Вестник stopgame №30

Вестник StopGame. #30Здравствуйте, дорогие читатели! Вот и подошел к концу первый месяц лета. Неделя была довольно спокойной, даже несмотря на то, что произошло несколько знаковых событий. Совершенно внезапно компания ZeniMax (владелец Bethesda Software) приобрела id Software. Представители студии, комментируя ситуацию, говорят о том, что устали искать издателей для своих игр, а под крылом у богатого партнера всяко спокойнее.

Некоторой реорганизации подверглась не менее легендарная студия BioWare, которую ее нынешний владелец – Electronic Arts – объединил с Mythic в тандем, занимающийся ролевыми и многопользовательскими ролевыми играми.

Дюк Нюкем по-прежнему никак не хочет спокойно умирать. Судебные разбирательства продолжаются, и в ходе дела внезапно всплыл проект Duke Begins, который, впрочем, на момент всплытия был уже мертв. Ну кто бы мог подумать.

А еще умер Майкл Джексон. Как печально.

Разбор полетов

Видеоблок

В помощь геймеру

Галерея

Новостной меридианРазбор полетовТолько у нас и только для вас – подробное превью новой игры от Piranha Bytes – Risen. Наш автор увидел все собственными глазами и описал во всех деталях.

Далее по курсу – обзор одного из самых крутых, кровавых и брутальных экшенов этого года. Prototype – действительно крутая игра, а о том, насколько, читайте в нашем обзоре.

Кто бы мог подумать, но «Звездные волки 2: Гражданская война» – игра, которую никто и не ждал, оказалась крайне добротной, многогранной, интересной и захватывающей. Все детали – в нашей рецензии.

Нам удалось собственноручно опробовать Call of Juarez: Bound in Blood. Как оказалось, проект держится бодрячком и совершенно точно превосходит оригинал во всем. Крутых вестернов среди игр единицы, так что рекомендуем ознакомиться с нашей статьей.

Нашему корреспонденту удалось проникнуть в офис компании 1С: Ino-Co и раздобыть для вас ценнейшие сведения – подробности сетевой игры ожидаемой и многообещающей стратегии с непрямым контролем Majesty 2.

Все статьи за неделю:

Рецензии: Volvo: The Game, Prototype, Звездные волки 2: Гражданская война, Horrible Histories: Ruthless Romans.

Превью: Call of Juarez: Bound in Blood, Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim, Left 4 Dead 2, Split/Second, Risen, Delta Force: Angel Falls.

Вестник stopgame №30

ВидеоблокНа этой неделе мы подготовили для вас видео-обзоры Terminator Salvation: The Videogameочередной игры по мотивам летнего блокбастера и ArmA 2 – по-мужски крутого и серьезного симулятора военных действий на территории Чернорусии.

Кроме того, вас ждут видео-превью довольно перспективной стратегии «Империя: Смутное время», полностью обновленной новой части первоклассной серии стэлс-экшенов Tom Clancy‘s Splinter Cell: Conviction и долгожданной Mafia 2. Не пропустите!В помощь геймеруПерейдем к обновлениям наших «читерских» рубрик. Если у вас возникают какие-то трудности с прохождением, или вы нечаянно удалили сохранения игры, то рекомендуем незамедлительно обратиться к соответствующему проблеме блоку: Чит-коды, Прохождения, Тактика и советы, Трейнеры, Сохранения.

Новое в разделах:

Тактика и советы: Warhammer 40.000: Dawn of War — Soulstorm, Fable: The Lost Chapters, Grand Theft Auto 4, Serious Sam: The First Encounter, Fallout 3, Half-Life 2: The Orange Box, Spore, BioShock, Gothic 3, Gothic 2: Night of the Raven, Star Wars: Knights of the Old Republic, Elder Scrolls 4: Oblivion, The, Witcher, The, Звездные волки 2: Гражданская война, Resident Evil 4, WarCraft 3: Reign of Chaos, S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky, Герои уничтоженных империй, Command Conquer: Red Alert 2, GUN, Sudeki, Xenus. Точка кипения, Devil May Cry 4, S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, Incredible Hulk, The, Elder Scrolls 3: Tribunal, The, Star Wars: Jedi Knight — Jedi Academy, Механоиды, Assassin’s Creed, Алеша Попович и Тугарин Змей, Легенда о рыцаре, Tomb Raider: Anniversary, Dark Messiah of Might and Magic, Lineage 2: Scions of Destiny.

Трейнеры: 9 рота, Wanted: Weapons of Fate, Tom Clancy’s EndWar, Evochron Legends, Ghostbusters, Merchants of Brooklyn, Prototype (2009), Sword of the Stars: A Murder of Crows, Sword of the Stars: Argos Naval Yard, Dead Space, Empire Earth 2, Light of Altair, Delta Force: Xtreme 2, Dark Sector, Fallout 3, Grand Theft Auto 4, Leisure Suit Larry: Box Office Bust, No One Lives Forever 2: A Spy in H.A.R.M.’s Way, Half-Life 2: The Orange Box, Plants vs. Zombies, Sid Meier‘s Civilization 4: Beyond the Sword, Empire: Total War, Left 4 Dead, Overlord 2, Death Track: Resurrection, Transformers: Revenge of the Fallen — The Game, World in Conflict, Wheelman, Spore: Galactic Adventures, BattleForge, Dawn of Discovery, Demigod, Command Conquer: Red Alert 3.

Сохранения: Prototype (2009).

Вестник stopgame №30

ГалереяВ этом разделе мы предлагаем вам ознакомиться со свежими скриншотами и самыми красивыми и стильными обоями.

Скриншоты: Combat Mission: Shock Force — British Forces, Fallout 3: Point Lookout, Freesky Online, Call of Duty: Modern Warfare 2, Spore: Galactic Adventures, Championship Manager 2010, Черный орел 2, Невероятные приключения кота Парфентия в детстве, Youda Legend: The Curse of the Amsterdam Diamond, Max Payne 3, Global Agenda, Overlord 2, Pro Evolution Soccer 2010, Lord of the Rings Online: Mines of Moria, The, Sprouts Adventure, Altitude, Cocoto Platform Jumper, Exod Intervention, NosTale, Ziro, WW2: Time of Wrath, Unbound Saga, Zip Zoom Racer, World War II: General Commander, WonderKing, Superstars V8 Racing, Harry Potter and the Half-Blood Prince, Hearts of Iron 3, Horse and Musket: Volume 1, Frederick the Great, Madballs in Babo: Invasion, Dungeon Fighter Online, Aphelion: Phoenix Rising, Champions Online, Galaxy Online, GodsWar Online, WarpForce.

Обои на рабочий стол: Prototype (2009), Black Corsair, The.

С полной коллекцией картинок вы можете ознакомиться в соответствующих разделах нашего сайта: обои на рабочий стол, галерея скриншотов.Новостной меридиан

Гитлера в Wolfenstein не будет

Компания id заявила, что легендарный диктатор Адольф Гитлер (Adolf Hitler) – виновник Второй Мировой Войны (по крайней мере, один из них) – в новой версии Wolfenstein, создаваемой Raven, присутствовать не будет. Причина проста – временные рамки. «Нет, в нашей игре не будет Гитлера. Все мы, конечно, очень любим Меха Гитлера. Он – классический видеоигровой злодей. Все, кто играл в Wolfenstein 3D, помнят, какую радость они испытали, впервые убив его. Увы, но на этот раз враги будут другие – действие игры разворачивается после Return to Castle Wolfenstein», — говорят разработчики.

И добавляют: «Мы решили раздвинуть рамки сюжетной линии, сделать историю намного более глубокой. У нас серьезный сценарий, в котором комичному Гитлеру и тем более Меха Гитлеру места нет». Жаль, конечно, что мы не сможем застрелить одного из главных злодеев в истории человечества в HD качестве. Впрочем, если игра будет интересной и увлекательной, возможно, мы забудем об Адольфе. Напоминаем, что пострелять по фашистам и зомби мы сможем уже текущим летом.

Вестник stopgame №30

Resident Evil в Left 4 Dead

Как известно, редактор Left 4 Dead весьма мощный и продвинутый – позволяет создавать полноценные игры на движке. Доступен он всего лишь около месяца, но независимые разработчики уже начали работать. Так, некий талантливый программист, пожелавший называться Outatime, готовит полноценную новую (а точнее хорошо забытую старую) Resident Evil 3 от первого лица. На данный момент доступна лишь одна локация – собственно, легендарный город Raccoon City и часть его полицейского департамента. Дата релиза полноценной версии пока неизвестна. Но не думаем, что ждать придется слишком долго.

Напоминаем, что оригинальная Residen Evil 3: Nemesis была выпущена на PlayStation One в 1999-ом году. На PC этот хоррор перевели через год – в 2000-ом. Также доступны версии для GameCube и Dreamcast.

Duke Begins, которой не будет, и Duke Nukem Forever, которая все же возможна

Сотрудники легендарной студии 3D Realms, отвечавшей за разработку самого известного долгостроя в игровой индустрии – Duke Nukem Forever – на днях рассказали о том, что «некая очень известная компания» работала над еще одной игрой во вселенной Duke Nukem. Проект получил название Duke Begins. И, как выяснилось, Take-Two знала об этой игре, а «скандальные» 2.5 миллиона долларов были переданы 3D Realms не только за Duke Nukem Forever, но и за вышеупомянутое произведение.

Игра должна была выйти в середине 2010-го года. В качестве издателя, что очевидно, выступила бы Take-Two. Начать создание Duke Begins предполагалось в декабре 2007-го. Что, собственно, и произошло. Увы, но в апреле этого года разработчики (к слову, принадлежащие Take-Two) прекратили работу над Duke Begins. А Take-Two, по словам руководства Apogee и 3D Realms, даже не удосужилась сообщить им об этом. Что касается будущего проекта, то он, либо выйдет значительно позднее, либо не выйдет никогда.

Сотрудники бедствующих компаний уверены, что Take-Two намерено перенесла дату релиза более, чем на 12 месяцев, так как это нанесет вред и 3D Realms и всему сериалу Duke Nukem. «Apogee и 3D Realms просто не смогут вернуть 2.5 миллиона долларов, если игра выйдет, например, в 2012-ом году», — говорят они. А делается все это лишь для того, чтобы: «Завладеть правами на сериал и при этом заплатить за него намного меньше, чем он стоит на самом деле». Теперь 3D Realms и Apogee хотят, чтобы справедливость восторжествовала и заявляют, что Take-Two нарушила условия контракта (не сообщила о задержке проекта и не проконсультировалась с владельцами бренда), подписанного к октябре 2007-го года. Цель ясна – не дать Take-Two завладеть правами на легендарного Duke Nukem’а и отсудить деньги.

Кроме того, выяснились некоторые новые подробности создания Duke Nukem Forever. Оказывается, 3D Realms требовались шесть миллионов долларов от Take-Two для того, чтобы завершить проект для Xbox 360 и PC (помимо однопользовательского режима, оказывается, предполагался и многопользовательский). Сначала издательство согласилось, но в последнюю минуту (22-го апреля этого года) предложило лишь 2.5 миллиона. А этого 3D Realms оказалось явно недостаточно.

Кроме того, представители Take-Two заявляют, что они не знали о том, на какой стадии находится разработка проекта. Разработчики это отрицают и говорят, что в апреле они посещали штаб-квартиру студии и были очень довольны тем, как выглядит Duke Nukem Forever. Кроме того, по словам создателей игры, Take-Two была в курсе, что 3D Realms собирается отменить долгострой задолго до официального заявления, но никаких шагов не предприняла. Люди, ответственные за игру считают: «У Take-Two нет никаких прав на код. Кроме того, никаких конечных сроков разработки мы не обговаривали».

А Скотт Миллер (Scott Miller), основатель Apogee и 3D Realms, так и вовсе, уверен в победе: «Мы судились десятки раз и всегда выигрывали. Мы невиновны. Пройдет не больше года и правда восторжествует». И, наконец, хорошие новости. Миллер не стал отрицать того, что разработка Duke Nukem Forever ведется внутри 3D Realms. Предположительно работает над игрой куда меньшая команда. Но какой-никакой шанс увидеть Дюка нового поколения у нас все же есть.

Вестник stopgame №30

Слухи о Command Conquer 4

Фанаты сериала Command Conquer должны быть в восторге. По сети стали расползаться слухи о том, что в разработке находится Command Conquer 4. Или, хотя бы, в ближайшее время работа над проектом будет начата. На мысли об этом подталкивает опрос, расположенный по следующему адресу, инициатором которого стала сама Electronic Arts. К слову, если вы являетесь журналистом (или пиарщиком), и сообщили об этом в опросе, то доступ к нему вам закроют. Вот такое неравноправие.

Впрочем, игру пока официально не анонсировали. Поэтому существует вероятность (пусть и небольшая), что этого всего лишь размышления издательства «на тему». Судя по всему, нас ждет «эпическое завершение саги о тибериуме, начавшейся еще 15 лет назад, с элементами ролевой игры». Разработчики предлагают фанатам сериала выбрать, что больше всего они хотят увидеть в игре и на что следует обратить большее внимание. Так, они интересуются, следует ли давать опыт за каждого убитого юнита (в однопользовательской кампании, в отдельных миссиях и в многопользовательском режиме) в виде специальных балов, которые можно потратить на покупку новых воинов, совершенствование старых и так далее.

Велика вероятность появления в игре мобильной базы, которая будет сочетать все необходимые для строительства и производства функции. А также, возможно, она сможет самостоятельно обороняться от врагов. Не исключено появление новых, сверхмощных юнитов, как со стороны братства NOD, так и со стороны «добрых и пушистых» GDI. Конечно же, в игре появится фирменные ролики с живыми актерами. Однако на этот раз речи о комичности не идет. Игра будет мрачной и весьма серьезной. Возможно появления кооператива, многопользовательского «пять на пять» и других интересных режимов. Ждем официальных комментариев с плохо скрываемым нетерпением.

Уникальный кооператив Modern Warfare 2

Как выяснилось, в Call of Duty: Modern Warfare 2 возможности проходить сюжетную кампанию игры вдвоем не будет. Вместо этого, нам предложат специальный режим для кооператива под названием Special Ops. Разработчики заявляют, что не хотят портить однопользовательскую кампанию:

«Мы не позволим проходить сюжетный режим вдвоем по той причине, что мы создаем очень необычное произведение со сложным сюжетом и уникальным игровым процессом. Все заточено под то, что вы будете сражаться один. Но насладиться кооперативом вы сможете в специальном режиме Special Ops. Что до сюжета, то придется испытать все его прелести в одиночку. А в Special Ops – пожалуйста, развлекайтесь, наслаждайтесь, переигрывайте миссии снова и снова, пытайтесь бить рекорды, выиграть в более опытных противников – то есть, получайте аркадное удовольствие».

Напоминаем, что многообещающая Modern Warfare 2 (которой прочат славу одной из лучших и самых продаваемых игр жанра в истории) выходит 11-го ноября этого года на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

Вестник stopgame №30

ZeniMax приобрела id Software

Сегодня стало известно о том, что компания ZeniMax Media (владелица Bethesda) приобрела легендарную студию id Software, основанную в 1991-ом году. Да, ту самую, подарившую миру легендарные Doom, Quake, Wolfenstein и многочисленные продвинутые движки. Не нуждающийся в представлении Джон Кармак (John Carmack) заявил:

«Мы начали уставать от соперничества с издательствами. Сил спорить с ними насчет того, что должно, а чего не должно быть в наших играх, у нас больше нет. Более того, из-за этого многие наши игры так и не были выпущены, а те которые все же появились, оказались далеко не столь великолепными, как задумывалось изначально. Теперь же, слившись с Bethesda и ZeniMax, id сможет сделать куда больше. Я считаю, что мы приняли правильное решение. И более удачных партнеров для этого просто не существует. Эти ребята выпускают потрясающие игры. Посмотрите на их RPG. Теперь же вместе мы будем создавать лучшие FPS в игровой индустрии».

А глава id Software, Тодд Холленсхед (Todd Hollenshead), уверен: «Мы приняли правильное решение. О лучшем предложении нельзя было и мечтать. Теперь у нас будет определенная свобода и достаточное количество ресурсов, чтобы самостоятельно решать, что делать и какие игры выпускать. Для фанатов это выльется в огромное количество первоклассных хитов. Мы станем лучше и сильнее».

Основная цель продажи id, по словам ее сотрудников, «возможность создавать и выпускать собственные оригинальные проекты». Якобы ZeniMax даст компании полную свободу и предоставит неограниченное финансирование. А за это получит в свое распоряжение одну из лучших и самых опытных команд в индустрии. Помимо грандиозных RPG (Oblivion, Fallout 3), у нее будут и грандиозные FPS.

Однако не все довольны произошедшим. Так, экстравагантный Джон Ромеро (John Romero), покинувший id давным-давно (а впоследствии и Ion Storm) и сейчас работающий над играми для iPhone, вовсе не рад тому, что id продалась. Его реакция была следующей: «ZeniMax? Отвратительно. Fallout 3 купила Doom». Впрочем, вряд ли его мнение кого-то интересует.

Еще один важный момент – дальнейшая судьба многообещающего проекта RAGE. Представители id Software и Electronic Arts заявили, что проект будет завершен и издан в намеченный срок: «Договор EA с id не был и не будет расторгнут. Это издательство выпустит игру, как и когда предполагалось ». Правда, что подразумевается под когда, пока неизвестно. Дата релиза проекта держится в тайне.

Голливудские звезды не воспринимают игры всерьез

Ян Стивенс (Ian Stevens), глава студии Tigon Studios, принадлежащей голливудской звезде Вину Дизелю (Vin Diesel), заявил, что в основном американские актеры не принимают игры всерьез и соглашаются на участие в их создании исключительно ради денег. «Людей, которые воспринимают виртуальные произведения, как просто игрушки, на самом деле, очень много. Большинство голливудских звезд называют их бесполезным хламом. А участвуют в их создании они лишь потому, что им за это платят хорошие деньги. То есть, делают это не потому, что хотят, а потому, что это их работа. Кино – другое дело».

Однако в скором времени им придется пересмотреть свои взгляды. Ведь с каждым днем игровая индустрия начинает приносить все больше и больше денег. «Все изменится. Уже сейчас мы делаем больше денег, чем они. А деньги для них – самое главное», — говорит Ян. То есть, велика вероятность, что в скором времени актеры будут предпочитать «сниматься» в виртуальных Final Fantasy, а не, скажем, в настоящих «Трансформерах».

Вестник stopgame №30

Слухи об Elite 4

Как выяснилось, Frontier уже давно работает над игрой Elite 4, которая должна появиться на PC, Xbox 360 и PlayStation 3. Когда именно, неизвестно. Один из создателей оригинальной Elite и босс Frontier, Девид Брабен (David Braben), рассказал о том, над какими проектами сейчас работает его команда. Среди них – Elite 4, The Outsiders и еще несколько секретных произведений. К слову, еще в прошлом году Брабен заявил о том, что хочет перенести Elite на консоли. А сейчас он признался, что разработка игры настолько затянулась по финансовым причинам. Что касается The Outsider, то это боевик с огромным миром и большой свободой действий, который выпустят для PC, Xbox 360 и PlayStation 3. Когда именно, неизвестно.

Новый Tomb Raider в 2010-ом году

Появилась информация о том, когда предположительно появится новая серия приключений Лары Крофт (Lara Croft). Крис Конвей (Chris Conway), программист Pandemic, рассказал о том, что он работает над AI и игровым процессом некого секретного проекта (подразумевается следующая Tomb Raider). Вдобавок, он заметил, что новые виртуальные приключения сексуальной «Расхитительницы Гробниц» следует ждать не раньше 2010-го года. Увы, но официального анонса проекта так до сих пор и не было сделано. Но в том, что он существует, сомневаться не приходится.

Вестник stopgame №30

На сегодня все. До встречи в июле!

Краткая история серии Forza


Похожие игры…

Читайте также: