Вестник stopgame №114

Вестник StopGame #114Здравствуйте, дорогие читатели!

Вот и наступил тот миг, которого ждали все поклонники суровых многопользовательских боевиков, — Electronic Arts и DICE анонсировали Battlefield 3. Игра уже давно находится в разработке (что не секрет, в общем-то) и выйдет осенью этого года на PC, Xbox 360 и PlayStation 3. Обещают преемственность по отношению к Battlefield 2, возвращение самолетов, положение лежа, продвинутую анимацию, улучшенную систему разрушений и много чего еще — все это благодаря движку Frostbite 2. Кроме того, в комплект войдут полноценная одиночная кампания и кооперативный режим. Больше информации будет уже в конце февраля.

22 февраля BioWare выпустит демо-версию ожидаемой RPG Dragon Age 2 на PC, Xbox 360 и PS3. «Пробник» предоставит возможность пройти пролог, оценить классы (внешность настроить не выйдет) и получить предмет Hayder’s Razor для полной версии приключений Хоука.

В тот же день Bethesda выпустит на PC и PS3 ранее эксклюзивное для Xbox 360 дополнение к Fallout: New Vegas — Dead Money. Кроме того, разработчики обещают в скором времени еще больше DLC — уже без платформенно-временной дискриминации.

Square Enix явит миру «диаблоид» Dungeon Siege 3 за авторством Obsidian 27 мая. Гонка DiRT 3 выкатится на компьютеры и приставки 24 мая.

Мы же предлагаем вашему вниманию новый промо-ролик «Район 9» и последний выпуск «Адронного компьютера».

Разбор полетов

Видеоблок

Файловый архив

В помощь геймеру

Галерея

Новостной меридианРазбор полетовWorld of Warcraft: Cataclysm — очередное дополнение для мегапопулярной MMORPG World of Warcraft. Blizzard соловьем пела о том, насколько изменится Азерот, насколько жить станет интереснее и веселее. Не обманула. Карту мира перекроили, систему прокачки доработали, добавили все, что нужно для полного счастья. Детали — в нашей рецензии.

Red Faction: Armageddon — следующая часть деструктивного экшена, теперь с привкусом Dead Space. В этот раз марсианские колонии лихорадит от новой напасти — инопланетян, по неосторожности потревоженных людьми глубоко под землей. Главному герою, обладающему внушительным арсеналом оригинального оружия, придется навалять мерзким тварям и вернуть человекам господство на Красной планете. Подробности — в нашем превью.

True Crime: Hong Kong — новая попытка Activision сыграть на поле Rockstar, выпустив свой GTA-клон с машинами и перестрелками. Как нетрудно догадаться по названию, действие развернется в Гонконге. Главным героем станет крутой коп под прикрытием, цель которого — внедриться в одну из банд. Обещается зрелищная система рукопашного боя, ураганные перестрелки, погони на крутых тачках — короче говоря, весь спектр радостей, больше о которых вы сможете узнать из нашего материала.

Все статьи за неделю:

Обзоры: Back to the Future: The Game — Episode 1. It’s About Time, Crash Time 4: The Syndicate, Monday Night Combat, World of Warcraft: Cataclysm.

Превью: Red Faction: Armageddon, True Crime: Hong Kong.

Вестник stopgame №114

ВидеоблокНа этой неделе мы приготовили для вас видеообзоры ilomilo, Monday Night Combat и Trino.

Игровое видео: A.R.E.S.: Extinction Agenda, Breach, Bulletstorm, Call of Duty: Black Ops, Cardmon Hero, Castle Vox, Cities in Motion, Crash Time 4: The Syndicate, Crusader Kings 2, Darkspore, DC Universe Online, Dead Space 2, Defenders of Ardania, Dreamland Online, Dreamlords: Resurrection, Duke Nukem Forever, Dungeon Fighter Online, EverQuest 2: Destiny of Velious, Faerie Solitaire, Fate of the World, Gettysburg: Armored Warfare, Heavy Hogur, House in California, A, Interstellar Marines, Killzone 3, King Arthur 2, King’s Smith 2, L.A. Noire, LEGO Star Wars 3: The Clone Wars, Magic: The Gathering — Tactics, Magicka, MicroVolts, Mortal Kombat (2011), Mulver, Mytheon, NightSky, Operation Flashpoint: Red River, ORION: Prelude, Overgrowth, PaperPlane, Phantasmat, Pockie Ninja, Pride of Nations, Rift: Planes of Telara, Section 8: Prejudice, Shift 2 Unleashed, Shogun 2: Total War, Sims 3: Outdoor Living Stuff, The, Star Wars: The Old Republic, Sword of the Stars 2: The Lords of Winter, Мир танков.Файловый архивВ нашем файловом архиве вы всегда сможете найти весь самый свежий и актуальный контент, необходимый каждому уважающему себя геймеру. К вашим услугам обширное хранилище патчей, демо-версий и модификаций для огромного количества игр.

