Вестник stopgame №14

Вестник Stopgame. #14Доброго времени суток, дорогие посетители StopGame.Ru. 43 года назад, в соответствии с Указом Президиума Верховного Совета СССР от 8-го мая 1965-го года, Международный Женский День 8 марта стал праздником и нерабочим днем. Так что, пользуясь случаем, коллектив сайта поздравляет наших милых посетительниц с наступающим профессиональным праздником и желает им любви родных и близких, неувядающей красоты и теплого весеннего солнца! Ну а пока на календаре еще 7-е число у вас есть отличная возможность познакомиться с самыми интересными новинками на сайте, которых на минувшей неделе было более чем предостаточно.

Разбор полетов

Видеоблок

В помощь геймеру

Галерея

Новостной меридианРазбор полетовПосле запуска Warhammer 40.000: Dawn of War 2 внутри возникают смешанные чувства. Орки, десантники и неизменное Waaaaagh!!! вроде бы на месте, а игра от первой части — одной из лучших RTS современности, между прочим — отличается кардинально. С началом разработки сиквела Relic решилась на опасный эксперимент. Количество подконтрольных юнитов было сокращено в разы, строительство кануло в лету, исчезла добыча ресурсов. Взамен же игроделы предоставили совершенно новый геймплей, по стилю больше походящий на тактическую RPG, нежели реально-временную стратегию. Результат получился отменным, о чем свидетельствуют почетная медаль Наш Выбор и высокий итоговый балл (4.6 из 5), врученные игре редакцией StopGame. Детальный разбор Dawn of War 2 — на расстоянии одного клика.

Вторым проектом, оказавшимся в числе избранных, стала indie-поделка The Path. Психоделическая адвенчура про Красных Шапочек попала в наши руки до официального релиза. Так что считайте, что перед вами — полноценный эксклюзив. Тем более игра сама по себе заслуживает пристального внимания — творение студии Tale of Tales, состоящей из двух человек, получилось действительно интересным и, что самое главное, абсолютно крышесносящим. Будьте осторожны.

А вот NecroVisioN и второй Периметр, напротив, не оправдали ожиданий. Продолжение самой необычной отечественной стратегии стало еще сложнее, запутаннее и скучнее. Серии срочно требуется свежая кровь, иначе детищу K-D Lab грозит вечное забвение. Что касается NecroVisioN, то здесь у разработчиков — студии The Farm 51 — случился серьезный промах. На стадии производства многие журналисты уже успели окрестить игру идейным продолжателем традиций Painkiller — мрачного мясного шутера от польской People Can Fly. Вокруг проекта сразу же возник определенный ажиотаж. Однако после премьеры мы увидели не динамичный, кровавый и искрометный экшен, а просто жалкую стрелялку.

В продолжение темы, гмм, неудавшихся проектов — обзоры The Royal Marines Commando и Возвращения мушкетеров. Обе игры являются яркими образцами девелоперской халтуры от разработчиков с постсоветского пространства. Впрочем, мы уже привыкли.

Все статьи за неделю:

Обзоры: Warhammer 40.000: Dawn of War 2, Coyote’s Tale: Fire and Water, The Royal Marines Commando, Периметр 2: Новая Земля, NecroVisioN, X-Blades, Возвращение мушкетеров, The Path.

Превью: World in Conflict: Soviet Assault, Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate, Tom Clancy’s EndWar.

Вестник stopgame №14

ВидеоблокВидеоканал StopGame TV продолжает радовать вас свежими сериями из юмористических машинима-сериалов Гражданская Оборона и Разум Фримена. На минувшей неделе в свет вышли переводы третьих частей обеих нетленок.

В разделе игрового видео обратите внимание на подборку роликов из Tomb Raider: Anniversary — юбилейного издания приключений культовой расхитительницы гробниц. В дюжину выложенных трейлеров удалось уместить практически все game-аспекты: от дневников разработчиков до геймплейных кадров. Ровно как и в тематической сборке по Tom Clancy’s Ghost Recon: Advanced Warfighter 2 — демонстрация игрового процесса из бодрого спецназовского экшена и размышления девелоперов на камеру.

Долгожданное продолжение стратегического сериала Total War оккупировало магазинные полки, и мы уже составили свое мнение об игре, которое, со дня на день, должно вылиться в полномасштабную рецензию. А пока же наслаждайтесь очередными видео из игры.

Также не пропустите трейлеры Tom Clancy‘s EndWar, Call of Juarez: Bound in Blood, League of Legends: Clash of Fates, FUEL и Stormrise.В помощь геймеруЗдесь мы будем выкладывать список наиболее интересных и полезных, в процессе изучения игр, файлов: читов, трейнеров, сохраненок. Не обойдем вниманием и полномасштабные текстовые прохождения.

Тактика и советы: Warhammer 40.000: Dawn of War 2.

Трейнеры: Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer, Call of Duty: World at War, Sins of a Solar Empire: Entrenchment, Tom Clancy’s EndWar, The Witcher: Enhanced Edition, Quantum of Solace: The Game, Gothic 3, NecroVisioN, Tom Clancy’s HAWX, Empire: Total War, Fallout 3: Operation Anchorage.

Чит-коды: NecroVisioN, Grand Ages: Rome.

Сохранения: Absolute Obedience, Reel Deal Casino Millionaire’s Club, Reel Deal Slots: Blackbeard’s Revenge, So Blonde, Stronghold Crusader Extreme.

С полным перечнем контента вы можете ознакомиться в соответствующих разделах: прохождения, тактика и советы, трейнеры, чит-коды, сохранения.

Вестник stopgame №14

ГалереяВ этом разделе вы сможете увидеть самые красивые и популярные обои из видеоигр, а также подборки свежих скриншотов.

Игровые обои: StarCraft 2: Terrans — Wings of Liberty, Street Racing Stars: Покорение Америки, Warhammer 40.000: Dawn of War 2, Watchmen: The End Is Nigh, Street Fighter 4, Diablo 3, Mass Effect 2.

Скриншоты: ShellShock 2: Blood Trails, Blood Bowl, Мародер, Need for Speed: World Online, Wheelman, Hidden Dawn.

С полным перечнем контента вы можете ознакомиться в соответствующих разделах: обои на рабочий стол, галерея скриншотов.

Вестник stopgame №14

Новостной меридиан

Tomb Raider спасает Eidos

Как известно, компания Eidos Interactive находится сейчас далеко не в лучшем положении. Однако луч света (пусть всего один) все-таки пробил темное царство. Издательство заявляет, что часть потерь удалось компенсировать за счет великолепных продаж Tomb Raider: Underworld. Так, за последние шесть месяцев минувшего года прибыль выросла на 26 процентов, а потери удалось сократить до одного миллиона фунтов (1.4 миллиона долларов). Релиз Underworld помог компании поднять выручку до 80.3 миллионов фунтов, вместо 63.4 за этот же период 2007-го года. Наконец, Eidos удалось снизить свой долг с 5.7 миллионов до 3.2 миллионов фунтов. Что касается Tomb Raider: Underworld, то на данный момент игра разошлась тиражом в 2.6 миллионов копий. И продается она быстрее, чем ее предшественницы – Legend и Anniversary. Следовательно, мы вправе ждать сиквела.

Midway продает Mortal Kombat

Компания Midway, владелица прав на франчайз Mortal Kombat, как известно, находится далеко не в лучшем положении. Финансовый кризис нанес мощный удар по некогда успешному издательству. И как же руководство собирается выйти из сложившейся ситуации? Очень просто. План следующий – продать самые «вкусные» проекты, выдать премии руководству (а на это нужно четыре миллиона вечнозеленых) и задержать выплаты своим рядовым сотрудникам. Гениально.

Так, совсем недавно всего за пятьсот тысяч долларов к Ubisoft ушел многообещающий боевик Wheelman с Вином Дизелем (Vin Diesel) в главной роли (русская версия игры, к слову, уже отправлена в печать и поступит в продажу 12-го марта). Теперь же подошла очередь и «Смертельной Битвы». Деньги — это, конечно, хорошо. И, возможно, продажа Mortal Kombat позволит Midway еще какое-то время продержаться в игровой индустрии. Однако на сегодняшний день этот сериал – то единственное, на чем держится компания. Трудно представить, чем будет заниматься издательство без своих главных проектов.

Грандиозное приключение Hidden Dawn родом из Малайзии

Малазийская студия E-One Studio официально анонсировала фэнтезийную приключенческую игру от третьего лица с элементами боевика для PC, получившую название Hidden Dawn. Основная цель главной героини – обычной девушки Херу (Heru) – спасти свою семью и весь мир. Но это лишь основной посыл, стимул к действию. По словам разработчиков, сценарий будет продуманный и сложный. Hidden Dawn затронет такие серьезные вопросы как семья, жертвенность, гордость, свобода, месть, социальная позиция, духовное развитие. Именно по этой причине протагонистом становится обычный человек, а не какой-нибудь перекачанный воин или могущественный маг. Игрок должен слиться с миром, почувствовать, что такое могло бы произойти и с ним.

В связи с тем, что особым могуществом главная героиня не обладает, большую часть времени ей придется полагаться на собственный интеллект и умение находить общий язык с окружающими. Впрочем, без магии не обойдется. Однако и ее здесь обещают реализовать необычным способом. Пока известно лишь о том, что она будет основываться на изучении таких понятий как жизненная энергия (лечение), разум (чтение мыслей, навязывание своей воли), гравитация (притягивание предметов) и единство (для влияния на персонажей). Впрочем, не стоит беспокоиться о сражениях. Помимо Херу, в Hidden Dawn можно будет сыграть и за других персонажей. Всего ожидается четверо. Если Херу предназначена в первую очередь для решения головоломок, то Кай (Kai), напротив, искусный боец. Об остальных участниках команды пока ничего неизвестно.

Действие Hidden Dawn происходит в мире Эмпирия, состоящем из разных континентов, поделенных между многочисленными цивилизациями и колониями. Различная культура, вероисповедание и жизненная позиция прилагаются. А это, как известно, влечет за собой конфликты. В мире игры наука и знание распространены не сильно, однако местные пытаются вникнуть в суть мироздания и очень уважают магию (тем не менее, используется она редко). В основе Эмпирии – торговля и дипломатия. Разработчики признаются, что при создании игры вдохновлялись Древним Египтом, Вавилоном и Древней Грецией. Кроме того, на них повлияли и мифы об Атлантиде и племени амазонок. E-One Studios обещает по-настоящему огромный и прекрасный мир.

Что ж, судя по имеющейся у нас информации, нас ждет весьма интересная игра. Главное, чтобы реализация не подкачала. Дата выхода пока держится в тайне.

Вестник stopgame №14

Интерфейс Need for Speed: World Online

На официальном сайте одного из старейших гоночных сериалов Need for Speed появилась информация о пользовательском интерфейсе грядущей MMO Need for Speed: World Online, призванной объединить любителей виртуальных гонок со всего мира. Продюсер проекта, Скотт Хэншоу (Scott Henshaw), заявил, что он изначально затачивался под PC и по этой причине будет предельно удобен для PC-игроков, использующих мышь и клавиатуру. В игре будет представлена модульная система со всплывающими окошками.

Настроить можно будет буквально все, на усмотрение игрока, который сможет сам в любое время добавлять элементы, которые ему необходимы в данный момент и убирать ненужные. Кроме того, разработчики пообещали, что никакой фиксации на экране не будет – каждый элемент можно перемещать как вздумается. И, наконец, самое интересное. Обладатели нескольких мониторов смогут настроить интерфейс World Online так, чтобы на одном экране шла игра непосредственно, а на другом располагались все окна с информацией.

Империи в полной боеготовности

Жители Европы и Северной Америки получили возможность приобрести одну из главных стратегий 2009-го года — Empire: Total War. Правда, для обитателей Старого Света пока доступен только вариант покупки через онлайновый сервис Steam – коробочные версии игры поступят в продажу 4-го марта, то есть завтра.

Ключевой особенностью Empire, выгодно отличающей ее от своих предшественниц, стали полноценные, неимоверно реалистичные морские сражения. Не остались в стороне и классические козыри серии, так что смело ожидайте новых тактических приемов, масштабных побоищ и изрядно похорошевшей картинки. Установочный дистрибутив игры, кстати, «весит» в районе 15 Gb — проект уже успели окрестить самым «тяжелым» тайтлом за всю историю индустрии.

Разумеется, мы не сможем обойти стороной новое творение Creative Assembly: наши впечатления от игры вы сможете прочитать в полномасштабном обзоре уже в эти выходные.

Самые-самые (15-21 февраля)

Свежий чарт продаж компьютерных игр на территории Северной Америки ознаменовался пришествием Warhammer 40,000: Dawn of War 2. Триумфальным, естественно. Стартовав сразу с места в карьер, стратегический блокбастер Relic плотно оккупировал верхнюю ступень пьедестала. Привычный обитатель первого места – экспаншен World of Warcraft: Wrath of the Lich King – отступил под натиском космических десантников на вторую позицию. Следом за ним разместились сразу два Sims-сборника: Double Deluxe и Deluxe. Полная версия хит-парада от NPD за период с 15-го по 21-е февраля выглядит следующим образом:

1. Warhammer 40,000: Dawn of War 2 — THQ

2. World of Warcraft: Wrath of the Lich King — Vivendi — Activision Blizzard

3. The Sims 2 Double Deluxe — Electronic Arts

4. The Sims 2 Deluxe — Electronic Arts

5. Spore — Electronic Arts

6. World of Warcraft: Battle Chest — Activision Blizzard

7. World of Warcraft — Activision Blizzard

8. F.E.A.R. 2: Project Origin — Warner Interactive

9. The Sims 2: Apartment Life — Electronic Arts

10. Crysis: Warhead — Electronic Arts

Вестник stopgame №14

Подробности Call of Duty: Modern Warfare 2

Некий бессовестный гражданин, которому посчастливилось принять участие в тестировании многообещающей FPS Call of Duty: Modern Warfare 2, не посоветовавшись разработчиками из Infinity Ward разместил в Сети информацию об игре. Теперь команде приходиться краснеть перед недовольным издательством. Какова дальнейшая судьба виновника торжества — не сообщается. Зато все мы теперь знаем кое-что о потенциально одном из лучших шутеров года (сомневаться в том, что у звездной студии получится нечто потрясающее, не приходится):

— В Modern Warfare 2 будут присутствовать различные транспортные средства;

— В игру вернется мощная M16 (правда, она перестанет быть универсальным оружием), также будут доступны легендарный автомат Калашникова и М4, а M40 станет наносить больше повреждений, чем раньше. Кроме того, появится новая снайперская винтовка SR25M (США) и штурмовые винтовки – Diemeco C8 (канадский аналог М4) и L85A2 (Великобритания). А вот Scorpion, P90, M21, R700, G3, G360 в игре не появятся, также как и некоторые другие известные по первой Modern Warfare виды оружия;

— Общее количество видов оружие в многопользовательском режиме составит 35 единиц;

Популярные карты из первой части будут присутствовать и в продолжении;

— В Modern Warfare 2 мы снова встретимся с вертолетами и атаками с воздуха;

— В сетевых баталиях можно будет выбирать форму прицела;

— Снайперы смогут лучше прятаться в траве при помощи нового камуфляжа;

— Практически все перки из оригинала вернутся, некоторые подвергнутся изменениям;

— Все режимы из первой части останутся и во второй; каждый будет иметь hardcore-версию. Новый режим – Secure – представляет собой что-то вроде Capture the Flag. Отличие заключается в том, что захватывать придется, к примеру, важные документы противника. Также появится еще один режим, название которому пока не придумали. Цель игрока – найти и убить определенного врага;

— В Modern Warfare 2 будут более богатые возможности по изменению классов;

— Снайперской винтовкой с глушителем в многопользовательских баталиях пользоваться не дадут;

— В локальных многопользовательских сражениях с ботами вы не встретитесь;

Ожидается возвращение Nazi Zombies;

Гостевых онлайн-игр не будет;

— Игра будет очень жестокой и кровавой;

— Кооперативный режим предусмотрен и на одном экране (важно для владельцев консолей), и по Сети;

— Действие сюжетной кампании будет происходить на Среднем Востоке;

Морские пехотинцы армии США вернутся (и вы будете играть за одного из них);

— Кен Лалли (Ken Lally) озвучивает одного из персонажей в кампании;

— По мере прохождения игры и выполнения заданий вы будете получать различные награды, которые тем или иным образом повлияют на игровой процесс;

— Предусмотрены эксклюзивные для сюжетной кампании виды оружия.

Что касается даты выхода, то Modern Warfare 2 следует ждать в ноябре этого года.

Страсти по Battlefront 3

Судьба у Star Wars: Battlefront 3 довольно сложная. Проект уже долгое время находится в подвешенном состоянии, то и дело меняется разработчик. Так, совсем недавно масштабные «Звездные Войны» перешли от Free Radical к Rebellion. Последняя, впрочем, долго в своих руках игру держать не стала. Разродившись FPS-мусором ShellShock 2, команда решила сосредоточить все свое внимание на Aliens vs. Predator 3 (будем надеяться, что у них получится нечто достойное). Времени на Battlefront 3 у них просто не осталось. Поэтому игру снова решили доверить создательнице оригинальной дилогии Pandemic.

Радоваться поклонникам сериала или печалиться — трудно сказать. В последнее время Pandemic выпускает далеко не самые лучшие игры. Разочарованием стала как Mercenaries 2, так и недавняя The Lord of the Rings: Conquest (к слову, неприкрытый клон Battlefront). Однако не будем пессимистами. Быть может, Pandemic вернет себе славу создательницы первоклассных АAA-игр и выдаст настоящий хит с массой нововведений.

Вестник stopgame №14

Новые подробности новой Company of Heroes

Cтудия Relic сообщила, что в ближайшее время всем поклонникам великолепной стратегии Company of Heroes будет сделан подарок — новое дополнение. О том, что грядет самостоятельный аддон, мы знали давно, но подробностей до сих пор было немного.

Сегодня выяснилось, что в новой игре в одной из кампаний под названием Company of Heroes: One Tank Army под нашим командованием окажется всего лишь один танк. Нас ждет игровой процесс, ориентированный на экшен. Поэтому не последнюю роль будет играть скорость. И, конечно, добавится зрелищности.

Вам дадут возможность управлять как передвижением боевой машины, так и стрельбой из пушки непосредственно. Различные элементы железного монстра можно будет улучшать. Точно также будут повышаться уровни и у тех, кто находится в танке (водитель, стрелок). Что касается общей продолжительности, то дополнение Tales of Valor обещает поглотить вас всего без остатка на долгое время. Благо предусмотрены три полноценные кампании.

Eidos во власти Square Enix

Слухи о том, что японский гигант Square Enix принял решение приобрести издательство Eidos, ходят еще с осени прошлого года. Зимой стало известно, что намерения у компании серьезные. Полноценный выход на западный рынок – вот основная цель главного мирового поставщика консольных JRPG (напоминаем, что именно Square Enix принадлежат такие знаковые проекты как Final Fantasy и Dragon Quest). И покупка Eidos — стратегически правильный шаг в этом направлении.

Сегодня стало известно, что руководство обеих сторон приняло положительное решение, проблем не возникло. Дело осталось за малым – официальным и окончательным оформлением сделки, которое произойдет шестого мая этого года. Однако уже с 21-го апреля Eidos потеряет свою независимость и приостановит продажу акций. И, конечно, самое главное — над британцами наконец-то перестанет висеть «дамоклов меч» крупных долгов.

Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate ушла на золото

У всех фанатов качественных компьютерных ролевых игр сегодня повод для радости. На золото ушло дополнение к легендарной Neverwinter Nights 2. В Mysteries of Westgate, созданной в недрах Ossian Studios, нам предстоит погрузиться в огромный мир, полный разнообразных заданий, таинственных существ, могущественных артефактов и живописных локаций. Разработчики пообещали продолжительную (более пятнадцати часов) нелинейную одиночную кампанию, достойную оригинала. Кроме того, помочь в выполнении квестов призваны трое новых компаньонов. Не обойдется без новых монстров и впечатляющих боссов. Также специально для Mysteries of Westgate был написан эксклюзивный саундтрек и записаны (профессиональными актерами) тысячи строк озвученных диалогов.

Напоминаем, что действие дополнения развернется в известном городе Вестгейт (Westgate). Сюжетная линия расскажет историю непутевых искателей приключений, в руках которых оказался могущественный проклятый предмет (связанный со зловещей организацией Night Masks), способный уничтожить их. Дело осложняется тем, что охотятся несколько враждующих группировок. Ваша цель – сделать правильный выбор, попытаться спастись самому и предотвратить гибель самого города.

Следует отметить, что изначально Mysteries of Westgate должна была выйти еще в 2007-ом году (по слухам, игра была полностью готова к концу года). Но Atari задержала проект и дала ему зеленый свет лишь сейчас. В продаже многострадальную RPG можно начинать искать с 8-го марта.

На сегодня это все. Новый Вестник выйдет в следующую субботу. До скорого!

С Rage 2 не всё хорошо


Похожие игры…

Читайте также: