Вестник stopgame №162

Вестник StopGame #162Здравствуйте, дорогие читатели!

Забавная история на уходящей неделе приключилась с консольной версией Diablo 3. В течение буквально нескольких дней ее существование успели официально подтвердить, а затем не менее официально опровергнуть. Началось все с «твита» комьюнити-менеджера Blizzard, который в ответ на вопрос одного из пользователей «Твиттера» написал, что да, консольная версия Diablo 3 находится в разработке, за которую отвечает Джош Москера (Josh Mosqueira, Company of Heroes, Warhammer 40.000: Dawn of War). «Твит» мало кого шокировал или удивил — Blizzard уже не раз выказывала желание освоить новые платформы, в том числе и с помощью Diablo 3… Однако спустя несколько дней официалы компании заявили, что комьюнити-менеджера просто не так поняли. И никакой разработки нет, есть лишь идея.

Другой сюрприз преподнесла Ubisoft, вроде бы сказавшая решительное «нет» компьютерной Ghost Recon: Future Soldier и предложившая страдающей от пиратства платформе сомнительную альтернативу в виде «фритуплейки» Ghost Recon Online. В свежем пресс-релизе, помимо новости о переносе даты релиза игры на май, также упоминалось, что Future Soldier выйдет в том числе и на PC, но по традиции позже, чем на приставках.

Все остальные новости смотрите в видеоформате в свежем «Игрозоре».

Разбор полетов

Видеоблок

Файловый архив

В помощь геймеру

Галерея

Новостной меридианРазбор полетовTrine 2 — продолжение изумительной истории о трех разных персонажах, чьи судьбы невольно переплелись ради общего дела. Разработчики пошли верным путем и в Trine 2 развили идеи оригинала: дизайн стал еще привлекательнее, кооператив — онлайновым, загадки — интереснее. Но на этом достоинства не кончаются. Об остальном читайте в нашей рецензии.

Все статьи за неделю:

Рецензии: Steel Armor: Blaze of War, Trine 2.

Вестник stopgame №162

ВидеоблокВ эфире SGTV дублированный фанатский, но от этого не менее здоровский, фильм Left 4 Dead Movie Airsoft GI.

Игровое видео: All Zombies Must Die!, Binary Domain, End of Nations, Firefall, Gran Turismo 5, Grand Slam Tennis 2, Heroes of Newerth, Journey, King Arthur 2: The Role-Playing Wargame, King’s Bounty: Legions, Mass Effect 3, Microsoft Flight, NBA 2K12, Prototype 2, Resident Evil: Operation Racoon City, Saints Row: The Third, Secret World, The, Shank 2, Spec Ops: The Line, SSX: Deadly Descents, Syndicate (2012), Twisted Metal (2012), Witcher 2: Assassins of Kings, The.Файловый архивВ нашем файловом архиве вы всегда сможете найти весь самый свежий и актуальный контент, необходимый каждому уважающему себя геймеру. К вашим услугам обширное хранилище патчей, демо-версий и модификаций для огромного количества игр.

Новое в разделах:

Модификации: Skyrim SkyUI и ENB.

Вестник stopgame №162

В помощь геймеруПерейдем к обновлениям наших «читерских» рубрик. Если у вас возникают какие-то трудности с прохождением, или вы нечаянно удалили сохранения игры, то рекомендуем незамедлительно обратиться к соответствующему проблеме блоку: Чит-коды, Прохождения, Тактика и советы, Трейнеры, Сохранения.

Новое в разделах:

Трейнеры: Batman: Arkham Asylum, Half-Life 2, Hard Reset, Hard Reset, Lord of the Rings: War in the North, The, Mass Effect 2, Saints Row: The Third, Space Pirates and Zombies, Star Wars: The Force Unleashed 2, Trine 2, Two Worlds 2: Castle Defense.

Сохранения: Assassin’s Creed: Revelations, Trine 2, Корсары: Возвращение легенды.ГалереяВ этом разделе мы предлагаем вам ознакомиться со свежими скриншотами и самыми красивыми и стильными обоями.

Скриншоты: Game of Thrones, Steel Armor: Blaze of War.

Обои на рабочий стол: Steel Armor: Blaze of War.

С полной коллекцией картинок вы можете ознакомиться в соответствующих разделах нашего сайта: обои на рабочий стол, галерея скриншотов.

Вестник stopgame №162

Новостной меридиан

Steam опять удвоился

Прошло всего восемь Нового года, а Valve уже похвасталась. Разумеется, успехами Steam — не анонсом же Half-Life 3, в самом-то деле… Steam велик и могуч. Седьмой год подряд объем продаж сервиса увеличился более чем на 100% по сравнению с годом предыдущим (или более чем удвоился). Такая геометрическая прогрессия намекает на сумасшедшие бабки.

В 2011-м году общее количество продаваемых игр в Steam превысило 1800, а число зарегистрированных пользователей — 40 миллионов. На 67% выросла и популярность игр с поддержкой Steamworks — до 14.5 миллионов зарегистрированных единиц. Но традиционно ни слова о сумме заработанных денег — это по-прежнему большой секрет маленькой (относительно прочих титанов игрового рынка) такой компании. Огромный, короче, такой секрет.

Система для Kingdoms of Amalur: Reckoning

Ролевой блокбастер Kingdoms of Amalur: Reckoning от заслуженного родителя Morrowind и Oblivion Кена Ролстона (Ken Rolston) выходит уже через месяц, и было бы неплохо узнать, какие машины потребуются для игры. Понятно, что если у вас «Феррари» или даже (хотя пацаны вряд ли поймут) «Мерседес», то особо париться не стоит. А если «Запорожец» или мотоколяска «С-3Д»?.. Разработчики народную озабоченность осознали и выдали список желаемого за действительное. Вникайте и мотайте на… куда намотается, короче.

Минимальные системные требования Операционная система:

Windows XP Service Pack 3;

Windows Vista Service Pack 2;

Windows 7 Service Pack 1

Процессор:

Intel Core2 Duo (или эквивалентный) 2.2 ГГц или выше;

AMD Athlon 64 X2 5000+ (или эквивалентный) 2.6 ГГц или выше

Оперативная память:

Минимум 1 Гб для Windows XP;

Минимум 2 Гб для Windows Vista и Windows 7

Места на жестком диске:

Минимум 10.5 Гб

Видеокарта:

NVIDIA GeForce 8800 GT 512 Мб или лучше;

ATI Radeon HD3650 512 Мб или лучше;

Поддержка Pixel Shader 3.0;

Минимальное разрешение экрана — 1280×720

DirectX:

Совместимость с 9.0c

Рекомендуемые Операционная система:

Windows XP Service Pack 3;

Windows Vista Service Pack 2;

Windows 7 Service Pack 1

Процессор:

Intel Core 2 Quad 4 ГГц или лучше;

AMD Phenom X4 2.6 ГГц или лучше

Оперативная память:

Минимум 3 Гб для Windows XP;

Минимум 4 Гб для Windows Vista и Windows 7

Места на жестком диске:

Минимум 10.5 Гб

Видеокарта:

NVIDIA GeForce GTX260 1Гб RAM или лучше;

ATI Radeon HD4850 1 Гб RAM или лучше;

Поддержка Pixel Shader 3.0

DirectX:

Совместимость с 9.0c

Также разработчики замечают, что всем пользователям потребуется интернет-соединение для активации и регистрации купленной продукции. Или вы напрасно выбросите деньги… И да, игру (в том числе у нас) издает Electronic Arts, но пока не очень понятно, будет русская версия или нет. Скорее нет, чем да. Хотя продавать ее в России собираются.

Вестник stopgame №162

Bethesda и Interplay помирились

Юридический пожар на постапокалиптической деляне, вспыхнувший в 2009-м году по вине Bethesda и Interplay, наконец-то погашен. Стороны долго спорили, кому его тушить, и наконец-то уладили дело миром. Слухи об этом ходили последние пару недель, но теперь наконец-то могут быть подкреплены официальными фактами.

По условиям мира все права на Fallout MMO переходят к Bethesda. Таким образом, компания окончательно оформила полную собственность на эту вселенную. Однако обошлось ей это не бесплатно. Ибо она обязалась выплатить Interplay два миллиона долларов. Юридические расходы каждая компания погасит самостоятельно.

Кто же вышел из этой передряги с честью, а кто без? На наш дилетантский взгляд, довольны должны быть обе стороны. Bethesda таки исправила собственную глупость, допущенную при покупке Fallout в 2007-м, а два миллиона для нее — не деньги. Interplay разработку ММО никак не тянула и теперь вместо расходов получит какой-никакой доход.

А вот что касается третьей стороны — геймеров — то тут ничего сказать не можем. Есть, конечно, какие-то шансы, что Fallout Online когда-нибудь будет разработана. Но нам кажется, что произойдет это только после готовности Scrolls Online, и то совсем не сразу. А релиз TESO пока в очень густом тумане. Сквозь который даже сам девелоперский процесс до сих пор не просматривается.

Dark Souls — на компьютеры!

Вышедший в 2009-м хардкорный ролевой эксклюзив для PlayStation 3 Demon’s Souls набрал достаточно как восторженных приветствий, так и яростных проклятий. Радовались игре в основном мазохисты, а возмущались все остальные. Но мазохистов оказалось достаточно, чтобы Namco Bandai и From Software осенью прошлого года выпустили продолжение — Dark Souls.

Сиквел на сей раз предназначался уже пользователям PS3 и Xbox 360 и вниманием опять обижен не был, хотя точных цифр продаж еще нет (издательство лишь объявило, что отгрузило в магазины полтора миллиона штук). Но мы не об этом… Кто-то из представителей Namco как-то заикнулся (отвечая на вопросы о компьютерных шансах Dark Souls), что, мол, если нет спроса, то не фиг ждать и предложения.

Однако компьютерные пользователи на столь вопиюще несправедливую инсинуацию обиделись и решили доказать, что спрос есть и еще какой. Для чего замутили онлайновую петицию. На данный момент количество ее подписавших на третьей космической скорости приближается к пятидесяти тысячам. Интересно будет посмотреть на реакцию японцев теперь.

Вестник stopgame №162

XCOM: Enemy Unknown верна пошагу

Стало известно чуть больше подробностей об анонсированной на днях XCOM: Enemy Unknown и даже появились первые скриншоты — большой успех девелоперов… Если верить информированным источникам (сотрудникам журнала Game Informer), то игра является фактически ремейком классической X-COM 1994-го года. Хотя с нюансами.

Само собой, многое из времен оригинала нынче выглядит совсем не так, как тогда. Например, хардкорный микроменеджмент для современных геймеров будет как удар популярным (когда-то) сельскохозяйственным инвентарем по не менее популярным (это уж на все времена) причиндалам. Поэтому от него (микроменеджмента в самых занудных проявлениях) разработчики предпочли избавиться.

Журналисты, впрочем, уверяют, что игра от этого ничуть не потеряла. Потому что осталась верна фундаментальным основам. Выглядят они классически для современных стратегий — глобальное развитие событий и стратегический менеджмент идут в реальном времени, а тактические бои будут пошаговыми. Смерть солдат по-прежнему перманентна, «туман войны» не рассеян, а линия взгляда важна как никогда.

Враги будут сильны и коварны и смогут запросто надавать пользователям (в лице защитников земного отечества) по тем самым причиндалам, если последние отнесутся к боевой и политической подготовке спустя рукава. Временная связь между шутером XCOM и Enemy Unknown будет последовательной — сначала вторжение инопланетян в шутере и затем — глобальный отпор супостатам в стратегии. Платформы (ПК и консоли) и дата релиза (осень) остались без изменений.

Ghost Recon: Future Soldier появится на PC позже

Компания Ubisoft сообщила о переносе Ghost Recon: Future Soldier (о которой мы недавно писали) с начала марта на конец мая нынешнего года. Версии для Xbox 360 и PlayStation 3 появятся в продаже 22 мая в США и 24 мая — в Европе. Как оказалось, PC-версия не отменена в пользу «фритуплейки» Ghost Recon Online и тоже выйдет, но традиционно позже. Видимо, продажи компьютерной Assassin’s Creed: Revelations удовлетворили издателя.

Кроме того, Ubisoft анонсировала апрельский бета-тест многопользовательского режима Future Soldier — на Xbox 360 и PlayStation 3.

Вестник stopgame №162

Razer возжелала мобильности

Пытаясь расширить аудиторию потребителей своей продукции, известный производитель компьютерной периферии Razer не оставляет попыток забацать что-нибудь эдакое, чтобы у всех снесло крышу и зачесалось в руках в непреодолимом желании немедленно приобрести. При этом стоит отдать должное компании — изменять любимому ПК она не собирается.

В начале января Razer анонсировала некий Project Fiona, а вчера на Consumer Electronics Show расшифровала подоплеку. Которая оказалась в полном соответствии с современной модой. Ибо речь идет о мобильном девайсе. Но не простом, а игровом и при этом полностью совместимом с компьютерами. Чем никто пока похвастаться не может.

Сердцем компьютерной «мобилы» станет процессор Intel Core i7 Ivy Bridge, что, по словам разработчиков, обеспечит проигрывание любых игровых проектов для ПК. При этом наличие сенсорного экрана добавит новые возможности для девелоперов. Управление, само собой, не предусматривает клавиатуру и мышку. Поэтому, подозреваем, игры под него придется настраивать отдельно в заводских (сиречь студийных) условиях.

Интересен и вопрос цены. Его точность пока оставляет желать, но Razer заверяет, что девайс «будет дешевле 1000 американских долларов». Значит, у нас это трансформируется в «дешевле 45000 рублей». А что, очень даже ничего. Придется, конечно, сэкономить на «детям — мороженое, бабе — цветы», не съездить в отпуск пару раз. Зато такая мощь в хозяйстве всегда пригодится.

Сбор подписей за Dark Souls на ПК привлек внимание Namco

Хотя бы часть своей работы организаторы петиции «Dark Souls на компьютеры» и те десятки тысяч, что ее подписали, сделали — на сбор подписей обратили внимание боссы Namco Bandai. Во всяком случае, именно так уверяет комьюнити-менеджер компании Тони Шупину (Tony Shoupinou), с легких слов которого и поднялся весь сыр-бор.

На форуме Namco, после того как петиция всего за семь дней набрала 66000 подписей, он написал, что «черт, вы обалденные парни; я никак не ожидал ничего подобного, а теперь даже большие боссы говорят со мной на эту тему, после того как она (тема) прогремела на весь мир; если вы хотели привлечь внимание компании, то вы своего добились».

Далее он посоветовал народу продолжать начатое дело, не отступать и не сдаваться, и тогда, может быть, он (народ) своего добьется… Или не добьется, добавим мы. Потому что одно дело — радоваться всей этой компании, которая нехило пиарит игру и издательство, а другое — тратиться на порт. Который запросто может оказаться косым и кривым и убить все удовольствие.

Вестник stopgame №162

S.T.A.L.K.E.R. 2 продолжается

Взорвавшаяся в конце прошлого года авиабомба, что S.T.A.L.K.E.R. 2 закрыта, а GSC Game World распущена, оказалась не такой уж и фугасной. А если верить свежим новостям, то и вовсе не авиабомбой, а холостым взрывпакетом, от которого много шума (хотя все равно меньше, чем от бомбы), но мало дела.

Страница игры на Facebook пополнилась сообщением, буквально гласящим, что «команда Stalker предельно счастлива, потому что продолжает работу над S.T.A.L.K.E.R. 2 после окончания праздников». Более никаких пояснений, объяснений и разъяснений. В принципе не очень-то и надо, хотя все равно бы хотелось. Хотя бы о причинах поднявшегося шума.

На этом все. Увидимся через неделю!

Обзор игры Space Hulk: Tactics


Похожие игры…

Читайте также: