Вестник stopgame №158
Вестник StopGame #158Здравствуйте, дорогие читатели!
Буквально несколько часов назад завершилась церемония награждения лучших игр по версии канала Spike TV Video Game Awards 2011, которая по традиции не обошлась без интересных анонсов.
Например, BioWare подтвердила давний слух — студия BioWare Victory действительно трудится над новой Command Conquer. И это Generals 2. Стратегия на движке Frostbite 2 выйдет в 2013-м году исключительно на компьютерах и поведает о борьбе с террористами. Авторы обещают захватывающую одиночную кампанию, три стороны конфликта, крутую графику, мультиплеер, кооператив, соревновательный режим и еще много чего.
Naughty Dog и Sony представили свой новый проект. The Last of Us — это история о мужчине по имени Джоэл и девочке-подростке Элли, которые вдвоем пытаются выжить в мире, где Соединенные Штаты Америки охвачены очередной чумой нового века, от которой люди мутируют и становятся тупыми и кровожадными тварями.
Клифф Блежински, радуясь успеху Gears of War 3 и Infinity Blade, анонсировал следующую игру Epic Games — мультяшную Fortnite, своеобразный tower defense.
В минувшую пятницу неожиданно для всех поклонников S.T.A.L.K.E.R. приказала долго жить компания GSC. Об этом объявил Сергей Григорович на собрании коллектива. Точные причины закрытия GSC пока не называются, но ходят слухи о неудовлетворительном качестве S.T.A.L.K.E.R. 2, которой, как вы понимаете, уже не будет.
Мы же на этой неделе приготовили для вас, помимо прочего, два интересных эксклюзивных материала: первую часть обзора французских танков и «Из первых рук: серия руководств по Prime World. Часть 4».
Разбор полетов
Видеоблок
Файловый архив
В помощь геймеру
Галерея
Новостной меридианРазбор полетовSerious Sam 3: BFE — олдскульный ураганный боевик про не стареющего крутого Сэма. Здесь все как в старые добрые времена: куча пушек, наваливающееся отовсюду мясо, безумный кооператив и никакого намека на здравый смысл. Впрочем, «все как раньше» не всегда значит «хорошо». Почему? Читайте в нашей рецензии.
Все статьи за неделю:
Рецензии: Football Manager 2012, Forza Motorsport 4, Serious Sam 3: BFE.
ВидеоблокВ эфире SGTV видеообзор замечательной RPG и по совместительству одной из лучших игр уходящего года The Elder Scrolls 5: Skyrim.
Игровое видео: Amazing Spider-Man, The (2012), Batman: Arkham City, Battlefield 3, Blacklight: Retribution, Cross Fire, Darkness 2, The, EverQuest 2, Of Orcs and Men, Red Solstice, The, Resistance 3, Rift, Serious Sam 3: BFE, Sims 3: Showtime, The, SoulCalibur 5, Star Wars: The Old Republic, Stealth Bastard, Tom Clancy‘s Ghost Recon Online, Trine 2, Walk in the Dark, A, X3: Albion Prelude, Мир танков.Файловый архивВ нашем файловом архиве вы всегда сможете найти весь самый свежий и актуальный контент, необходимый каждому уважающему себя геймеру. К вашим услугам обширное хранилище патчей, демо-версий и модификаций для огромного количества игр.
В помощь геймеруПерейдем к обновлениям наших «читерских» рубрик. Если у вас возникают какие-то трудности с прохождением, или вы нечаянно удалили сохранения игры, то рекомендуем незамедлительно обратиться к соответствующему проблеме блоку: Чит-коды, Прохождения, Тактика и советы, Трейнеры, Сохранения.
Новое в разделах:
Коды: Firefly Studios’ Stronghold 3, Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 1, NBA 2K12, Need for Speed: The Run, Rochard, Serious Sam 3: BFE, SkyDrift.
Трейнеры: Alpha Protocol, Anno 2070, Assassin’s Creed: Revelations, Assassin’s Creed: Revelations, Assassin’s Creed: Revelations, Assassin’s Creed: Revelations, Assassin’s Creed: Revelations, Assassin’s Creed: Revelations, Batman: Arkham City, Batman: Arkham City, Batman: Arkham City, Brink, Brink, Call of Duty: Modern Warfare 3, Chantelise, Dead Island, Elder Scrolls 5: Skyrim, The, Elder Scrolls 5: Skyrim, The, F.E.A.R. 3, Magicka, Orcs Must Die!, Rogue Warrior, Saints Row: The Third, Saints Row: The Third, SkyDrift, StarCraft 2: Wings of Liberty, Titan Quest, Total War: Shogun 2, Trine 2, Trine 2, Xenus 2: Белое золото.
Прохождения: Assassin’s Creed: Revelations.ГалереяВ этом разделе мы предлагаем вам ознакомиться со свежими скриншотами и самыми красивыми и стильными обоями.
Скриншоты: All Zombies Must Die!, Batman: Arkham City, Birds of Steel, Combat Mission: Battle for Normandy, Devil May Cry HD Collection, Dofus, Earth Defense Force: Insect Armageddon, Eden Eternal, End of Nations, Halo Wars, Killing Floor, Lime Odyssey: The Chronicles of ORTA, Lucent Heart, Magna Mundi, Max Payne 3, NeverDead, NHL 12, Of Orcs and Men, Pockie Ninja, Real Warfare 2: Northern Crusades, Rochard, Rocksmith, Stealth Bastard, Super Mario 3D Land, Toki Tori 2, Ultimate Marvel vs. Capcom 3, War Inc. Battle Zone, X3: Albion Prelude, Xenonauts.
С полной коллекцией картинок вы можете ознакомиться в соответствующих разделах нашего сайта: обои на рабочий стол, галерея скриншотов.
Новостной меридиан
South Park и его особенности
Январский номер журнала Game Informer таки проболтался об основных фичах грядущего мегаролевого блокбастера (или ролевого мегаблокбастера?) South Park. А благодарные читатели не замедлили поделиться секретом со всем светом. Вот и делись с ними тайнами после этого…
Создатели мультсериала Паркер и Стоун в самом деле с головой ушли в игру. Они не только написали сценарий и все диалоги, но и полностью контролируют ход разработки. Например, они зарубили один из предложенных Obsidian квестов, посчитав тот слишком традиционно ролевым и совсем не южнопарковским.
Главный герой будет на самом деле одним из партии героев. Впрочем, партию набирать ему, поэтому все равно самый главный — он (или она). Доигровая история протагониста проста — родился-жил-учился, пока не переехал к месту событий. Цель — стать в городе своим и как-то поладить (в хорошем или плохом смысле) со всеми его группировками.
Поскольку сеттинг имеет что-то общее с современным человеческим житием и бытием, атрибуты этого жития-бытия примут в игре непосредственное участие. Например, интерфейс будет выполнен в виде смартфона, а коллекция друзей (главный показатель успехов героя) — в виде аналога Facebook или иной социальной сети.
Что касается классических ролевых элементов, то South Park косит под типичную классовую RPG. Классов будет пять, хотя пока известны только четыре — искатель приключений, паладин, разбойник и волшебник (их графические концепты — внизу на картинке). На стадии создания персонажа обещано множество опций, но конкретные подмножества пока не разглашаются.
Зато разглашены особенности боевой системы. Напоминать она будет японские пошаговые RPG вроде Paper Mario. То есть каждый атакует или защищается в свой ход, используя различные способности, которые можно и нужно усиливать, нажимая в нужный момент нужные кнопки. Нарываться на врагов партия будет в стиле Final Fantasy и, полагаем, точно также сможет их избегать.
В партии будет до четырех членов, каждый — со своими фишками и оружием. Для разнообразия арсенала разработчики решили использовать систему, схожую с материями из Final Fantasy, — вставки в оружие, придающие ему специальные свойства (элементальный или ядовитый урон, прочие приколы). Не обойдется и без полезной химии. Например, содовая будет лечить, а «знаменитый кофе Твика» — ускорять.
На боевки камера собирается смотреть сбоку, скриптовые ролики спецатак можно будет пропускать. Юмор и сатира обещаны. По ролевым штампам обязательно пройдутся, но не очень сильно, потому что по ним уже изрядно потоптались все кому не лень, и очередное топтание может запросто превратиться в очередной штамп. Графический движок позаимствован у Dungeon Siege 3, выйти игра должна в будущем году.
Assassin’s Creed навсегда
Главный маркетолог Ubisoft Тони Кей (Tony Key) категорически не согласен с обвинениями, что издательство в своей жадности гонит по серии Assassin‘s Creed каждый год, тем самым разменивая количество на качество. Это совсем не так. Потому что над каждой частью работают не год, а гораздо дольше.
Тони приводит конкретные названия и цифры, чтобы ему поверили. Например, Ubisoft Montreal насчитывает порядка 2000 сотрудников. Пусть не все они трудятся над «ассасинами», но очень многие. Ну и понятно, что такая толпа может в год и по паре игр выдавать.
Кроме того, у издательства есть студии не только в Канаде. И они тоже вносят свой вклад в серию. В Бухаресте работают над миссиями, в Сингапуре — над мультиплеером. Общее руководство исходит из Монреаля, но процесс идет по всему миру… А еще Тони сказал, что история Assassin’s Creed может длиться вечно. И уж тут-то мы с ним спорить не собираемся.
Ролевая A Game of Thrones нашла европейского издателя
Focus Home Interactive объявила, что издаст A Game of Thrones RPG в Европе, и сделает это с удовольствием. Потому что эпическая ролевая игра по культовой книге — это всегда здорово. Кстати, «эпическая» — не просто громкий эпитет. Прохождение займет порядка 30 часов. И это минимум.
Переживать приключения будущим пользователям A Game of Thrones предстоит от лица двух протагонистов — брата Ночного дозора Морса и красного жреца Алестера, вернувшегося в Вестерос после длительного изгнания… Странно, что среди героев нет женщин. Неполиткорректно.
Встретившись и как следует отметив (или нет) встречу, Морс и Алестер с пьяных (или трезвых) глаз вписываются в глобальный квест, выписать из которого их сможет только сам геймовер. В игре ожидаются знакомые лица — королева Серси, лорд Варис Паук и Джеор Мормон, босс Ночного дозора.
Несмотря на готовых героев, процесса генерации избежать не удастся — игрокам придется выбрать для них классы, боевые стили, сильные и слабые стороны, чем-нибудь вооружиться и отправиться свершать подвиги. Причем не только ратные, но и дипломатические. Так что языком поработать тоже надо будет. Выйти игра должна в начале будущего года.
Рекорды SWTOR
Завершившееся бета-тестирование джедайской (и не только) MMORPG Star Wars: The Old Republic оказалось реально эпическим, чем с гордостью похвастался главный финансист Electronic Arts Эрик Браун (Eric Brown). По его словам, протестировать на халяву игру вызвались порядка двух миллионов человек. Впечатляет.
Впрочем, места для всех все равно не хватило. Максимального размаха тестирование достигло на позапрошлых выходных, когда к нему допустили 725 тысяч человек. И человеки допуском воспользовались сполна — иногда были моменты, когда одновременно на серверах присутствовали более 250 тысяч счастливых тестеров. А среднее игровое время за уикенд (три календарных дня) на каждого составило 12 часов.
Ну и напомним, что следующим глобальным мероприятием в игре должен стать ранний допуск на сервера предварительных заказчиков. Допуск начнется 15 декабря и растянется на пять дней — первыми пойдут самые оперативные, последними — самые тормоза. А на 20 декабря назначен всеобщий старт.
Гор Вербински займется играми
Обломавшись со съемками кино по BioShock, режиссер Гор Вербински (Gore Verbinski) с горя (ага, забавный каламбур) основал собственную компанию — Blind Wink. Наверное, чтобы больше никогда не зависеть от капризных инвесторов. Первой работой компании стал мультик Rango. А вот второй вполне может оказаться игра.
Только что объявлено, что Blind Wink сделает что-то такое для XBLA под Kinect. Проект является первой ласточкой эксклюзивного сотрудничества Вербински и Microsoft. Хотя пока неясно, какова в этой затее роль самого Гора, да и о чем игра вообще будет. Зато известно, что выйти она должна в будущем году.
В Test Drive Unlimited 2 на мотоцикле
Atari анонсировала Test Drive Unlimited 2, главной фичей которого станет появление трех мотоциклов (Ducati Desmosedici RR, Ducati Diavel Carbon, Harley Davidson Fatboy Lo). Не густо, но кто-нибудь из фанатиков двухколесной езды да купится.
Особенно если учесть, что мотоциклы — не единственная радость дополнения. Будут там и шесть новых авто, 16 новых мультиплеерных вызовов (гонки или что-то такое), всякие шмотки и фурнитура различных стилей и покроев. Выйти DLC должен в феврале будущего года.
GTR 3 вернулась к SimBin
Шведская фаворитка любителей качественных автомобильных симуляторов, студия SimBin, тихо и без помпы анонсировала GTR 3, очередной сиквел популярной гоночной серии, которую сама же когда-то (в 2005-м) и открыла. Вторую часть разрабатывала Blimey! Games, основу которой составляли выходцы из SimBin, и вот круговорот GTR в девелопинге временно (или нет) завершен.
Толком об игре ничего не известно. Есть небольшое слайд-шоу на официальном сайте, а остальное оставлено на усмотрение богатой геймерской фантазии. Неясно даже, по каким платформам покатится гонка. Хотя разработчики обещают все показать и рассказать 15 декабря, когда войдет в строй новый сайт студии. В общем, ждите, а когда дождетесь — да снизойдет на вас игровая благодать.
Ранний старт SWTOR перенесся
До прошедшей ночи считалось (на основании заявлений самих разработчиков), что ранний доступ в MMORPG Star Wars: The Old Republic стартует 15 декабря. Однако последние дни поменяли девелоперские планы. То ли предварительных заказов оказалось слишком много, то ли им просто не терпится побыстрее запустить игру, но сроки мероприятия сдвинулись.
Теперь ранний старт назначен на 16.00 13 декабря (время московское). Именно в этот час, минуту и секунду Electronic Arts обещает открыть сервера и начать рассылку «писем счастья» предварительным заказчикам, где будут указаны день и час их раннего доступа. Закроется халява в 7 утра 20 декабря (время опять же московское). Чтобы уже через несколько часов открыться для всех прочих покупателей полноценным запуском игры… Предварительные заказчики новое расписание ЕА всецело одобрили и поддержали.
Focus Home Interactive издаст Confrontation
Французская Cyanide в последнее время впечатляет своей активностью. Студия недавно выпустила стратегию A Game of Throne: Genesis, доделывает ролевую игру по тем же «престолам», регулярно выпускает велогоночный менеджер про «Тур де Франс» и только что договорилась с Focus Home Interactive об издании еще одного своего проекта — Confrontation.
Разрабатывается он на основе одноименной «настолки» и должен погрузить пользователей в мир Аарклаш, стоящий на грани конца света. Точнее, грань эту он вроде бы уже перешагнул, и теперь там бушует Рагнарек. А три фракции — Путь света (грифоны), Путь судьбы (волколаки и орки) и Путь тьмы (скорпионы) — готовы вцепиться друг в друга в смертельной схватке.
Победителю достанется собственная трактовка того самого светового конца. И уж коли его все равно не избежать, то пусть он хотя бы пройдет в соответствии с предпочтительным для одной из сторон сценарием… Жанр игры — тактическая стратегия с элементами RPG.
X3: Albion Prelude вместо X Rebirth
Обещанный на конец этого года сиквел эпической серии космических симуляторов X Rebirth, увы, не выйдет. Что, впрочем, вряд ли удивительно, зная девелоперскую практику Egosoft. Однако компания не совсем потеряла совесть, поэтому предложила поклонникам замену — X3: Albion Prelude.
Как несложно догадаться, игра продолжит и завершит историю X3 и одновременно послужит связующим звеном между двумя частями. Нас ждет очередная кампания (причем на фоне полномасштабной войны), более 30 новых станций и кораблей, фондовая биржа для пущей экономики, улучшенные графика и интерфейс. Выйдет Albion Prelude уже 15 декабря.
Dead Rising 3 произойдет в Калифорнии
Похоже, Dead Rising 2 оправдала надежды и чаянья Capcom, потому что свежий слух утверждает, что он, во-первых, не слух, а железный факт, и во-вторых, Dead Rising 3 уже в полный рост разрабатывается. А чтобы ему лучше верили, приводит (через сайт Siliconera) весьма подробные подробности.
События третьей части развернутся в вымышленном калифорнийском городе Лос-Пердидосе. Который окажется на военном положении из-за прорыва туда орд зомби. Главным героем истории станет сирота и автомеханик Рик. По счастью не подхвативший заразу и стремящийся выбраться из города, пока военные власти не превратили его (при помощи специальной бомбы) в братскую могилу.
Рик попытается отремонтировать самолет для себя и группы не поддавшихся зомбированию горожан, и, по идее, у него все должно получиться. Хотя игровая история будет на сей раз не столь однозначной и прямой. Потому что у нее окажутся герои и из противоположного лагеря.
Некий Ред, нелегальный иммигрант и лидер группы таких же иммигрантов, до кучи еще и инфицированных зомби-заразой, тоже попытается как-то помочь себе и своим пока еще людям. У него будет подруга Энни, вроде бы здоровая, но симпатизирующая больным.
Как в итоге распутается весь этот клубок из прямо противоположных целей и задач, мы понятия не имеем. И слух, который не слух, — тоже. Наверное, придется ждать официального анонса и девелоперских пояснений. Или даже релиза.
THQ издаст шутер от первого лица с модификаторами
Летом 2002-го года парочка самодеятельных разработчиков, Ли Вермален и Форест Хейл (Lee Vermeulen и Forest Hale), решили создать бесплатный шутер от первого лица для ПК, Mac и Linux. Чисто по доброте душевной. Ну и проверить свои силы в девелопинге. Первая версия игры, названной Nexuiz, вышла в 2005-м, последняя — в 2009-м, и к настоящему времени ее скачали более пяти миллионов раз.
Разработчики, кстати, достигли и другой своей цели — себя таки проверили. Результат им понравился, и они стали профессионалами, основав студию Alien Trap. Студия с той поры пришла к выводу, что самодеятельностью не прокормишься, а для вкусных и питательных шутеров нужен хороший бюджет. Поэтому переключилась на двухмерные аркады. Nexuiz же какое-то время пролежал без глаза, пока студия IllFonic не решила дать ему новую жизнь. Хейл идею поддержал и занялся ее воплощением на новом месте. Очень, в общем, получилось удачно.
После чего, впрочем, дела у девелоперов сложились не хуже. Сначала им удалось лицензировать движок CryENGINE 3 и организовать разработку сразу трех версий — для Steam, XBLA и PSN. А затем заинтересовать проектом THQ. Договоренность пока хранится в секрете, но о ней уже все знают. Потому что ESRB выдал через свой сайт эту тщательно скрываемую тайну.
Представляет собой Nexuiz всевозможные арены, где толпы игроков отстреливают друг друга в различных мультиплеерных режимах. Идеологически это оформлено в давнее противостояние двух инопланетных рас. Которые вроде бы заключили мир, но продолжают друг друга терпеть не мочь. И потому им разрешили в порядке исключения «make arenas, not war». То есть палить друг в друга в спортивных боях.
Хотя основная фишка игры, разумеется, не в этом. В ней реализована интересная форма модификаторов, позволяющих игрокам менять правила матчей непосредственно по ходу. Чем выше игрок в табели о рангах, тем больше он может наменять… Интересная система. Предлагаем самому-самому высокому дать возможность в любой момент объявить себя победителем схватки…
Помимо интересных правил, разработчики обещают замечательную графику (CryENGINE 3 позволяет) и оригинальный художественный дизайн. Который, они называют викторианским с элементами изысканного футуризма. С ума сойти… Выйти это все должно в будущем году.
GSC распущена, S.T.A.L.K.E.R. 2 закрыта
Украинский информационный портал UkraNews сообщил о самороспуске компании GSC. Согласно заслуживающим доверия источникам, об этом сегодня на собрании трудового коллектива заявил самый главный начальник предприятия Сергей Григорович.
Точные причины своего решения он не сообщил, лишь пообещал, что зарплата сотрудникам будет выплачена по февраль будущего года включительно. Однако есть мнение, что резона у Григоровича могут быть два. Первый — он недоволен ходом разработки S.T.A.L.K.E.R. 2. И второй — некая украинская силовая структура пытается завладеть компанией.
Command Conquer: Generals 2 от BioWare
Несколько часов назад, на завершившемся шоу VGA, BioWare представила свою новую игру. Как и предсказывалось, это новая Command Conquer — Generals 2. Стратегия будет работать на мощностях Frostbite 2 и выйдет в 2013-м году на ПК.
Generals 2 поведает историю о войне с терроризмом, где игроку предстоит положить этой самой войне конец. Среди заявленных особенностей: все прелести движка Frostbite 2; три различные фракции с пехотой, летной и наземной техникой; захватывающая кампания; разнообразные многопользовательские режимы.
Naughty Dog разрабатывает The Last of Us
Следующей игрой Naughty Dog станет не очередная Uncharted, а «выживательный» экшен The Last of Us про бывалого мужика Джоэла и девочку-подростка Элли, которые, работая сообща, пытаются не умереть в условиях пораженных очередной заразой Соединенных Штатов. Эта самая зараза превратила большинство людей в кровожадных и беспощадных тварей, так что героев ждет полное опасностей приключение.
The Last of Us разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 3.
На этом все. Увидимся через неделю!