Вестник stopgame №130

Вестник StopGame #130Здравствуйте, дорогие читатели!

Все ближе июнь, а вместе с ним ЕГЭ, экзаменационная сессия, каникулы и, разумеется, одно из крупнейших мероприятий в игровой индустрии — выставка Е3. В преддверии Е3 крупнейшие издательства начинают потихоньку разогревать публику. Так, Activision опубликовала первый трейлер своего главного блокбастера Call of Duty: Modern Warfare 3. Ролик вполне каноничен: все взрывается, движок старый, бравый спецназ брав, подлый Макаров подл. Судя по всему, в MW3 нас ждет мировое турне в погоне за merzkii russki с остановками в крупнейших мегаполисах Европы. Надеюсь, в финале можно будет захватить Кремль.

Ubisoft и BioWare активно готовятся к показам своих основных проектов — Assassin’s Creed Revelations и Mass Effect 3 соответственно. На Е3 будут трейлеры и новые подробности.

Не обойдет стороной выставку и CD Project, выпустившая недавно изумительную The Witcher 2: Assassins of Kings (нашу рецензию ждите на следующей неделе). Поляки собираются анонсировать следующую «ведьмачью» игру. Возможно, это будет консольная The Witcher 2.

Кстати, буквально вчера вышел патч 1.1 для «Убийц королей» (для русской версии тоже), повышающий производительность, позволяющий переназначать клавиши и исправляющий некоторые баги. Но самое важное — апдейт удаляет DRM, в том числе и богомерзкий «старфорс» (обладатели «лицух» от «1С-СофтКлаб», ликуйте!).

Мы же продолжаем публиковать материалы с прошедшей КРИ. На этой неделе появились видеоинтервью, посвященные Skydive: Proximity Flight и «Звездным волкам 3», а также отчет о втором дне конференции.

Традиционный «Игрозор» и пятый «Ретрозор» прилагаются.

Разбор полетов

Видеоблок

Файловый архив

В помощь геймеру

Галерея

Новостной меридианРазбор полетовBrink — некогда перспективный шутер от первого лица, а ныне среднего пошиба боевик. Амбициозный проект, основной фишкой которого должен был стать паркур, продемонстрировал лишь уныние. Никакого паркура тут нет и в помине, а все остальное реализовано на среднем уровне (исключая разве что толковый редактор персонажей). Brink нечего противопоставить своим конкурентам. Почему — узнаете из нашей рецензии.

Darkspore — своеобразный диаблоид с редактором уродцев из Spore. Очевидно, Maxis было жалко оставлять без дела «спорную» лабораторию по созданию монстряков, поэтому ее решили применить к новому жанру. Итог печален: лепить монстров так же весело, как и раньше, а вот все, что за пределами редактора, — скучно. Подробности — в нашей рецензии.

Все статьи за неделю:

Рецензии: Back to the Future: The Game — Episode 4. Double Visions, Black Mirror 3: Final Fear, Brink, Darkspore.

Первая полоса: «КРИ 2011. Второй день».

Вестник stopgame №130

ВидеоблокВ эфире SGTV 33-й эпизод «Разума Фримана», «Выход из строя: От плохого к худшему» и игровая короткометражка «По ту сторону Черной Мезы». Кроме того, не проходите мимо видеообзора Brink.

Игровое видео: Alice: Madness Returns, Battlefield Heroes, Call of Duty: Black Ops, Call of Duty: Modern Warfare 3, Chivalry: Medieval Warfare, Darkness 2, The, Darkspore, Dead Island, Deus Ex: Human Revolution, Diablo 3, DiRT 3, Duke Nukem Forever, Dungeons Dragons: Daggerdale, Eden Eternal, Elemental: Fallen Enchantress, F.E.A.R. 3, Fallout: New VegasHonest Hearts, Fireburst, Firefall, Forsaken World, Gears of War 3, Guild Wars 2, Hunted: The Demon’s Forge, Hydrophobia Prophecy, Infamous 2, Insane 2, J.U.L.I.A., L.A. Noire, LEGO Pirates of the Caribbean, Madden NFL 12, Might Magic: Heroes 6, Mortal Kombat (2011), MotorStorm: Apocalypse, MX vs. ATV Alive, Naughty Bear, Operation Flashpoint: Red River, Orcs Must Die!, Pro Evolution Soccer 2012, Rage (2011), Realm of the Titans, Red Faction: Armageddon, Renegade Ops, Rift: Planes of Telara, Sanctum (2010), SEGA Rally Online Arcade, Shadows of the Damned, Shift 2 Unleashed, Silent Hill: Downpour, Slage, SoulCalibur 5, Star Wars: The Old Republic, Tom Clancy’s Ghost Recon Online, Virtua Tennis 4, Witcher 2: Assassins of Kings, The, Мир танков, Эврика!.Файловый архивВ нашем файловом архиве вы всегда сможете найти весь самый свежий и актуальный контент, необходимый каждому уважающему себя геймеру. К вашим услугам обширное хранилище патчей, демо-версий и модификаций для огромного количества игр.

Новое в разделах:

Патчи: And Yet It Moves, ArcaniA: Gothic 4, Baseball Mogul 2012, Battle of the Immortals, Cities in Motion, Civil War Battles: Campaign Atlanta, Civil War Battles: Campaign Chancellorsville, Combat Arms, Company of Heroes, Conspiracies 2: Lethal Networks, Distant Worlds, Fast Break College Basketball, FIFA Manager 11, HistWar: Les Grognards, Major League Baseball 2K11, Mount Blade: With Fire and Sword, Navy Field, Sims Medieval, The, TAGAP: The Apocalyptic Game About Penguins, Trainz Simulator 12, World of Kung Fu, World Supremacy.

Вестник stopgame №130

В помощь геймеруПерейдем к обновлениям наших «читерских» рубрик. Если у вас возникают какие-то трудности с прохождением, или вы нечаянно удалили сохранения игры, то рекомендуем незамедлительно обратиться к соответствующему проблеме блоку: Чит-коды, Прохождения, Тактика и советы, Трейнеры, Сохранения.

Новое в разделах:

Прохождения: Hydrophobia Prophecy.

Трейнеры: Amnesia: The Dark Descent, Battlefield: Bad Company 2, DiRT 3, Fable 3, Fable 3, Fable 3, Fable 3, Witcher 2: Assassins of Kings, The, Witcher 2: Assassins of Kings, The.ГалереяВ этом разделе мы предлагаем вам ознакомиться со свежими скриншотами и самыми красивыми и стильными обоями.

Скриншоты: Dynasty Warriors: Gundam 2, Dynasty Warriors: Gundam 3, Runes of Magic, SEGA Rally Online Arcade, SkyDrift, SoulCalibur 4, Tom Clancy’s Ghost Recon Online, Trainz Simulator 12, Ил-2 Штурмовик. Крылатые хищники.

С полной коллекцией картинок вы можете ознакомиться в соответствующих разделах нашего сайта: обои на рабочий стол, галерея скриншотов.

Вестник stopgame №130

Новостной меридиан

PvP для Magicka

Волшебная одиночно-кооперативная аркада Magicka готовится стать матерью еще одного режимаигрок против игрока. Работа в полном разгаре, хотя не все идет гладко. Главная проблема — как сбалансировать геймплей, которому раньше никого страшнее бота убивать не приходилось.

Босс Arrowhead Йохан Пилестедт (Johan Pilestedt) объясняет в своем блоге, как это выглядит на практике. Например, смешиваете вы воду с холодом, добавляете арканы и получаете жуткие ледяные осколки. Чем больше льда, тем больше осколков. А хреначат они мама не горюй.

В результате пипл дохнет, не успев даже пропищать свое категорическое неудовольствие. Последнее переносится на окружающую среду, и возникают конфликтные ситуации. Чтобы этого избежать, девелоперы решили уменьшить урон от осколков в обратной зависимости от их количества. И такая же метода используется в схожих заклинаниях.

Как следствие, рано или поздно коллектив Arrowhead обязательно разберется со всеми существующими проблемами, и тогда пользователи Magicka могут ждать специальный PvP-патч. Будет ли к нему приложено что-нибудь еще, пока неясно. Хотя и PvP — совсем даже не мало.

Arma 3 оказалась требовательной

Пока третья часть серии тактических шутеров находится в разработке и намеревается выйти в следующем году, Bohemia Interactive решила пощекотать нервишки всем ожидающим и опубликовала системные требования игры. Теперь те пользователи, кто планировал погонять в Arma 3, предупреждены, а следовательно, и вооружены.

Итак, прикидывайте и оценивайте, насколько ваша система соответствует вот этому:Intel Core i5/AMD Athlon Phenom X4 или что-нибудь покруче, 2 Гб оперативной памяти, видеокарта NVIDIA GeForce GTX 260/ATI Radeon HD 5770 896 Мб или посерьезнее, 15 Гб свободного места на жестком диске.

Кстати, есть еще пища для ума — а вдруг приведенные выше системные требования окажутся минимальными?..

Вестник stopgame №130

APB релоуднулась

Тормознутая на прошлой неделе из-за ужасного бага открытая бета APB Reloaded таки победила злодея и нынче доступна для каждого желающего. Учитывая фритуплейность игры, можно сказать, что релиз фактически случился. Ибо большинство фритуплеек — не что иное, как перманентно открытые беты.

Если вас интересовал еще разорившийся оригинал или вам по барабану, во что играть, лишь бы на халяву, то клиент можно скачать с сайта GamersFirst. А дальше — как поедет и постреляет. Счастливые разработчики, например, не сомневаются, что пользователи их чувства разделят. Хотя не говорят, в какой пропорции. Вдруг той доли не хватит и на мало-мальски приличное слово?

Новый маршрут для Эцио

Истерия вокруг новой Assassin‘s Creed столь велика, что рыцарям диктофона и клавиатуры постоянно приходится искать свежую информацию об игре. И тут никак не обойтись без спойлеров, ибо все остальное уже известно — четвертая часть серии для консольного «некст-ха-ха-гена», что вы хотели.

Новая порция открытий связана с локациями Assassin’s Creed: Revelations. Их будет четыре: сирийская цитадель Масиаф, известная по первой части, Константинополь (который скорее Стамбул), Кападокия (местность в Турции с богатой историей) и греческий остров Родос. Просим любить и не жаловаться.

События стартуют в Масиафе, но основные сюжетные метаморфозы произойдут в Царьграде. Затем Эцио набросится соколом на базу тамплиеров в Кападокии и закончит приключение на Родосе. Неплохая туристическая программа. Мы бы не возражали против такого маршрута для себя. Но, разумеется, без сцен насилия.

Креативный директор проекта Александре Амансио (Alexandre Amancio) особо подчеркнул, что Константинополь в описываемое время уже был практически мегаполисом и занимал особое место на геополитической карте. Это можно воспринять как намек на то, что поклонников серии ждет очередной шедевр уровневого дизайна. Посмотрим.

Вестник stopgame №130

Ghost Recon бесплатно

Поклонники Ghost Recon давненько ничего не слышали о серии, но наконец-то источник информации снова забил ключом (надеемся, никого не убьет) — Ubisoft объявила о разработке Tom Clancy‘s Ghost Recon Online, фритуплейного мультиплеерного шутера. Ответственной за производство назначена Ubisoft Singapore.

Анонс уверяет, что игра — это именно то, что геймеры и ждали. В ней они смогут играть за любой понравившийся класс, подбирать и подгонять оружие по руке, использовать различные прогрессивные военные примочки, добывать разведданные, делиться ими с коллегами и, разумеется, общаться с пользователями со всего мира.

Дата выхода Ghost Recon Online пока не определена, однако закрытое бета-тестирование начнется этим летом. Сбор заявлений от желающих принять участие уже начался. Для тех же, кто не желает, есть дебютный трейлер — вдруг посмотрят да передумают?

Новый анонс ведьмака

Многочисленные восхваление The Witcher 2: Assassins of Kings ввергли в тоску-печаль консольную аудиторию. Уже свыкшаяся с мыслями о себе, как о высшей расе видеоигровых пользователей, она неожиданно налетела фейсом на тейбл — столь замечательная RPG оказалась компьютерным эксклюзивом.

Однако, похоже, праздник скоро переберется и на их улицу. Во-первых, продюсер Томаш Гоп (Tomasz Gop) сообщил, что на ближайшей Е3 ожидается анонс нового «Ведьмака». И во-вторых, американский рейтинговый совет ESRB в своем заключении указал Xbox 360 в качестве одной из платформ (PS3 в списке, увы, не значится) The Witcher 2.

Все это вместе с еще дорелизными утверждениями разработчиков, что консольная версия предполагается, практически со стопроцентной гарантией указывает на то, какой анонс нас ожидает. Надеемся, впрочем, что и компьютерная версия получит что-нибудь в дополнение к основной части.

P.S. Тем временем CD Projekt объявила о скором выходе (чуть ли не сегодня вечером) патча 1.1. И здесь нас ожидает большой сюрприз. Нет, ничего экстраординарного в смысле контента — обычные исправления и улучшения, да квест с троллем в первом акте станет доступен всем. Вот только предназначен патч для всего мира… кроме русскоязычного населения. Так как проблемы с русской локализацией не позволяют применить заплатку. Поэтому надо ждать, пока «1С» отремонтирует игру… Обидно.

Вестник stopgame №130

Там пролетит стальная птица

Выпущенная пару лет назад упрощенная консольная версия авиасимулятора «Ил-2 Штурмовик», Birds of Prey, достигла своей цели. Какой бы та ни была. Почему мы так в этом уверены? Потому что Konami только что анонсировала Birds of Steel — дальнейшее развитие консольной авиаидеи.

Разрабатывает игру та же Gaijin Entertainment, и пользователей ждет все то же небо Второй мировой с возможностью воевать на стороне союзников, немцев или японцев. Мультиплеер, разумеется, тоже собрался присутствовать. Причем не только PvP, но и кооперативный. Релиз намечен на будущий год.

Фритуплейное спасение

Фритуплейная бизнес-модель призвана спасать очередную MMORPG. Ну очень условная бесплатность творит чудеса для полукриворуких девелоперов. Способных разрабатывать игры, но не способных делать их достаточно качественными, чтобы народ соблазнялся подпиской. Нынче справедливость этой правды собралась проверить Funcom и ее Age of Conan.

Продюсер игры Крейг Моррисон (Craig Morrison) считает, что нынешнее лето — самое лучшее время для изменений. Почему? Для ответа хватило бы и нашей вчерашней новости. Очевидно, что голливудская киношка способна привлечь в виртуальную Хайборию новые орды пользователей. Но дело наверняка не только в этом. Пример Dungeon Dragons Online и The Lord of the Rings Online манит, а Funcom не в том положении, чтобы игнорировать такой спасательный круг.

В свете грядущей бесплатности по-новому предстает и недавний анонс дополнительных зон. Понятно, что расширение игры повысит ее шансы на то, чтобы понравиться и старым, и новым пользователям. Ну и подписка на самом деле никуда не денется тоже. Просто ее обладатели немедленно перейдут в разряд элитных и получат оптом то, что остальным достанется в розницу.

Вестник stopgame №130

Надежда жива, но пока без надежд

Босс Irrational Games и главный родитель BioShock Кен Левайн (Ken Levine) надеется, что кино по игре еще не окончательно приказало долго жить. Рано или поздно Голливуд или кто-нибудь другой не упустят столь лакомый кусок. Однако задача будущих киношников ждет и в самом деле непростая.

Главная проблема — показать мир игры таким, каким его придумали разработчики. Для Левайна это — самое важное условие. Он уверяет, что они прекрасно обойдутся и без кино. Просто с кино будет лучше. Но с правильным кино, бережно относящимся к конкретной интеллектуальной собственности. Другого Кену не нужно.

Хотя прямо сейчас маэстро не до фильмов. Он с головою ушел в разработку BioShock Infinite и ни о чем больше не думает. Подозреваем, что и продюсер Гор Вербински (Gore Verbinski), первоначально желавший экранизировать BioShock, но не нашедший понимания у голливудских денежных мешков, тоже занят другими проектами. Так что надежда жива, но воплощать ее некому.

Местами пользователи были правы

Главный дизайнер Dragon Age Майк Лэйдло (Mike Laidlaw) наконец нашел в своем заполненном различными важными делами расписании (сам он, впрочем, объяснил долгое молчание нежеланием ругаться с пользователями) несколько минуток, чтобы выразить свою высочайшую позицию по второй части серии. «Высочайшая позиция» таки признала наличие «отдельных недостатков».

Но сначала Майк попросил не считать его многочисленные интервью в защиту игры за игнорирование общественного мнения. Да, он знает, что критика имела место. И команда разработчиков тщательно законспектировала все претензии. Мнение игроков всегда было, есть и будет есть, и BioWare отнюдь не против, а только за.

Что касается сути критики, то некоторая сермяга в ней присутствовала. Dragon Age 2 все равно замечательна во всех отношениях, и разработчики все сделали правильно. Но и геймеры местами отчасти кое-где порой справедливо отмечали несущественные мелочи, помешавшие игре быть идеальной. Спасибо им за активную жизненную позицию. Что же касается указанных пустяков, то их обязательно исправят.

Наконец, Майк отметил, что у возглавляемой им серии огромный потенциал, и девелоперы его обязательно реализуют. Истории станут богаче, ролевая механика — глубже, выборов и пользователей — больше. Позже он еще вернется к тем пустякам, которыми игроки были недовольны, и обязательно их обсудит. А пока вот нам несколько картинок из будущего, чтобы знали, как оно будет круто.

Вестник stopgame №130

Революция FIFA 12

Выдержав гроссмейстерскую паузу после анонса основного конкурента, Electronic Arts официально сообщила о разработке FIFA 12. Не упустив случая назвать игру «революцией, а не эволюцией». Разработчики любят бросаться громкими фразами, однако не всегда безосновательно. Вот и на сей раз они попытались объяснить, что они понимают под будущей революцией.

Ее главной движущей силой должен стать новый Player Impact Engine, над которым EA Sports вкалывает уже два года. Движок в реальном времени просчитывает все контакты тел игроков друг с другом и прочими объектами. Одним из следствий чего станет, например, близкая к реальной модель травматизма. Поэтому выход на поле игроков с незалеченными травмами будет чреват рецидивами.

К сожалению, движок будет установлен только на версии для Xbox 360 и PS3. Что, мягко говоря, вызывает удивление. Потому что современные компьютеры способны обрабатывать любую игровую физику куда лучше несовременных консолей. Есть надежда, что анонс просто упустил ПК из виду, и кто-нибудь из разработчиков вскоре подтвердит, что и «персоналки» достойны революции. А может, разработчикам ПК снова стал по барабану.

Из нереволюционных фич анонс отметил более точный дриблинг, тактические улучшения в защите и очередное вправление мозгов ботам. Что должно привести к индивидуализации футболистов, когда их контролирует AI. Например, Кака с большей вероятностью и быстрее заметит открывшегося товарища по команде, чем средний игрок, благодаря своему отличному видению поля.

Кроме того, улучшатся меню, графика, анимация и околофутбольная кухня. Последняя в режиме карьеры пополнится различными жизненными историями, влияющими на мораль футболистов. Поэтому будьте готовы, что ваш Руни захандрит из-за того, что газетчики раструбят о его очередном приключении с проститутками. На PS3 в оффлайновую версию смогут играть до семи пользователей одновременно, на Xbox 360 — до четырех. Мультиплеер рассчитан на матчи двух полных команд (22 человека).

На этом все. Увидимся в июне!

Ghost Recon: Wildlands #34 — Tactical Operations


Похожие игры…

Читайте также: