Мир игры – многоуровневый
  • Квесты в игре часто требуют выбора, который ведет к разным последствиям
  • Собирайте все полезные предметы, но помните о лимите веса
  • Оружие дальнего боя не использует обычные боеприпасы.
  • Не покупайте оружие и броню Как получить лучшее оружие и броню?
  • При выполнении миссий полагайтесь на скрытность Запас пищи и медикаментов
  • Много исследуйте, много воруйте
  • Не провоцируйте стражу и других сильных противников
  • Не тратьте слишком много времени на завершение пролога
  • Получение виз второго и третьего уровня
  • Продайте торговцам Люмера столько предметов, сколько потребуется для истощения их запасов аурита
  • Не стоит посещать порт «Горизонт» пока не получите защитную маскировку Как получить доступ к системе быстрого перемещения
  • Прохождение
    • Работа
    • Прибытие
    • Остров Пе Пропавший связной
    • Убежище
    • Концовки
    • Советы для новичков Сохраняйтесь чаще

      В этой игре, главный протагонист Териэль – очень хлипкий герой. Вы можете умереть от монстров, от двух ударов любого врага. Упасть с большой высоты, ведь в Игре нету ограничений и невидимых стен. Вполне возможно, что вы попадете в лазерную ловушку или сделаете неправильный моральный выбор в квесте.

      Уделите много времени первому и обучающему квесту – он даст вам очень многое в плане понимания механики.

      Во время пролога у нашего героя будет полный запак гаджетов и способностей, попробуйте всё. Запомните любимые оружия, ведь после пролога герой всё это потеряет (после того, как доберетесь до острова Пех). Тренируйтесь и наслаждайтесь, ведь эта миссия, где можно поднимать тревогу и просто кромсать врагов, не тратя время на поиск ценных предметов и выживание.

      Не атакуйте каждого, кого увидите

      Особенно в начале игры, ведь мы гораздо слабее если идти в лоб. Большинство монстров смогут убить вас нескольких ударов, поэтому если все же захотите кого-то убить, то воспользуйтесь способностью Sense для оценки врага. Если враг более высокого класса, то скажем прямо – шансов у вас мало.

      Если же вы втянулись в драку с кем-то, кого вы не можете победить, то лучше ищите возможность убежать. Если увеличить дистанцию с противником, то обычно они отказываются от преследования. Ну или спрячьтесь в кустах (вы должны быть вне поля зрения врагов, чтобы это сделать)

      Постоянно на Шифте, красться – кредо вора!

      Териэль – вор, и этот факт определяет геймплей игры. Поэтому постоянно ходите в режиме Sneak. Когда вы тише воды и незаметны, то сможете изучить маршрут, обойти врагов, ну нанести много урона с внезапной атаки. Правда помните, что более сильные враги – спокойно выдержат и удар из такого режима. Сохраняйте игру чаще!

      Постоянно обследуйте игровую локацию

      Режим Sense о котором писали выше – чрезвычайно полезная вещь, которая к тому же доступна с самого начала игры. Гаджет имеет большое количество примений, так вы можете разведать локацию и узнать все оп позиции врагов, их уровне и дальности их обзора.

      Также вы сможете выявить скрытые объекты и секреты, что позволит найти вам немного золотишка и вещей. Кроме того, сканер полезен для изучения мест преступлений. Дополнительным и менее очевидным преимуществом режима Sense – является возможность ускоренного форсирования игрового времени. (нажмите E, когда активен режим). Это позволяет быстро изменить время суток, что очень полезно, если вы хотите пробраться на базу противника ночью.

      Мир игры – многоуровневый

      Одна из фишек игры – вертикальность локаций. И это надо иметь ввиду, ведь герой может сорваться с больших высот, ну или вы не рассчитаете высоту. Это отрицательная сторона вопроса. Ну а положительно то, что вы теперь можете обойти врага и использовать много путей обхода, а также использовать перепады высот для скрытности и неожиданных атак. Не стесняйтесь этим пользоваться!

      Квесты в игре часто требуют выбора, который ведет к разным последствиям

      Сайд квесты в этой игре – произведение искусства, ведь каждое сказанное слово или выполненное действие, может привести вас к разным последствиям. Найти друга или артефакт, но потерять доверие. Старайтесь отыгрывать роль и принимать решения, которые близки вашему сердцу. Ну а в конце ваш ждет сюрприз, ведь любой выбор влияет и на концовку. Которых тут очень много.

      Собирайте все полезные предметы, но помните о лимите веса

      Вы можете собрать много вещей, но у вас есть ограничение инвентаря по весу, которое изображено в правом верхнем углу инвентаря. При превышение – у вас будет дебаф на скорость перемещения. Поэтому следите за ценностью вашего лута и не собирайте мусор. Более подробно о ценности и стоимости лута, мы расскажем в отдельной статье.

      Оружие дальнего боя не использует обычные боеприпасы.

      Ещё одна особенность игры тот факт, что вам не нужно беспокоиться о собирании боеприпасов. Ведь энергетическое оружие не нуждается в этом, но есть и обратная сторона медали. Каждый выстрелы – истощает вашу выносливость, поэтому будьте осторожны и не ослабьте персонажа в важном бою.

      Не покупайте оружие и броню

      Тратить деньги на броню и оружие у продавцов в этой игре – глупая затея. Лучше использовать деньги для покупки визы, которая откроет доступ к другим территориям. А самое лучшее оружие всегда находится в контейнернах, которые вы найдете при тщательном исследовании зон и применении способности The Sense.

      Как получить лучшее оружие и броню?

      После того, как вы окажетесь в исправительной колонии на острове Пе, ГГ потеряет все свое вооружение и одежду, которые у него были в начале игры. Он будет одет в стандартные вещи, и сами можете себе представить, какой уровень защиты у тряпочных вещей узников. Лучший вариант — убить бандита, который попытается обокрасть Эгона во вступлении. Так вы получите базовые кинжалы и часть бандитской брони.

      Лучшее вооружение можно получить после того, как вы достигнете Люмера. Осмотритесь на локации, чтобы найти закрытые ящики и спрятанные контейнеры (используйте сенсорный режим). Немногим лучшие предметы можно найти, к примеру, убив одного из сильных бандитов около придорожного храма на северо-востоке от Люмера или уничтожив одинокого солдата около одного из КПП.

      При выполнении миссий полагайтесь на скрытность

      РПГ Seven — это игра, которая независимо от обстоятельств поощряет геймеров за невидимость. Это еще более важное условие в начале игры. Когда главный герой не может в ближнем бою конкурировать на равных с большинством противников. К счастью, структура большинства квестов позволяет эффективно скрывать и избегать противников, которые охраняют доступ к важным местам или сюжетным предметам.

      Запас пищи и медикаментов

      Шкала здоровья Териэля автоматически не восстанавливается, а это значит, что вам всегда нужно иметь при себе пищу, медикаменты и другие предметы, восстанавливающие ХП. Запаситесь ими с самого начала! Многие из предметов можно отыскать в контейнерах или с трупов побежденных противников и монстров. Вам не нужно полагаться на кражу для получения этих итемов, но вы можете использовать ее как дополнительный способ пополнения запасов.

      Оставьте самые мощные медикаменты на те моменты, когда они действительно будут необходимы. Обратите внимание — если противник стоит между вами и объектом, то подумайте, действительно ли нужно его убивать. Вы не получите за это очки опыта, но рискуете потратить драгоценные медикаменты в случае, если враг переживет скрытый удар.

      Много исследуйте, много воруйте

      Не нужно тщательно исследовать локации до тех пор, пока не доберетесь до Люмера. Не тратьте свое время на исследование локации из пролога (квест «Работа»), поскольку вы в любом случае потеряете свой инвентарь по его завершении. Используйте тот факт, что многие ящики, содержащие предметы, доступны вам, но не упускайте возможность взломать отмычкой закрытые контейнеры или обыскать чьи-то карманы. Сосредоточьтесь на предметах, которые будут вам полезны — к примеру, на расходниках, и тех, которые могут быть обменены торговцам на приличное количество аурита (оружие, доспехи, которые слабее тех, которые у вас есть в наличии).

      Не провоцируйте стражу и других сильных противников

      Как только достигнете Люмера, то заметите, что существует четкое разделение между свободно доступными районами и теми, которые не могут посещать заключенные или неуполномоченные лица. Не стоит нарушать эти правила и пересекать границы на виду у других, если хотите избежать проблем с охранниками. Вы можете войти в эти зоны скрытным методом, но даже тогда нужно действовать осторожно и быть готовым к моментальному побегу с территории, если будет поднята тревога.

      Путешествуя между деревнями и КПП, избегайте встреч с мощными бандитами и монстрами. По крайней мере, до тех пор, пока вы не найдете значительно лучшее оружие и доспехи.

      Не тратьте слишком много времени на завершение пролога

      Поскольку в любом случае собранные предметы будут потеряны. Первый сюжетный квест «Работа» был создан в первую очередь для того, чтобы вы могли ознакомиться с основной механикой игры и продемонстрировать навыки, которые могут быть получены в дальнейшем вашим персонажем. Обратите особое внимание на последний факт.

      Попытайтесь использовать каждый из навыков хотя бы один раз (и, если возможно, каждый гаджет), так, чтобы иметь представление об их эффективности и знать, что сначала разблокировать на острове Пе. Не тратьте время на разведку во время пролога, поскольку после конфискации вещей вам вернут только малую часть предметов.

      Получение виз второго и третьего уровня

      Изучение острова Пе вы начнете с самой простой визы первого уровня, которая работает только при исследовании деревни Люмер. Попытайтесь получить визу второго уровня прежде, чем посещать другие части игрового мира. Вы также должны постараться найти визу третьего уровня прежде, чем переместиться в Бич Смерти. Этот шаг является необязательным, но он существенно облегчит путешествие по другим регионам.

      Продайте торговцам Люмера столько предметов, сколько потребуется для истощения их запасов аурита

      В игре Seven у каждого торговца есть ограниченное количество игровой валюты, ауритов (золота), а это значит, что нельзя продать огромное количество предметов одному и тому же персонажу. Однако, это не значит, что данный факт ограничит вас от существенного заработка. Соберите несколько ценных предметов и попробуйте посетить ВСЕХ торговцев в Люмере, а также других местах, которые уже обнаружили. Выберите товары, которые желаете продать, чтобы все торговцы остались без ауритов. Также старайтесь не терять золото. Благодаря этому вы сможете накопить несколько сотен для того, чтобы купить визы новых уровней.

      Не стоит посещать порт «Горизонт» пока не получите защитную маскировку

      Порт «Горизонт» находится около деревни Люмер — первого места, куда вы попадете после того, как Териэль прибывает в испытательную колонию на остров Пе. Независимо от того, что вы думаете, порт «Горизонт» — это не то место, в которое нужно попасть при первой же возможности. Порт кишит охранниками, что означает, что вас могут быстро обнаружить и убить. Исследуйте это место (найдите сокровища и выполните побочные квесты) после приобретения маскировки.

      Как получить доступ к системе быстрого перемещения

      После того как вы попадете в остров-тюрьму, игра покажет вам расположение всех точек быстрого путешествия, которые представляют собой локации, в которых останавливаются специальные монорельсовые кабинки. К сожалению, в начале все они будут неактивны, однако вы можете изучить одну из них, чтобы позднее получить дополнительные сведения от Артанака (Artanak).

      Вам не удастся мгновенно открыть доступ ко всей транспортной сети Пе. Вместо этого вам придется постепенно разблокировать доступ к связанным между собой веткам одной системы. К каждой новой ветке подключен Контролер (Overseer).

      Вы можете разблокировать первую часть транспортной сети самостоятельно или дождаться начала сюжетной миссии под названием «Убежище». Главному герою рано или поздно придется открыть к ней доступ, чтобы добраться до секретного укрытия.

      Обратите внимание на терминал, расположенный в базе, которая находится неподалеку от контрольно-пропускного пункта №3, к северу от Мортбейна. Эта зона хорошо охраняется, поэтому мы советуем вам проникнуть в нее под маскировкой Техномага. В этом случае камеры не будут на вас реагировать, однако мы советуем долго не стоять рядом с другими техномагами, иначе они раскусят вас.

      Получив нужную маскировку, доберитесь до большой компьютерной станции, показанной на скриншоте выше и разблокируйте ее, сыграв в специальную мини-игру. Вы наверняка заметите, что значок Контролера после этого изменит свой цвет с белого на синий. Дело в том, что все точки быстрого перемещения, которые были подключены к сети, окрашены в синий цвет.

      Прохождение

      Работа

      Работа — это первый сюжетный квест Seven: The Days Long Gone. Это длинный пролог, который начинается на улицах и крышах мегаполиса Халлард, а затем продолжается на территории усадьбы Грукбарра. Используйте эту миссию, чтобы лучше понять основы игры и активные навыки.

      Важное примечание — После завершения этого квеста, вы потеряете почти все предметы и навыки. Не тратьте время на тщательные поиски в окрестностях, потому что вы не сможете сохранить собранные вещи.

      Поговорите с Ваетиком, подойдите к веревке и нажмите E, чтобы спуститься. Пройдите еще один разговор и направитесь к бару. Рядом с строительной площадкой вы впервые должны использовать карманную кражу. Встаньте за спину работника, о котором идет речь, выберите кражу из выпадающего меню (удерживайте E) и украдите ключ. Используйте ключ, чтобы открыть ворота.

      Вы должны пройти (или пробежать) через всю строительную площадку, которая является запретной зоной. Поднимись на крышу. Следуйте по линейному пути — по пути выполняйте (точные!) прыжки, осторожно переходите по трубам и поднимайтесь на более высокие объекты. Когда дойдете до бара, вы можете сделать необязательное действие — подойти к биноклю и наблюдать за казнью. Идите в бар и поговорите с Ваетиком.

      Вторая часть задачи происходит на территории поместья Грукбарра. У Териэля есть различные виды оружия, гаджеты и способности — проверьте их работу, прежде чем закончится пролог. Доберитесь до Ваетека и используйте подвесную линию, чтобы спуститься. По дороге в поместье вы встретите многих охранников. Вы можете их обойти или устранить. Во втором случае подкрадитесь к одинокому врагу сзади и используйте кнопку атаки, чтобы Териэль убил противника одним ударом (обратите внимание, что сильных врагов вы не сможете быстроубить таким способом).

      Териэль должен пройти через сады и добраться до беседки. Есть несколько путей к месту назначения — выберите самый короткий (пройдите через отверстие в решетке) или откройте дверь с помощью сверла. Прослушайте разговор через голограмму и отправляйтесь в восточное здание. По пути Ваетик отвлечет внимание охранников — спрячьтесь, например, в кусты, чтобы не попасть им на глаза. Вы должны попасть в здание службы безопасности. Используйте лестницу или поднимайтесь на ящики, пройдите через крышу и избавьтесь от одного охранника. Возьмите ключ (Grukbarra Mansion Key) и карточку доступа (уровень 1). Подойдите к терминалу и используйте на нем карту или завершите простую игру с мини-взломом.

      Снова пройдите через беседку и доберитесь до главного входа в поместье. Откройте их ключом от поверженного охранника или дрели. Вы должны достичь восточного края здания, где находится офис Grukbarra. Вы можете путешествовать цокольный этаж, этажом (обратите внимание на многочисленных охранников!) или на потолке, идя на окнах вентиляции. Не ходите по пути к большой стеклянной клетке, потому что там находится паук.

      Вы можете добраться до офиса двумя способами — с помощью главной двери или двигаясь по вентиляционным шахтам. Во втором случае будьте осторожны, чтобы не упасть в клетку с большим червем, которое может серьезно ослабить и отравить героя.

      После того, как вы доберетесь до офиса, обыщите его. Используйте режим сканирования и передвигайте камеру, чтобы найти интерактивные объекты для изучения. Посмотрите на статую монстра и большое устройство. Наконец, проверьте одну из книг. Взаимодействие с ней откроет секретный проход.

      Вы окажетесь в секретной комнате с Шифром (Cypher) и пауками. Пауки не нападут на вас, если вы будете осторожны и не попадете под камеру. В противном случае, экипируйте арбалет и расстреливайте пауков с расстояния, отбегая к ступенькам и обратно в офис. В любом случае ваша цель на другом конце (противоположном от ступенек) комнаты с Шифром, найдите терминал. Завершите хакерскую мини-игру. Затем идите к шифру и возьмите его, чтобы пройти пролог.

      Прибытие Остров Пе

      Прибытие это сюжетное задание Seven: The Days Long Gone, которое будет разблокировано после прохождения пролога. В ходе его прохождения вы узнаете основные правила поведения в тюрьме на острове Пе.

      Следуйте по назначенному маршруту в зоне прибытия и не выходите за зеленую дорожку со стрелками, потому что вас расстреляют охранники. Доберитесь до стенда, где вы получите визу первого уровня и войдите в помещение сканирования. От очередного охранника возьмите тюремную одежду, мультитул (Multi-Tool), 2 емкости с Нектаром, чип навыков, а также активную способность Flash вместе с улучшением (Ability Cost Upgrade).

      Перейдите в зону обеззараживания. Груфф издевается там над Эгоном. Вы можете не вмешиваться или защитить Эгона и атаковать Груффа. Остерегайтесь, потому что он использует кинжалы. Если вы победите Груффа, то сможете обыскать тело (самая ценная находка — его кинжалы и бандитская броня). Спасение Эгона также относится к дополнительному квесту Кто здесь тянет за ниточки из дальнейшей части игры.

      Идите к входным воротам в поселок Люмер. Наблюдайте за сценой, поговорите с Артанаком и позвольте Териэлю отдохнуть. Разблокируйте главный квест Пропавший связной и дополнительное задание Орудия труда.

      Пропавший связной

      Пропавший связной — это третья сюжетная миссия Seven: The Days Long Gone. Вам необходимо отправиться в поселение Мортбейн (Бич Смерти) и провести там расследование.

      Начните с опроса торговцев из трех разных областей в поселке Люмер. Это всего шесть человек. Кстати, вы разблокируете новые побочные квесты и узнаете о необходимости использовать противогаз в Мортбейне. Вы можете приобрести противогаз (Gas Mask) у продавца в Люмере стоящего рядом с пропускным пунктом зоны 02 и автомата с визами, либо поискать противогаз в дальнейшей части игры (или, например, получить экипировку солдата техномага, которая также защищает от ядовитого газа).

      Мортбейн расположен сравнительно далеко к северо-востоку от Люмера, и вы можете добраться туда двумя способами. Первый вариант — выбрать «главную дорогу» между поселениями через блокпост зоны 02 (у вас должна быть виза второго уровня). Вы можете купить ее в торговом автомате за 125 кристаллов аурита или получить другими способами (об этом мы поговорим отдельно). На подступах к Мортбейну вас поджидают бандиты, с которыми связано дополнительное задание: Разыскивается преступник (они очень опасны, особенно для неподготовленного путника; вы можете прокрасться мимо них, если не хотите сражаться). Кроме того, необходимо решить проблему прохождения через контрольный участок 03. Вы можете купить визу третьего уровня за 250 аурита или обойти блокпост, спустившись по скалам.

      Второй вариант перехода в Мортбейн предполагает использование места раскопок в северо-восточной части от поселения Люмер. В этом месте вам придется не раз карабкаться по стенам и избегать падения с большой высоты. Кроме того, охранники-техномаги могут напасть на вас, поэтому обязательно начните побочный квест в Люмере Ценный опыт, благодаря которому вы получите разрешение на проход в место, зараженное техногнилью. В зоне карантина следите за зараженными и продолжайте свое восхождение, чтобы добраться на крышу главного здания. Двигайтесь дальше в сторону Мортбейна (на север и затем на северо-восток).

      В Мортбейне вы должны осмотреть разрушенный дом и разрушенную часовню. Оба эти места — это запрещенные зоны, охраняемые биомантами — оставайтесь незаметным или убейте одного из биомантов, чтобы получить его экипировку и таким образом свободно пройти в эти места.

      Чтобы прокрасться в разрушенный дом, пройдите через окно на втором этаже (заберитесь по ящикам). Используйте сенсорный режим, чтобы найти подсказки. На первом этаже вы можете осмотреть открытый сейф, а на первом этаже — пятна крови, поврежденные входные двери и ящик. Решите здесь простую головоломку потайного механизма. Нужно проверять объекты внутри дома в правильном порядке (не забудьте сначала использовать сенсорный режим и исследовать с его помощью весь дом):

      • Голова дикого зверя на стене
      • Картина на стене (первый этаж)
      • Подсвечник на стене (первый этаж)

      Решение загадки откроет на первом этаже сейф. Загляните в него. В дополнение к новой информации вы получите чип навыка (Scavengers Ship), руну EE, а также активную способность Хроносфера. Кроме того, на первом этаже дома найдите схему (маленький шприц адреналина).

      Чтобы проникнуть в разрушенную часовню, поднимитесь на небольшой выступ и пройдите внутрь через дыру в стене. Оказавшись внутри часовни, оставатесь в режиме маскировки, чтобы вас не услышал биомант. Активируйте сенсорный режим, чтобы найти все интерактивные области. Есть следы использования оружия, контейнер Нектара и баррикада (противоположный конец здания).

      Не забудьте собрать в часовне уникальные предметы, прежде чем уйти. Откройте сейф, показанный на картинке (простая мини-игра с угадыванием кода), чтобы получить контейнер с Нектаром. В здании кроме того найдите схему (Small Health Regeneration Syringe Schematic) и на крыше улучшение (Acrobat Fall Damage Upgrade II). Отойдите от часовни и поговорите с Артанаком.

      Убежище

      Убежище — это четвертый сюжетный квест Seven: The Days Long Gone. Вам необходимо найти убежище Савааша и исследовать его. Чтобы добраться до убежища, вы должны сначала разблокировать одну из линий транспортной сети, действующей на острове.

      Квест начинается еще в городе Мортбейн, из которого вам сначала следует выбраться. Это можно осуществить двумя способами:

      • Используйте лифт в северо-восточной части поселения. За ним приглядывает биомант-монах, который нападет на вас, если вы будете ходить в этом районе, а, кроме того, лифт не работает. Биоманта вы можете избегать (прокрадываясь за его спиной, пока он не перейдет в другое место) или убить его — для этого лучше нанести первый удар в спину, когда рядом не будет свидетелей. Вы должны включить питание, чтобы лифт заработал — используйте отмычку/дрель на двери или идите в заднюю часть огороженной области и заберитесь внутрь по ящикам. Изучите генератор в сенсорном режиме и запустите его.
      • Пройти через зону карантина. Найдите лестницу в южном Мортбейне и отправляйтесь в зону карантина, где находятся зараженные техногнилью рабочие. Найдите панель в длинном туннеле и взломайте его (мини-игра), чтобы открыть вход в большое здание. В конечном итоге вы вернетесь в «начальное» поселение Люмер.

      Для того, чтобы добраться до укрытия Савааши, нужно сначала взломать одну из систем (контроллер), которая отвечает за одну из транспортных линий на Пе. Пройдите на контрольно-пропускной пункт зоны 03 (вы проходили его перед входом в Мортбейн). Вам понадобится броня техномагов, так как внутри блокпоста очень много стражников.

      Терминал системы обозначается на карте значком компьютера. Это серьезно охраняемая зона. Если у вас нет вышеупомянутой брони, то придется прокрадываться, избегая охранников. На терминале (находится внутри помещения, в которое можно забраться через открытое окно около дыма, см. картинку выше) вы можете использовать карту доступа (Keycard Tier 1 у одного из техномагов) или взломать его через мини-игру.

      После взлома нажмите кнопку взаимодействия, чтобы автоматически перейти в убежище Савааша. Кроме того, теперь вы сможете пользоваться разблокированной линией транспорта для быстрого перемещения (доступные точки на карте отмечены бирюзовым цветом).

      Доехав до укрытия, будьте осторожны, в туннеле два гигантских паука. Они атакуют Териэля, если приблизиться к крупным коконам. Лучше разобраться с ними по очереди, и следите за паутиной, которая может замедлить передвижение героя. После боя подойдите к терминалу в дальнем углу и взломайте его, чтобы открыть вход на территорию станции — убежища Савааша.

      Seven: the days long gone: советы для новичков и прохождение

      После входа в убежище используйте сенсорный режим для обнаружения интересных объектов. Кроме того, на станции и рядом с местом, где были пауки, вы можете найти много ценных сокровищ — активируемая способность Invisibility (невидимость), 4 чертежа (Polymer Lockpick Upgrade; MDD Dart Schematic; Pommel Upgrade Attack, Precision III Schematic; Blade Upgrade Backstab III Schematic) и улучшение (Thief Lockpicking Upgrade). Наконец, проверьте дальнюю комнату. Исследуйте здесь компьютер, чтобы разблокировать продолжение сюжетной истории в задании В глубь кроличьей норы (текущий квест будет оставаться активным некоторое время в журнале, цель миссии по достижению Твердыни Хранителя является общей для обоих квестов).

      Концовки

      1. Концовка №1 — Териэль соглашается с Артанаком, не вступая с ним в конфликт.
      2. Концовка №2 — Териэль успешно переубеждает Артанака, не вступая с ним в конфликт.
      3. Концовка №3 — Териэль противостоит Артанаку и теряет контроль над своим разумом (падает в пропасть или проигрывает в бою).
      4. Концовка №4 — Териэль противостоит Артанаку и возвращает контроль над своим разумом (проходит отрезок с платформами над бездной и побеждает противника в бою).
      5. Прохождение Seven: The Days Long Gone #1 — Вор, демон и проклятый остров


        Похожие игры…

        Читайте также: