Вестник stopgame №175

Вестник StopGame #175Здравствуйте, дорогие читатели!

Давний слух о том, что суперхардкорная и исключительно консольная RPG Dark Souls может заглянуть и на ПК, на этой неделе подтвердился официальным анонсом. 24 августа компьютерные игроки получат Dark Souls Prepare to Die Edition. Отличительные особенности издания: парочка новых боссов, новые локации, новые NPC, новые враги, оружие и броня, система матчмейкинга — для PvP и «коопа». И всю эту благодать изрядно подпортит сервис Games for Windows Live, силами которого (если верить бокс-арту) разработчики с издателями намереваются обеспечить Dark Souls светлое компьютерное будущее. На это радостное известие многие заинтересованные ответили стремительно и привычно — онлайн-петицией, которая на данный момент собрала уже более 17 тысяч голосов, что довольно красноречиво… Бытует мнение, что в случае, если таки GfWL, то новости о коммерческом провале Dark Souls Prepare to Die Edition и лютующем пиратстве непременно воспоследуют вскоре после релиза.

Клифф Блежински (Cliff Bleszinski), не последний человек в Epic Games, озадачил и заинтриговал честной народ интересным заявлением — мол, «эпики» разрабатывают некую PC-игру. Которая — не спешите ликовать, мои юные друзья! — вполне может оказаться неким популярным нынче в компьютерных краях «фритуплеем». Почти одновременно с этим уже президент Epic Games Майк Кэппс (Mike Capps) сообщил, что сиквел Bulletstorm разрабатывался какое-то время, но затем лавочку прикрыли и нашли для People Can Fly более достойное занятие (быть может, связанное с заявлением Клиффа). Причина тому — очень скромные кассовые сборы, особенно на ПК. Причина которых — так себе портирование и, само собой, пиратство.

Непонятно зачем и для кого Capcom анонсировала Lost Planet 3 — третью, что очевидно из названия, часть хиленькой серии шутеров про войнушку людей с жуткими тварями и меж собой на далекой планете. Еще непонятнее выбор разработчика — эстафетную палку приняла студия Spark Unlimited, знаменитая такими хитами, как Turning Point: Fall of Liberty и Legendary. Ну что ж, желаем Capcom успехов. Если вдруг это кому-то интересно, Lost Planet 3 выйдет в начале 2013-го года на Xbox 360, PlayStation 3 и PC.

Другой анонс другого триквела незапланированно приключился у Electronic Arts — очередные энтузиасты в очередной раз откопали в недрах Origin кое-что интересное. А именно — Crysis 3, которая должна вроде бы выйти уже в следующем году на тех же платформах, что и Lost Planet 3. Все дыры Origin в скорости прикрыли, но Интернет запомнил… Официальный анонс (по неофициальным данным) должен состояться в первой половине следующей недели.

Разбор полетов

Видеоблок

Файловый архив

В помощь геймеру

Галерея

Новостной меридианРазбор полетовRayman Origins — классическая аркада от Мишеля Анселя вышла наконец и на PC. Динамичная и затягивающая, невероятно красива я и обаятельная Rayman Origins придется по нраву если не всем, то многим. Вне зависимости от жанровых предпочтений и прочих мелочей. Подробности — в нашей рецензии.

Ridge Racer Unbounded — не просто продолжение какой-то там серии гонок, а новая игра от Bugbear, подарившей нам FlatOut, FlatOut 2 и FlatOut: Ultimate Carnage. После сирой и убогой FlatOut 3 от каких-то неведомых индусов RRU ждали особо — в надежде получить тот же «флэт», но с другим названием и под крылышком крупного издателя. Увы, желаемого не дождались. RRU оказалась неудачной почти во всех отношениях гонкой. Печальные детали — в нашем обзоре.

Все статьи за неделю:

Рецензии: Rayman Origins, Ridge Racer Unbounded.

Вестник stopgame №175

ВидеоблокВ эфире SGTV первая серия «Задрот: Второй шанс», «Соник напрокат. 2-ой сезон. Эпизод 8: Angry Birds» и пятый эпизод «Fallout: Ядер-пауза». Кроме того, не пропустите видеообзоры I Am Alive и Ridge Racer Unbounded и видеопревью Spec Ops: The Line.

Игровое видео: Anomaly: Warzone Earth, Assassin’s Creed 3, Dark Souls, DmC, DUST 514, Elder Scrolls 5: Skyrim, The, Mass Effect 3, Max Payne 3, Medal of Honor: Warfighter, Resident Evil 6, Tom Clancy‘s Ghost Recon: Future Soldier, Мир танков.Файловый архивВ нашем файловом архиве вы всегда сможете найти весь самый свежий и актуальный контент, необходимый каждому уважающему себя геймеру. К вашим услугам обширное хранилище патчей, демо-версий и модификаций для огромного количества игр.

Вестник stopgame №175

В помощь геймеруПерейдем к обновлениям наших «читерских» рубрик. Если у вас возникают какие-то трудности с прохождением, или вы нечаянно удалили сохранения игры, то рекомендуем незамедлительно обратиться к соответствующему проблеме блоку: Чит-коды, Прохождения, Тактика и советы, Трейнеры, Сохранения.ГалереяС полной коллекцией картинок вы можете ознакомиться в соответствующих разделах нашего сайта: обои на рабочий стол, галерея скриншотов.

Вестник stopgame №175

Новостной меридиан

ПК — основная платформа Baldur’s Gate Enhanced Edition

Бывший разработчик Baldur’s Gate и нынешний девелопер ее Enhanced Edition Трент Остер (Trent Oster) в интервью сайту NeoGamr.net не рассказал про «улучшенную версию» много интересного, но то, что рассказал, все равно интересно.

Основные направления улучшений можно разделить на две самостоятельные дороги — графику/интерфейс и дополнительный контент. На первой дороге работы ведутся над современными разрешениями и адаптацией к ним интерфейса. А также возможностью отдалять и приближать камеру.

Если с разрешениями и интерфейсом особых проблем нет (с этим даже самодеятельные разработчики как-то справлялись), то с приближением и отдалением — есть. Потому что оригинальные модели и художества утеряны, и Остеру и его компании приходится как-то выкручиваться.

Направление нового контента пока преимущественно закрыто туманом девелоперских секретов, но совершенно точно появится как минимум один присоединяемый сопартиец со своей персональной историей и квестами, а также новое приключение, не связанное с историей про детей Баала.

Наконец, Остер недвусмысленно и откровенно подтвердил, что основной платформой Baldur’s Gate Enhanced Edition является ПК. Игра также собирается обрадовать пользователей iPad’ов и «маков», но персоналки — превыше всего. Полагаем, вам это понравится не меньше, чем нам.

Пятый класс Borderlands 2

Выходящая уже совсем в сентябре Borderlands 2 насчитывает в своих гигабайтных рядах четыре класса. Однако начальник Gearbox Software Рэнди Пичфорд (Randy Pitchford) неожиданно открыл страшную тайну — так будет не всегда. Потому что в недрах студии уже созрел заговор, участники которого выступают за введение в игру пятого класса.

Класс будет называть Mechromancer, а его представителем станет юная сексуальная особа-киборг, специализирующаяся на работе с роботами и против них. Разработчики пока занимаются набросками и прикидками, потому что их основной заботой является доведение игры до релиза. А вот когда релиз разразится, тогда они займутся «мекроманткой» вплотную. И выпустят ее в каком-нибудь DLC. Готовьте ваши денежки.

Вестник stopgame №175

Epic Games разрабатывает компьютерную игру

Начальник эпического креатива (или креативный директор Epic Games — как вам больше нравится) Клифф Блежински (Cliff Bleszinski) однозначно подтвердил, что они разрабатывают компьютерную игру. Может быть даже эксклюзив. А первым на эту тему высказался президент «эпиков» Майк Кэппс (Mike Capps). Но очень неоднозначно. Мол, «может быть, работаем над».

Теперь же после слов Клиффа «может быть» вырезано, выброшено и забыто. Хотя вопросы остаются. И главный из них — что за игра. Ответа на него нет. Как нет ответа и на прочие: жанр, бизнес-модель, какая именно студия (у Epic их несколько) разрабатывает, когда игра будет готова, как будет распространяться, хорошая получится или плохая, каков ожидается тираж и планируется ли сиквел… Ждем-с, одним словом.

Bulletstorm 2 была, но сплыла

Сиквел циничного, издевательского и смешного шутера Bulletstorm таки был в разработке. Но недолго. А потом его то ли совсем отменили, то ли отложили до лучших времен. Полякам же из People Can Fly нашли другую работу. Такую историю, во всяком случае, выдал президент Epic Games Майк Кэппс (Mike Capps).

По его словам, новый проект (не вчерашний ли компьютерный эксклюзив «эпиков» имеется в виду?) подходит девелоперам лучше. И к тому же более актуален. Что же касается причин отмены Bulletstorm 2, то они стандартные — неудовлетворительные продажи.

При этом особенно плохи были дела у компьютерной версии. И Майк считает, что виноваты в этом пираты. Правда, не одни, а за компанию с неважным качеством портирования… Нам вот любопытно: качество было неважным, но виноваты в плохих продажах те, кто решил не тратить на халтуру деньги? Эпическая логика. Во всех смыслах.

Вестник stopgame №175

Анонсирована Duels of the Planewalkers 3

Серия видеоигровых симуляторов карточной легенды Magic: The Gathering, Duels of the Planewalkers, не только живет, но и размножается. Что указывает на то, что популяция прижилась, попала в благодатную среду и собирается жить долго и счастливо.

Третья часть серии только что была анонсирована владельцем бренда Wizards of the Coast. В игре будет десять новых колод (вроде бы столько же их будет выпущено и для бумажного оригинала) и новый босс — дракон Planewalker Nicol Bolas. Выйдет игра в следующем году для кучи платформ. Пользователи ПК смогут приобрести ее через Steam.

Trion Worlds представила Defiance

Trion Worlds (Rift) посредством трейлера анонсировала ММО-шутер Defiance (сайт, кстати, тоже в наличии). Мол, тысячи людей соберутся гурьбой и начнут палить… В трейлере они, впрочем, палят исключительно в ботов. Но наверняка это только в трейлере. Потому что кому нужен шутер без PvP? И самое прикольное — разработчики уверяют, что шутер будет мультиплатформенным. То есть для PS3, Xbox 360 и компьютеров. Здорово. Особенно если он выйдет, а заявленные консоли уйдут, и им на смену придет следующее поколение.

Вестник stopgame №175

Питер Молинье изменит мир

Когда в начале марта Питер Молинье (Peter Molyneux) покинул Lionhead и Microsoft, мир не перевернулся, и каштаны не зацвели на улицах Норильска, однако многие люди так или иначе близкие к видеоиграм были в шоке. Потому что настолько привыкли к Молинье, корпорату и столпу игрового бизнеса (именно бизнеса, а не чего-то более широкого), что никак не ожидали увидеть его в какой-то иной роли. Но Питер ушел и основал независимую студию 22Cans, где собирается производить независимые игры. И как он дошел до такой жизни?

Этим вопросом задался сайт Eurogamer и сотворил огромное интервью с гуру. В котором хватает интересных моментов, однако самого интересного, увы, нет — чем конкретно Питер собирается заняться? Разумеется, такой вопрос ему задали. И получили ответ — разрабатывать игры. Такие, которые раз и навсегда изменят наш мир. Очень определенно. Чуть более определенен Молинье был по поводу платформ — он не исключает консоли, но его точно не будет консольной. Вполне возможно, компьютерной тоже. Но, если принять во внимание его намерения, платформа будет открытой. А значит, ПК, «мак», Facebook и чертова куча мобильных. Остальное — как получится.

Какие же такие у него намерения? Про изменение мира мы уже сказали, но Молинье очень хочет «соединять людей» — понятия не имеем, что это означает в геймплейном смысле, поэтому можете додумать сами. В любом случае он не станет возвращаться к старому, поэтому сиквелов Populous, Dungeon Keeper и Black White от него не ждите. Обидно, но нам (и вам тоже) не привыкать к обломам. Он продолжает любить Microsoft, но в корпорацию больше не хочет, а собирается остаться очень независимым. Хотя против партнерства с каким-нибудь денежным мешком не возражал бы. Потому что хорошие проекты требуют хороших денег.

Хорошего в его корпоративной жизни было гораздо больше, чем плохого. Однако есть вещи, о которых он до сих пор сожалеет. Главная из них — ему не удалось настоять на том, чтобы Fable 3 продлили сроки разработки. Мол, основная идея — протагонист становится королем — была отличной. Однако ее не удалось реализовать как следует. И как раз из-за нехватки времени. Так что все разочарованные игрой должны предъявлять претензии именно ему, а не прочим разработчикам. Но он все равно надеется изменить мир своим следующим проектом. Ну-ну… Хотя мы совсем не против. Да и Молинье уже не раз доказывал, что с креативом у него все в порядке. Вдруг да и в самом деле изменит.

Dark Millennium будет как Space Marine, только глубже

Недавняя переквалификация Warhammer 40000: Dark Millennium Online в просто Warhammer 40000: Dark Millennium с исключением ММО-составляющей повергла многих поклонников массивного онлайна в печаль. И помочь им, увы, уже никто не в состоянии. Быть может, только время излечит их грусть.

Что касается поклонников Warhammer 40000, то вице-президент THQ Дэнни Билсон (Danny Bilson) полагает, что им грустить не след. Потому что и одиночная Dark Millennium останется замечательной во всех отношениях. А если добавить к этому мультиплеер, то замечательность увеличится многократно и сделает поклонников сеттинга еще счастливее.

Билсон уверяет, что те пять лет, что они разрабатывали ММО, не прошли даром. Было сделано очень много. Причем подлинно инновационного и даже революционного. Геймплей выглядел фантастически, и это отмечали все, кому посчастливилось его увидеть. Просто нынче никто не хочет вкладываться в подписные ММО, поэтому им и не удалось найти соинвесторов.

Но это и к лучшему. Eго, Дэнни, идея разработки игры на чужие деньги никогда не радовала. Так как всегда был риск, что посторонний инвестор мог поставить собственные условия и предъявить неожиданные и неприемлемые требования. Теперь же другое дело — они сделают замечательную игру на собственные деньги. Которая понравится как минимум тем, кому понравилась Space Marine. И это при том, что Dark Millennium будет гораздо глубже.

Вестник stopgame №175

Новинки Dragon Age 3

На состоявшейся на выходных выставке PAX East 2012 в числе всякого разного состоялся специальный разговор группы девелоперов BioWare с журналистами и посетителями. Группа, кстати, оказалась не простая. И даже не золотая, а верхушка команды, отвечающей за производство Dragon Age. Как мы уже сообщали, недавно BioWare забила большой гвоздь в крышку гроба Dragon Age 2 и сосредоточилась на продолжении. Так что разговор шел именно о ней, о Dragon Age 3. Хотя имя так ни разу и не произнесли.

Речь держал преимущественно креативный директор проекта Майк Лэйдло (Mike Laidlaw), и он, разумеется, пел соловьем, обещая все сокровища креатива в одной отдельно взятой игре. Однако была и конкретика… Даже три конкретики. Во-первых, место действия — область Орлея, списанная с чего-то очень французского. Там будут города (как минимум один) и загорода — все во французском стиле. Кроме, подозреваем, монстров. Потому что во Франции с монстрами всегда было скудно.

Во-вторых, все действия персонажей должны как-то влиять на окружающий мир. Это для команды Dragon Age 3 аксиома, и они собираются ее реализовать. Наконец, третье — персонализация героя и его компаньонов. Разработчики желают, чтобы каждый персонаж в партии имел свое собственное все. Поэтому одна и та же броня, надетая на разных бойцов, будет пусть немного, но отличаться…

Разъяснения мультиплеера Halo 4

343 Industries довела до сведения многочисленных поклонников Halo информацию о мультиплеере четвертой части. Подозреваем, отнюдь не полную, но хоть что-то всегда лучше, чем ничего… Главное (на сегодняшний день) изменение — из игры убрали режим Firefight (вариации на тему выживания), заменив его на Spartan Ops.

Новый режим — это нечто большое (на месяцы) и кооперативное (до четырех человек). В нем даже будет какой-то сюжет. Но ограниченный. В основу геймплея лягут миссии, а вот как долго они там будут лежать, разработчики не сообщили. Зато сообщили, что изменится система спавна оружия — она станет рандомной, поэтому исчезнет возможность кемпа этих точек.

Наконец, они (девелоперы) пояснили, какого хрена команды в мультяхе теперь делятся на синих и красных. Оказывается, мультиплеер в Halo 4 — это не реальная войнушка, а тренировочная симуляция на специальном компьютере на борту не менее специального корабля UNSC Infinity. Следствием чего станет невозможность играть за элитов.

Вестник stopgame №175

Dark Souls выйдет в августе

Радостная новость четырехдневной давности счастливо подтвердилась. Теперь уже официально. Dark Souls и в самом деле выйдет на компьютерах. Произойдет это 24 августа сего года. После чего всякий пользователь ПК, если пожелает, сможет приобрести Prepare to Die Edition. Не сомневаемся, что несмотря на зловещее название (типа, приготовьтесь к смерти — и не плачьте, ибо сами того хотели), компьютерные пользователи вряд ли потеряют сон от страха. Их еще и не так пугали. Да только участь у всех пугателей была одна — полный и окончательный геймовер. Так что и в этот раз будет то же самое.

P.S. Кстати, в игре есть важные мультиплеерные фичи, и для их поддержки Namco Bandai заручилась поддержкой Games for Window Live. Пусть этот сервис не очень популярен в народе, зато с ним не произойдет то, что в ближайшем мае произойдет с американскими серверами предшественницы Dark Souls — Demon’s Souls. Издательство Atlus больше не хочет их содержать и потому отправляет в даун. Через три года после выхода игры.

Народ против Games for Windows Live

В новости про компьютерную Dark Souls мы высказали умеренный оптимизм по поводу использования игрой сервиса Games for Windows Live в качестве поддержки мультиплеера. Мол, лучше GfWL, чем вообще ничего. Или что-то, что может со временем приказать долго жить.

Но не все геймеры разделили нашу точку зрения. Некий американец Mr Big Mclarhehuge немедленно после анонса накатал онлайновую петицию с призывом к Namco Bandai отказаться от микромягкого сервиса в пользу Steam. Или хотя бы использовать оба сервиса параллельно. Не нравится ему GfWL системой DRM и вообще не нравится.

И следует отметить, что в своей озабоченности мистер совсем не одинок. Иначе не набрала бы петиция 16 тысяч с лишним подписей поддержки всего-то за сутки… Не любят компьютерные геймеры Microsoft. Хотя Windows пользуют практически все. Какой-то нездоровый конформизм получается. Хотя, может, дело не в нелюбви, а в качестве GfWL…

Вестник stopgame №175

За Baldur’s Gate может последовать Icewind Dale

Baldur’s Gate Enhanced Edition еще пробирается через завалы компьютерного кода (надеемся, в этих завалах будет достаточно новых элементов) к релизу, а разработчики уже дают новые громкие обещания. Правда, при этом добавляют, что их исполнение будет зависеть от успеха этого проекта.

Номером один в обещаниях идет столь же улучшенные версии игр серии Icewind Dale. Нельзя сказать, что мы сильно удивлены — и BG, и IWD используют один и тот же графический движок, да и геймплейно очень схожи. Так что новый проект будет выглядеть логическим продолжением предыдущего.

Босс девелоперов Трент Остер (Trent Oster) полагает, что если черед до Icewind Dale и в самом деле дойдет, то они используют те же классы и их вариации, что создали для Throne of Bhaal, эпического (в смысле уровней персонажей да и истории тоже) дополнения к Baldur’s Gate 2… Ну а дальше — кто знает, вдруг следующей на очереди станет BG 3?

Дата релиза Sleeping Dogs

Square Enix практически под самый уикенд все же не удержалась и сделала анонс — о дате выхода «гонконгской GTA» Sleeping Dogs. Игра поступит в продажу 14 августа в Северной Америке и 17 — в Европе. Предварительные заказы, разумеется, можно делать уже сейчас.

Увы, набор бонусов для компьютерной цифровой версии (и тем более для российской локализации) обещают сообщить позже. Что же касается прочих версий, то для них будет аж два набора — George St. Pierre и Police Protection.

Первый назван в честь канадского бойца смешанных единоборств, который имеет какое-то отношение к продвижению игры. Его счастливые обладатели получат фирменный прикид бойца для своего героя — штаны, майку и повязку для головы (которая почему-то японская). А также особый прием — «удар в полете», — который смогут отрабатывать на игровых злодеях.

Второй набор еще веселее — в него войдут экипировка SWAT (в том числе штурмовая винтовка и микроавтобус) и эксклюзивная миссия. Надеемся, под SWAT подразумевается некое общее название полицейского спецназа, а не конкретный североамериканский образец.

Вестник stopgame №175

На этом все. Увидимся через неделю!

ММОдерн №175 [самое интересное из мира ММО] — WoW Classic, Battle for Azeroth, MU Legend…


Похожие игры…

Читайте также: