Вестник stopgame №89

Вестник StopGame #89Здравствуйте, дорогие читатели!

На этой неделе стало известно, чем же занимается Irrational Games. А занимается студия разработкой BioShock Infinite.

Затравка такова: конец 19 века, США переживает небывалый технологический подъем, результатом которого становится летающий город Колумбия в лучших традициях стимпанка. Жемчужина зодчества и инженерии Америки по праву должна была стать весомым аргументом в любых международных спорах, но вновь все пошло не по плану. Вскоре жители парящего мегаполиса поднимают бунт, и Колумбия уходит в свободное воздушное плавание в неизвестном направлении.

Главный герой — бывший пинкертонец Букер Дэвитт. Его новое дело — вызволить девушку Элизабет из небесного града. Девушка она не простая, а с классными псионическими способностями, которые наверняка пригодятся Букеру в его приключениях, которые начнутся в 2012 году.

Компания ZeniMax, владеющая Bethesda и id Software, прикупила себе Arkane Studios, известную по играм Arx Fatalis и Dark Messiah. Чем теперь Arkane будет заниматься, пока неясно, но ранее она корпела над шутером The Crossing, разработка которого была заморожена из-за отсутствия денег. Вероятно, теперь деньги появились, и The Crossing таки выживет. Хотя если помечтать… боевка Dark Messiah в The Elder Scrolls 5 — как вам такая идея?..

GSC Game World скромно анонсировала S.T.A.L.K.E.R. 2. Продолжение популярного постапокалиптического боевика создается на новом движке и посетит не только ПК, но и консоли. Вероятно, в 2012 году.

Разбор полетов

Видеоблок

Файловый архив

В помощь геймеру

Галерея

Новостной меридианРазбор полетовStarCraft 2: Wings of Liberty — долгожданная стратегия от Blizzard наконец-то вышла. Думаю, никто провала и не ждал, так что вряд ли оценка «Изумительно» станет для кого-то сюрпризом. Однопользовательская кампания вышла просто чудесной: интересной, динамичной, разнообразной и увлекательной. Чего еще можно желать? Ну, разве что отмены абонентской платы в России… Все детали кампании — в нашем обзоре.

Dead Space 2 — продолжение классного ужастика, в котором инженеру Айзеку Кларку пришлось воевать с жуткими некроморфами в стенах космического корабля. Оттуда, как вы помните, он благополучно спасся, но невзгоды не покинули нашего героя. Вскоре ему вновь придется столкнуться с мерзкими тварями, но уже на целой космической станции. В распоряжении Айзека будут модифицированный и облегченный скафандр, все тот же промышленный резак и джетпак. Остальные подробности — в нашем превью.

Все статьи за неделю:

Рецензии: Обзор кампании StarCraft 2: Wings of Liberty.

Превью: Bulletstorm, Dead Space 2.

Вестник stopgame №89

ВидеоблокНа этой неделе мы приготовили для вас видеообзор StarCraft 2: Wings of Liberty и новый промо-ролик.

Игровое видео: Assassin’s Creed: Brotherhood, BioShock 2, Brink, Call of Duty 4: Modern Warfare, Call of Duty: Black Ops, Call of Duty: Modern Warfare 2, Deus Ex: Human Revolution, FIFA 11, Final Fantasy 14, Guild Wars, Guild Wars 2, Guild Wars Factions, Guild Wars Nightfall, Kane Lynch 2: Dog Days, LEGO Star Wars 2: The Original Trilogy, LEGO Star Wars 3: The Clone Wars, Mafia: The City of Lost Heaven, Patrician 4, Pro Evolution Soccer 2011, Shank, Slage, Star Wars: Battlefront 2, Star Wars: Clone Wars Adventures, Star Wars: The Force Unleashed.Файловый архивВ нашем файловом архиве вы всегда сможете найти весь самый свежий и актуальный контент, необходимый каждому уважающему себя геймеру. К вашим услугам обширное хранилище патчей, демо-версий и модификаций для огромного количества игр.

Новое в разделах:

Модификации: Восстановление KotOR 2: The Sith Lords.

Вестник stopgame №89

В помощь геймеруПерейдем к обновлениям наших «читерских» рубрик. Если у вас возникают какие-то трудности с прохождением, или вы нечаянно удалили сохранения игры, то рекомендуем незамедлительно обратиться к соответствующему проблеме блоку: Чит-коды, Прохождения, Тактика и советы, Трейнеры, Сохранения.ГалереяС полной коллекцией картинок вы можете ознакомиться в соответствующих разделах нашего сайта: обои на рабочий стол, галерея скриншотов.

Вестник stopgame №89

Новостной меридиан

Кака стал лицом FIFA 11

Компания Electronic Arts сообщила о главном лице грядущего футбольного симулятора FIFA 11 – на обложках коробок с игрой во всех регионах, вместе с лучшими футболистами национальных сборных, будет красоваться полузащитник мадридского «Реала» Кака (Рикардо Изексон дос Сантос Лейте). В России компанию ему составит уже игрок питерского «Зенита» Сергей Семак.

«Я всегда был поклонником EA SPORTS и в особенности серии FIFA. Для меня большая честь появиться на обложке FIFA 11 – такая возможность предоставлялась очень немногим игрокам, и на обложках игр этой замечательной серии появлялись действительно великие футболисты», — очень нестандартно прокомментировал это событие Кака.

«Кака привносит в игру пыл, воображение и блеск каждый раз, когда выходит на поле, — заявил Мэтт Билби (Matt Bilbey), вице президент по футбольным проектам EA SPORTS, — Он является отличным примером для демонстрации новой системы FIFA 11, получившей название “Персонализация+”. Благодаря ей в игре отражаются индивидуальные особенности игроков, делающие каждого футболиста уникальным. Уникальный стиль игры позволяет Кака всегда быть на один шаг впереди соперника, легко меняя темп во время передвижению по полю, делая точные и оригинальные передачи в одно касание и неожиданно подлавливая вратарей ударами с большого расстояния. Он не похож ни на одного из игроков в нашем симуляторе, и вы сможете почувствовать эту разницу в каждом матче».

Напомним, что FIFA 11 разрабатывается для персональных компьютеров, PS3, PS2, Xbox 360, Wii, DS, PSP и мобильных устройств. Все версии появятся в продаже одновременно – в России оценить FIFA 11 можно будет с первого октября нынешнего года.

С майя в сентябре

Изометрический аркадный экшен по мотивам приключений многими любимой археологини the Guardian of Light поступит в продажу в конце августа, но, увы, только для пользователей Xbox 360. Компьютерным же геймерам придется ждать еще месяц — до конца сентября. Правда, в утешение будет сказано, что скороспелая консольная версия выйдет без кооперативного мультиплеера, главной фичи игры. Мультиплеер приготовят как раз к релизу на ПК, поэтому самое интересное пользователи всех платформ получат одновременно.

В Lara Croft and the Guardian of Light Лариса где-то умудрится откопать Тотека, воина майя, жившего преимущественно 2000 лет назад. Но судьба в лице современной красотки вынудит патриарха пробудиться ото сна (или даже смерти), хотя и без этого повод проснуться (или ожить) будет очень серьезным — Шолотлю, богу смерти ацтеков, тоже не спится, а бодрствуется. Когда же этот тип бодрствует, то наверняка следует ждать какую-нибудь пакость. Но Лара и Тотек составят отличный дуэт и не дадут злодею ни единого шанса.

Сладкая, но смертельная парочка, впрочем, будет доступна только в кооперативе, а в одиночке Ларисе придется действовать самостоятельно, да и сюжет вроде бы ожидается другой. Так что сами судите, много ли вы потеряете от месячной задержки.

Вестник stopgame №89

Зомби без паники

Основанная двумя известными моддерами Half-Life Брайаном Комером и Эриком Грантом (Brian Comer и Erik Grant) студия Monochrome Games разрабатывает зомби-шутер Contagion, коммерческую версию популярного мода Zombie Panic. В игре, как и в моде, главной задачей игроков станет выживание в условиях нашествия зомби. Выживание, впрочем, не исключает геноцида озверевшей нежити, а, наоборот, поощряет его. Но с соблюдением мер техники безопасности.

Разработчики обещают занимательный сюжет, незабываемую атмосферу, проблемы с боеприпасами и боевой арсенал, исходящий из здравого смысла, а не шутерных стандартов. Поэтому никаких крупнокалиберных пулеметах и ракетниц, рассованных по карманам, — только пара-тройка стволов и жесткая экономия патронов. Зато и ужас выживания станет более реалистичным.

Дата выхода игры пока не объявлена, но если учесть, что девелоперы только планируют набирать тестеров для альфа-версии, то ждать еще и ждать.

Никогда не говори никогда… Никогдазимье

За недавним нашествием новых RPG (Mass Effect, The Witcher, Dragon Age, Drakensang, Alpha Protocol) мы как-то совершенно отвыкли от игр по Dungeons Dragons (ММО не в счет). С момента выхода последнего аддона к Neverwinter Nights 2 (Mysteries of Westgate) прошло более года, и никого он особо не заинтересовал. Оригинальная же NWN 2 была выпущена вообще в 2006-ом году — практически вечность назад. При этом активность Atari за истекший период была почти нулевой, и от нее уже забыли чего-то ждать. Но вроде бы наконец-то появились счастливые признаки оживления.

Например, сетевые археологи нарыли любопытные доменные регистрации. По их данным, Atari на днях стала владельцем доменов visitnevewinter.com, neverwintergame.com, play-neverwinter.com и некоторых других, объединенных общей темой игры-посещения-возвращения в Никогдазимье. Одновременно информированные источники сообщили, что издательство собирается анонсировать новую игру по DD, но пока что скромничает и изображает глухонемую.

Если археологи не объелись мексиканских кактусов, а информированные источники не являются ликеро-водочными, то надежды на Neverwinter Nights 3 можно считать чуть более основательными, чем наоборот. Правда, в Сети уже пару-тройку лет живут слухи о некой MMORPG Neverwinter Online, из-за которой Atari поссорилась с Turbine (что-то на счет невыполнения издательских обязательств по отношения к Dungeons Dragons Online в угоду собственной разработке), поэтому возрождающаяся надежда может оказаться очередной ММО-фритуплейкой. Но мы верим в лучшее — сиречь, в продолжение любимой серии. И вы верьте вместе с нами!

Вестник stopgame №89

Самый футбольный из всех менеджеров

Солнце всходит на востоке и садится на западе, осень идет на смену лету (на улице уже не +35, а всего лишь +30 — скоро ударят морозы), SEGA и Sports Interactive анонсировали Football Manager 11 — нужны ли иные подтверждения тому, что жизнь продолжается?.. Разработчикам игры в очередной раз не позавидуешь — опять приходится решать главную проблему дизайна серии: оставить все как есть и обойтись лишь обновлением базы игроков, клубов и чемпионатов или все же попытаться придумать что-то новое. И разработчики в очередной раз сделали выбор в пользу «попытаться придумать».

Основные изменения коснутся персонализации футбольных личностей. Разработчики пообещали сделать взаимоотношения между игроками и тренерами более живыми. Главный тренер теперь сможет проводить индивидуальные собеседования с футболистами, а также публично высказывать свое мнение об игроках других клубов, а футболисты — говорить друг о друге и о прочих вещах. Кроме того, по многочисленным просьбам общественности будет введена система репутаций различных лиг, что добавит виртуальному футбольному миру реализма.

Так или иначе будут улучшены и остальные элементы геймплея: движок футбольных матчей станет красивее, тренировочный процесс — разнообразнее, предматчевые установки — подробнее и точнее, роль прессы — важнее. Переговоры с игроками о контрактах теперь будут вестись в реальном времени, а трансферная система еще на шажок приблизится к той, что действует в настоящем футболе. Поклонники Football Manager смогут оценить новую часть в октябре или ноябре.

Подробности о русской мафии

Фирма «1С» сообщила подробности российского издания одного из самых ожидаемых экшенов этого года – Mafia 2. Русская версия с полностью переведенными текстами и дублированными диалогами появится на полках магазинов уже 27-го августа нынешнего года в версиях для PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Причем кроме джевел-упаковки в продаже появится и коллекционное издание, включающее помимо диска с игрой 64-страничный художественный альбом Mafia II, отдельный диск с саундтреком, карту города Эмпайр-Бэй, руководство пользователя, а также, только в PC-версии, код доступа к загружаемому дополнению Made Man Pack.

Напомним, что Mafia 2 отправит игроков в Америку ровно на десять лет – с 1940-го по 1950-ый годы. Главный герой – сын итальянского иммигранта по имени Вито, который с раннего детства решил, что мафия – единственный путь к успеху, богатству и уважению. Первые криминальные делишки Вито и его приятеля Джо ограничиваются мелкими кражами и угоном автомобилей, однако ситуация быстро меняется и розовая мафиозная мечта детства приобретает вполне реальные очертания.

Ну а дальше – погони, драки, гонки на автомобилях, прослушивание замечательной музыки, неожиданные сюжетные повороты и прочие замечательные вещи, за которые мы и полюбили оригинальную Mafia. Огромный живой мир площадью в 25 квадратных километров, за который отвечает графический движок Illusion Engine, избавит игроков от подзагрузок и позволит получать максимальное удовольствие от процесса.

Более же подробную информацию об игре вы можете найти в нашем превью, представленном как в текстовом, так и в видео -формате.

Вестник stopgame №89

Постоянный интернет не потребуется

Ubisoft удивила неожиданным сообщением, что выходящая (наверное) в сентябре мультиплатформенная стратегия R.U.S.E. не будет использовать печально знаменитую защиту от копирования, требовавшую постоянного интернет-соединения даже для одиночной кампании. Вместо нее освободившуюся вакансию сторожа займет Steamworks. Не уверены, что новый хрен слаще старой редьки, но общественность скорее рада, чем наоборот.

R.U.S.E. обещает стать неплохой стратегией про Вторую мировую войну. Прошедшие мультиплеерные тестирования обещание по большей части подтвердили. Мнение на сей счет нашего эксперта можно прочитать здесь или посмотреть здесь.

Тест на драйв состоится позже

Обещание Atari выпустить эпический гоночный сиквел Test Drive Unlimited 2 в сентябре так и осталось обещанием. Вряд ли это кого-то удивило — заявленная дата изначально выглядела сомнительной. И все же надежда жила. Но вчера ее окончательно убили объявлением, что в сложившихся обстоятельствах разработчики никак не могут уложиться в ранее назначенные сроки и вынуждены перенести релиз на начало будущего года. Дополнительное время все без остатка уйдет на улучшение игры и никуда больше. Аминь.

В TDU 2 виртуальных гонщиков ждут не просто беспрецедентные по масштабам и красоте игровые зоны, но и новая концепция массивной открытой онлайновой гонки. Означает это, что в игре одновременно смогут покататься и пообщаться тысячи пользователей, хотя разработчики и избегают причислять ее к сонму ММО. Разбираться в нюансах будем после релиза. Счастливого нам все ожидания.

Вестник stopgame №89

Родственница для Bethesda и id Software

В 2002-ом году никому неизвестные французы из Лиона, Arkane Studios, выпустили оригинальную ролевую игру Arx Fatalis. Игра не стала вселенским событием, но у поклонников жанра до сих пор найдется достаточно теплых слов о ней, чтобы согреть сердца ее создателей. Вслед за Arx Fatalis последовал слэшер Dark Messiah of Might Magic, затем — помощь разработчикам других проектов, включая создателей BioShock 2. А теперь Arkane Studios присоединилась к Bethesda и id Software, став собственностью медиа-компании ZeniMax.

Условия сделки традиционно не разглашаются, и нет даже намеков на то, какие цели преследует приобретение. Быть может, Bethesda и id Software понадобился толковый подмастерье для разных второстепенностей. А может в недрах конгломерата созрела идея очередного блокбастера, и французы признаны достаточно талантливыми, чтобы самостоятельно справиться с проектом класса ААА. Ждем дальнейших анонсов.

Опять в шоке

Бостонская Irrational Games наконец-то раскрыла большой-большой секрет, которым интриговала общественность последние пару недель (обратный отсчет на сайте и многозначительные намеки). Народные надежды не были обмануты — анонс стоил интриги. Кен Левин и К, подарившие игровому миру легенды System Shock и BioShock, продолжат нас шокировать. На сей раз с BioShock Infinite.

Секрет оказался даже больше, чем можно было предположить — игра разрабатывается уже три года. Именно ради нее студия отказалась от производства BioShock 2, и это более чем внушает — Левин по-прежнему не изменяет своему творческому кредо, предпочитая продолжениям и дополнениям оригинальные проекты. BioShock Infinite роднит с предшественницами только необычность сеттинга и общие жанровые принципы. Все остальное ранее невиданно и неслыханно.

В конце 19-го века США становятся ведущей мировой индустриальной державой, и кому-то приходит в голову подчеркнуть сей факт проектом на грани реальности и фантастики — летающим городом Колумбия. Финансовые аспекты строительства Колумбии остались за кадрами, а в кадр вошло нечто феноменальное — дома, улицы и площади, способные парить в облаках с помощью аэростатов и приводимые в движение пропеллерами.

Однако технологические понты — не единственное и даже не главное назначение небесного города. Он — могущественное оружие, призванное принудить остальной мир склонять головы перед силой Соединенных Штатов Америки всякий раз, когда последние этого захотят. Увы, великие планы предсказуемо пошли прахом: Колумбия (а скорее люди, стоявшие за ней) вышла из-под контроля центральной власти и исчезла в небесах, перед этим спровоцировав международный инцидент. На 1912-ый год — время начала игрыее местоположение неизвестно, и это создает определенные проблемы главному герою игры.

Букер Девитт ранее работал в агентстве Пинкертона, но теперь — на вольных хлебах. Ему необходимо найти и спасти женщину по имени Элизабет, и он даже знает ее точный адрес. Сложность в том, что «точный адрес» парит где-то в облаках и спускаться на землю не торопится. Но Девитт свой вольный хлеб ест не зря и с задачей, разумеется, справится. Тем более что Лиза — отнюдь не классическая «дева в беде», а как истинная уроженка Колумбии обладает суперспособностями псионического толка. Вместе они составят отличный дуплет, от которого не увернется ни один злодей. Вспыхнет ли между ними неземная (небесная?) любовь, разработчики пока не сообщают, но мы верим в лучшее.

Как мы уже указывали, свои жанровые особенности BioShock Infinite унаследовала от родственных «шоков». Снова нас ждет шутер и система развития персонажа при помощи хитрых научных штучек, на сей раз называемых тониками. Но вряд ли кто-нибудь возражает против этого — особенности более чем достойные, а об оригинальности сюжета и геймплея наверняка позаботится Кен Левин со товарищи. С терпением ждем выхода игры в 2012-ом году (как раз к столетнему юбилею произошедших событий).

Вестник stopgame №89

Дополнения к Fallout 3 пришли в Россию

Компания «1С-СофтКлаб» сообщила о поступлении в продажу двух сборников с русскими версиями дополнений для Fallout 3 — «Fallout 3: дополнения The Pitt и Operation: Anchorage» и «Fallout 3: дополнения Broken Steel и Point Lookout».

Напомним, что в The Pitt вам предстоит отправиться в разрушенный город Питтсбург, в котором царит хаос, а жители давно и серьезно морально деградировали. Общение с сомнительными личностями, необходимость регулярно делать тяжелые нравственные выборы, новые противники, новые виды оружия, включая крайне мощную автопилу – все это входит в комплект. В конечном же итоге вам предстоит принять одну из сторон в конфликте, в котором нет правых и виноватых.

Operation: Anchorage при помощи машины времени отправит вас в прошлое и даст возможность принять участие в освобождении города Анкоридж, штат Аляска, от китайских интервентов. Для этих целей разработчики выделят новое оружие, броню и прочие полезные вещи, включая костюм-невидимку, а также дадут возможность изучить новые умения и способности.

Broken Steel же продолжает сюжет оригинальной игры. Остатки сил Анклава все еще опасны, а потому вам в предельно сжатые сроки придется стереть их с лица земли. В этом вам поможет боевой робот Либерти Прайм, а также невиданное доселе оружие – можно будет даже освоить новейшие наработки Анклава, включая огнемет невероятной разрушительной силы.

Наконец, Point Lookout окунет вас в бескрайние болота Мэриленда, скрывающие массу загадок, бесценных артефактов и, куда же без них, смертельных опасностей. Некогда тихий и спокойный городок Пойнт-Лукаут превратился в одно из самых таинственных мест на просторах Пустоши, а потому исследование самого города и его окрестностей обещает быть крайне увлекательным.

Год до ярости

На проходящем сейчас QuakeCon представители id Software сообщили, что постапокалиптический шутер RAGE поступит в продажу 13-го сентября 2011-го года. Разработчикам не занимать уверенности, коли они отважились назвать дату релиза с точностью до дня более чем за год до того как. Будем считать, что они знают, что делают.

События RAGE произойдут в неведомом будущем Земли, в котором большой и злой астероид сделал все возможное, чтобы никакого будущего больше не было. Но люди могут быть живучее крыс и тараканов вместе взятых, и они это опять докажут, не только пережив катаклизм, но и вновь взявшись за старое — конфликты, войны и взаимное уничтожение.

Судя по роликам и словам разработчиков, нас ждет классический шутер от первого лица на фоне вестерновских пейзажей. Атмосфера тоже изрядно напоминает Дикий Запад с поправкой на другой технический уровень и наличие мутантов. Добавьте к этому езду на багги — и картина готова. Хорошей нам всем игры через год.P.S. Превью.

Вестник stopgame №89

Зона не отпустит

Гарные хлопцы с Украины из компании GSC Game World наконец-то официально подтвердили, что разрабатывают S.T.A.L.K.E.R. 2. С их слов, при общем тираже оригинала и дополнений за четыре миллиона экземпляров производство сиквела выглядит делом само собой разумеющимся. Трудно спорить. Подозреваем, впрочем, что из этих миллионов существенная часть пришлась на Россию и ближнее зарубежье, где игры продаются по очень умеренным ценам. Но все равно неплохо. Совсем неплохо.

Из анонса известно только одно — S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается на новом мультиплатформенном движке, а, соответственно, посетит и консоли. Релиз игры ориентировочно состоится в 2012-ом году, а потому времени на создание качественного продолжения у разработчиков более чем достаточно. Остается лишь ждать новой информации.

War of Magic точно по плану

Stardock объявила о завершении разработки пошаговой стратегии Elemental: War of Magic и об отправки ее на золото. Продолжательница дела Master of Magic поступит в продажу точно по плану — 24-го августа. В России игру локализует компания «1С-СофтКлаб», и российский релиз должен состояться одновременно с международным. Отечественные поклонники ролевых фэнтезийных стратегий наверняка прослезятся от радости.

Одновременно с игрой свет увидит роман Elemental: Destiny’s Embers за авторством начальника всея Stardock и ведущего дизайнера War of Magic Брэда Уордела (если он хотя бы вполовину такой же писатель, как разработчик и управленец, то вещь должна быть стоящая). Купившие книгу смогут бесплатно скачать одноименную кампанию для игры. Кампания выйдет в четыре приема, и прием первый назначен на сентябрь.

Вестник stopgame №89

На этом все. Увидимся через неделю!

История компании Rockstar. Часть 4: Max Payne и Max Payne 2


Похожие игры…

Читайте также: