Вестник stopgame №168
Вестник StopGame #168Здравствуйте, дорогие читатели!
Day 1 Studios, заинтриговавшая неделю назад анонсом некой игры про мехов, которую все быстро связали с MechAssault, на этой подтвердила — да, про мехов. Но не MechAssault, а Reign of Thunder, хотя суть та же. Игра выйдет на РС и будет «фритуплейной».
Electronic Arts тоже подтвердила — то, на что намекала рекламными листовками в коробках с Battlefield 3. В октябре выйдет Medal of Honor: Warfighter, разрабатываемая Danger Close на Frostbite 2.0. Подробностей пока никаких, известно лишь, что с мультиплеером DICE помогать больше не будет.
Remedy, два года мучившая компьютерных геймеров отсутствием на их любимой платформе ужастика Alan Wake, нынче похвасталась результатами долгожданного «порта». Уже в течение первых 48 часов Алан окупил все затраты на переезд в компьютерные края, а дальше начал приносить доход. Надеемся, такой успех поможет следующим проектам Remedy добираться до нас чуть быстрее.
BioWare анонсировала первый DLC для Mass Effect 3, который поступит в продажу… одновременно с игрой. Контент стоимостью в 10 долларов (бесплатно — для обладателей коллекционных изданий) предложит уникального дополнительного напарника — протеанина, представителя давно вымершей, как считалось, цивилизации. В комплект также входят новые пушки, шмотки для команды и экскурсия на Иден Прайм. Подобный расклад моментально вызвал бурю негатива в адрес EA и BioWare, которых обвинили в жадности. Мол, снова распилили игру и продают самые лакомые кусочки за дополнительную плату.
Sony решительно настроена не дать одному из самых интересных эксклюзивов PS3, The Last Guardian, умереть. На помощь Team Ico, у которой уже не первый год дела не ладятся, брошены две студии, среди которых Sony Santa Monica, ответственная за серию God of War.
Frictional Games, зарекомендовавшая себя успешными ужастиками Penumbra и Amnesia, анонсировала почти свой следующий проект — Amnesia: A Machine for Pigs. Почти — потому что разрабатывает его не сама, а силами студии thechineseroom, выпустившей недавно вполне хорошую Dear Esther.
Остальные новости смотрите в видеоформате в свежем «Игрозоре».
Разбор полетов
Видеоблок
Файловый архив
В помощь геймеру
Галерея
Новостной меридианРазбор полетовKing Arthur 2: The Role-Playing Wargame — продолжение отличной почти исторической стратегии о короле Артуре. Разработчики неплохо поработали над сиквелом: прокачка персонажей вышла толковой, миссии получились интересными как боевые, так и мирные, графика стала краше, а искусственный интеллект сообразительнее. Увы, не обошлось и без серьезных недостатков. Подробнее обо всем — в нашей рецензии.
Все статьи за неделю:
Рецензии: Dear Esther, King Arthur 2: The Role-Playing Wargame.
ВидеоблокВ эфире SGTV «Выход из строя 2: Некуда бежать» и «Соник напрокат. 2-ой сезон. Эпизод 4: Mortal Kombat». Также не пропустите видеообзоры игр Cannon Fodder 3, Darkness 2, The, Shank 2.
Игровове видео: Alan Wake’s American Nightmare, Amazing Spider-Man, The (2012), Battlefield Heroes, Blacklight: Retribution, Borderlands 2, Darkness 2, The, Far Cry 3, FIFA Street (2012), Hitman: Absolution, Jagged Alliance Online, Max Payne 3, Prototype 2, Resident Evil: Operation Racoon City, Ridge Racer Unbounded, SSX: Deadly Descents, Tactical Intervention, Tom Clancy‘s Ghost Recon: Future Soldier.Файловый архивВ нашем файловом архиве вы всегда сможете найти весь самый свежий и актуальный контент, необходимый каждому уважающему себя геймеру. К вашим услугам обширное хранилище патчей, демо-версий и модификаций для огромного количества игр.
Новое в разделах:
Модификации: Fallout of Nevada.
В помощь геймеруПерейдем к обновлениям наших «читерских» рубрик. Если у вас возникают какие-то трудности с прохождением, или вы нечаянно удалили сохранения игры, то рекомендуем незамедлительно обратиться к соответствующему проблеме блоку: Чит-коды, Прохождения, Тактика и советы, Трейнеры, Сохранения.
Новое в разделах:
Трейнеры: A.R.E.S.: Extinction Agenda, Alan Wake, Alan Wake, Alan Wake, Alan Wake, Alan Wake, Alan Wake, Call of Duty: Modern Warfare 3, Darkness 2, The, Darkness 2, The, Dead Block, Elder Scrolls 5: Skyrim, The, Jagged Alliance: Back in Action, Jagged Alliance: Back in Action, King Arthur 2: The Role-Playing Wargame, L.A. Noire, Payday: The Heist, Puzzle Hero, Shank 2, Shank 2.ГалереяВ этом разделе мы предлагаем вам ознакомиться со свежими скриншотами и самыми красивыми и стильными обоями.
Скриншоты: Alan Wake’s American Nightmare, Dear Esther, Ultimate Marvel vs. Capcom 3.
С полной коллекцией картинок вы можете ознакомиться в соответствующих разделах нашего сайта: обои на рабочий стол, галерея скриншотов.
Новостной меридиан
The Witcher 3 не раньше 2014-го
Судя по интервью, которое дали сайту Eurogamer управляющий директор CD Projekt Адам Бадовский (Adam Badowski) и шеф маркетингового отдела той же компании Михал Платков-Гилевский (Michal Platkow-Gilewski), The Witcher 3 не выйдет раньше 2014-го года. А когда выйдет, то будет а) на новом движке и б) мультиплатформенной. То есть компания собирается порвать с практикой выпускать своего флагмана для одной платформы. Сиречь ПК.
При этом боссы CD Projekt достаточно наигрались словами, чтобы завязать мозговые извилины несчастных читателей и игрателей тройным морским узлом. С одной стороны, они свято уверены в сроках (2014-2015 для двух блокбастеров, что они сейчас разрабатывают), с другой — не сомневаются, что обе игры выйдут уже для нового поколения консолей. Однако с третьей — отрицают, что им хоть что-то известно про это самое поколение. Здесь явно присутствует какая-то неувязочка.
Впрочем, по фигу неувязки — пусть над ними ломают голову те, кого они волнуют. Нас же заинтересовали эти самые две игры. Одна — определенно «Ведьмак 3». И хотя девелоперы не подтвердили сей очевидный факт, но достаточно прозрачно намекнули, что да, именно факт и именно очевидный. Зато вторая игра — что-то новое и оригинальное. Тоже ролевое, с интересной историей для взрослых… а все остальное — секрет. Даже сеттинг.
Разрабатывает проект абсолютно новая команда, которая пока находится на организационной стадии. Да и игра только-только ушла в производство. Выражаясь киношным языком, находится на стадии пре-продакшна. То есть ранее 2015-го мы ее вряд ли получим… Этот проект тоже будет использовать новый движок. Движок сей будет невероятно крут и потребует серьезного железа. Поэтому главной платформой для обеих игр станет наиболее мощная. Ну вы поняли какая.
То, что обе игры не выйдут раньше 2014-го, не значит, что за два ближайших года CD Projekt ничего не выпустит. Выпустит, причем сразу три чего-то (это помимо The Witcher 2 для Xbox 360). Просто эти «чего-то» не будут столь крутыми и мультиплатформенными. Интервьюеры не получили ни одного прямого ответа. Но судя по кривым, в этом году можно ожидать порт первого «Ведьмака» для XBLA и нечто неизвестное. А в следующем — дополнения к «Ведьмаку 2». Хотя не факт, что дождемся именно этого…
DLC для Skyrim будут больше и дольше
Босс The Elder Scrolls 5: Skyrim Тодд Ховард (Todd Howard) довел до сведения поклонников игры, что DLC им придется ждать дольше, чем поклонникам Fallout 3. Последние, напомним, дождались аж пять штук. Но по десять долларов. То есть маленькие. Для аддонов к Skyrim размер важнее, так что ждите чего-то более дорогого и обширного.
Точная цена и обширность пока неизвестны. Но можем для сравнения вспомнить предыдущую часть, Oblivion. Чьи дополнения были именно дополнениями в привычном значении этого слова. Если DLC для Skyrim будут такими же, вряд ли кто-нибудь расстроится… Тем более что помимо больших и платных аддонов будет еще что-то маленькое и бесплатное. Вроде недавнего патча с текстурами высокого разрешения для ПК.
Alan Wake несет прибытки
Появившаяся 16 февраля на Steam компьютерная версия Alan Wake немедленно возглавила список самых популярных игр сервиса, отодвинув на второй план всевозможные блокбастеры. После чего стало очевидно, что игра неплохо продается и должна иметь финансовый успех.
А сегодня вице-президент Remedy Аки Ярвилехто (Aki Jarvilehto) заявил, что она (игра) его (успех) уже поимела. Всего за 48 часов продаж финны полностью окупили все расходы на портирование и маркетинг Alan Wake. Разумеется, они этим очень довольны и признаются в любви как пользователям, так и платформе… Еще бы Microsoft было до этого хоть какое-то дело.
Capcom объяснила компьютерные задержки
Вице-президент Capcom Кристиан Свенссон (Christian Svensson) объяснил, почему его компания выпускает компьютерные версии своих игр позже, чем консольные. Потому что для Capcom консоли являются приоритетными платформами. Да, в этом вся загвоздка, что бы кто ни думал. Странно, да?
Далее все просто — поскольку консоли приоритетны, то компания сначала заканчивает версии для них, а уже потом берется за компьютерную. На параллельную же работу требуются дополнительные расходы, которые экономически нецелесообразны. Печально, но факт.
Тем не менее Capcom всегда старается свести до минимума разрыв в сроках. Например, компьютерная Street Fighter X Tekken выйдет 14 мая, всего на два месяца позже консольных (выходят 9 марта). С Resident Evil 6, правда, издательство до сих пор не определилось. Если консольный релиз назначен на 20 ноября, то о компьютерном пока молчок.
Зато Super Street Fighter 4 Arcade Edition на компьютерах появилась всего на неделю позже, чем на консолях. То есть фактически одновременно. И Capcom была этим очень довольна… Бедная несчастная Capcom, как редко ей выпадают подобные радости. Аж слезы наворачиваются на глаза от жалости.
Дата релиза The Secret World
Ставшее популярным в России усилиями Лукьяненко и Панова городское фэнтези в мировом масштабе, да еще и в видеоиграх, далеко не столь распространено. Можно вспомнить разве что весьма сладкую парочку Vampire: The Masquerade (особенно Bloodlines)… и все.
В ММО до недавнего времени не было и этого. Пока Funcom не анонсировала The Secret World. Секретный мир, существующий параллельно реальному и угрожающий ему всякими бедствиями, — достаточно интересная тема, чтобы привлечь к проекту внимание сотен тысяч потенциальных поклонников.
По уверениям Funcom на бета-тест игры записались 750 тысяч человек, куда больше, чем в свое время на другую MMORPG компании — Age of Conan. И норвежцы наконец-то вознаградили народ за терпеливое ожидание, сообщив, что официальный запуск серверов «Секретного мира» состоится 19 июня этого года.
К сожалению, они забыли (или не захотели) добавить к этой дате другую — начало открытого бета-тестирования. Или Funcom собирается саботировать данное мероприятие? Очень плохо, если так. Но мы не теряем надежды и верим, что один из вариантов халявы (неделя, уикенды или хотя бы пресс-бета) до нас доберется. Любопытно же посмотреть на Лондон или Нью-Йорк в ММО. Да еще с вампирами и демонами.
Дата релиза Spec Ops: The Line
Первый опыт 2K Games с военными шутерами станет доступным для всеобщего обозрения в ближайшем июне. Мы, разумеется, имеем в виду шутер Spec Ops: The Line — печальную историю про катастрофу в Дубае со счастливым (надеемся) концом.
Издательство только что объявило, что в Америке игра выйдет 26-го числа, в Европе — 29-го. В Дубае в это время стоит жуткая жара, но вряд ли она до нас доберется через виртуал. Во всяком случае, очень хочется в это верить — нам и своей жары летом хватает.
Одновременно 2K Games сообщила о предзаказных бонусах. Те, кто поборят свою жабу уже сейчас, получат: а) двойное количество опыта в первый после выхода игры уикенд; б) АК-47 уже на первом ранге; в) офицерский класс с командными бонусами на том же первом ранге; г) специальный набор для кастомизации внешнего вида бойца.
Нетрудно заметить, что все бонусы предназначены для мультиплеера, но разве кто-то еще покупает милитаристские шутеры ради «одиночки»?.. И, конечно же, радует, что компьютерная версия выходит одновременно с консольными. Хотя «третье лицо» на ПК куда менее популярно, чем первое. Особенно в онлайне.
Дата релиза Borderlands 2
Долгожданный парой-тройкой миллионов поклонников Borderlands анонс даты релиза сиквела наконец-то состоялся. Пошукайте у себя в мозгах свободный ячейки памяти и занесите туда заветную дату — 21 сентября 2012-го года. В Америке игра выйдет на три дня раньше, но ехать туда далеко, поэтому неважно.
К анонсу даты релиза был приложен анонс предзаказных бонусов. Каждый, кто не пожалеет денег уже сейчас, в сентябре получит бесплатно три набора — Gearbox Gun Pack, Golden Key и Vault Hunter’s Relic. Первый расширит арсенал пользователя на несколько стволов, второй даст золотой ключик от сундука в Золотом хранилище, а третий поднимет шансы на добычу хорошей экипировки… Как-то жирно, на наш взгляд.
The Last Guardian никак не сдается
Разработчик культовой Shadow of the Colossus, студия Team Ico, уже почти три года пытается сдать в тираж эксклюзивную (для PlayStation 3) The Last Guardian, а игра все не сдается. Поскольку это не тот случай, когда лучше не сдаваться, чем сдаваться, то Sony решила помочь девелоперам.
Сейчас им на подмогу брошены одна американская (Sony Santa Monica — создатели God of War) и одна британская студии, чтобы «медленный и неуклонный прогресс» в разработке стал чуть (или даже не чуть) быстрее. Босс Sony Worldwide Studios Сухеи Йосида (Shuhei Yoshida) уверен, что всем миром они таки поборют капризный проект и заставят того сдаться… А пользователям, как всегда, остается ждать и надеяться.
Неожиданная Amnesia
Просто-таки неожиданный сюрприз для всех поклонников «ужасных адвенчур». Недавний намек шведской Frictional Game на продолжение Amnesia не оказался глупой шуткой — сиквел действительно разрабатывается. Но кем и как! Напомним, что в том же намеке была ссылка на карту Китая. И теперь стало ясно, почему.
Потому что сиквел, Amnesia: A Machine for Pigs, разрабатывается студией thechineseroom (именно так, с маленькой буквы). И это та студия, что на днях выпустила очень приличную фиг-знает-какой-у-нее-жанр Dear Esther. Игра немедленно принесла «китайской комнате» почет и уважение со стороны рецензентов и пользователей. А теперь они еще взялись за продолжение одной из самых жутких пугалок в истории индустрии. Ребята собрались далеко пойти.
Действие A Machine for Pigs развернется в той же вселенной, где случились события оригинала. Однако ни одного былого персонажа в игре не будет. Кошмары закрутятся вокруг фигуры состоятельного индустриалиста Освальда Мендуса. Он только что вернется из поездки в Мексику, где подхватил какую-то заразу. Именно какую-то, потому что неясно какую. Но у него от нее начались кошмарные видения преследующей его таинственной машины… Выйти игра должна этой осенью.
Выдан секрет Mass Effect 3
Трудно сказать, была ли это маркетинговая заготовка или у сервиса случился один из тех эпических фейлов, от которых не застрахована ни одна система, но Xbox Live неожиданно начал торговать From Ashes, бесплатным DLC для Mass Effect 3, который, впрочем, бесплатно полагается только покупателям коллекционных изданий.
Инцидент был бы пустяком, если бы к аддончику не прилагалась Важная Корпоративная Тайна — личность и происхождение бонусного мембера команды Шепарда. В результате секрет оказался раскрыт всему свету, в том числе и нам. А уже мы раскроем его вам.
Дополнительного чувака зовут неизвестно как (неужели не смогли выяснить?!), но он протеанин — представитель истребленной в незапамятные времена Жнецами гуманоидной расы, о которой почти ничего не известно. Теперь о ней должно стать известно больше, вот только чтобы получить информацию из первых рук, необходимо раскошелиться либо на коллекционное издание, либо на DLC отдельно.
Guild Wars 2 принимает заявки
Сообщив в январе, что бета-тестирование MMORPG Guild Wars 2 стартует в ближайшем марте, ArenaNet вчера сделала следующий шаг — открыла на официальном сайте игры прием заявок от игроков на участие в мероприятиях. Ничего из ряда вон, стандартная процедура.
Компания называет предстоящие тестирования открытыми, хотя вряд ли они такими станут — раз собирают заявки, значит, уж точно не будут пускать всех подряд. А что это за открытость, когда кого-то не пускают?.. Подозреваем, организация процесса будет схожей с SWTOR — кто-то станет постоянным бета-тестером, а кого-то будут запускать по большим праздникам в уикенды.
Кстати, разработчики также обещали и специальные допуски для представителей прессы. Если мы туда попадем, то обещаем обязательно рассказать, что да как. Хотя бы коротко и о самом главном. Если же не попадем, то ничего не обещаем. Так что пожелайте нам нелетной погоды — чтобы не пролетели мимо…
Следующая Medal of Honor будет Warfighter
Electronic Arts не собирается брать пример с Activision и выпускать по новой Battlefield каждый год. Но не потому что печется о качестве, а потому что ей и без Battlefield есть что выпускать. Например, Medal of Honor, работающую в схожем ключе и имеющую свою долю преданных поклонников.
Предыдущая Medal of Honor вышла в 2010-м и с лихвой перекрыла минимальный барьер в три миллиона проданных копий, который был установлен издательством, чтобы оправдать работу над продолжением. В прошлом году вышла Battlefield 3, а значит, в этом… правильно, опять черед Medal of Honor.
И это не только теоретическая выкладка — вчера Electronic Arts подтвердила, что Medal of Honor: Warfighter разрабатывается и должна выйти осенью этого года (опять, наверное, в октябре). Уже запущен официальный сайт игры и также известно, что на сей раз Danger Close обходится своими силами, без помощи DICE, хотя и использует движок Frostbite 2.0.
Прочие подробности раскроет официальный анонс, который должен состояться в начале марта на Game Developers Conference в Сан-Франциско… Интересно, сколько теперь надо будет продать копий, чтобы получить следующее продолжение? Или «электроники» окончательно дали серии добро на существование?
Дата релиза компьютерной Operation Raccoon City
Те компьютерные пользователи, кому побоку Resident Evil, наконец-то дождутся счастливого дня исполнения своего заветного желания — 18 мая сего года выйдет Resident Evil: Operation Raccoon City, побочная ветвь пышного и весьма популярного древа ночных кошмаров. При этом все кошмары останутся основному стволу. А ветвь пойдет расти своим путем.
Путь сей, кстати, еще более моден и популярен, чем оригинальные ужасы «обители зла» — кооперативный шутер. Во время, примерно соответствующее событиям Resident Evil 2, пользователям предстоит слаженной компанией уничтожать на городских улицах распоясавшихся зомбей. Не говорите нам, что вы где-то это уже встречали, — все равно не поверим. Не может столь авторитетная серия пользоваться идеями с чужого стола…
Кооперативная четверка будет работать либо под элитное подразделение правительственных частей, либо под вооруженное формирование корпорации Umbrella… Что будет, если четверки друг с другом встретятся? Наверное, ничего. Потому что такая встреча дизайном не предусмотрена. Во всяком случае, пока. Кстати, консольные версии Operation Raccoon City выйдут на два месяца раньше компьютерной — 23 марта. Опять дискриминация.
P.S. Просим прощения, как нам тут верно подсказали из зала, в игре будет мультиплеерный героический режим, где обе четверки все же встретятся и будут друг друга уничтожать. Героически.
На этом все. До встречи в марте!