Sherlock holmes: crimes & punishments: прохождение
Глава 1. Судьба Чёрного Питера
Бейкер-стрит
Проводя время за чтением книги, Ватсон выбегает в гостиную на звуки выстрелов. Шерлок Холмс затеял очередную игру: он завязал себе глаза и начал стрелять из револьвера по коллекции ваз, доставшихся от довольного клиента из Лиможа. Наводим указатель на активный предмет – софу – и перемещаемся к ней. Аналогичным образом добираемся до стола для чаепития и самого Шерлока. Чуть позже в гости наведается инспектор Лестрейд и сообщит об убийстве Питера Кери – пятидесятилетнего моряка, известного как «Чёрный Питер», который добился больших успехов в охоте на тюленей и китов в Скандинавии. Он ушел в отставку в возрасте тридцати девяти лет и приобрел местечко в Вудманс-Ли.
Начинаем прохождение игры Sherlock Holmes: Crimes Punishments.
Открываем журнал расследований и просматриваем разделы «Задания», «Карта» и «Улики». Идем в свою комнату, открываем шкаф и надеваем любой из доступных костюмов. На карте выбираем «Вудманс-Ли» и отправляемся на место преступления.
Вудманс-Ли
Ассоциации в виде корабля.
Познакомившись с Джудит Кери, вдовой убитого, создаем ее портрет: изменяя положение камеры, обращаем внимание на скворечник, перчатки и книгу на столе, на католические четки на правой руке и медальон на шее. Расспрашиваем миссис Кери о событиях прошлой ночи. Получив ответ на последний по списку вопрос, быстро нажимаем на показанную кнопку и выбираем реплику «Паломничество». Осматриваем сад и интересуемся у потерпевшей о наличии садовника. Спускаемся к хижине и взаимодействуем с дверью. Инспектор обратит внимание на следы попыток взлома. Поближе рассматриваем дверь, включаем режим концентрации и, проследив за цепочкой из фраз, кликаем по царапинам на замочной скважине.
Войдя внутрь, осматриваем стол. Берем в руки табачный кисет, поворачиваем и открываем его. Прокрутив вниз, заглядываем внутрь кисета и, принюхавшись к табаку, собираем ассоциации в целую картину. Передвигая табачный лист и табачную трубку, соединяем их с кораблем согласно изображению. Осматривая полку справа от входа, активируем режим концентрации и, проследив за цепочкой из фраз, кликаем по следу в пыли. Изучаем судовые журналы на полках над кроватью. Открываем сундук напротив стола и достаем из него ботинки Питера Кери. Рассматриваем гарпуны на настенной стойке. Изучая кровь на полу, подбираем морской нож: рассматриваем лезвие и деревянную ручку. Также подбираем с пола блокнот и кликаем по инициалам и высохшей крови в правом нижнем уголке. Открыв блокнот, изучаем аббревиатуры. Дедуктивный значок, появившийся в правом верхнем углу экрана, говорит о том, что на основании найденных улик можно сделать дедуктивный вывод. Открываем дедуктивный анализ улик и соединяем «Записная книжка» и «Попытки взлома». Кликаем по элементу с восклицательным знаком и делаем единственный доступный вывод. Переходим к телу Питера Кери: обращаем внимание на гарпун, пробитую грудь, одежду и лицо.
Покинув хижину, общаемся с Лестрейдом. Встаем между полицейским и тачкой с тыквами, активируем режим концентрации и обнаруживаем следы на земле. Рассматривая следы, прикладываем ботинок, ухватившись за него и, не отпуская, потянув вниз. Интересуемся у миссис Кери о табачном кисете и личных бумагах ее покойного мужа.
Обойдя хижину, взаимодействуем с окном и, с наступлением ночи, наблюдаем за тем, как взломщик проникает внутрь. Вслед за инспектором поспешим в хижину для задержания.
Скотланд-Ярд
Sherlock Holmes Crimes and Punishments Walkthrough Part 1 Gameplay Let’s Play Playthrough Review
Прибыв в участок, проходим в коридор и заходим в комнату для улик (первая дверь справа). На столе находится ящик с вещами подозреваемого – изучаем их. Берем кольцо и, вращая его, кликаем по трем разным словам, выгравированным на внутренней стороне. Отправляемся в комнату для допроса, пройдя до конца по коридору. Составляем портрет Джона Нелига: обращаем внимание на кепку, шею, заплатку на правом плече, одежду, нижнюю пуговицу пиджака, манжету, шрамы и мозоли на руках. В вопросах связанных с кольцом выбираем реплики «Гравировка на кольце» и «Пиджак отца». В дедуктивном анализе улик соединяем «Записная книжка Нелигана» и «Попытки взлома».
Инспектор Лестрейд.
Бейкер-стрит
В газетах правее от камина находим информацию, связанную с выгравированной надписью на кольце (раздел «1883» – «Банкротство Даусона и Нелигана»).
Открываем дедуктивный анализ улик и комбинируем «Прибит к стене» и «Скорость реакции». Просим Ватсона обеспечить нас всем необходимым для проведения эксперимента, и отправляемся на новую локацию, предварительно прихватив с собой гарпун из хижины в Вудманс-Ли.
Мясная лавка Уайтчепела
Пообщавшись с Ватсоном, приступаем к эксперименту. Прицеливаемся по метке на свиной туше, задерживаем дыхание и совершаем бросок, как только ползунок окажется точно посередине. В дедуктивном анализе улик соединяем «Требовались усилия» и «Прибит к стене».
Вудманс-Ли
Получив новую информацию от Джона Нелигана, переносимся в Вудманс-Ли и изучаем судовые журналы на полках над кроватью в хижине. Открываем вкладку «Август» и кликаем по обрывку акции.
Бейкер-стрит
Взаимодействуем с окном, чтобы подозвать Уиггинса и поручить ему задание по поиску членов экипажа судна «Морской единорог».
Скотланд-Ярд
Лестрейд сообщит о новом подозреваемом – Лайаме Хартли. В комнате для улик из вещей Нелигана берем в руки блокнот с аббревиатурами и отмечаем на нем пятую строчку с конца (C.P.R). В дедуктивном анализе улик комбинируем «Исчезнувшие акции» и «Пропавшая коробка», «Исчезнувшие акции» и «Попытки взлома». Из вещей Хартли забираем ботинки и письмо в чернилах. Взаимодействуем с Лайамом Хартли, находящимся за решеткой напротив комнаты для допроса, и составляем его портрет: обращаем внимание на шрам на шее, платок в правом кармане пиджака, следы растений на штанах и руки. Задаем Нелигану вопрос о взломе и выбираем реплику «Акция».
Вудманс-Ли
Ботинок Хартли сопоставляем со следом на земле и в дедуктивном анализе улик соединяем «Следы Хартли» и «Нет садовника».
Бейкер-стрит
В углу, слева от окна, находится лабораторный стол, на котором восстанавливаем письмо Хартли. Приготавливаем химический состав путем смешивания разноцветных реактивов в колбе в следующем порядке: синий – зеленый – синий – оранжевый – бесцветный – оранжевый – бесцветный. Зажимаем показанную кнопку и куском ткани очищаем письмо от чернил.
Скотланд-Ярд
Вызываем на допрос Лайама Хартли. В вопросе «Вудманс-Ли» выбираем реплику «Ботинки Хартли подходят», в вопросе «Присутствие в Вудманс-Ли» – «Садовник», в вопросе «Что вы спрятали» – «Письмо Хартли».
Вудманс-Ли
Взломанный замок.
Спрашиваем миссис Керри, знает ли она Лайама Хартли и о том, где находятся садовые инструменты. Заходим в сарай, активируем режим концентрации и обнаруживаем в полу тайник. Не выходя из режима концентрации, взаимодействуем с деревянный полом, убираем в сторону плохо подогнанную доску и извлекаем коробочку. Приступаем к взлому замка: переключаясь между тремя цилиндрами, соединяем отрезки в единую линию согласно изображению. Достаем из коробочки пачку писем, задаем миссис Кери вопрос «Вы и Лайам Хартли» и выбираем реплику «Любовные письма». В дедуктивном анализе улик комбинируем «Признание Джудит Кери» и «Письмо Джудит Кери», «Признание Джудит Кери» и «Письмо Лайама Хартли».
Бейкер-стрит
Уиггинсу и его ребятам удалось раздобыть информацию о членах экипажа судна «Морской единорог». В представленном списке выделяем гарпунщика Патрика Кернса. Спустя некоторое время станет известно, что Кернс практически постоянно находится в пабе «Морская ведьма». В дедуктивном анализе улик соединяем «Питер Кери не курил» и «Патрик Кернс». Идем в свою комнату и переодеваемся в костюм моряка.
Паб «Морская ведьма»
Предлагаем Патрику Кернсу, сидящему за столиком на другом конце барной стойки, побороться на руках. Внимательно следим за лицом соперника и быстро реагируем на изменения мимики: при сильной напряженности – защищаемся, удерживая нажатой кнопку защиты, при расслабленности – атакуем, быстро и часто нажимая на кнопку атаки, а при легкой напряженности – бездействуем, тем самым восполняя выносливость. Победив несколько раз, выпиваем и составляем портрет персонажа: обращаем внимание на серьгу в ухе, одежду, сильные руки, желтые ногти и татуировку на правой руке. Разговорившись, Патрик начнет нелестно отзываться о Питере Кери, который, как оказалось, убил отца Джона Нелигана. Закончив беседу, подкладываем табачный кисет в карман куртки Патрика. Попросим табак у Кернса и перед уходом заинтересуем его новой работой. В дедуктивном анализе улик комбинируем «Патрик Кернс» и «Кисет Патрика Кернса».
Раскрытие преступления
Структура из верных выводов.
Собрав все улики, восстанавливаем полную картину событий и вычисляем настоящего убийцу, а именно – Патрика Кернса.
Если помиловать Кернса, то он согласится отдать большую часть присвоенных акций и покинуть страну на несколько лет.
Если обвинить Кернса, то встречать мы его будем в компании Лестрейда. Убийца не захочет так просто сдаться и первым делом нокаутирует инспектора. Вступив в бой, всякий раз, когда время замедляется, наводим указатель на лицо противника и наносим удар. В конце проводим добивание, быстро нажав на показанную кнопку.
Глава 2. Тайна исчезнувшего поезда
Перед запланированной поездкой загород в гости наведывается брат Шерлока – Майкрофт – и сообщает о людях, представляющих угрозу для нашей страны и королевы. Майкрофт пытается убедить нас взяться за дело, уверяя, что оно касается людей, а не политики.
С каминной полки подбираем письмо с отголосками завершенного дела.
Спустя неделю, возвращаясь с отдыха, холодной туманной ночью наблюдаем за приближающимся поездом, который спустя несколько мгновений буквально растворяется в воздухе.
Ившем
На следующее утро, вернувшись на станцию, переходим на другую сторону и, повернув налево, по железнодорожным путям добираемся до места исчезновения поезда. Включаем воображение и наблюдаем за поездом. Затем активируем режим концентрации и осматриваем всё, что выделено желтым цветом – пустую бутылку, землю рядом с рельсами, рельсы и шпалы. Возвращаемся на платформу станции и знакомимся с начальником станции – Эвереттом. Создаем портрет персонажа: обращаем внимание на седые волосы, грязь на левом рукаве, кольцо на безымянном пальце левой руки и значок на груди. Задаем вопросы о поезде и карте. В зале ожидания на стене висит железнодорожная карта – забираем ее. Посетим кабинет Эверетта и подберем со стола телеграмму и лист с составом поезда. Поинтересуемся у начальника станции о специальном вагоне и пассажирах поезда, а также узнаем, где находится станции Бридлингтон.
Бридлингтон
Проследуем в зал ожидания, познакомимся с мистером Робинсоном и создадим его портрет: обращаем внимание на шляпу, одежду, перстень на мизинце левой руки и обувь. Получив ответы на все вопросы, создаем портрет еще одного недовольного пассажира: обращаем внимание на одежду, билет в левом кармане, кольцо на безымянном пальце левой руки и кожу на правой руке. После разговора, в дедуктивном анализе улик комбинируем «Чилийцы остались в поезде» и «Поезд исчез вместе с людьми». Проходим в кабинет начальника станции, активируем режим концентрации и смотрим в щель на полу между окном и столом. Извлекаем документ, являющийся страховым полисом прототипа мистера Робинсона. Знакомимся с молодым начальником станции – Бертрамом – и составляем его портрет: обращаем внимание на лицо, одежду, инструкцию в правом кармане и пятна чернил на правой руке. Заставляем Бертрама рассказать больше, чем того позволяют правила, выбрав реплику «Новый начальник станции».
Взломанный замок.
После повторного разговора с Робинсоном, идем в багажную комнату и взаимодействуем с саквояжем, находящимся на ящике слева от стойки. Осматриваем бирку и взламываем замок согласно изображению. Достаем пачку контрактов и в каждом из них отмечаем первую и седьмую строчки. В дедуктивном анализе улик комбинируем «Прототип был застрахован» и «Специальный вагон», «Специальный вагон» и «Прототип интересовал многих».
Честерфилд
Пробуждаем начальника станции, задремавшего под действием алкоголя в собственном кабинете. Создаем портрет персонажа: обращаем внимание на нос, одежду, кольцо на безымянном пальце левой руки, фляжку под столом и леску в правом кармане. В вопросе о странной телеграмме выбираем реплику «Пьянство». Открываем дедуктивный анализ улик и соединяем «Телеграмма из Честерфилда» и «Смотритель Честерфилда ненадежен». Вскрываем замок на двери багажной комнаты согласно изображению. Войдя внутрь, активируем режим концентрации и обнаруживаем следы на полу. Перетаскиваем мешок и осматриваем пустые бутылки из-под дорогого вина. Левее лежат инструменты – изучаем их.
Взломанный замок.
Заходим в соседнее помещение – склад – и осматриваем базу дрезины. В дедуктивном анализе улик комбинируем «Части рельсовой тележки» и «Никаких следов поезда». Повторно взаимодействуем с дрезиной и собираем ее по частям согласно изображениям. После разговора, включаем воображение, возвращаемся на склад и среди кучи обломков отыскиваем фонарь с динамо-машиной и свисток. Также подбираем шест, находящийся с правой стороны, и огнетушитель со стола. Прикрепив все четыре элемента на дрезину, закачиваем воздух в огнетушитель, сигналим свистком и используем рычаг. В дедуктивном анализе улик соединяем «Фальшивый поезд» и «Части рельсовой тележки». Возвращаемся к смотрителю и задаем ему еще несколько вопросов.
Сборка дрезины.
К задней стенке кэба прикреплен портативный архив – используем его. Карту, найденную на станции, сопоставляем с картой из архива согласно изображению.
Карта.
Стрелка
Осматриваем красную стрелку и указатель на другой стороне. Включаем воображение и представляем, как поезд мог сойти с главного пути и направиться в шахту.
Продолжаем Holmes Crimes Punishments.
Станция (далее – Донкастер)
Пройдя к платформе, на другой стороне замечаем затопленный участок. В зале ожидания встретим подозрительного мужчину, который, увидев нас, спешно направится к выходу. Подбираем с пола окурок и принюхиваемся к нему. Объединяем ассоциации в одну картину согласно изображению: передвигая сигарный дым и листья мяты, соединяем их со шляпой. Активируем режим концентрации, обращаем взор на пепельницу и подбираем жженую бумагу. Прочитав текст, осматриваем окурки и пепел. В кабинете смотрителя из-под журнала на столе вытаскиваем квитанцию от букмекера и изучаем обе ее стороны. В багажной комнате на стене висит сумка смотрителя – извлекаем из нее два письма. Знакомимся с начальником станции – Даффом – и создаем его портрет: обращаем внимание на нос, левый верхний карман, отсутствие пуговицы костюма и левую руку. В вопросе об азартности Даффа выбираем реплику «Билеты на скачки». Закончив разговор, в дедуктивном анализе улик соединяем «Начальник станции Донкастер получил деньги» и «Телеграмма из Донкастера».
Ассоциации в виде шляпы.
Берег
Рассматриваем следы на земле, оставшиеся от повозки: измеряем расстояние между колеями с помощью рулетку, проведя линию от одной к другой. Добираемся до берега, активируем режим концентрации и в песке береговой линии обнаруживаем металлическую эмблему с надписью «Лас Зарпас». Обращаемся к портативному архиву и находим нужную информацию (Энциклопедии – раздел «Технологии» – «Лас Зарпас» – баржевые перевозки). В дедуктивном анализе улик соединяем «Специальный транспорт» и «У мексиканцев есть баржи».
Шахты
По пути к железнодорожной дороге, рассматриваем следы на земле, оставшиеся от повозки, и измеряем расстояние между колеями. Рядом с забором с левой стороны находится упавшая табличка – взаимодействуем с ней. Подбираем доску и закрепляем ее на информационное табло. Используем платок Ватсона, чтобы очистить поверхность.
Свернув направо, встаем на месте, где закончился железнодорожный путь. Активируем режим концентрации и, обратив внимание на следы на земле, изучаем крепежи. Пройдя к завалу, снова активируем режим концентрации и среди кучи камней обнаруживаем бумажный сверток. Вскрываем его, зацепив за левый верхний уголок. Целимся по свертку и совершаем выстрел. В дедуктивном анализе улик комбинируем «Шахта была взорвана» и «Шахта обрушилась». Заходим в левую бытовку и осматриваем лежащий в углу металлический ящик. Вскрываем замок согласно изображению и достаем документы из ящика.
Взломанный замок.
Донкастер
Повторно встретив неизвестного господина в зале ожидания, просим его задержаться. Создаем портрет персонажа: обращаем внимание на морщины под глазами, одежду, телосложение, правую руку и сигару в правой руке. В первом же вопросе выбираем реплику «Мексиканские сигары». Закончив разговор, в дедуктивном анализе улик комбинируем «Мексиканец на станции Донкастер» и «ВЕА уголь» и чилийцы». С платформы сходим на рельсы и, повернув налево, добираемся до ветки. Осматриваем стрелку и рельсы путей, ведущих в карьер. Проходим до конца по левой ветке и обращаем внимание на рельсы. В дедуктивном анализе улик соединяем «Старая железная дорогая к карьеру» и «Затопленный карьер».
Ившем
Используем телеграф в кабинете смотрителя, чтобы связаться с Майкрофтом.
В дедуктивном анализе улик соединяем «ВЕА уголь» и чилийцы» и «Мексиканцы против чилийцев». Открываем ворота на другой стороне железной дороги, напротив правого конца платформы, и изучаем обломки, оставшиеся от разрушенного строения. Справа на земле остались следы от колес повозки – активируем режим концентрации и измеряем расстояние между колеями. У начальника станции интересуемся о разобранном складе. В дедуктивном анализе улик комбинируем «Украдены части путей» и «Часть дорогие к шахтам разобрана», «Старая железная дорогая к карьеру» и «Украдены части путей».
Раскрытие преступления
Структура из верных выводов.
Мексиканцы утопили чилийцев, тщательным образом спланировав преступление.
Вне зависимости от сделанного выбора, во время задержания преступника быстро выстреливаем ему в руку (смотритель станции Дафф и мексиканец останутся в живых) или в голову (Дафф останется в живых, мексиканец умрет) или сначала бездействуем, а потом выстреливаем в голову (Дафф и мексиканец умрут).
Глава 3. Кровавая баня
Бейкер-стрит
Вернувшись с прогулки, Ватсон застал Шерлока в предсмертном состоянии. Осматриваем зрачки, дотрагиваемся до лба и замеряем частоту пульса на запястье, включив секундомер и нажимая на показанную кнопку с каждым ударом сердца. Приняв противоядие, Шерлок, как ни в чем не бывало, встречает инспектора, который сообщает об убийстве в римских банях на Стрэнд-лейн.
С каминной полки подбираем письмо с отголосками завершенного дела..
Бани на Стрэнд-лейн
Родни Бентклиф был убит в парилке орудием, которое исчезло таинственным образом. Расспрашиваем Лестрейда о подозреваемых, об орудии убийства и о свидетелях. Представляемся Алану Филипсу и создаем его портрет: обращаем внимание на морщины под глазами, ухо, воротник, пуговицы, значок на груди и телеграмму в левом кармане. Получив ответы на вопросы, проходим в раздевалку и поближе рассматриваем ведерко с шампанским, находящееся на скамье с правой стороны: обращаем внимание на лед и бутылку. Идем в парилку и первым делом изучаем тело убитого: обращаем внимание на рану в правом глазу, кровь на теле, грязь под ногтями, запястье и след от кольца на безымянном пальце правой руке. Когда унесут тело, поближе рассматриваем кровь на полу и активируем режим концентрации: подбираем ключ и немного крови. У края жаровни лежат очки – рассматриваем обе линзы, а в самой в жаровне обнаруживаем расплавленный кусок металла.
Вернувшись в холл, даём согласие на то, чтобы подозреваемых увезли в Скотланд-Ярд. Повторно общаемся с мистером Филипсом и в вопросе о ключах от парилки выбираем реплику «Утренняя телеграмма».
Открываем дверь с правой стороны и заходим в кабинет Бентклифа. С первого стола забираем документ и несколько газет, со второго – документ и пластину с отверстиями, предварительно повернув ее, с третьего – клещи. Проходим до конца по коридору: внезапно рухнувшие блоки образовали завал и перекрыли доступ во фригидарий.
Возвращаемся в парилку, взаимодействуем с жаровней и клещами подцепляем переплавленный кусок металла.
Бейкер-стрит
Доктор Джон Ватсон.
На лабораторном столе исследуем грязь: настраиваем фокус для получения идеально четкого изображения и кликаем по пириту, селениту и частицам белой глины на образце. Затем в самом центре карты отмечаем небольшой фиолетовый участок – место добычи белой глины.
На лабораторном столе исследуем кровь: настраиваем фокус для получения идеально четкого изображения, берем пипетку со стойки с правой стороны, набираем в нее перекись водорода из склянки и прокапываем три раза на образец крови.
На лабораторном столе исследуем металл: берем пипетку со стойки с правой стороны, набираем в нее кислоту из колбы и прокапываем на монету и кусок металла. В газетах справа от камина ищем информацию о «Сэр Бентклиф» (раздел «1893» – Мумия Бентклифа).
Скотланд-Ярд
В комнате улик изучаем вещи подозреваемых.
Вещи Бентклифа. Открываем записную книжку и обнаруживаем, что были вырваны последние страницы. Используя карандаш, оставляем несколько штрихов и стряхиваем крошки грифеля платком. В дедуктивном анализе улик комбинируем «Ложь сэра Родни» и «Украденные записи». Подбираем кольцо и, покрутив его, обращаем внимание на древний символ. Подбираем и осматриваем монету, предварительно перевернув ее. Подбираем карту.
Далее проходим игру Crimes Punishments.
Вещи Блинкхорна. Осматриваем карандаш и забираем письмо Питкина.
Вещи Гарроу. Осматриваем полотенце и забираем пузырек с лекарством.
Вещи Питкина. Осматриваем наливную ручку, носовой платок и визитку, предварительно подобрав и перевернув ее.
Спускаемся в морг и осматриваем у жертвы шов на груди, шов на животе и рану на лице. Переворачиваем тело, схватив за левую руку, и обращаем внимание на кровоподтеки на плече и спине. В дедуктивном анализе улик соединяем «Странная рана» и «Разжиженная кровь».
Поочередно вызываем подозреваемых и допрашиваем их.
Создаем портрет Персиваля Блинкхорна: обращаем внимание на глаза, одежду, манжету и руки. В вопросе о работе выбираем реплику «Письмо Питкина».
Создаем портрет Тристрама Гарроу: обращаем внимание на мешки под глазами, щетину, испарину на лбу, манжету и амулет в нижней части жилетки. После разговора, в дедуктивном анализе улик соединяем «Треснувшие очки» и «Внутри печи».
Создаем портрет Грегори Питкина: обращаем внимание на глаза, губы, кольцо на указательном пальце правой руки и одежду. В вопросе о работе выбираем реплику «Письмо Питкина». В дедуктивном анализе улик комбинируем «Борьба Питкина» и «Эффективное прибытие».
Бейкер-стрит
Карту из вещей Бентклифа сопоставляем с картой, висящей на стене, согласно изображению.
Карта.
Сент-Олбанс
Добираемся до ближайшей бытовки и заходим внутрь. С первого стола забираем два документа и металлические кубики, со второго – документ. Еще один документ достаем с полки. Спускаемся вниз и поближе рассматриваем фреску: обращаем внимание на Вулкана и Циклопа. Поднявшись по лестнице, идем направо. Взаимодействуем с ямой, поднимаем веревку с инструментами и забираем мастерок. На ящике лежит веревка, которая понадобится позже. Перебираемся к колоннам на другой стороне и обращаем внимание на ящик с крюками. Осматриваем статуи Нептуна, Минервы и быка и направляемся к бытовке. Войдя внутрь, с полок забираем два документа и в дедуктивном анализе улик соединяем «Жалобы Питкина» и «Эффективное прибытие». На столе лежит разобранный гастрафет, который понадобится позже. По строительным лесам справа от статуй спускаемся вниз и идем до стены. Активируем режим концентрации, взаимодействуем со стеной и, удалив весь раствор мастерком, обращаем внимание на вывеску.
Скотланд-Ярд
Поочередно вызываем всех трех подозреваемых и задаем им дополнительные вопросы. В дедуктивном анализе улик соединяем «Лекарство Гарроу» и «Поведение Гарроу».
Бани на Стрэнд-лейн
Проследуем в фригидарий по очищенному от завала коридору. По периметру бассейна расположены колонны, в нижней части которых имеются кнопки с различными изображениями. Таким образом, активируем только те кнопки, под которым имеются скрытые символы: лицо с одним глазом, трезубец и шлем. Включаем воображение и соединяем элементы согласно изображению. Подходим к указанному бюсту и поворачиваем его, активировав режим концентрации. Заходим в небольшое потайное помещение и через люк спускаемся вниз.
Соединенные элементы.
Осматриваем землю у прохода с правой стороны: подбираем лампу, разбитое стекло и мороженицу. Также забираем прислоненный к стене мешок с солью. Продвигаясь вперед, изучаем три фрески на стенах. Выбравшись в зал, поджигаем щепки внутри трех колонн. Осматриваем обрушавшуюся колонну, затем взаимодействуем с ней, включив воображение, и устанавливаем пластину с отверстиями. Рассматриваем все четыре тени на полу.
Бейкер-стрит
На лабораторном столе подгоняем кубики друг к другу согласно изображению и скрепляем их вместе: проще всего начать с верхних и нижних частей, у которых, соответственно, верхние и нижние поверхности должны быть гладкими. В плавильную чашу наливаем воду из колбы, перемешиваем ложкой и готовый гипсовый раствор заливаем в форму. Берем форму в руки, открываем ее и извлекаем слепок в виде ножа. В дедуктивном анализе улик соединяем «Форма для слепков» и «Странная рана».
Расположение кубиков.
На лабораторном столе проводим эксперимент с серебром: кусок серебра помещаем в плавильную чашу, включаем газовую горелку и расплавленное серебро заливаем в форму. Берем форму в руки, открываем ее и извлекаем слепок в виде ножа. В дедуктивном анализе улик комбинируем «Серебряный нож» и «Внутри печи».
На лабораторном столе проявляем фотографию: собираем осколки стекла согласно изображению и используем реагент для очистки поверхности. На фотографии обращаем внимание на археолога, мороженицу, соль и лед на столе, на надпись в правом верхнем углу, пирамиды, Родни Бентклифа и мороженое в его руках. В дедуктивном анализе улик соединяем «Стеклянный негатив» и «Лёд и соль».
Собранные осколки.
На лабораторном столе проводим эксперимент со льдом: в форму наливаем воду из колбы, а затем поочередно и как можно быстрее чередуем добавление льда, откалывая его шилом, и соли в мороженицу. Компонентов должно хватить на то, чтобы охладить форму до -20 градусов. Берем в руки форму, открываем ее и извлекаем ледяное оружие. В дедуктивном анализе улик комбинируем «Шампанское» и «Ледяной нож».
Сент-Олбанс
Собираем ранее найденные вещи – веревку (возле колодца в западной части территории), крюки (на участке с колоннами в восточной части территории) – и с причала на севере осматриваем развалины на другой стороне реки: обращаем внимание на железные кольца и потайное место в центре. На столе в бытовке собираем гастрафет согласно изображению. Возвращаемся к причалу и используем гастрафет: поочередное целимся в каждое кольцо, задерживаем дыхание и производим выстрел. По импровизированному мосту перебираемся на другую сторону, вовремя нажимая на нужные кнопки.
Сборка гастрафета.
Оказавшись в храме Митры, выбираем правильный путь на развилках, ориентируясь по напольным символам согласно изображению (очередность символов – снизу вверх). На третьей развилке взаимодействуем со столиком с камнями: белый и зеленый камни кладем на левые весы, красный – на весы посередине, синий и коричневый – на правые весы.
Символы.
Выбравшись в зал со статуей с золотым ножом, идем через правый проход и активируем настенный рычаг. Переключаемся на Ватсона, идем через левый проход, затем поворачиваем направо и активируем настенный рычаг. Переключаемся на Шерлока, идем через открывшийся левый проход и активируем правый рычаг. Переключившись на Ватсона, идем через правый проход и активируем левый рычаг. Переключаемся на Шерлока, возвращаемся в центр и, переключившись на Ватсона, активируем правый рычаг. Играя за Шерлока, поднимаемся к статуе Митры и забираем золотой нож. В дедуктивном анализе улик, комбинируем «Золотой нож» и «Украденные записи».
Вернувшись в центр, переключаемся на Ватсона и активируем левый рычаг. Переключившись на Шерлока, добираемся до трех рычагов и активируем тот, что справа. Переключаемся на Ватсона, идем через левый проход и активируем рычаг. Переключившись на Шерлока, активируем рычаг посередине. Переключаемся на Ватсона, идем через левый проход и поднимаемся по лестнице. Играя за Шерлока, активируем левый рычаг. Переключаемся на Ватсона, идем через открывшийся проход и активируем рычаг на правой стене. Переключаемся на Шерлока и поднимаемся по лестнице к закрытому проходу. Переключившись на Ватсона, активируем рычаг на левой стене. Играя за Шерлока, идем через открывшийся проход и направляемся к выходу.
Раскрытие преступления
Структура из верных выводов.
Устранив Родни Бентклифа, Блинкхорн надеялся восстановить свою власть, обрести финансовую выгоду и стать светилом в своей области. Он изобретательно подошел к преступлению, изготовив для убийства ледяную копию Золотого ножа Митры.
Глава 4. Убийство на Эбби-Грейндж
Бейкер-стрит
Шерлок разбудил Ватсона посреди ночи и сообщил о получении записки от Лестрейда с просьбой приехать на место преступления в пригороде.
Подбираем письмо со стола: осматриваем печать и адрес на одной стороне и герб на другой.
С каминной полки подбираем письмо с отголосками завершенного дела.
Эбби-Грейндж
Сэр Юстас Брэкенстолл, по словам его супруги леди Брэкенстолл, был убит во время сопротивления банде Рэндаллов, ворвавшейся в дом с целью украсть столовое серебро на приличную сумму.
Проходим в маленькую столовую с левой стороны, знакомимся с миссис Брэкенстолл и составляем ее портрет: обращаем внимание на синяк под глазом, правую щеку, брошь на воротнике, одежду, кольцо на безымянном пальце левой руки и синяки на правой руке. В вопросе о несчастливом замужестве выбираем реплику «Старые синяки». Подбираем газету со стола и в дедуктивном анализе улик комбинируем «Рэндаллов знают» и «Опознанные преступники». Создаем портрет горничной – Терезы: обращаем внимание на морщины в уголках глаз, правую руку, носовой платок в руках и пятно от кофе на фартуке. Осматриваем стол в другой половине комнаты. Взяв в руки фотографию, рассматриваем двух женщин в порту. Затем переворачиваем фотографию, взаимодействуем с четырьмя задвижками и, убрав заднюю стенку, прочитываем подпись. Активируем режим концентрации и изучаем царапины под картиной справа от стола. Сдвигаем саму картину и обнаруживаем сейф за ней. Поинтересуемся у леди Брэкенстолл о шифре и вскроем сейф самостоятельно: в направлении красной полоски большого центрального диска выставляем число 18 и фиксируем, среднего диска – число 2, маленького диска – число 20. Достаем из сейфа медицинский отчет и расспрашиваем Терезу о состоянии Юстаса. В дедуктивном анализе улик соединяем «Из Австралии» и «Нет личной жизни».
Проходим игру Sherlock Holmes: Crimes Punishments.
Пообщавшись с Лестрейдом, в дедуктивном анализе улик комбинируем «Агрессивное поведение» и «Рассказ инспектора» и отправляемся в гостиную. Встаем впритык к камину, активируем режим концентрации и обращаем внимание на кусок веревки слева от верхней картины. Изучаем тело Юстаса: осматриваем рану на голове, кочергу, кровь на каминной решетке, ноги и трость. В дедуктивном анализе улик соединяем «Тело» и «Согнутая кочерга», «Каминная решетка» и «Тело». Изучаем находящиеся на серванте вещи – подсвечник, пустую коробку, бутылку вина и пустую ячейку на стойке. Со стула, к которому была привязана леди Брэкенстолл, забираем кусок шнура. Рассматриваем на столе три бокала и их содержимое. В дедуктивном анализе улик комбинируем «Бокал с осадком» и «Два бокала». Спрашиваем у леди Брэкенстолл о трех бокалах.
Структура из верных выводов.
Бейкер-стрит
На лабораторном столе проводим эксперимент со шнуром: осмотрев волокна на срезе, берем нож со стойки и делаем новый надрез. В дедуктивном анализе улик комбинируем «Острый нож» и «Шнур с узлами».
Забираем Тоби и возвращаемся на место преступления.
Эбби-Грейндж
Играя за Тоби, бежим за зеленым следом. Открыв балконную дверь, выбегаем наружу и добираемся до сарая на другой стороне. Понюхав дверь, отправляемся к колодцу, находящемуся с правой стороны. Обнюхав колодец, обходим его и по следу добираемся до стены. Заглянем в сарай и подберем крюк, лежащий с левой стороны. Осматриваем серый сверток на дне колодца, убираем ведро и, прицепив крюк на цепь, вращаем ворот с левой стороны. Вскрываем мешок и обнаруживаем внутри похищенное столовое серебро. Вытаскиваем вилку, переворачиваем ее и обращаем внимание на фамильный герб на левом конце. В дедуктивном анализе улик соединяем «Опознанные преступники» и «Серебро найдено». Поговорив с инспектором Лестрейдом, леди Брэкенстолл и Терезой, выстраиваем цепочку из верных выводов.
Бейкер-стрит
В газетах находим информацию о «Гибралтарская скала», 1893» (раздел «1893» – «Прибытие «Гибралтарской скалы»).
Открываем окно, подзываем Уиггинса и даем ему задание – найти экипаж судна «Гибралтарская скала» за 1893 год и их текущие места работы. Подбираем журнал со стола: в первом списке с правой стороны отмечаем третью (Генри Саутворд) и четвертую строчки (Эрнест Дж. Вудс), во втором списке – первую (Чарльз В. Чилл) и последнюю (Уильям Партледж) строчки, в третьем списке – первую строчку (Джек Кроукер) и в четвертом списке – четвертую (Томас Уокер) и пятую (Герберт Уиттингтон) строчки.
Даем Уиггинсу новое задание – привести капитана Джека Кроукера. Составляем портрет персонажа: обращаем внимание на глаза, телосложение, пальцы правой руки, обувь и нож на поясе. Предъявив обвинение, в следующем вопросе выбираем реплику «Морские узлы». В дедуктивном анализе улик комбинируем «Капитан Кроукер» и «Показания Кроукера».
Раскрытие преступления
Структура из верных выводов.
Роковой ночью сэр Юстас Брэкенстолл был убит моряком-капитаном Джеком Кроукером.
Вне зависимости от сделанного выбора Кроукер попытается убить себя: кликаем по пистолету и, быстро и часто нажимая на показанные кнопки, выбиваем его из рук (Кроукер останется в живых) или бездействуем (Кроукер умрет).
Глава 5. Драма в Кью-Гарденс
Бейкер-стрит
В Королевском ботаническом саду Кью-Гарденс совершена кража редких растений.
С каминной полки подбираем письмо с отголосками завершенного дела.
Кью-Гарденс
Познакомившись с Мартином Хэмишем – заместителем директора Кью-Гарденс – отправляемся в большую оранжерею. Альберт сообщит о смерти своего отца Монтегю Данна – директора Кью-Гарденс. Изучаем табличку со списком растений в углу, идем к открытой двери и активируем режим концентрации: рассматриваем следы ног (нечеткие и четкие следы) и осколки (землю на полу и полке, осколки от цветочного горшка) на полу, разбитый горшок на полке, дверь (поврежденную панель, ручку) и дверную раму. Проходим в левую часть комнаты с колониальной коллекцией и активируем режим концентрации: рассматриваем след от моющего средства на полу, маленький кусок камня (с обеих сторон), лежащий у стены, и оконные стекла. Включаем воображение и восстанавливаем правильный ход событий, активируя действия призрака в следующем порядке: 1 – выламывает дверь, 2 – сбивает горшок, 3 – падает на ограждение. Запускаем серию и просматриваем ее. В дедуктивном анализе улик соединяем «Опустевшая коллекция» и «Ловушка для Данна».
По карте Кью-Гарденс, что находится у ограждения слева от главных ворот ботанического сада, изучаем все объекты на территории: служебный корпус, веранду, павильон с пальмами, теплицу, колониальную коллекцию, оранжерею с лилиями, сухие тропики, хранилище семян и систему вентиляции.
В помещении с сухими тропиками подбираем с полки горшок и рассматриваем эмблему на дне. Покинув здание, у стены с правой стороны заметим угасающий костер – осматриваем его: изучаем защитную маску, кусок растения, дверную ручку, метлу, картинную раму и, активировав режим концентрации, разбитый горшок с эмблемой на дне. По дорожке проследуем к системе вентиляции и осмотрим мотор.
Бюст, угасающий костер и система вентиляции.
Скотланд-Ярд
Заходим в комнату для улик и изучаем вещи Монтегю Данна: осматриваем часы, ручку, лицевую сторону клубной карты и забираем письмо. Спустившись в морг, рассматриваем у трупа ссадину на лбу, глаза, нос и рот, грудь и обе руки. Далее, проводим аутопсию и изучаем органы: обращаем внимание на зеленый поврежденный участок легких, сосуды и ткани сердца, ткани и состояние желудка и печени. В дедуктивном анализе улик комбинируем «Ловушка для Данна» и «Отравление».
Бейкер-стрит
В энциклопедии находим информацию о «Редкие растения, ботаника» (раздел «Ботаника» – «Экзотические растения, часть 4: яды»). В дедуктивном анализе улик соединяем «Отравление» и «Украдены опасные растения».
В исследованиях находим информацию об эмблеме на разбитом горшке (раздел «Знаки и символы» – «Божественный синдикат»).
В исследованиях находим информацию об эмблеме на горшке (раздел «Знаки и символы» – «Лондонское садовое оборудование»).
Кью-Гарденс
Составляем портрет Мартина Хэмиша: обращаем внимание на очки, воротник и обе руки. Получив ответы на все вопросы, отправляемся в веранду и создаем портрет Альберта Данна: обращаем внимание на глаза, подбородок и левую руку. Получив ключи от закрытых оранжерей, отпираем дверь в кабинет в служебном корпусе и заходим внутрь. Со стола забираем газету и письмо. Взламываем сейф, поворачивая ручкой в следующем порядке: 2 раза налево – 3 раза направо – 6 раз налево – 9 раз направо – 14 раз налево – 19 раз направо. С полок сейфа достаем два письма и конверт с жалобой. В дедуктивном анализе улик комбинируем «Уайт и Данн» и «Увольнение Уайт».
Отпираем дверь в лабораторию в служебном корпусе и заходим внутрь. В фонограф на столе поочередно вставляем два цилиндры и, вращая рукоятку, прослушиваем записи. Активируем режим концентрации и на одном из столов в центре комнаты обнаруживаем след от мокрой бутылки, капли и золотой песок. Взламываем дверь в гардеробную согласно изображению.
Взломанный замок.
Из шкафчика Альберта с правой полки забираем письмо и, активировав режим концентрации, достаем фотографию, что находится между книгами на левой полке. В шкафчике Мартина Хэмиша рассматриваем ботанический журнал, книги по химии, надпись на обратной стороне фотографии и забираем письмо. Из шкафчика мисс Уайт забираем два письма с полок и одно из дамской сумочки, рассматриваем диплом и драгоценности внутри шкатулки. В дедуктивном анализе улик соединяем «Уайт и Данн» и «Родители мисс Уайт».
В теплице рассматриваем на столе книгу и футляр для очков, плакат и сертификат, прикрепленные к шкафу. Проходим в веранду, подбираем бюст с контейнера и обращаем внимание на табличку с именем и осколок на голове.
В хранилище семян рассматриваем на столе перчатки, книгу и учебник на столе. Знакомимся с Маргарет Уайт и составляем ее портрет: обращаем внимание на шею, левую руку и безымянный палец. Задав все интересующие вопросы, возвращаемся к Альберту и в разговоре с ним выбираем реплику «Надежды Альберта». В дедуктивном анализе улик соединяем «Амбиции Альберта» и «Унижение Альберта».
В разговоре с Мартином в вопросе «Кью-Гарденс» выбираем реплику «Фотография с отцом», а в вопросе «Бюст» – «Осколок статуи». В дедуктивном анализе улик соединяем «Гнев Хэмиша» и «Новый директор».
Бейкер-стрит
В газетах находим заметки по делу 14 июня 1889 года (раздел «1889» – «Скандал в Божественном синдикате»). Забираем Тоби в ботанический сад.
Кью-Гарденс
Зеленый след приведет к тайнику, в котором спрятана бутылка с химическим раствором на дне.
Божественный синдикат
Поднимаемся к гуру и составляем его портрет: обращаем внимание на татуировку на шее и обе руки. Получаем разрешение осмотреться, выбрав реплику «Треван, верховный бог». Добравшись до здания, проходим по террасе и встаем около скамьи. Активировав режим концентрации, рассматриваем мешковину за ограждением и обнаруживаем под ней горшки со знакомыми эмблемами на дне. Заходим в здание, взламываем дверь в лабораторию с правой стороны согласно изображению и рассматриваем бутылки на полках шкафа с регентами.
Взломанный замок.
Перебираемся в помещение на другой стороне, открываем первые дверцы в правом ряду и забираем гусениц из террариума. Из клетки на другом конце забираем три дьявольских цветка. Перед уходом еще раз поговорим с гуру и в вопросе о Кью-Гарденс выберем реплику «Эмблема Кью-Гарденс». В дедуктивном анализе улик соединяем «Украдены опасные растения» и «Воры из Божественного синдиката».
Бейкер-стрит
На лабораторном столе проводим исследование жидкости. С помощью пипетки со стойки жидкость из бутылки переливаем в две пробирки. Взяв в руки пробирку, рассматриваем, вдыхаем и пробуем жидкость на вкус. Включаем газовую горелку и через некоторое время снова берем в руки пробирку. Используем пипетку, чтобы перелить реагент из бутылочки в пробирку. Берем в руки пробирку и рассматриваем жидкость в ней. В дедуктивном анализе улик комбинируем «Отравление» и «Подозрительные ингредиенты».
С полки шкафа в лаборатории Божественного синдиката забираем бутылку реагента и на лабораторном столе проводим эксперимент с растениями. Венеру плотоядную располагаем с левой стороны, карлину пьяную – посередине, дьявольский цветок – с правой стороны. Жидкость с алкалоидом выливаем на дьявольский цветок, а затем кладем гусеницу на карлину пьяную. В дедуктивном анализе улик соединяем «Исчезновение ядовитых растений» и «Смертельный расчет», «Смертельный расчет» и «Учеба Уайт».
Кью-Гарденс
После разговора с Мартином, Альбертом и Маргарет, идем в комнату с Колониальной коллекцией и, включив воображение, активируем действия призрака в следующем порядке: 1 – вдыхает споры, 2 – вырывается из комнаты. Выстраиваем серию и просматриваем ее. Открываем вентиляционную решетку и кладем гусениц. Добираемся до системы вентиляции и запускаем ее: включаем питание, выключаем передачу, заводим стартер и включаем передачу.
В хранилище семян активируем режим концентрации и дергаем за рукоятку щитка, который находится на стене справа от рабочего стола.
В теплице активируем режим концентрации и дергаем за рукоятку щитка, который находится над доской левее от рабочего стола. В дедуктивном анализе улик комбинируем «Смертельный расчет и «Использование вентиляции», «Амбиции Альберта» и «Смертельный расчет». Выстраиваем выводы согласно изображению.
Структура из верных выводов.
Скотланд-Ярд
Просим Лестрейда арестовать Мартина Хэмиша и через некоторое время возвращаемся в ботанический сад.
Кью-Гарденс
Как оказалось, предполагаемый убийца покончил собой в павильоне с пальмами. Рассматриваем след от веревки на шее, левую ногу и забираем письмо, торчащее из-под пальто. В дедуктивном анализе улик соединяем «Признание Хэмиша» и «Косолапость».
Хронология событий.
Восстанавливаем хронологию событий согласно изображению и запускаем серию.
Раскрытие преступления
Структура из верных выводов.
Маргарет Уайт помогла Мартину Хэмишу убить Монтегю Данна. Ее профессиональным амбициям и личному положению разрыв с Данном нанес ущерб.
Вне зависимости от сделанного выбора Маргарет попытается покончить с собой, выпив яд из склянки. Бездействуем (Маргарет умрет) или три раза подряд вовремя нажимаем на одну и ту же кнопку, а затем выбиваем склянку из рук (Маргарет останется в живых).
Глава 6. Прогулка в лунном свете
Бейкер-стрит
Лейтона Чапмана – брата Уиггинса – арестовали по подозрению в совершении двойного убийства. Несмотря на отсутствие прямых улик, инспектор Лейстрейд настаивает на виновности подозреваемого.
С каминной полки подбираем письмо с отголосками завершенного дела.
Скотланд-Ярд
Изучаем вещи Лейтона в комнате для улик: осматриваем часы, сигареты, барабан и патроны внутри револьвера, предварительно открыв защелку. Вызываем подозреваемого на допрос и составляем его портрет: обращаем внимание на шрам и синяки на лице, шарф и татуировку на левой руке. Проведя допрос, отправляемся на место преступления.
Халфмун-стрит
Познакомившись с Констеблем Мэрроу, задаем все интересующие вопросы. Обращаем внимание на багор между бочкой и мешками. Изучаем тело Брайана Веркотти: рассматриваем голову, правую руку и рану под ней, татуировку на левой руке. Изучаем тело Кеннета Батлера: рассматриваем рану на голове, достаем ключ из левого кармана и, активировав режим концентрации, извлекаем деревяшку, застрявшую между плитами. В дедуктивном анализе улик комбинируем «Двое убитых» и «Револьвер Лейтона».
Знакомимся с Райаном Тёрнером, стоящим у порога, и создаем его портрет: обращаем внимание на медаль на груди, отсутствующую пуговицу жилетки и правую руку. Получив ответы на все интересующие вопросы, в дедуктивном анализе улик соединяем «Револьвер Лейтона» и «Разные выстрелы», «Мнение Тёрнера» и «Темное окно». В повторном разговоре с Тёрнером выбираем реплику «Противоречия Тёрнера». Поднявшись на квартиру, осматриваем камин: обращаем внимание на огонь и, активировав режим концентрации, жженую бумагу, на обеих сторонах которой практически нечитаемый текст. Осматриваем книги на полке, берем в руки трость, прислоненную к стене, и прикладываем деревяшку к ее сломанному концу. Рассматриваем нож на кухонном столе и, активировав режим концентрации, обращаем внимание на изрезанную бумагу. Выглянем из окна и рассмотрим тела убитых. Заглянем в спальню и осмотрим кровать.
Включаем воображение и активируем действия призрака в следующем порядке: 1 – встал с кровати, 2 – открыл окно, 3 – подошел к трупу, 4 – поставил сломанную трость, 5 – разрезал бумагу ножом, 6 – бросил что-то в камин. Запускаем серию и просматриваем ее. Активируем режим концентрации и внутри книги, которую брал Тёрнер, обнаруживаем дорогое ожерелье – осматриваем голову барана. В разговоре с Тёрнером поочередно выбираем реплики «Хромота Тёрнера» и «Старинный браслет».
Выбравшись из закоулка, возьмем показания у Полли Поуэлл и в дедуктивном анализе улик скомбинируем «Общее заключение» и «Показания Лейтона», «Общее заключение» и «Револьвер Лейтона».
Пулевое отверстие на стене.
Вернувшись к убитым, включаем воображение: активируем стрелка и осматриваем выделенный участок стены в направлении выстрела. Аналогичные действия проводим со вторым стрелком. Подбираем багор, что находится на стене напротив констебля Мэрроу – между бочкой и мешками – и используем его для осмотра участков. Обнаруживаем пулевое отверстие на стене, выстрел в которую был произведен со стороны квартиры Тёрнера. В дедуктивном анализе улик соединяем «Третий выстрел» и «Показания Лейтона», «Третий выстрел» и «Двое убитых».
Привлечем констебля Мэрроу к проведению эксперимента: 1 – обнаруживаем Шерлока в дальнем левом углу, 2 – движемся вдоль левой стены, пока не обнаружим Шерлока, 3 – пройдя мимо двери, ведущий в квартиру Тёрнера, обнаруживаем Шерлока возле ящиков у стены с левой стороны. В дедуктивном анализе улик комбинируем «Все углы» на виду» и «Показания Лейтона».
Скотланд-Ярд
Вызываем Лейтона на допрос и в разговоре с ним выбираем реплику «Узники Вестгейта». В дедуктивном анализе улик соединяем «Старое знакомство» и «Ничего не украл».
Бейкер-стрит
В энциклопедии находим информацию о браслете (раздел «Искусство и архитектура» – «Старинное искусство в Британском музее»).
В газетах прочитываем статью о древностях (раздел «1885» – «Сокровища эллинизма» украдены»).
Ломбард
Завернув за угол, отпираем дверь в конце левого здания и заходим внутрь. С полки с левой стороны забираем альпинистское снаряжение, с полки за прилавком – ракетницу, из левого ящика прилавка – ожерелье, на котором обращаем внимание на кулон, и письмо. В дедуктивном анализе улик комбинируем «Драгоценности Батлера» и «Двое убитых».
Халфмун-стрит
Привлекаем констебля Мэрроу к проведению эксперимента: включаем воображение и начинаем карабкаться по правой стене, быстро и часто нажимая на показанные кнопки. После завершения эксперимента, открываем дверь и поднимаемся на чердак. Изучаем разбитое окно: осматриваем окно, карман пиджака и, активировав режим концентрации, забираем черные нити. Рассмотрев осколки стекла на полу, в дедуктивном анализе улик соединяем «Взобрался по стене» – «Показания Лейтона».
Бейкер-стрит
Структура из верных выводов.
На лабораторном столе изучаем черные нити: настраиваем фокус для получения идеально четкого изображения, рассматриваем черную нить и сравниваем ее с волосом человека и лошади. В дедуктивном анализе улик комбинируем «Взобрался по стене» и «Волос экзотического животного» и выстраиваем выводы согласно изображению.
Халфмун-стрит
Сообщаем Уиггинсу, прячущемуся за углом, о невиновности его брата и даем задание найти экзотическое животное в цирке.
Бейкер-стрит
На следующее утро Уиггинс принесет афишу цирка, на котором рассматриваем заголовок и изображение слона.
Цирк братьев Дюваль
Сторож у входа откажется пропустить нас на территорию цирка и проговорится о свободной вакансии – взломщике любых замков. Вернувшись на Бейкер-стрит, переодеваемся в костюм «Бандит» и, перейдя на гримерный столик, выбираем «Прически и шляпы» (11) и «Усы и борода» (2).
Представившись Найджелом – взломщиком замков – проходим в шатер и подслушиваем разговор. Осматриваем печатный станок, находящийся на другом конце трибун с правой стороны: обращаем внимание на стопку чистых бумаг, лозунг и портрет на плакате. Осматриваем бочки возле трибун с правой стороны: обращаем внимание на трещину, краску на поверхности, герб на поверхности, предварительно активировав режим концентрации, и порох, который высыплется после удара по трещине.
Взломанный замок.
Составляем портрет Чарльза Фоли: обращаем внимание на ключ на шее, окровавленные бинты на правой руке, пистолет на поясе, кольцо на среднем пальце правой руки и пальцы левой руки. В дедуктивном анализе улик комбинируем «Револьвер Фоли» и «Старинное кольцо». Вскрываем замок на столе согласно изображению. В разговоре с Чарльзом выбираем реплику «Пойманный вор». Договорившись о месте встрече, прибываем туда раньше сообщников.
Особняк в Ноттинг-Хилл
Взломанный замок.
Взламываем входную дверь согласно изображению и, войдя внутрь, проходим в комнату с правой стороны. Осматриваем книжный шкаф справа от камина: обращаем внимание на книги на полу, передвигаем шкаф и обнаруживаем настенный сейф. Взламываем первый замок согласно изображению и рассматриваем второй.
Взломанный замок.
Проходим на кухню, осматриваем входную дверь и веревку на плите. Подбираем стул, находящийся под окном, подпираем им межкомнатную дверь и включаем воображение. Осматриваем окно в коридоре, перекрываем его шкафом с левой стороны и включаем воображение. Рассматриваем люстру и кувалду, лежащие на полу в гостиной, возвращаемся на кухню и с плиты забираем веревку. Привязываем веревку к люстре и кувалде, затем люстру вешаем на потолок и включаем воображение. Поднимаемся на второй этаж, осматриваем окно и подбираем бусы со столика. Разбрасываем бусины на полу после перед лестницей и включаем воображение. Осматриваем напольный люк на кухне, прикрываем его ковром, который находится в гостиной между шкафом и стулом, и включаем воображение.
Прохождение Sherlock Holmes Crimes Punishments подходит к концу.
Поймав всех преступников, ключом открываем сейф и обнаруживаем «Сокровища эллинизма». В дедуктивном анализе улик комбинируем «Пропавшие предметы искусства» и «Сокровища в сейфе».
Раскрытие преступления
Структура из верных выводов.
Чарльз Фоли организовал кражу «Сокровищ эллинизма», из-за которых произошло двойное убийство на Халфмун-стрит. Лейтон Чапман стал свидетелем преступления.
Решив судьбу преступника, делаем финальный выбор, бросив сигарету в ведро с водой или в порох.