Вестник stopgame №16

Вестник Stopgame. #16Доброго времени суток, дорогие посетители StopGame.Ru. Весна потихоньку заступает на свой ежегодный пост, донося о назначении утренними капелями и звонким пением возвращающихся с зимовки птиц. Мы же, несмотря на яркое солнышко за окном, продолжаем трудиться в полном объеме, представляя вашему вниманию уйму полезного и интересного игрового контента. Какие новинки появились на сайте за минувшую неделю? — Смотрите ниже по курсу.

Разбор полетов

Видеоблок

В помощь геймеру

Галерея

Новостной меридианРазбор полетовОбзор World in Conflict: Soviet Assault — дополнения к одной из лучших военных RTS последних лет — вызвал наибольший диссонанс в стане наших читателей: все-таки оценка в 0.1 балла выставляется далеко не каждой рецензируемой игре. Однако в ситуации с Soviet Assault иного решения быть не могло. То, что Massive Entertainment вывалила на полки магазинов трудно назвать даже мини-аддоном. Шесть миссий, слепленных на коленке во внеурочные часы, да тематические иллюстрации — вот и весь новый контент, за который, между прочим, издатель просит 15$. В приличном же обществе подобные поделки называются фанатскими модификациями и распространяются исключительно на добровольных началах. Налицо попытка срубить легких денег, чего от Massive Entertainment не ожидал, пожалуй, никто.

Watchmen: The End Is Nigh, напротив, превзошла все ожидания. Игра, попадающая в когорту проектов по мотивам, оказалась намного интереснее и качественнее своих коллег по цеху. У Deadline Games получился очень приличный экшен, да еще и в крайне оригинальном сеттинге. От морской стратегии Age of Booty тоже мало кто ожидал сюрпризов. Простенькая графика, неизвестная студия-разработчик — типичные характеристики для игры-середнячка. На деле же мы получили увлекательнейшую забаву, за которой не грех скоротать несколько вечеров в компании с друзьями.

После почти 16-летнего отсутствия на экраны наших мониторов вернулся культовый сериал Gobliiins. Четвертая часть сохранила незабываемое обаяние своих предшественниц и обзавелась рядом современных примочек, например, — трехмерной графикой. В результате у Пьера Гийода (на этот раз игру он разрабатывал в гордом одиночестве) вышло достойное продолжение приключений троицы гоблинов, вдобавок ко всему локализованное стараниями Snowball Studios и 1C.

Все статьи за неделю:

Обзоры: Ил-2 Штурмовик: Чужое небо, Watchmen: The End Is Nigh, Сердце Вечности, Age of Booty, Ералаш-Лэнд, Сталинские соколы, Third Soldier, World in Conflict: Soviet Assault, Gobliiins 4.

Превью: Crimsonland 2.

Вестник stopgame №16

ВидеоблокПолюбившиеся вам машинима-сериалы Гражданская Оборона и Разум Фримена продолжают регулярно обрастать новыми сериями. В этот раз вас ждут пятые эпизоды из обеих картин.В помощь геймеруЗдесь мы будем выкладывать список наиболее интересных и полезных, в процессе изучения игр, файлов: читов, трейнеров, сохраненок. Не обойдем вниманием и полномасштабные текстовые прохождения.

Тактика и советы: Pro Evolution Soccer 2009, Fallout 3: Operation Anchorage.

Трейнеры: Watchmen: The End Is Nigh, Call of Duty: World at War, Operation Thunderstorm, Command Conquer: Red Alert 3, Command Conquer: Red Alert 3 — Uprising, The Last Remnant, Earthworm Jim 3D.

Сохранения: В тылу врага 2: Лис пустыни, Анабиоз: Сон разума.

С полным перечнем контента вы можете ознакомиться в соответствующих разделах: прохождения, тактика и советы, трейнеры, чит-коды, сохранения.

Вестник stopgame №16

ГалереяВ этом разделе вы сможете увидеть самые красивые и популярные обои из видеоигр, а также подборки свежих скриншотов.

Игровые обои: Автопробег Черное море, Third Soldier.

Скриншоты: Сталинские соколы, N.E.O. Online, Корсары 4, Crimsonland 2, Gobliiins 4, Alpha Protocol, Sudden Strike: The Last Stand, Infinity: The Quest for Earth, Dark Earth: Vienna Calling, Leisure Suit Larry: Box Office Bust, The Godfather 2, A Vampyre Story 2: A Bat’s Tale, Mount Blade: Warband.

С полным перечнем контента вы можете ознакомиться в соответствующих разделах: обои на рабочий стол, галерея скриншотов.

Вестник stopgame №16

Новостной меридиан

Неожиданности Bioshock 2

В апрельском номере журнала Game Informer ожидается появление материала, посвященного одной из самых главных игр этого года – Bioshock 2. Но интернет не ждет, и в сети уже можно найти отсканированные страницы журнала с весьма любопытной информацией о проекте. Удивительно, но в Bioshock 2 нам придется сыграть за Big Daddy, вооруженного дрелью и мощным оружием Rivet Gun. Также исполин сможет пользоваться плазмидами.

К слову, дрель во второй части заменяет гаечный ключ. Она мощнее, но от постоянной работы быстро перегревается. Могучий Big Daddy может атаковать и в рукопашной схватке (вспоминаем легендарный удар плечом). Не лишен он и инженерного гения и всегда готов починить бота-охранника или камеру. Развив «пламенные» плазмиды, вы сможете стрелять огнем или бросаться огненными шарами. Совместное использование огня и воздушной ловушки создаст полноценный огненный мини-ураган. В Bioshock 2 количество улучшений возрастет, а система прокачки станет глубже.

С момента событий оригинала прошло десять лет. В Rapture вернулась Big Sister вместе с толпой Little Sisters. Главный герой, наш Big Daddy — это самый первый из Big Daddy вообще, «оригинал». А вот Little Sisters стали значительно более миловидными. Сначала девочек у вас нет, так как Big Daddy, за которого мы играем, является отступником. Для того, чтобы заполучить Little Sisters, придется сражаться со своими соплеменниками.

Как и раньше, уничтожив «охрану», вы сможете сделать выбор – убить девочку и получить множество очков опыта или же спасти ее (здесь это называется «удочерить»). Второй вариант, куда предпочтительнее. Ребенок сядет вам не плечо, и вы сможете бродить по локациям в поисках трупов, из которых можно извлечь ADAM. Но, как только она начнет ритуал, появится множество врагов (хорошо знакомые нам Splicers), от которых вы должны ее защитить. Кстати, в Bioshock 2 будет возможность окончательно спасти Little Sisters. Но, каким образом, пока не сообщается.

Что касается Big Sister, то она – одна из выживших Little Sisters из первой части. Более того, она является новой хозяйкой Rapture и главным противником в игре (по словам разработчиков, уничтожить ее будет очень сложно). Убивая все новых и новых Big Daddy, вы будете приближаться к цели и выслушивать ее гневные речи. А Little Sisters в это время будут напевать заунывные песни. Наконец, было сообщено, что в игру вернутся локации Vita Chambers и Fontaine Futuristics. Кроме того, нам дадут возможность погулять по дну океана. В игре будут присутствовать аудио-записи и многопользовательский режим. Но в целом мы не ожидали, что Bioshock 2 будем таким. Весьма шокирует. Напоминаем, что игра выходит осенью этого года на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

Реалистичная Operation Flashpoint 2

Разработчики Operation Flashpoint 2: Dragon Rising стараются достичь максимального реализма. И главным элементом, который поможет придать игре правдоподобности является революционная система повреждений. Зачастую одной пули будет достаточно, чтобы вы отправились домой в пластиковом пакете. Однако в этом нет ничего необычного. Летальные попадания в голову были и в других FPS. Здесь же Codemasters изучает настоящие военные конфликты, сводки из госпиталей, чтобы в точности воссоздать систему ранений и поведение солдат при той или иной травме.

Не стоит ожидать «розовых» тонов. Оторванные конечности, люди, разорванные взрывом бомбы пополам, разбитые черепа, реки крови – детям к этой игре приближаться не рекомендуется. Главное, чтобы создатели не переборщили и не опустились до чернуху вроде Soldier of Fortune: Payback.

Кроме того, искусственный интеллект врагов должен приятно удивить поклонников жанра. Неприятели смогут оказать достойное сопротивление даже самым опытным стрелкам. Они прячутся, умело используют укрытия, отступают при необходимости (и при этом бросают в вашу сторону дымовые гранаты), прикрывают друг друга, устраивают вам ловушки. То есть ведут себя так, как вели бы себя настоящие бойцы в сражении.

Битвы будут масштабными. На поле боя в безопасности почувствовать себя не удастся. Постоянная стрельба, летящие пули, разрывающиеся снаряды, гибнущие товарищи, паника, крики. Порой будет по-настоящему страшно. Codemasters хотят, чтобы мы полностью погрузились в мир военного конфликта. Без лишнего героизма и ненужного пафоса. И с невиданным вниманием к деталям. Оружие и боевая техника в Operation Flashpoint 2 выглядит предельно реалистично. Также не забываем о правдоподобной системе прицеливания, полностью разрушаемых объектах и свободном мире. Ждать осталось недолго. Релиз намечен на лето 2009-го года для PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

Властелин Колец больше не нужен EA

В литературном мире «Властелин Колец» — одно из самых ярких и важных произведений последних нескольких веков. Еще бы, эта книга буквально стала родительницей целого жанра, направления. Если бы не Толкин, никогда бы не появились на свет вселенные Dungeons Dragons, а современные ролевые игры выглядели бы совсем иначе. Трилогия о борьбе добра со злом в сказочном мире повлияла на все сферы культуры.

Конечно же, не обошлось без появления в мире компьютерных и видеоигр. Первые попытки лучше не вспоминать. Качественные проекты стали появляться лишь после релиза кино-трилогии Питера Джексона (Peter Jackson) и покупки прав на создание игр могучей Electronic Arts. Качественные экшны (The Two Towers, The Return of the King), масштабные стратегии (две части The Battle for Middle-Earth), неплохая ролевая игра (The Third Age). Конечно, не обошлось без проходных проектов (Tactics для PSP).

Что касается недавней Conquest, то издательство Variety предполагает, что причина столь низкого качества продукта в том, что EA и Pandemic очень спешили, чтобы успеть выпустить игру до 31-го декабря 2008-го года. Именно в этот день закончился контракт между Warner и EA. Продлевать его издательство не стало. И теперь права на создание игр по мотивам кино-трилогии снова принадлежат Warner. А у нее, между прочим, есть собственные игровые подразделения – Monolith и Traveller’s Tales. Ждем новых анонсов (а, что, Lego The Lord of the Rings нам бы пришлась по душе).

Вестник stopgame №16

Февральские лидеры

Заокеанские счетоводы из NPD Group, работающие без устали и печали, подвели итоги продаж компьютерных игр на территории Соединенных Штатов Америки за февраль месяц в целом. Итоговая двадцатка сформировалась без сюрпризов. Первое место – ну кто бы сомневался! – уверенно взял многократный небожитель чартового Олимпа, аддон World of Warcraft: Wrath of the Lich King. С момента начала продаж второе дополнение к самой популярной онлайновой RPG на планете разошлось суммарным тиражом в 12 миллионов копий, заполучив, тем самым, звание самого быстро раскупаемого тайтла на ПК за всю историю существования индустрии. Следом за ним, на второй строчке пьедестала, разместился сборник The Sims 2 Double Deluxe, существование которого в очередной раз подтверждает безумную любовь американцев к «писающим человечкам». А замкнул тройку призеров Warhammer 40,000: Dawn of War II – реально-временный блокбастер от Relic и THQ: весьма неплохой результат для совсем недавно дебютировавшего проекта. Полная же версия февральского хит-парада РС-игр выглядит следующим образом:

1. World of Warcraft: Wrath of the Lich King — Blizzard / $38 2. The Sims 2 Double Deluxe — Electronic Arts / $19 3. Warhammer 40,000: Dawn of War II — THQ / $49 4. World of Warcraft: Battle Chest — Blizzard / $37 5. F.E.A.R. 2: Project OriginWarner Bros. Interactive / $50 6. Spore — Electronic Arts / $45 7. World of Warcraft — Blizzard / $18 8. The Sims 2: Apartment Life — Electronic Arts / $20 9. Fallout 3 — Bethesda SoftWorks / $47 10. World of Warcraft: Burning Crusade — Blizzard / $28 11. Call of Duty: World At War — Activision (Activision Blizzard) / $46 12. Command Conquer: Red Alert 3 — Electronic Arts / $30 13. Left 4 Dead — Electronic Arts / $46 14. The Sims 2 Deluxe — Electronic Arts / $18 15. Civilization IV — 2K Games ( Take 2) / $21 16. The Sims 2 Mansion Garden Stuff — Electronic Arts / $18 17. Starcraft: Battle Chest — Blizzard / $20 18. Spore: Creepy Cute Parts Pack — Electronic Arts / $18 19. Diablo Battle Chest — Blizzard / $34 20. The Sims 2: Pets — Electronic Arts / $19

EverQuest празднует юбилей

Десять лет назад 989 Studios и Verant Interactive запустили в свободное плавание по просторам Сети одну из популярнейших MMORPG современности – EverQuest. В честь этой круглой даты Sony Online Entertainment, которой нынче принадлежат права на франчайз, готовит ряд праздничных мероприятий. В частности, с 25-го по 28-е июля в Вегасе пройдет фестиваль Fan Faire, посетители которого смогут пообщаться с президентом SOE Джоном Смедли (John Smedley), сразиться в различных турнирах, а также взять автографы у создателей игры. Входные билеты поступят в продажу в апреле, за остальными подробностями можно проследовать по этой ссылке.

Помимо этого, в течение следующих нескольких месяцев, разработчики выпустят ряд бесплатных обновлений для своего детища. Новый контент будет доступен как для сингл-режима, так и для командного прохождения. А самые активные пользователи отметятся в «10th anniversary leaderboards» — специальной рейтинговой таблице. Более детальную информацию ищите на официальном сайте.

Стартовав в 1999-м году, EverQuest сразу же получила титул игры года от авторитетного ресурса GameSpot. Впоследствии для нее было выпущено 15 (!) дополнений, после чего свет увидел полноценный сиквел. В общей сложности, за десятилетнюю историю существования игровых серверов пользователями было создано свыше 12-ти миллионов аватаров и 1 миллиона «non-player» персонажей.

Анонсирована игра Blacklight

Компания Zombie Studios анонсировала свой новый проект – военный боевик Blacklight, действие которого разворачивается в будущем (в 30-х годах 21-го века). В качества «сопровождения» к игре будут выпущены комиксы и художественный фильм. Автор – Fox Atomic. Сценарий для игры и кино напишет известный Джейсон Дин Холл (Jason Dean Hall), работавший с такими именитыми компаниями, как Dreamworks и Universal.

Разработчики игры настроены оптимистично: «Мы верим в наш проект, который одновременно будет нацелен и на игроков, и на любителей кино и на фанатов комиксов. С самого начала мы видели Blacklight, как мультиформатное произведение. Это амбициозный проект, и мы рады, что смогли найти себе партнеров для его реализации». К слову, все три произведения не будут в точности повторять друг друга с точки зрения сюжета. Напротив, кино будет дополнять игру, а игра раскроет непонятные моменты фильма, комикс расскажет что-то еще. Дата релиза игры (и всего остального тоже) пока не называется. Зато известно, что в качестве движка используется Unreal Engine 3.0.

Вестник stopgame №16

THQ закроет Big Huge Games

Издательство THQ сообщило, что закроет студию Big Huge Games (создательницу Rise of Nations и Rise of Legends, которая сейчас трудится над некой новой ролевой игрой), если не найдет на нее покупателя в ближайшее время. «Мы предупредили членов Big Huge Games, что нам придется закрыть студию, если мы не найдем на нее покупателя раньше», — сказано в заявлении. К слову, Big Huge Games, основанная в 2000-ом году, была приобретена THQ в 2008-ом году.

Кроме того, независимость в скором времени обретут Heavy Iron Studios (игры по Evil Dead, SpongeBob, WALL-E, Rattatouille) и Incinerator (консольные версии Cars), принадлежащие THQ. «Частью плана THQ по выходу из затруднительного финансового положения является сокращение расходов. Нам придется уволить до 600 человек во всем мире. Сегодня мы объявили сотрудникам наших двух внутренних студий, что в скором времени они станут независимыми командами. Это Heavy Iron и Incinerator», — говорит руководство компании.

Dante’s Inferno станет фильмом

Студия Universal Pictures приобрела права на создание художественного фильма по мотивам грядущего боевика от Electronic Arts под названием Dante’s Inferno еще осенью прошлого года (борьба шла не на жизнь, а на смерть между четырьмя студиями). В качестве сценариста выступит талантливый Дэн Харрис (Dan Harris), известный по «Людям Икс 2» (X-Men 2) и «Возвращению Супермена» (Superman Returns). Напоминаем, что игра основана на произведении итальянского поэта Данте Алигьери (Dante Alighieri) «Божественная Комедия» и повествует о том, как сам поэт в поисках любимой отправился прямиком в ад. Сюжетная линия фильма не изменится. Судя по всему, нас ждет зрелищный и динамичный боевик со множеством спецэффектов.

В создании кино также принимают участие: в качестве продюсеров Марк Эбрахам (Mark Abraham) и Эрик Ньюман (Eric Newman), Патрик О’Брайан (Patrick O’Brien) из Electronic Arts и собственно сам создатель игры Джонатан Найт (Jonathan Knight). К слову, помимо Dante’s Inferno, Universal работает еще над одной экранизацией популярного хита от EA — Army of Two. Тем временем, Fox готовит фильм по мотивам The Sims, продюсером которого является Джон Дэвис (John Davis) и кино-адаптацию Mass Effect с Ави Арадом (Avi Arad) в качестве продюсера.

Анонсирована ролевая игра Mars

Новой независимой французской студией Spiders Games была анонсирована action/RPG под названием Mars, в которой, по словам разработчиков, сложная система развития персонажей, глубокий сюжет и огромный мир будут сочетаться с несложными, динамичными и зрелищными сражениями. Действие развернется в будущем.

Пресс-релиз гласит: «В уничтоженном мире Марса переплетутся две судьбы. В поисках собственного прошлого им придется пройти долгий путь по разрушенной планете, раздираемой политическими конфликтами между колониями. Порой они будут находиться по разные стороны баррикад, а иногда сражаться с общими врагами. Важно другое – то, что они являются предвестниками новой эры». Расизм, проблемы экологии, политические интриги, необходимость постоянно делать непростой выбор – с такими проблемами столкнуться главные герои игры.

Разработчики заявляют, что собираются произвести небольшую революцию в жанре, соединив в одной игре всю глубину серьезных CRPG (сложная система получения новых навыков, развитие характеров, множество предметов экипировки, огромное количество дополнительных квестов, погружение в мир) и простоту и динамику экшена (ритмические бои, ощущение мощи вашего героя, QTE и прочее). Разнообразия в Mars привнесет и то, что героев двое и за каждого положена своя кампания. А отличаться они будут друг от друга значительно (причем, это касается и сценария, и возможностей персонажей). Так, опытный воин Сет (Seth) полагается на грубую силу, а маг Пандора (Pandora) использует различные заклинания.

Что касается мира красной планеты, то графический движок позаботится о красоте и реализме. По словам создателей, нам «грозит» полное погружение в новый необычный и жестокий мир, где свет солнца губителен (и это следует использовать в своих целях в битвах) и где каждый шаг может стать последним. Дата выхода многообещающей Mars пока не названа. Зато известно, что игра появится на PC и PlayStation 3. Причем приоритетной платформой, по словам самих создателей, является консоль от Sony.

Вестник stopgame №16

На сегодня это все. Новый Вестник выйдет в следующую субботу. До скорого!

Лучшие игры 2015-го года [итоги народного голосования]


Похожие игры…

Читайте также: