Вестник stopgame №11

Вестник Stopgame. #11Доброго времени суток, дорогие посетители StopGame.Ru. Пятницу под зловещим числом «13» пережили все, никто не пострадал от подножек, выставляемых черными кошками? Отлично, значит – самое время заняться подробным изучением событий уже практически ушедшей недели, еще раз вспомнив о том, чем же она нас порадовала.

Но для начала – о главном, о том, что приятного приготовил для вас коллектив нашего сайта. Во-первых, это, конечно, новый подраздел нашего видеоканала под названием «Машинима», в котором вы регулярно будете находить самые интересные и забавные образцы «современного» кукольного театра с персонажами культовых компьютерных игр в главных ролях. Во-вторых – серьезным изменениям подверглась панель навигации, которая с недавнего времени стала еще удобнее и еще функциональнее. Однако время на ознакомление с нашими нововведениями у вас еще обязательно будет, а пока давайте совершим экскурс в остальные разделы StopGame.Ru и посмотрим, что же появлялось там. А, как подсказывают с мест, посмотреть там действительно есть на что.

Разбор полетов

Видеоблок

В помощь геймеру

Галерея

Новостной меридианРазбор полетовТак как все громкие февральские хиты (в первую очередь – крайне ожидаемый на PC Burnout Paradise: The Ultimate Box и, конечно же, F.E.A.R. 2: Project Origin ) вышли совсем недавно, а январские проекты уже давно были отрецензированы, на этой неделе в разделе рецензий наблюдалось некоторое затишье. Однако это не значит, что вам не о чем будет почитать.

К примеру, широко известный в узких кругах Якуб Дворски в очередной раз организовал праздник на улице поклонников адвенчур. Хотя называть его Samorost2 (в России, благодаря «1С» и студии Snowball, игра получила название «Саморост 2. Звезданутое приключение») адвенчурой язык как-то не поворачивается – в отличие от большинства «квестовых» разработчиков, Якуб не боится новаторских идей, не чурается оригинальности, но при этом способен сделать во всех отношениях замечательную игру. Samorost2 – далеко не исключение из этого правила. Подробности знает наша рецензентка BulleTT, которая доходчиво изложила их в своем материале.

Дальше — Tony Spilotro, не жалея своего времени и сил, рассказывает, почему вам не следует тратить свое собственное время и свои собственные силы на ознакомление с BC Kings. Проект истерически вопит «Я хочу быть Warcraft 3!», вызывая улыбку у прохожих. Не до смеха только нашему автору, который слышал эти вопли на протяжении всей игры, дабы в конечном итоге порадовать вас интересным обзором.

Переведя дух, заглядываем в раздел превью. А там нас встречают действительно по-королевски – на повестке дня сегодня заочно коронованная Dragon Age: Origins и получившая не меньшие авансы «Disciples 3: Ренессанс». Все, что известно об этих играх на сегодняшний день, вы найдете здесь и здесь соответственно.

Ну а прямо сейчас наш авторский коллектив готовит для вас новые материалы, которые вы увидите на StopGame.Ru уже на следующей неделе. Однако это уже совсем другая история, к которой мы еще вернемся. А пока – меняем чтение статей на просмотр самого свежего видео.

Вестник stopgame №11

ВидеоблокИ здесь тон задает уже знакомая вам «Машинима», о которой самое время поговорить подробнее. Первый ролик цикла под названием «Разум Фримена убедительно докажет вам, что суровый и молчаливый ученый из Half-Life на деле совсем не такой, каким его хотели сделать товарищи из Valve. На самом деле он крайне впечатлительный, интересный и даже чуточку романтичный малый, который отличается повышенной разговорчивостью и желанием комментировать все происходящее вокруг.

Второй ролик носит название «Гражданская оборона» и повествует о нелегкой службе двух солдат альянса из Half-Life 2, которым высшие умы медицины без раздумий поставили бы вполне обоснованный диагноз debilitas. Однако главное то, что наблюдать за их злоключениями невероятно весело, и это именно тот случай, когда смеяться над больными людьми не только можно, но и категорически необходимо.

Из игрового видео следует выделить в первую очередь дебютный трейлер сетевого шутера Battlefield 1943. Наглядная демонстрация того, что DICE еще не забыла, как делать игры с явным уклоном в мультиплеерные побоища. Кроме того, мы крайне рекомендуем вам обратить внимание на очередной ролик из Resident Evil 5, потому что человек может бесконечно смотреть на три вещи – на огонь, на воду и на то, как другой человек пытается выжить под напором полчищ кровожадных зомби. Ну, или combobreaker’ов, о которых и пойдет речь в данном ролике.

За более же подробной «видео-картиной» советуем вам обратиться в соответствующий раздел, обновлений в котором за неделю набирается столько, что и за сотню «Вестников» не рассказать. Не верите? Убедитесь сами!В помощь геймеруА мы пока расскажем о наиболее интересных и полезных в процессе изучения игр файлах, а именно о читах, трейнерах и «сохраненках». Не обойдем вниманием и полномасштабные текстовые прохождения.

Прохождения: Command Conquer: Red Alert 3.

Трейнеры: Left 4 Dead, Grand Theft Auto 4, Prince of Persia (2008), Mirror’s Edge, F.E.A.R. 2: Project Origin, ShellShock 2: Blood Trails, Burnout Paradise: The Ultimate Box, Football Manager 2009.

Сохранения: Call of Duty: World at War, «ДЖАЗ: Работа по найму».

С полным перечнем контента вы можете ознакомиться в соответствующих разделах: прохождения, трейнеры, чит-коды, сохранения.

Вестник stopgame №11

ГалереяНу а в этом разделе вы сможете увидеть самые красивые и популярные обои из видеоигр, а также подборки свежих скриншотов.

Игровые обои: Jumpgate: Evolution, Wanted: Weapons of Fate, «Буря в стакане: Гонки на маршрутках», Edge of Twilight, Absolute Obedience, Ether Saga.

Скриншоты: «Буря в стакане: Гонки на маршрутках», The Sims 3, Star Wars: The Old Republic, Wanted: Weapons of Fate, The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena, Dragon Age: Origins.

С полным перечнем контента вы можете ознакомиться в соответствующих разделах: обои на рабочий стол, галерея скриншотов.

Вестник stopgame №11

Новостной меридиан

Doom 4 на Земле?

Вы, должно быть, сильно удивитесь, если мы предположим, что действие Doom 4 будет происходить на нашей родной планете. Тем не менее, эта информация (первоначальный источник которой — глупые слухи пару месяцев назад) вполне может подтвердиться.

Сайт GGL Wire взял интервью у актера Брэда Хоукинса (Brad Hawkins) касательно его работы над четвертой частью Doom. Брэд отвечает на интересно-заковыристые вопросы и даже показывает парочку фотографий, где он, обвешанный десятками датчиков, держит в руках MP-5. В общей сложности этот человек «отдал» свое тело и голос для 250-и сценариев и скриптовых сценок на движке.

Хоукинс также поведал, что в игре существует подразделение на штатских и военных. Первые — менее быстрые, держат оружие «как хотят»; вторые — эталон, четкие движения, никаких вольностей. Также пару слов о сторилайне — упомянутые фракции будут драться не друг против друга, а стоять плечом к плечу. Текущей планетой для «последней» схватки портал выбрал Землю, но id Software всячески скрывает подобную информацию.

Свежая информация о грядущем дополнении к Fallout 3

В последнем номере Official Xbox Magazine UK появилась официальная информация о грядущем DLC к Fallout 3 под названием The Pitt. Напоминаем, что релиз проекта состоится в марте этого года. Действие развернется в индустриальном (специализация – производство стали) районе Питтсбурга. По словам журналистов, нас ждет самая мрачная дистопия из виденных во вселенной Fallout. В The Pitt нам дадут возможность посетить огромное подземелье, заброшенные улицы и две части поселения, в одном из которых (Downtown) живут рабы, а в другом (Haven) — их хозяева.

Впервые в Fallout 3 игроку будет позволено вступить в контакт с Рейдерами. То есть, с ними придется не только сражаться, но и общаться. Одно из заданий предполагает, что вы станете рабом и попытаетесь выяснить, действительно ли один из боссов Рейдеров нашел лекарство от мутации. Само собой, нас ждет большое количество новых квестов и предметов, включая уникальное оружие Auto Axe.

Вестник stopgame №11

Дополнение для Left 4 Dead будет бесплатным

Valve через несколько дней после анонса надвигающегося дополнительного контента к Left 4 Dead объявила его бесплатность. Аддон Survival Pack можно будет скачать совсем бесплатно как для PC, так и для Xbox 360 весной этого года. Опасения о платности обновления у многих вызывал факт его выхода на Xbox 360 — за все DLC на этой платформе принято брать деньги, спасибо за что следует сказать Microsoft и ее сервису Live. Также опасения вызывал релиз и специального издания Left 4 Dead Critic’s Choice Edition, представляющего собой оригинальную игру плюс Survival Pack. Но теперь все решилось — Valve предлагает обновку даром, а новое издание предназначено для тех, кто еще не приобрел игру.

Call of Duty: World at War вернется в марте

Как и в случае с предшественницей, последняя часть популярного FPS Call of Duty: World at War получит скачиваемое дополнение (точнее, набор карт), ориентированное на любителей многопользовательских игр. Релиз случится в марте этого года на PlayStation 3, Xbox 360 и PC. Заплатив около десяти долларов, вы получите следующие уровни: Nightfire, Station, Knee Deep, Verruckt (Zombie Asylum).

Расскажем о них по порядку. Nightfire позволит «погулять» по Берлину, охваченному пожаром войны. В Station вам предложат пройтись по разрушенному метро. Действие Knee Deep разворачивается на некогда тихом острове Пелелиу, превратившемся в командный центр японцев. Наконец, Verruckt – самое «вкусное», на наш взгляд, что есть в наборе – даст возможность игрокам отстреливать зомби-нацистов в свое удовольствие. Новое оружие и толпы ходячих трупов (в стиле Left 4 Dead) прилагаются.

Shellshock 2: Blood Trails – уже в России

Компания «Новый Диск» отправила на полки магазинов русскую версию шутера Shellshock 2: Blood Trails, получившую название «Shellshock 2: Кровавый след». Что примечательно – релиз игры в России состоялся за день до того, как игру увидят жители стран Европейского Союза. Мелочь, конечно, а приятно.

Если кто забыл, напомним, что первая часть представляла собой абсолютно стандартный шутер, что при явной «бюджетности» сыграло с проектом злую шутку. Во второй раз Eidos эту ошибку решила не повторять, поручив создание сиквела достаточно известной британской студии Rebellion. Которая, недолго думая, постановила выделиться компонентами, давно отошедшими на второй план под напором рейтинговых организаций – жестокостью, кровью и точечной системой повреждений, знакомой в первую очередь по Soldier of Fortune. Вот и получилось, что главный герой игры после попадания во Вьетнам потерял контакт с мозгом, активно балуется наркотой и с трудом понимает, кто тут свой, а кто – чужой, чем, в принципе, грешат все его бывшие соратники, ставшие жертвами непонятного вируса. Смачный хруст ломаемых конечностей, вываливающиеся кишки и отлетающие головы – на месте, а остальное при таком наборе особенностей не имеет особого значения.

Поэтому нам остается лишь сообщить, что «Shellshock 2: Кровавый след» поступил в продажу как в «джевел-упаковке», так и в подарочном издании, в состав которого входит DVD с русской версией первой части и стильная бандана.

Вестник stopgame №11

Еще пару лет без Guild Wars 2

Об увольнениях и реструктуризации в европейском отделении NCsoft все уже наверняка слышали. После того, как компания столкнулась с трудностями, нет ничего удивительного в том, что доход за четвертый квартал минувшего года по сравнению с этим же периодом 2007-го года снизился на 22%. При том, что продажи выросли на 11%. Руководство компании заявляет, что причина в увеличении рекламного бюджета (к примеру, много денег было потрачено на продвижение в Корее нового проекта Aion). Что касается 2008-го года в целом, то он оказался «хуже» 2007-го на 40%.

Чем это может обернуться для фанатов, жаждущих скорейшего выхода Guild Wars 2? Тем, что ждать придется дольше. Если верить словам бывшего сотрудника NCsoft, компания сейчас уделяет все свое время двум играм: Aion и Guild Wars 2. Первая должна выйти в Японии и Тайване в третьем квартале этого года. Релиз в США и Европе намечен на четвертый квартал. Что касается Guild Wars 2, то ей места в этом году на рынке не найдется. Ожидать появления многообещающей MMORPG следует не раньше 2010-го, а, возможно, и 2011-го года. Одновременного релиза двух столь масштабных проектов ожидать по меньшей мере глупо.

Age of Conan: Hyborian Adventures спешит в Россию

Фирма «1С» сообщила об отправке в печать долгожданной русской версии MMORPG Age of Conan: Hyborian Adventures, разработанной не нуждающейся в представлениях шведской компанией Funcom. Полностью локализованная версия игры появится в России, странах СНГ и Балтии уже 20-го февраля нынешнего года в двух вариантах комплектации – экономичной упаковке и DVD-боксе, снабженным руководством пользователя на русском языке.

Стоит отметить, что в русскую версию будут включены все обновления и дополнения, вышедшие на сегодняшний день. Выделенные серверы, а также русскоязычная техническая и внутриигровая поддержка, разумеется, прилагается. Кроме того, каждое издание даст вам возможность на протяжении тридцати календарных дней бесплатно путешествовать по миру Age of Conan: Hyborian Adventures.

Напомним, что, в отличие от большинства других MMORPG, Age of Conan делает ставку в первую очередь на PvP-сражения, предлагая игрокам проработанную боевую систему. В сражении вы можете не только «задавать тон» действиям персонажа, но и контролировать буквально каждый взмах его меча. Причем, не только стоя на ногах – в игре есть возможность оседлать лошадь, носорога и даже мамонта.

Far Cry 2 получит режим Hardcore

На официальном форуме Far Cry 2 один из разработчиков отписался по поводу нового мультиплеерного режима Hardcore, который станет доступным с выходом следующего патча. Девелоперы решили пойти навстречу многим фанатам и исполнить их мольбы, а заключались они в увеличении реалистичности и улучшении баланса в мультиплеере.

Таким образом, следующий патч на Far Cry 2 выйдет на всех платформах и принесет, во-первых, более сбалансированные характеристики оружия, а во-вторых, — Hardcore-настройки для всех режимов мультиплеера. В начале игры можно будет включить Hardcore, и тогда повреждения от всего оружия станут более реальными. На этом список новинок не останавливается — отныне имена врагов не будут показываться над их головами после окончания времени «спауна», а в поиске сетевых игр можно будет находить хостов с Hardcore-настройками.

Вестник stopgame №11

Новая война «Чужих» против «Хищников» начнется в 2010-ом году

Японская компания Sega вместе с киностудией Twentieth Century Aliens vs Predator. В качестве разработчика многообещающего (и одного из самых ожидаемых на протяжении многих лет) проекта выступит Rebellion, создательница оригинальной AvP, «взорвавшей» мир FPS в конце прошлого века. Увы, но пока никакой конкретной информации об игре у нас нет. Известно лишь, что Sega планирует выпустить Aliens vs Predator в 2010-ом году. На какие платформы — не сообщается.

Godfather 2 – только в апреле

Студия EA Redwood Shores и издатель Electronic Arts вынуждены нас с вами огорчить: продолжение экшена Godfather, созданного по мотивам книги и фильма о семействе Корлеоне, задерживается. Если прежде релиз сиквела был назначен на 24-е и 27-е февраля для Северной Америки и Европы соответственно, то теперь разработчики утверждают, что отправляться в магазины за диском раньше 7-го апреля не имеет смысла. К слову, это касается граждан США и Канады. Всем остальным придется подождать еще дольше — до 10-го числа того же месяца.

Godfather 2 – мультиплатформенный гибрид экшена и стратегии по мотивам известной саги «Крестный отец». Нелинейный сюжет, продолжительность в 15-25 часов, приличная ролевая составляющая, умопомрачительное количество крови на минуту прохождения – пока нам не обещали чего-то из ряда вон выходящего.

Dante’s Inferno под прицелом PSM

О том, что в недрах EA Redwood Studio готовится боевик Dante’s Inferno, мы знаем уже достаточно давно. Однако подробности проекта до сих пор раскрыты не были. Впрочем, сегодня все встало на свои места. В последнем номере британского консольного журнала PSM3 (посвященного системам PlayStation) можно найти 10-страничный анонс, из которого можно почерпнуть множество информации о проекте.

В основу игры легла «Божественная Комедия» легендарного поэта Данте Алигьери (Dante Alighieri). Книга была написана в четырнадцатом веке, определила современные взгляды человечества на ад (девять кругов), рай, чистилище, и вошла в историю мировой литературы. Не обошлось без любовной линии – спасения красавицы Беатрис. На что будет похожа Dante’s Inferno?

По словам авторов PSM3, тесно пообщавшихся с разработчиками, нас ожидает нечто среднее между God of War, Devil May Cry и Dead Space. Сражаться придется не только с жуткими монстрами, сгнившими ходячими трупами и зловещими демонами, но и с окружающей обстановкой непосредственно. Кипящая лава, бурлящие реки кипятка и прочие препятствия встанут у вас на пути. Не обойдется без модных QTE (Quick Time Events), которые будут задействованы в битвах с гигантскими противниками (скажем, для того, чтобы забраться на какого-нибудь исполина).

Наконец, нам обещают продвинутую боевую систему с обилием разнообразных комбо. Также в Dante’s Inferno важную роль сыграет опыт, а из врагов будут выпадать сферы, восстанавливающие энергию. Все новоеэто хорошо забытое старое. Впрочем, велосипед Redwood Studio придумывать и не следует. Знакомые элементы игрового процесса обязательно засверкают яркими красками на фоне необычной вселенной. А в том, что разработчики Dead Space смогут создать правильную атмосферу, мы не сомневаемся.

Риддик вернется в апреле

Наконец-то Atari решила сжалиться над фанатами товарища Риддика и осчастливить их точной датой выхода в свет Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena. Сегодня представители компании сообщили, что жители Северной Америки уже 7-го апреля могут отправляться в магазины за заветным диском. Что же касается граждан Европейского Союза, то их ожидание продлится чуть дольше – до десятого числа все того же месяца.

Вестник stopgame №11

Wanted: Weapons of Fate — «Особо опасен» закончится по-другому

От проекта геймеры не ждут чего-то большего, чем от любой другой игры по кинолицензии. Творение нашего с вами соотечественника Тимура Бекмамбетова было благосклонно принято любителями блокбастеров, и неудивительно, что Warner Bros. Interactive практически сразу же после выхода в свет искомого фильма поручила студии GRIN разработку экшена по его мотивам.

Но авторы данной игры изо всех сил пытаются нас убедить, что мы зря заранее в ней разочаровываемся. Особое внимание господа из GRIN уделяют владельцам персональных компьютеров. Буквально на днях продюсер проекта, Джереми Хибник (Jeremy Hibnick) сообщил, что PC-версия Wanted: Weapons of Fate будет иметь уникальный финал, отличающийся как от сюжетной концовки фильма-первоисточника, так и от вариантов для других платформ. Более того, господин Хибник утверждает, что развязка игры поразит даже бывалых геймеров, ведь она является «одной из самых грубых в истории гейм-индустрии».

Нас далеко не в первый раз приманивают повышенным градусом кровавости, намного интереснее то, что сюжетно игра будет существенно отличаться от фильма. Кстати, релиз Wanted: Weapons of Fate назначен на 24-е марта текущего года – у всех, кто еще не видел первоисточник, осталась уйма времени, чтобы это сделать.

На сегодня это все. Новый «Вестник» выйдет в следующую субботу. До скорого!

История компании Rockstar. Часть 7: Manhunt и Manhunt 2


Похожие игры…

Читайте также: