Вестник stopgame №80

Вестник StopGame #80Здравствуйте, дорогие читатели!

До начала Е3 осталось всего ничего, а интересные новости и интригующие анонсы с подробностями уже посыпались как из рога изобилия.

Издательство THQ анонсировало новую часть Red Faction под названием Armageddon. Главный герой — внук освободителя Марса Алекса Мэйсона. Радость независимости для жителей красной планеты была недолгой — вскоре они столкнулись с неведомыми инопланетными тварями, которые, увы, оказались не очень дружелюбными.

Valve не выпустит Portal 2 в этом году. Игра переехала на 2011. Кто-то сомневался? Туда же отправился и Макс Пейн.

Стало известно, что Obsidian под присмотром Криса Тэйлора корпит над Dungeon Siege 3. Среди ключевых особенностей — кооператив на четверых. Остальные обещания вполне стандартны — все будет очень-очень здорово.

Немного про Dragon Age. Помните ролик Sacred Ashes, созданный студией Blur? Круто было бы, если бы издательство Electronic Arts профинансировало создание CGI-фильма? Было бы, да не будет. А будет аниме.

Студия Telltale, знаменитая своими отличными эпизодическими адвенчурами (кое-что о них — в «Разборе полетов») работает над игроизацией «Парка Юрского периода» Стивена Спилберга. Никаких жанровых сдвигов — все та же адвенчура, раздробленная на несколько серий.

И на закуску — приятный анонс от «1С-СофтКлаб». Студия Haggard Games делает «Смерть шпионам 2». Вторая мировая война позади, зато лютует Холодная, и наш Семен Строгов держит ушки на макушке. В это раз, правда, не в одиночку, а в компании Виктора Ковалева и Ольги Годуновой-Лопес (это не шутка!). Выйдет игра в этом году.

Ну, а мы предлагаем вам почитать новый «Адронный компьютер».

Разбор полетов

Видеоблок

Файловый архив

В помощь геймеру

Галерея

Новостной меридианРазбор полетовBlur — новая гонка от разработчиков превосходной серии Project Gotham Racing. Увы, в этот раз получилось не так здорово — сперва веселые покатушки с возможностью пульнуть в соперника чем-нибудь ярким и красочным радуют, но малое количество режимов вскоре нагоняет скуку. Впрочем, назвать Blur плохой игрой язык не повернется. Почему — читайте в нашем обзоре.

«Collapse: Ярость» — самостоятельное дополнение к очень неплохому украинскому боевику от третьего лица. Два года разработки обернулись в итоге лишь набором арен, связанным непрочной нитью плохонького сюжета. Тысяча идей и новинок — и все мимо кассы. Подробнее — в нашей рецензии.

Все статьи за неделю:

Рецензии: Blur, Collapse: Ярость, Sam Max: The Devil’s Playhouse — Episode 1: The Penal Zone, Sam Max: The Devil‘s Playhouse — Episode 2: The Tomb of Sammun-Mak.

Вестник stopgame №80

ВидеоблокИгровое видео: Age of Pirates: Captain Blood, Alliance of Valiant Arms, ArmA 2: Operation Arrowhead, Battlestar Galactica Online, Company of Heroes Online, Crysis 2, Death to Spies 3, Deus Ex: Human Revolution, F.3.A.R., Front Mission Evolved, Guild Wars 2, Half-Life 2: The Orange Box, Homefront, Hydrophobia, Kane Lynch 2: Dog Days, LEGO Harry Potter: Years 1-4, Mabinogi, Mafia 2, MicroVolts, Serious Sam HD: The Second Encounter, Shank, Sniper: Ghost Warrior, Soul Master, Toy Story 3: The Video Game, Transformers: War for Cybertron, Witcher 2: Assassins of Kings, The, Полный привод 3.Файловый архивВ нашем файловом архиве вы всегда сможете найти весь самый свежий и актуальный контент, необходимый каждому уважающему себя геймеру. К вашим услугам обширное хранилище патчей, демо-версий и модификаций для огромного количества игр.

Новое в разделах:

Патчи: Achtung Panzer: Kharkov 1943, Air Campaigns of WWII: Defending the Reich, Alter Ego, Arsenal of Democracy, Battle of Britain 2: Wings of Victory, BioShock 2, Din’s Curse, Distant Worlds, Egypt: Engineering an Empire, FIFA Manager 10, First Eagles 2, Grand Theft Auto 4, Grand Theft Auto 4: The Lost and Damned, Leaderboard Golf, Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim, Modern Campaigns: North German Plain ’85, Mount Blade: Огнем и мечом, Napoleon’s Russian Campaign, Napoleonic Battles: Campaign Wagram, Napoleonic Battles: Campaign Waterloo, Outcast, The, Panzer Campaigns: France ’40, Panzer Campaigns: Korsun ’44, Panzer Campaigns: Kursk ’43, Pole Position 2010, Strike Fighters 2 Expansion Pack 1, Strike Fighters 2 Israel, Tom Clancy‘s Splinter Cell: Conviction, Total War in Europe: First Blitzkrieg, World Series of Poker, World Series of Poker: Tournament of Champions, Дальнобойщики 3: Покорение Америки, Инстинкт, Искусство войны: Курская Дуга.

Вестник stopgame №80

В помощь геймеруПерейдем к обновлениям наших «читерских» рубрик. Если у вас возникают какие-то трудности с прохождением, или вы нечаянно удалили сохранения игры, то рекомендуем незамедлительно обратиться к соответствующему проблеме блоку: Чит-коды, Прохождения, Тактика и советы, Трейнеры, Сохранения.

Новое в разделах:

Трейнеры: 3D Hunting 2010, Alpha Protocol, Atlantis Sky Patrol, Beat Hazard, Blur, Blur, Distant Worlds, Grand Theft Auto 4, KnightShift, Left 4 Dead 2, Overlord 2, Sims 3, The, Sims 3, The, Sims 3: Ambitions, The, Sims 3: Ambitions, The, Sims 3: High-End Loft Stuff, The, Sims 3: World Adventures, The, Split/Second, Split/Second, Split/Second, Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction.

Сохранения: SEGA Rally Revo, Split/Second, Wolfschanze 2.ГалереяВ этом разделе мы предлагаем вам ознакомиться со свежими скриншотами и самыми красивыми и стильными обоями.

Скриншоты: Atlantis Sky Patrol, Black Prophecy, Blade Kitten, Death to Spies 3, Din’s Curse, Ella’s Hope, FIFA Online, First Templar, The, Fists of Fu, Heroes in the Sky, Heroes of Might and Magic Online, John Daly’s ProStroke Golf, King’s Bounty: Перекрестки миров, LEGO Universe, Marvel Super Hero Squad, Men of War: Assault Squad, Monkey Island 2 Special Edition: LeChuck’s Revenge, Next BIG Thing, The, Panzer Campaigns: France ’40, Pro Cycling Manager Season 2010, Project Offset, Pure Football, Puzzle Agent, Red Faction: Armageddon, Rift: Planes of Telara, Sensational World Soccer 2010, Shank, Shaun White Snowboarding, Sherwood Dungeon, Ship Simulator 2010 Extremes, Soul Master, Star Wolves 3: Ashes of Victory, Storm over the Pacific, Strike Fighters 2 Expansion Pack 1, Toki Tori, Total Anarchy, Vindictus, Архивы НКВД: Охота на фюрера. Операция Валькирия, Именем короля.

С полной коллекцией картинок вы можете ознакомиться в соответствующих разделах нашего сайта: обои на рабочий стол, галерея скриншотов.

Вестник stopgame №80

Новостной меридиан

Властелин колец даром

Неожиданная новость для всех любителей, ценителей и подписчиков The Lord of the Rings Online. Не бедствующая вроде бы игра (кстати, наша рецензия) собирается податься в ряды бесплатных. Да, поклонники «Властелина колец» исправно кладут жертвы на алтарь своей любви, но Turbine их (и поклонников, и денег) все равно не хватает. Студия мечтает привлечь новые «огромные тыщи» за счет частичной халявы.

Новая бизнес-модель прошла обкатку в Dungeons Dragons Online и превратила игру из бедной (скорее даже нищей) родственницы в прекрасную Золушку, по количеству игроков уступающую в США только World of Warcraft. Убытки волшебным образом превратились в доходы, и теперь разработчики и их новые хозяева из Warner Bros. собираются распространить удачный опыт на свою вторую MMORPG. Европейский издатель LotRO Codemasters своих заокеанских партнеров, кстати, всецело поддержала и одобрила. Российский дистрибьютор IT Territory тоже не возразила.

И потому получается, что единственная недовольная сторона — нынешние подписчики. Замечательный план вызвал у них отнюдь не замечательный прием. Подписчиков можно понять — они уже привыкли к уютному мирку, полному полуфанатичных поклонников Толкиена. Казуальная бизнес-модель может нарушить экологический баланс игры и наполнить ее характерной для бесплатных игр публикой, что вызывает у нынешних игроков однозначный протест. Но вряд ли протесты помогут — владельцев LotRO экология сама по себе мало волнует. Вот если она отрицательно скажется на прибыли, тогда бесплатный сыр из этой мышеловки будет убран. Но мы бы не питали на сей счет больших надежд.

Если планы будут исполняться как задумано, то перевод The Lord of the Rings Online на новую бизнес-модель произойдет осенью, с выходом нового дополнения. Будет ли в дополнении что-то еще помимо бесплатности и внутриигрового магазина за безналичный расчет, разработчики не сообщили.

Марсианский постапокалипсис

Близящаяся Е3 (пройдет в Лос-Анджелесе с 15-го по 17-ое июня) порождает мощное движение в верхних слоях игровой индустрии. Издательства готовят общественность к показу своих блокбастеров, попутно анонсируя новые проекты. У THQ тоже нашлось, что сообщить народу. Red Faction: Armageddon станет очередным продолжением популярной серии шутеров, прославившейся неискоренимой любовью к Марсу, свободе и тотальному разрушению.

Главным героем игры станет Дариуш Мэйсон, внук героев марсианской революции Алека Мэйсона и Самани. Революция, впрочем, — дело далекого прошлого. Она принесла марсианским колониям свободу, равенство и братство, но счастье длилось всего-то полвека, а затем Красная планета устроила людям новое испытание. Однажды отвечающие за переработку марсианской атмосферы в земную установки терраформинга накрылись неприличным словом из пяти букв, и воцарился хаос. Бури, ураганы, громы с молниями и общий экологический дисбаланс загнали людей под марс, в бывшие шахты и выработки. Там не так дует, как наверху, но дискомфортно без неба и солнца, что отрицательно действует на человеческую психику. Характер населения испортился, и от былого счастья остались лишь смутные воспоминания.

Пять лет спустя игроки найдут Дариуша ведущим прибыльный, но рисковый бизнес специалиста по решению различных проблем. Если кому-то нужен человек, готовый выбраться на поверхность в поисках сохранившихся ценностей или объяснить грубиянам правила поведения в приличном обществе, то протагонист всегда готов помочь. Разумеется, не бесплатно. Но и на старуху случается проруха. Забредя как-то раз в заброшенный храм Мародеров, Мэйсон, внук Мэйсона, разбудил древнее зло, с недосыпа ставшее еще злее и потому жаждущее уничтожить все марсианское человечество, а потом, кто знает, и земное тоже.

Но даже древнее зло иногда ошибается и связывается с теми, с кем связываться никак не следовало бы. Дариуш это наглядно докажет в ходе сюжета Red Faction: Armageddon, а помогут ему прочие фичи игры. Среди которых важная роль отведется старым добрым, но усовершенствованным нанотехнологиям (спасибо Чубайсу и его последователям!). Нанооружие в сиквеле станет еще мощнее, и злу это вряд ли понравится. А знакомство с инопланетными техническими достижениями (как же Марс — и без инопланетян!) позволит главному герою создавать много чего не менее, а то и более смертоносного. Неизбежный геймовер положит злу конец, а там и счастье, быть может, опять вернется к людям.Подробнее о Red Faction: Armageddon разработчики обещают рассказать и показать на Е3.

Вестник stopgame №80

Самураи и на том свете самураи

Небольшая независимая американская студия Haunted Temple Games анонсировала гибрид пошаговой стратегии и аркады Skulls of the Shogun. Что жанр, что название игры — «Черепа сегуна» — вызывают искреннее уважение, да и независимость разработчиков весьма условная. Прежде чем сойтись в новой студии, четверка ее основателей изрядно потрудилась на титанов и столпов индустрии (Electronic Arts, SEGA, Microsoft в том числе) и на собственной шкуре прочувствовала звериные законы интерактивных развлечений (человек человеку фраг, не стой под рельсой, экспа карман не тянет — да вы сами их отлично знаете). Поэтому можно ожидать, что со своей новой работой они справятся минимум на «хорошо».

В Skulls of the Shogun игрокам предстоит пойти туда, откуда не возвращаются, в мир теней, и принять на себя командование отрядами призраков-самураев, даже на том свете не забывающих о самурайской чести и продолжающих сражаться за своих сюзеренов, но на новый лад. Разработчики обещают, что их игра обогатит жанр пошаговых стратегий новыми идеями и к тому же будет интересной. Мультяшная графика (посмотреть примеры можно на официальном сайте) заранее настраивает заинтересовавшихся на веселый лад. И, хочется верить, не напрасно. Мультиплеер на четыре персоны не должен ничего испортить, релиз игры ожидается то ли в этом году, то ли в будущем, то ли когда-нибудь.

Аниме в Эпоху драконов

Брэнд Dragon Age растет и развивается. Уже объявлен настоящий сиквел, появились первые книги. Чего еще надо для полного счастья? Фильма? Будет поклонникам игры и фильм. Правда, анимационный. И японский. А как называются японские анимационные фильмы? Нет, этим словом называются отходы жизнедеятельности живого организма. А японские анимационные фильмы называются аниме.

BioWare и FUNimation Entertainment уже обо всем договорились. Продюсировать фильм будет дружная компания ответственных лиц от обеих высоких сторон, работа над ним началась в мае и должна закончиться релизом в будущем году. Иных подробностей нет, да и кому они нужны. Аниме и на Марсе аниме. И даже на Юпитере. Поклонники все равно посмотрят. Все остальные — вряд ли.

Вестник stopgame №80

Подземная осада в третий раз

Созданная известным апологетом компьютерных игр Крисом Тейлором (Total Annihilation) и его студией Gas Powered Games (Supreme Commander) серия Dungeon Siege первоначально выглядела неплохим кандидатом на «следующий большой диаблоид». Но что-то у разработчиков не сложилось, игры и аддоны прыгали от одного издателя к другому (Microsoft, 2K Games), аудитория и рейтинги рецензентов постоянно снижались, и одно время возникла стойкая уверенность, что Dungeon Siege 3 мы точно не дождемся. Однако стойкость у этой уверенности оказалась замешана на тухлых яичных желтках и рассыпалась при первом же официальном анонсе нового сиквела.

Одной традиции серия, впрочем, не изменила — нынче у нее следующий пытатель счастья, Square Enix. Японцы продолжают крестовый поход на позиции мейджоров издательского бизнеса, пытаясь отхватить себе сегмент под солнцем пожирнее. Покупка Eidos была сильным ходом, но женской археологии, шанхайского киберпанка и Кейна с Линчем им недостаточно, хочется чего-нибудь еще. И Dungeon Siege — не самый плохой выбор. Особенно если сделать ее мультиплатформенной и найти серьезного разработчика, съевшего свору рекомендаций лучших корейских собаководов на разработке ролевых игр.

Разрабатывать мультиплатформу нынче проще, чем компьютер, и с поиском студии проблем тоже не возникло — Obsidian наконец-то развязалась с Alpha Protocol и освободила достаточно производственных мощностей для следующего проекта. Крис Тейлор и его компания на сей раз будут только консультировать, но права на бренд вроде бы по-прежнему принадлежат им. Хотя если все у нового альянса получится, то почему бы не продать эту интеллектуальную собственность японцам? Платят те щедро.

Консолидация, обсидианизация и скуэрениксизация — не единственные изменения, ожидаемые в Dungeon Siege 3. Концепция партийного диаблоида оказалась очень подходящей для следующего логичного шага — кооперативного мультиплеера. Мода и принципы серии тут совпали весьма удачно, без зазоров. Даже обвинения в конъюнктурщине лепить некуда. Одиночный режим останется прежним, но сюжетные и литературные таланты Obsidian должны добавить ему перца и соли.

Согласно первым крупицам информации об игре, протагонист является сотрудником десятого легиона, героической воинской части, на счету которой множество славных побед. Но это в прошлом, а на старте Dungeon Siege 3 легион пребывает в разобранном состоянии, и собрать его — задача главного героя. Не сомневаемся, что нас ждут отличная история, насыщенные диалоги, интересные квесты, аппетитная ролевая система и арсенал, достаточный для вооружения небольшой китайской армии (а легиону его уж точно хватит за глаза, рот и уши). Иные подробности надеемся услышать через неделю, на Е3.

Максимум тормозов

Если вам весело и радостно оттого что лето, каникулы (скоро), отпуска (тоже скоро) и можно (будет… скоро) играть хоть 24 часа в сутки, не беспокоясь о выполненных заданиях и ранних подъемах на работу, то мы вам сейчас настроение-то испортим: Max Payne 3 не выйдет, как было обещано, очень скоро. А выйдет, как пока еще не обещано, но сообщено в последнем финансовом отчете Take-Two, очень не скоро. Быть может, в конце текущего года. Или в начале следующего. Или даже в середине следующего — эти финансовые отчеты никогда не страдали конкретикой, а иные источники пока молчат. Нехорошие люди. Впрочем, даже если они позже что-то и скажут, вряд ли суть печальной новости от этого изменится — ждать нам еще игру и ждать.

Max Payne 3, формально являясь сиквелом популярной серии шутеров о гламурном детективе, на деле открывает новую страницу истории Макса. Начиная с нее, он больше не стильный нью-йоркский полицейский, а опустившийся бодигард в трущобах бразильского Сан-Паулу. Однако былые способности даже Максу пропить сложно, и он по-прежнему божественен с пистолетом (а то и двумя) в руках, а время по-прежнему послушно замедляет ход, когда бывший коп начинает штамповать дырки в чужих шкурах. Серия нынче полностью перешла в собственность Rockstar, а эти ребята знают толк в хороших играх. Поэтому вряд ли стоит опасаться за судьбу Max Payne 3. Хотя мы, безусловно, будем скучать по Максу из первых двух частей.

Вестник stopgame №80

Эпизоды Юрского периода

Свежий номер англоязычного игрового журнала Strategy Informer сообщил, что разработчик популярных эпизодических казуальных сериалов Telltale разрабатывает игру по фильму Стивена Спилберга «Парк Юрского периода». Новый проект не пойдет вразрез с принципами студии, поэтому игроков ждут опять-таки казуальные эпизоды и характерный геймплей. Жанр игры назван «кинематографическим приключением», первый эпизод должен поступить в цифровую продажу в конце этого года.

Напомним, что фильм «Парк Юрского периода» вышел в 1993-ем году. В нем группа ученых палеонтологов разбирается с проблемами, возникшими на тропическом острове, где предприимчивые генетики решили совместить полезное с приятным и собрались открыть развлекательный парк с динозаврами. Увы, динозавры усилия генетиков не оценили, зато оценили самих генетиков и нашли тех вполне съедобными. Затем динозавров нашли прибывшие палеонтологи и остались увиденным не очень довольны, хотя должно было быть наоборот — разве не встреча с живым динозавром является мечтой любого нормального палеонтолога?

Но Спилберг показал каких-то ненормальных палеонтологов (что вряд ли удивительно, если вспомнить каким у него получился археолог Индиана Джонс). Вместо того чтобы сплясать от счастья джигу, они сбежали с острова и оставили бывших ископаемых пресмыкающихся без присмотра. Чем все закончилось, до сих пор не ясно. Может быть, игры что-нибудь скажут на сей счет? Хотя участие в их разработке известного игромана Спилберга не заявлено, поэтому мы бы на срыв покровов тайны сильно не рассчитывали. А рассчитывали бы на гламурных динозавриков, чистящих зубы по утрам и играющих в футбол с главными героями (не главными, а с главными — важный момент). По-другому у Telltale обычно не бывает.

Защита Нью-Вегаса

Английская версия постапокалиптического ролевого блокбастера Fallout: New Vegas в качестве защиты от копирования собирается использовать Steamworks SDK. Означает это как минимум, что пользователям данной версии игры необходимо будет установить клиент Steam на своих компьютерах. После покупки диска они должны будут активировать свою копию через сервис, а затем (при желании) забыть о нем (о диске), использовав лишь ключ, а все остальное скачав с сайта. После активации игру можно будет устанавливать неограниченное количество раз на любых компьютерах. Постоянное интернет-соединение при игре не требуется.

Хотим подчеркнуть, что вышеперечисленное относится к английской версии. Как и чем будет защищена, например, российская версия, пока неизвестно. Напомним, что в России Fallout: New Vegas издает компания «1С-СофтКлаб», и именно ей решать вопросы защиты. А пока она решает, рекомендуем вам прочитать наше превью игры.

Вестник stopgame №80

Портал откроется нескоро

Похоже, весь мир уже знает об этом, но Valve, тем не менее, посчитала необходимым сделать официальное заявление. Поэтому даже если вы впервые услышали эту новость еще в сорок девятом году до Рождества Христова, знайте, что то были всего лишь слухи. А теперь — подтвержденная правда.

«Aperture Science совместно с Valve считают своим долгом довести до сведения всей честной публики, а также не честной и не публики вообще об успешном завершении процесса реструктуризации даты выхода Portal 2. Долгожданный и многообещающий сиквел популярной во всем мире, несмотря на неоднократные опоздания и задержки, предшественницы, увидит свет не раньше 2011-го года. Представители обеих компаний полностью осознают, что от их действий зависит безопасность людей во всем мире и потому со всей ответственностью заверяют, что хотя Portal 2 и выйдет несколько позже, чем ранее планировалось, человечеству это практически ничем не угрожает».

Одновременно стороны признали, что решение о задержке было принято с единственной целью сделать игру лучше, и потому упустили исторический шанс стать первыми в мире девелоперами, задержавшими выход проекта с целью его ухудшения. В дальнейшем по всем вопросам, связанным с переносом, сюрпризами на Е3 и демонстрационными роликами Portal 2 народу порекомендовали обращаться к специальному представителю Valve Дагу Ломбарди. Который вроде бы только затем и живет, чтобы не дать людям засохнуть от информационной жажды. Свежо предание…

Контрразведчики опять в разведке

В то время как зарубежные буржуи превратили в дорогой балаган одну из лучших из когда-либо выходивших под светом звезды по имени Солнце стелс-экшен серий про трехглазого суперагента, у буржуев отечественных еще все впереди. Мы, тем не менее, продолжаем искренне надеяться, что они, подобно Владимиру Ильичу, пойдут другим путем и не превратят «Смерть шпионам» в анекдот про Штирлица.

А «Смерть шпионам» здесь при том, что компания «1С-СофтКлаб» наконец-то не выдержала и призналась в разработке (точнее, в издании — разрабатывает игру все та же Haggard Games) формально второй, а фактически — третьей части отличного шутера, где замечательный советский рыцарь плаща и кинжала учит фашистов любить свою Родину и не разевать рот на чужую. Впрочем, борьба с фашизмом в «Смерть шпионам 2» останется в достаточно далеком прошлом. Вторая мировая закончилась пятнадцать лет назад, и ей на смену пришла совсем другая война, холодная.

Строгов по-прежнему в строю, но теперь у него есть собственные подчиненные — Виктор Ковалев и Ольга Годунова-Лопес. Супермены и супервумен отлично подготовлены и владеют разнообразными навыками, но и задания им предстоят непростые. Героев ждут миссии в Северной Америке, Европе и на Кубе, но они готовы выполнить любые приказы и даже отдать жизни (что, наверное, вряд ли понадобится) во имя торжества идей коммунизма во всем мире.

Разработчики сообщили, что у игры будет самый современный графический движок, что переключение между героями свободное и в любой момент, а нужно это для использования уникальных навыков, присущих только одному из них, что в распоряжении агентов будут различные хитрые приспособления, что в игре ожидаются мини-игры со взломом и отравлениями, что, наконец, будет особый игровой режим «Чутье агента», который позволит реализовать более широкие тактические решения. Разработчики не сообщили, почему всеми этими шпионскими играми придется заниматься контрразведчикам (в конце концов, есть же разведка), но это не принципиально — было бы играть интересно, а излишний формализм можно приберечь для других случаев.

Больше информации о «Смерти шпионам 2» (или Death to Spies 3) раскроют, скорее всего, на Е3 2010. Пока же предполагается, что выйдет игра в текущем году.

Вестник stopgame №80

На этом все. Увидимся через неделю!

История серии Mafia, часть 2


Похожие игры…

Читайте также: