Карта глаза жнеца

Увеличить карту / Открыть карту без маркеров
Карта Глаза Жнеца из Divinity: Original Sin 2 содержит все секреты и сокровища, которые вы можете найти на острове с фортом Радость. Отмечены торговцы. Вы также можете найти все важные битвы, которые ждут вас в этой области.
START – Это место, где игрок начинает приключение после завершения Пролога.
B12 – Группа, состоящая из четырех врагов нежити. (уровень 4)
B13 – Группа Исчадий — враги приходят в 3 волны, и игрок должен победить 12 из них. Битва может вознаградить игрока большим количеством очков опыта.
B14 – Саламандры — группа из 3-х врагов. (уровень 6).
B15 – Группа нежити — враги расположены возле Историка. (уровень 6)
B16 – Молох Пустоты (Voidwoken Deep-Dweller) — группа из 5 нежити и босса. (уровень 6)
B17 – Вопящий — враг, которого вы не можете атаковать обычными заклинаниями и оружием, и который мгновенно убьет героя, как только вы приблизитесь. Вопящего можно убить с помощью заклинания Очищение, доступного из Жезла Избавления (см. задание «Побег»).
B18 – Магистры — группа магистров, сражающихся с Гаретом. Встреча связана с квестом «Загнанный в угол». (уровень 5)
B19 – Вопящие — группа врагов, с которыми вы не сможете сражаться, и это уничтожит главного героя, как только вы приблизитесь. Вы можете избавиться от них с помощью заклинания Очищение, доступного из Жезла Избавления (см. задание «Побег»).
B20 – Епископ Александар — заключительная битва в форте Радость. В ходе битвы появится новый враг, Древний червь Пустоты, враждебный по отношению ко всем на поле битвы. (уровень 8-9)
E1 A – Вход в подземелье — станет видимым только во время квеста «Кувшин душ Уизермура»
E1 B – Выход из подземелья в форт.
E2 A – Вход на Арену Избранного.
E2 B – Выход из Арены Избранного в форт.
E3 B – Вход в пещеры.
E3 B – Выход из пещер в форт.
E4 A – Вход в подземный туннель. Вход скрыт, и его нужно сначала выкопать — вам понадобится лопата или персонаж ящер.
E4 B – Выход из подземного туннеля в форт.
E5 A – Вход в тюрьму форта Радость.
E5 B – Выход из тюрьмы в форт.
E6 A – Вход в тюрьму форт. Вход находится внутри здания.
E6 B – Выход из тюрьмы в форт.
E7 A – Вход в Древний проход.
E7 B – Путь от Древнего прохода до тюрьмы фортв.
E9 A – Переход к тюремным камерам.
E8 A – Переход к тюремным камерам.
E8 B – Выход из тюремных камер на побережье в форте.
E9 B – Выход из тюремных камер на верхний уровень тюрьмы форта.
E10 A – Проход через сливную трубу к болоту, ведущую за пределы тюрьмы форта.
E10 B – Проход через сливную трубу из болот обратно в форт.
E11 A – Вход в Обветшалые руины.
E11 B – Выход из Обветшалых руин.
E12 A – Вход в Темную пещеру.
E12 B – Выход из Темной пещеры.
E13 A – Вход в Зал Эхо — чтобы войти внутрь, вы должны взаимодействовать со статуей.
E13 B – Место, где вы начинаете в Зале Эхо.
E14 A – Вход в забытую камеру.
E14 B – Выход из забытой камеры в Пещеры.
E15 A – Вход в Лабиринт Горгульи.
E15 B – Выход из Лабиринта Горгульи.
E16 A – Вход в пещеру Ведьмы.
E16 B – Выход в пещеру Ведьмы.
S26 – Федер — одна из пылающих свиней, которую вы должны спасти во время квеста «Пылающие свиньи».
B10 – Найлз-свежеватель — один из самых сложных боев в ранней игре. Врагу будут помогать многочисленные безмолвные монахи и големы из плоти
E17 A – Переход в другую часть башни Лабиринта Горгульи.
E17 B – Проход, ведущий в основную часть башни Лабиринта Горгульи.
B21 – Трикстер — первая встреча с Трикстером, во время которой вы будете сражаться с 3 врагами.
B22 – Трикстер — вторая и последняя встреча с Трикстером, во время которой вы будете сражаться с 4 врагами.
B23 – Ведьма Радека — персонаж связан с квестами Лишенный Истока дракон и Вопящие.
WS 1 – Древняя статуя короля Бракка — точка быстрого перемещения. Позволяет игроку телепортироваться к любому другому алтарю странствий, расположенному на острове.
WS 2 – Святилище Божественного — алтарь странствий.
WS 3 – Мост — алтарь странствий.
WS 4 – Святилище Амадии — алтарь странствий.
WS 5 – Разрушенный замок — алтарь странствий.
WS 6 – Брошенный лагерь — алтарь странствий.
WS 7 – Драконов пляж — алтарь странствий.
WS 8 – Алтарь в подземелье — алтарь странствий.
S1 – Гэвин — персонаж, продающий книги навыков по аэротургии. Связан с квестом Телепорт.
S2 – Редзик — персонаж, продающий книги навыков по гидрософистике.
S3 – Пенка — персонаж, продающий книги навыков по мастерству охоты.
S4 – Хильда — персонаж, продающий книги навыков по искусству убийства.
S5 – Доктор Лесте — персонаж, продающий книги навыков по превращению.
S6 – Маол — персонаж, продающий книги навыков по геомантии.
S7 – Марго — персонаж, продающий одну книгу навыков для обучения навыку Восстановление (Гидрософистика).
S8 – Мона — персонаж, продающий книги навыков по некромантии.
S9 – Небора — персонаж, продающий книги навыков призывания, а также множество материалов для крафтинга.
S11 – Калиас — персонаж, продающий книги навыков по военному делу, а также оружие и броню.
S10 – Жалохвост — персонаж, продающий книги навыков по пирокинетике.
S12 – Залескар — персонаж, продающий высококачественное оружие, доспехи и аксессуары.
S13 – Бахара — персонаж, продающий книги навыков по мастерству охоты.
S14 – Самадель — персонаж, продающий книги навыков по пирокинетике.
Примечание — персонаж покинет это место с остальной частью лагеря в задании «Призыв к оружию».
S15 – Симона — персонаж, продающий книги навыков по гидрософистике.
Примечание — персонаж покинет это место с остальной частью лагеря в задании «Призыв к оружию».
S16 – Экстер — персонаж, продающий книги навыков по искусству убийства и призыванию, а также различные виды оружия, доспехов и предметов.
Примечание — персонаж покинет это место с остальной частью лагеря в задании «Призыв к оружию».
S17 – Гарет — персонаж, продающий книги навыков по военному делу и геомантии.
Примечание — персонаж будет здесь, только если вы спасете его во время задания «Загнанный в угол». Он покинет это место с остальной частью лагеря в задании «Призыв к оружию».
S18 – Гратиана — персонаж, продающий книги навыков по аэротургии, а также различные виды оружия и предметов.
Примечание — персонаж покинет это место с остальной частью лагеря в задании «Призыв к оружию».
S19 – Кербан — персонаж, продающий книги навыков по некромантии и призыванию, а также различные виды оружия и предметов.
Примечание — персонаж покинет это место с остальной частью лагеря в задании «Призыв к оружию».
S20 – Самадель — продающий книги навыков по пирокинетике.
Примечание — персонажа можно найти здесь только после задания «Призыв к оружию».
S21 – Кербан — персонаж, продающий книги навыков по некромантии и призыванию, а также различные виды оружия и предметов.
Примечание — персонажа можно найти здесь только после задания «Призыв к оружию».
S22 – Симона — персонаж, продающий книги навыков по гидрософистике.
Примечание — персонажа можно найти здесь только после задания «Призыв к оружию».
S23 – Гарет — персонаж, продающий книги навыков по военному делу и геомантии.
Примечание — персонажа можно найти здесь только после задания «Призыв к оружию».
S24 – Экстер — персонаж, продающий книги навыков по искусству убийства и призыванию, а также различные виды оружия и предметов. Примечание — персонажа можно найти здесь только после задания «Призыв к оружию».
S25 – Гратиана — персонаж, продающий книги навыков по аэротургии, а также различные виды оружия и предметов.
Примечание — персонажа можно найти здесь только после задания «Призыв к оружию».
B1 – Исчадия (уровень 1).
B2 – Труп (уровень 1). Чтобы инициировать встречу, вы должны раскопать могилу.
B3 – Черепахи, которые изначально не враждебны, но будут атаковать игрока, как только ваша группа приблизится. (уровень 2)
B4 – Крокодилы — связаны с квестом Телепорт. (уровень 3)
B5 – Нарин — персонаж атакует вас, если в вашей группе будет Красный Принц или любой другой персонаж ящер. (уровень 3)
B6 – Магистр-мечник — персонаж станет враждебным, когда игрок покинет форт или удалит ошейник хотя бы одного из персонажей (квест «Ошейник»).
B7 – Магистр-капитан Триппель (уровень 4) — персонаж станет враждебным, когда игрок покинет форт или удалит ошейник хотя бы одного из персонажей (квест «Ошейник»).
B8 – Магистр Дайва — персонаж станет враждебным, когда игрок покинет форт или удалит ошейник хотя бы одного из персонажей (квест «Ошейник»). (уровень 4)
B9 – Верховный судья Ориванд — встреча происходит внутри бараков в форта Радость. (уровень 4)
B11 – Группа из трех врагов нежити (уровень 4).
C1 – Место нахождения Лоусе, одного из потенциальных спутников игрока.
C2 – Место нахождения Ифана бен-Мезда, одного из потенциальных спутников игрока.
C3 – Место нахождения Себиллы, одного из потенциальных спутников игрока.
C4 – Место нахождения Фейна, одного из потенциальных спутников игрока.
C5 – Место нахождения Красного Принца, одного из потенциальных спутников игрока.
C6 – Место нахождения Зверя, одного из потенциальных спутников игрока.
Ключевые точки — Карта Глаза Жнеца (Divinity: Original Sin 2)
Место, откуда игрок начинает игру после завершения Пролога.
Местоположение всех сокровищ. Вы найдете сундуки, которые можно открыть сразу, а также те, которые сначала нужно выкопать.
Потенциальные спутники, которые могут к вам присоединиться.
Алтари странствий.
Торговцы.
Места входа в подземелья и точки возврата.
Враги.