Новое в разделах:

Демо-версии: A.R.E.S.: Extinction Agenda, Crash Time 4: The Syndicate, Faerie Solitaire, Heavy Hogur, House in California, A, King’s Smith 2, Mulver, NightSky, PaperPlane, Phantasmat.

Патчи: Black White, Chessmaster 9000, CSI: Crime Scene Investigation, Din’s Curse, Elder Scrolls 3: Tribunal, The, From Dusk Till Dawn, Frontline Attack: War over Europe (World War II Panzer Claws), Grom, Highland Warriors, Industry Giant 2, James Bond 007: Nightfire, Kohan: Ahriman’s Gift, Kohan: Immortal Sovereigns, Mark Leung: Revenge of the Bitch, MechWarrior 4: Mercenaries, Medal of Honor Allied Assault: Spearhead, Mysterious Journey: Schizm, No One Lives Forever 2: A Spy in H.A.R.M.’s Way, Operation Flashpoint: Red Hammer, Platoon, Red Faction 2, Shadow of Destiny, SimCity 4, Soccer Manager Pro, Sub Command, Syberia, Tropico, Two Worlds 2, WarGames, Черный Оазис.

Вестник stopgame №114

В помощь геймеруПерейдем к обновлениям наших «читерских» рубрик. Если у вас возникают какие-то трудности с прохождением, или вы нечаянно удалили сохранения игры, то рекомендуем незамедлительно обратиться к соответствующему проблеме блоку: Чит-коды, Прохождения, Тактика и советы, Трейнеры, Сохранения.ГалереяВ этом разделе мы предлагаем вам ознакомиться со свежими скриншотами и самыми красивыми и стильными обоями.

Скриншоты: A.R.E.S.: Extinction Agenda, Cardmon Hero, Castle Vox, Crash Time 4: The Syndicate, Dreamlords: Resurrection, Faerie Solitaire, Fate of the World, Heavy Hogur, House in California, A, King’s Smith 2, Mulver, NightSky, PaperPlane, Phantasmat, Trino.

С полной коллекцией картинок вы можете ознакомиться в соответствующих разделах нашего сайта: обои на рабочий стол, галерея скриншотов.

Вестник stopgame №114

Новостной меридиан

Crytek еще поработает над TimeSplitters 4

Джеват Йерли (Cevat Yerli) в преддверии выхода Crysis 2 начал все чаще давать интервью, где он расхваливает грядущий блокбастер, ругает аппаратные возможности приставок и мечтает о многомиллионных продажах проектов студии Crytek. Вот и в недавней беседе с журналистами топ-менеджер обмолвился о том, что недавно выкупленная Free Radical (переименованная в Crytek UK) обязательно закончит работу над четвертой частью TimeSplitters, которую мы уже ждем неприлично долго.

Джеват подчеркивает, что сейчас главной задачей для всея «Крайтек» является запуск Crysis 2, а об остальных играх можно будет говорить только после двадцатых чисел марта. Братья Йерли неимоверно довольны британской командой. Они считают, что та в перспективе сможет дарить нам, простым геймерам, проекты со средней оценкой в 90 баллов из 100 возможных.

Кстати, в данный момент Crytek UK занимается полировкой мультиплеерного режима Crysis 2. А он получился, как уже стало известно по первым впечатлениям журналистов от общения с «бетой», крайне посредственным. Будем надеяться, что в случае с PC (тест ведь пока идет только на консолях) все будет обстоять на порядок лучше. А качество исполнения TimeSplitters 4 не вызовет ни у кого нареканий.

Homefront любит PC

Для всех обладателей PC, которые собираются приобрести Homefront, разработчики припасли немалое количество приятных бонусов. Версия для компьютеров является наиболее продвинутой по сравнению с консольными. Взять хотя бы внутриигровую технику — владельцы «персоналок» смогут управлять ею в двух режимах: от первого и от третьего лица. Раз уж начали говорить про доступные средства передвижения и умерщвления, то весьма кстати окажется упоминание о том, что для управления вертолетом предусмотрены три режима: Ace, Veteran и Rookie. Для второго пилота припасены дополнительные возможности.

Любая мультиплатформенная игра на PC обычно выглядит лучше. И Homefront — не исключение. Также она поддерживает 3D благодаря системе Nvidia 3D Vision и обладает усовершенствованной системой разрушения объектов. Надеемся, что уровень Red Faction: Guerilla будет превзойден.

А теперь пара слов об особенностях сетевого режима:

— матчи по локальной сети возможны;— поддержка до 32 игроков одновременно;

— наличие выделенных серверов;

за борьбу с читерами отвечает прогрессивная система Valve Anti-Cheat.

Напомним, что Homefront выходит 8 марта 2011 года. Похоже, разработчики над нами издеваются. Именно в этот день еще должна появиться Dragon Age 2. А тут эти женщины, девушки, любимые и дорогие дамы… Лично мы считаем, что денек они подождут. Как кто? Девушки игры (или девушки?), разумеется.

Вестник stopgame №114

Новые подробности о Dungeon Siege 3

Поступили свежие подробности о третьей части «убийцы Diablo имени Криса Тейлора (Chris Taylor)». Это мы о Dungeon Siege 3. Разговор пойдет о мультиплеере. Итак, в команде может быть до четырех человек. Самое важное обстоятельство коллективного боя заключается в следующем — подключившиеся к вашей игре пользователи выступают лишь в роли помощников. То есть никаких очков опыта они, к сожалению, заработать не смогут.

Изначально тремя напарниками управляет компьютер — это если никто еще не успел подключиться к вашему хосту. Ну а как только ваш друг изъявит желание оказать помощь, компьютер сразу же выдаст ему на поруки одного из доступных персонажей — нечто подобное реализовано, скажем, в Left 4 Dead, где к четверке выживших можно подключиться в любой момент (были бы места только свободны).

Экипировке героя отводится традиционно много внимания. Правильный подбор доспехов — залог эффективной защиты. Кстати, если у вас накопилось много ненужного лута, то теперь вовсе не надо прорываться через полчища врагов к продавцу — утилизировать барахло в обмен на некоторое количество денег можно прямо в инвентаре. Что особенно приятно, управление на консолях будет максимально простым и интуитивно понятным. По словам опробовавших игру журналистов, геймпад от Xbox 360 — жутко удобная для Dungeon Siege 3 штука.

Защита Bulletstorm

Потенциально хитовый шутер Bulletstorm от поляков из People Can Fly еще только собирается (примерно в конце февраля) увидеть свет и мир, а в Сети уже полно спекуляций о том, как игра будет защищать себя (ну, или ее будут защищать) от пиратов. Кто-то даже откуда-то узнал и рассказал остальным, что на ее стражу встанет то же самое чудище, что уже охраняло продукцию Ubisoft, — постоянное Интернет-соединение. Стоит ли говорить, что этот слух мало кого обрадовал?

Однако в данной нелегкой ситуации на помощь народу пришли девелоперы. Один из них написал в Twitter, что «гребаный Интернет» (очевидно, имея в виду сплетников, что там обитают) опять напутал. На самом деле соединение потребуется только при установке и первом запуске. Ну и для мультиплеера. А в остальном игра (и ее защита) прекрасно без него обойдется.

Более ушлые и ответственные пользователи Глобальной сети слухи не сочиняли и не распространяли, а занимались серьезной исследовательской деятельностью. И в результате откопали пользовательское соглашение Bulletstorm, где DRM описана в подробностях. Во-первых, при инсталляции потребуется ввести код для расшифровки игровых файлов. И во-вторых, еще раз код понадобится для доступа к онлайновым фичам. Все.

Тем не менее и у этой бочки с медом оказалась одна неприятная затычка — зависимость Bulletstorm от сервиса Games for Windows. Похоже, Microsoft в отчаянном стремлении наверстать упущенные во время раскрутки консольного бизнеса компьютерные возможности решила использовать тесные связи с Epic (владелец People Can Fly) в собственных корыстных целях. Поэтому будущим пользователям шутера придется в обязательном порядке регистрироваться в Window LIVE и устанавливать у себя сервисный софт. Это если, конечно, кто-то чего-то опять не напутал. На что и уповаем.

Вестник stopgame №114

The Secret World выйдет совсем скоро

The Secret World должна запуститься буквально через несколько месяцев. Такое вот приятное известие подарило всем поклонникам творчества Funcom издание The Montreal Gazette. Да, финансовая поддержка Electronic Arts делает чудеса. Мигель Карон (Miguel Caron), глава Funcom Canada, так отзывается о щедром покровителе: «EA — самый лучший и надежный партнер из всех, что у нас были до этого. Издатель дал нам возможность делать The Secret World ровно столько времени, сколько нам необходимо. Представители компании никоим образом не пытались давить на нас в вопросах разработки. Они просто вручили нам деньги и попросили сделать все именно так, как мы этого сами хотим».

Потом Карон завел разговор о качестве своих игр и чуть ли не о вселенской несправедливости: «Мы прекрасно осведомлены о качестве наших продуктов. Оно высочайшее. Правда, хорошее исполнение в нашем случае не всегда подкрепляется в финансовом плане. Age of Conan — самый наглядный тому пример. Игра получила массу наград и заслужила уважение критиков. А продалась откровенно плохо».

В заметке The Montreal Gazette также указывалось, что Electronic Arts вбухала немыслимое количество средств не только в разработку, но и в рекламу. Отсюда следует, что в самом ближайшем будущем новость о запуске The Secret World станет одной из главных для всего MMO-сектора.

Ох, рано встает охрана

До Международного женского дня осталось чуть больше месяца, и поклонники Dragon Age с возрастающим нетерпением отсчитывают дни до заветной даты. Когда, чмокнув в щечки своих любимых и единственных и пробормотав дежурные поздравления, они наконец-то смогут остаться наедине с долгожданным сиквелом.

Однако прежде им придется где-то его приобрести, а потом установить и запустить. И BioWare уже сейчас рисует любителям халявы жуткие картины оборонительных преград на пути к телу игры. Не думаем, впрочем, что любители сильно испугаются. А вот честным покупателям таки предстоит почесать затылки, пытаясь представить, ждут ли их кошмары, ужасы или всего лишь легкий геморрой.

Охрана Dragon Age 2 сосредоточится на двух редутах. Первый предназначен для предотвращения запуска игры ранее официальной даты выхода. Если кому-то удастся преждевременно раздобыть клиент, то при попытке начать приключение тот свяжется с доблестными защитниками и попросит ключ на старт. И ему, разумеется, откажут. За исключением отдельных случаев для самых блатных.

Как только часы натикают время релиза, редут номер один автоматически уйдет на заслуженный отдых и в дело вступят защитники редута номер два. На сей раз в их обязанности не будет входить проверка дисков, ибо диски — пережиток прошлого (хотя от них пока и не отказываются). Также они не собираются следить за количеством установок на различных компьютерах — это тоже вчерашний день.

Зато будет ограничение на количество запусков конкретной копии на разных компьютерах в течение суток — не более пяти. Кроме того, каждая установка потребует авторизации на сервере Electronic Arts, для чего придется создать там учетную запись и зарегистрироваться на форуме. Наконец, после установки можно будет забыть об Интернете и предаваться игровому процессу… пока через энное количество дней опять не потребуется авторизация.

Последняя препона окажется последней. Как только она будет пройдена, пользователь до конца своих дней сможет наслаждаться Dragon Age 2 без каких-либо согласований и ограничений. Или не наслаждаться, если игра того не заслужит. Но мы о такой возможности предпочитаем не думать.

Вестник stopgame №114

I Am Alive выйдет в этом году в PSN и XBLA

Интригующий проект I Am Alive, который был анонсирован в 2008-м году, должен выйти уже в этом году. Игру с самого начала преследовали неудачи. Переносы, замена разработчиков и прочее-прочее. Мы уже и не надеялись увидеть этот неофициальный привет фильму «Я — легенда». И вот наши коллеги умудрились выведать у прелестной Джейд Рэймонд (Jade Raymond) из Ubisoft Toronto ценную информацию о судьбе самого загадочного после Beyond Good Evil 2 проекта компании.

Что игра появится в этом году — уже понятно. Другое дело — издатель больше не верит в коммерческий успех I Am Alive. Да, сотрудники студии прямо об этом заявили. Именно поэтому, по словам Рэймонд, было принято решение отказаться от розничной продажи в пользу цифровых сервисов Xbox Live Arcade и PlayStation Network. Как видите, о каком-нибудь Steam речи не идет, так что проект остается консольным.

Самое обидное, что из потенциального суперхита сделали, видимо, среднюю «развлекушку» без претензий. Ну а что касается героини этой заметки, то по данному адресу вот-вот должен открыться ее официальный сайт.

Свобода без анархии

Rocksteady предупреждает будущих пользователей Batman: Arkham City, что хотя их и ждет куда более масштабное приключение по сравнению с первой частью, полной свободы им не видать. Пусть привыкают к этой мысли и потом не предъявляют претензий.

На территории сиквела можно будет разместить примерно пять оригиналов. И пользователи в любой момент смогут посетить любой из районов Аркхема. Однако разработчики постараются сделать так, чтобы у геймеров не возникло избытка свободно времени на туристические экскурсии и развлечения.

Аркхем будет мрачным и опасным местом. Полным бандитов, психопатов и суперзлодеев. Несмотря на определенную свободу, над главным героем до самого геймовера зависнет Дамоклов меч сюжетных обязанностей. И если он на них наплюет, ничего хорошего из этого не выйдет.

Враги будут по-прежнему сильны. Джокер опять сплетет из своих интриг крайне вредную для здоровья паутину неприятностей, но Бэтмен должен справиться. Чтобы ему было легче, девелоперы привлекут на помощь Тетю Кошку (aka Catwoman) и еще кого-нибудь. Однако и у Джокера помощников наберется на батальон спецназа, поэтому будет весело. Выйти игра должна в конце этого года.

Вестник stopgame №114

Dragon Age 2 на пробу

Судя по всему, у ожидающих Dragon Age 2 появится возможность познакомиться с продолжением одной из лучших ролевых игр последних лет уже в конце этого месяца.

Информация о демо-версии впервые всплыла на сайте Electronic Arts, но вскоре была удалена. Ушлых фанатов, чей интерес распалился до опасного градуса, это лишь подзадорило, и те вскоре выкопали из недр Интернета страничку, которая подтвердила, что «демка» будет, причем будет на ПК и уже 22 февраля.

Что тут скажешь, отличный подарок на День защитника Отечества.

Deus Ex: Human Revolution и эмоции

Сценаристка Deus Ex: Human Revolution Мэри Де Марл (Mary De Marle) убеждена, что у видеоигр есть все задатки для того, чтобы в дальнейшем превзойти фильмы в вопросах устройства сюжета и способах его подачи.

«Играм еще есть куда расти. Главное отличие между ними и фильмами заключается в том, что в случае с первыми вы являетесь активным участником всего происходящего. Что делаете вы — делает и ваш герой. Вы — творец истории. Именно этот фактор должен в конечном итоге оказывать существенное влияние», — сказала сценаристка. Она убеждена, что продукты кинематографа традиционно сильнее в рассказывании эмоциональных историй, но играм может быть подвластно большее. Самое главное, как считает Мэри Де Марл, — превосходно владеть доступными инструментами влияния на чувства зрителя.

Естественно, подобные рассуждения сценариста Human Revolution были бы неполными без пары слов о сюжете главного киберпанк-события этого года. Мэри разоткровенничалась и поведала, какие она эмоции испытывала во время прохождения: «Были моменты, когда мне действительно становилось не по себе, мурашки бегали по коже. Некоторые события заставили заново взглянуть на первостепенные вещи, задуматься об относительности понятий добра и зла. Думаю, нашей команде удастся выбить из игрока настоящие эмоции, заставить его действительно переживать и анализировать происходящее на экране».

Вестник stopgame №114

L.A. Noire и внимание к деталям

Team Bondi очень много внимания уделяет деталям при разработке нуар-экшена L.A. Noire. Судя по откровениям ведущих дизайнеров, в студии трудятся настоящие маньяки своего дела. В хорошем смысле слова, разумеется.

Так, работая над воссозданием реальных локаций, они буквально под лупой изучали вверенные объекты, фотографировали абсолютно все и по нескольку раз, составляя так называемые «Производственные библии». Каждый такой сборник привязан к одному объекту и содержит в себе абсолютно всю информацию о нем. Если это, скажем, магазин, то в «библии» будут находиться фотографии и чертежи всех его вывесок, витрин, прилавков, самих товаров и даже подробные списки материалов, из которых все там сделано. Подобных справочных талмудов Team Bondi сделала аж 140 штук.

Еще большей проработке подверглась одежда персонажей. Прилежное тщание и внимание к деталям здесь тоже имеют место. В L.A. Noire все будут носить шмотки, сделанные с оглядкой на известных производителей одежды в Голливуде. И не абы каких, а тех, кто имел непосредственное отношение к моделированию костюмов героев фильмов «Унесенные ветром», «Секреты Лос-Анджелеса» и даже трилогии «Крестный отец».

Будем надеяться, что схожие усидчивость и старание девелоперы проявили во всем остальном. Ждать игру осталось недолго — она должна выйти уже 17 мая нынешнего года.

Battlefield 3 выйдет осенью

Компания Electronic Arts сообщает, что ожидаемый боевик Battlefield 3, разрабатываемый студией DICE, выйдет осенью 2011-го года на PC, Xbox 360 и PS3.

Battlefield 3 создается на новом мощном движке Frostbite 2 и позиционируется как «полноправный наследник Battlefield 2». На поля сражений вернутся самолеты, положение лежа и поддержка до 64-х игроков (на PC). Кроме того, будет однопользовательская кампания и режим совместного прохождения.

Информационный поток хлынет, судя по всему, с выходом мартовского Game Informer — Battlefield 3 является темой номера.

Как обычно у EA, уже сейчас фанаты могут заказать расширенное издание игры (999 рублей), о комплектации которого расскажут перед GDC.

P. S. DICE с прискорбием заявила, что на PC так и не появятся Battlefield 1943 и дополнение Onslaught для Battlefield: Bad Company 2 — все силы студии брошены на разработку Battlefield 3. Вряд ли кто-то сильно из-за этого расстроится.

Вестник stopgame №114

Из князи в грязи

Продолжение культового виртуального ралли DiRT наступит 24 мая. В этот день третья часть сериала вырулит на старт, и для компьютерных и консольных автогонщиков случится долгожданный праздник. Крепитесь певцы газовых педалей и рулевых баранок, счастье уже близко!

Разработчики уверяют, что количество гонок в игре по сравнению с предыдущей частью удвоится. Трассы пролягут по дорогам и бездорожью трех континентов. Среди новых локаций будут Финляндия, Норвегия, Кения и Мичиган (надеемся, имеется в виду американский штат, а не озеро). Компьютерная версия выйдет одновременно с консольными.

Дата подземной осады

Третья попытка устроить Diablo подземную осаду и потом прикончить вышла на финишную прямую. Генеральный подрядчик мероприятия, Square Enix, уверяет, что все будет готово уже 27 мая. Причем в лучшем виде. А если кому-то хочется прибавить к лучшему виду еще четыре внутригровых элемента экипировки, то предварительный заказ им в помощь.

Напомним, что разрабатывается Dungeon Siege 3 заслуженными творцами постапокалипсиса из Obsidian, чья репутация после Fallout: New Vegas еще более упрочилась. Надеемся, одно другому не помешает, а только поможет. Отец серии Крис Тейлор (Chris Taylor) на сей раз — всего лишь консультант. Что, наверное, к лучшему.

Вестник stopgame №114

Много дополнений к Fallout: New Vegas

Dead Money, первое дополнение к Fallout: New Vegas, выйдет на PC и PlayStation 3 ровно через два месяца после релиза на приставке от Microsoft — 22 февраля. Сколько DLC будет стоить для владельцев персональных компьютеров — неизвестно. Но в сервисе XBLM за него просили 10 долларов. Фанаты «Фоллаута», в срочном порядке допройдите незаконченные квесты! Ведь помимо Dead Money компания Bethesda пообещала  выпустить еще несколько дополнений к одной из лучших ролевых игр прошлого года.

Что самое приятное, они уже появятся одновременно на всех трех целевых платформах. О чем эти DLC, и что в них содержится — пока тайна за семью печатями. Но мы вам можем сообщить, что издатель успел зарегистрировать три новые торговые марки, непосредственно относящиеся к Fallout: Honest Hearts, Old World Blues и Lonesome Road.

Разработчики посчитали нужным сказать только то, что все три дополнения появятся в самом ближайшем времени. Ну а вы пока можете приобрести оригинал (если еще не сделали это), не забыв перед покупкой ознакомиться с нашим обзором.

На этом все. Увидимся через неделю!

Своя игра. Герои, злодеи и прочие случайные прохожие


Похожие игры…

Читайте также: